Прием-прием! Наш HR Лиза Юдина к вам с вакансиями в JOURNEY! Для отклика пишите Лизе в телеграм @HR_MonaLiza.
🔥12❤3🥰3
Йоу!
Меня зовут Стас Синицын, я креативный директор в JOURNEY.
Было такое, что листаешь портфолио кандидата, а там сплошной Pinterest и Behance? Вне зависимости от контекста, сплошные избитые паттерны и шаблоны? Уверен, что было. По мне, если исходник угадывается — это всегда плохо. В портфолио начинающих креативщиков не должны быть видны следы предыдущего вдохновения — оно само должно быть вдохновением.
И вот подборка профильных сервисов, которые придут на подмогу:
Muzli — если «Все везде и сразу». Открываешь, смотришь, закрываешь.
Eyecandy — Visual Technique Library, если надо быстро найти склейку или переход для продакшн брифа.
Art of the Title — для быстрого поиска заставок кино, ТВ, конференций и видеоигр.
JumpCut — если нужно отличить последовательный монтаж от параллельного монтажа.
Colossal — если надо что-то странное: баскетбольные мячи из бисера, лампа из колбасы или кружевные салфетки из листьев тополя.
Rosie Lee Creative — если пришел бриф на pop up store, а ты умеешь только ролики снимать.
moreandmoreltd — если твой 3D-дизайнер слишком уверен в себе.
Fubiz Media и DesignBoom — чисто для домашнего просмотра.
Меня зовут Стас Синицын, я креативный директор в JOURNEY.
Было такое, что листаешь портфолио кандидата, а там сплошной Pinterest и Behance? Вне зависимости от контекста, сплошные избитые паттерны и шаблоны? Уверен, что было. По мне, если исходник угадывается — это всегда плохо. В портфолио начинающих креативщиков не должны быть видны следы предыдущего вдохновения — оно само должно быть вдохновением.
И вот подборка профильных сервисов, которые придут на подмогу:
Muzli — если «Все везде и сразу». Открываешь, смотришь, закрываешь.
Eyecandy — Visual Technique Library, если надо быстро найти склейку или переход для продакшн брифа.
Art of the Title — для быстрого поиска заставок кино, ТВ, конференций и видеоигр.
JumpCut — если нужно отличить последовательный монтаж от параллельного монтажа.
Colossal — если надо что-то странное: баскетбольные мячи из бисера, лампа из колбасы или кружевные салфетки из листьев тополя.
Rosie Lee Creative — если пришел бриф на pop up store, а ты умеешь только ролики снимать.
moreandmoreltd — если твой 3D-дизайнер слишком уверен в себе.
Fubiz Media и DesignBoom — чисто для домашнего просмотра.
🔥30❤🔥8❤7🥰3👍1
Друзья, а мы к вам с результатами конкурса! ❤
В первую очередь хотим сказать, какие вы все крутые и креативные! Зачитались вашими ответами всем агентством. Но приз хотим отдать Гоше Свиридову (@insanewriter) за его ответ об аудитории, которая будет держать упавшую букву и поддерживать клиента. И антикризисный менеджмент тут, и UGC, и соответствие ценностям нашего агентства: ответственность, уважение и сервис.
Поздравляем💚 Свяжемся в ЛС
В первую очередь хотим сказать, какие вы все крутые и креативные! Зачитались вашими ответами всем агентством. Но приз хотим отдать Гоше Свиридову (@insanewriter) за его ответ об аудитории, которая будет держать упавшую букву и поддерживать клиента. И антикризисный менеджмент тут, и UGC, и соответствие ценностям нашего агентства: ответственность, уважение и сервис.
Поздравляем💚 Свяжемся в ЛС
❤8👍1🔥1
Встречаемся завтра на прямом эфире с основателем @ Hypermind.pro, Сергеем Предко 💥
Обсудим без лишнего пафоса зачем нужно развивать умения работы в широкой перспективе и какие шаги могут привести к бусту ценности, которую ты создаешь для себя, своей команды и компании.
Немного о Сергее Предко:
• co-Chief Executive Officer @ Eduson.Academy • ex-директор по стратегии и развитию бизнеса @ Monopoly.online
• руководитель ИТ-стратегии @ МТС Россия
• Сколково MBA
• Магистр бизнес-информатики
Когда: завтра в 18:00
Где: в tg-канале mads
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
Обсудим без лишнего пафоса зачем нужно развивать умения работы в широкой перспективе и какие шаги могут привести к бусту ценности, которую ты создаешь для себя, своей команды и компании.
Немного о Сергее Предко:
• co-Chief Executive Officer @ Eduson.Academy • ex-директор по стратегии и развитию бизнеса @ Monopoly.online
• руководитель ИТ-стратегии @ МТС Россия
• Сколково MBA
• Магистр бизнес-информатики
Когда: завтра в 18:00
Где: в tg-канале mads
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
❤4👍2🔥2
Привет!
На связи Лара, PR-менеджер JOURNEY. Сегодня хочется поговорить про пиар внутри агентства.
Во времена хаоса, беспокойства и тотального ступора психологи рекомендуют выполнять базовые рутинные действия, результат которых, если не может порадовать, хотя бы точно предсказуем.
В JOURNEY такие спасательные круги, определенные традиции и ритуалы тоже есть. Когда вокруг горит пожар дедлайнов, а чаты разрываются от смс, ты точно знаешь, что в среду на кухне будет корпоративный сырок, а в четверг — сельдерей и помидорка черри.
Конечно, дружный коллектив, печеньки, конфеты-бейбифоксики, мерч и покер по пятницам не закроют глобальные проблемы типа ненормированного графика, отсутствия мотивации/роста или переработок. Поэтому сначала кислородную маску на базовые договоренности, а потом милые «ништяки». Выстраивать доверительные и семейные отношения можно только на плотном фундаменте рабочих договоренностей — с двух сторон.
Но, когда выполнено условие цифр, включается человеческо-смысловой фактор: напоминать о поддержке, радоваться успехам каждого и команды — обязательная задача. Пятничные посиделки, фирменная рубашка JOURNEY и обязательный батончик «Рот Фронт» для арт-директора из кладовки со сладостями — то, что напоминает про заботу команды/агентстве о тебе.
Это пиар, забота и сервис для своих. И это важно.🐱
На связи Лара, PR-менеджер JOURNEY. Сегодня хочется поговорить про пиар внутри агентства.
Во времена хаоса, беспокойства и тотального ступора психологи рекомендуют выполнять базовые рутинные действия, результат которых, если не может порадовать, хотя бы точно предсказуем.
В JOURNEY такие спасательные круги, определенные традиции и ритуалы тоже есть. Когда вокруг горит пожар дедлайнов, а чаты разрываются от смс, ты точно знаешь, что в среду на кухне будет корпоративный сырок, а в четверг — сельдерей и помидорка черри.
Конечно, дружный коллектив, печеньки, конфеты-бейбифоксики, мерч и покер по пятницам не закроют глобальные проблемы типа ненормированного графика, отсутствия мотивации/роста или переработок. Поэтому сначала кислородную маску на базовые договоренности, а потом милые «ништяки». Выстраивать доверительные и семейные отношения можно только на плотном фундаменте рабочих договоренностей — с двух сторон.
Но, когда выполнено условие цифр, включается человеческо-смысловой фактор: напоминать о поддержке, радоваться успехам каждого и команды — обязательная задача. Пятничные посиделки, фирменная рубашка JOURNEY и обязательный батончик «Рот Фронт» для арт-директора из кладовки со сладостями — то, что напоминает про заботу команды/агентстве о тебе.
Это пиар, забота и сервис для своих. И это важно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍3❤🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Должен был случиться креативнодиректорский кружок о том, что делать, если ты попал в творческий тупик, но Саша отрицает минутные хронометражи.
Так что делимся мнением о креативной профессии, отношении к ней, творческим сложностям и подходам.
Всем пис (от Саши)!
___
И рекомендация от сердца вдогонку: несовременная литература, которая пробуждает исследовательский дух и учит размышлять, — «Об искусстве, о книге, о гравюре» Владимира Фаворского, в которой изданы размышления русского художника-гравера.
Найти непросто, знаю, но у меня есть сканы, переведенные в pdf (для сумасшедших, как я).
Так что делимся мнением о креативной профессии, отношении к ней, творческим сложностям и подходам.
Всем пис (от Саши)!
___
И рекомендация от сердца вдогонку: несовременная литература, которая пробуждает исследовательский дух и учит размышлять, — «Об искусстве, о книге, о гравюре» Владимира Фаворского, в которой изданы размышления русского художника-гравера.
Найти непросто, знаю, но у меня есть сканы, переведенные в pdf (для сумасшедших, как я).
❤14❤🔥6🥰4🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На этом мы подходим к завершению нашей недели в mads.
Она была точно полезной для нас, надеемся, что и вам было с нами интересно.
Желаем всем славных охот и помните: JOURNEY NEVER ENDS!
Она была точно полезной для нас, надеемся, что и вам было с нами интересно.
Желаем всем славных охот и помните: JOURNEY NEVER ENDS!
❤14🔥4👍1
Как сделать процесс генерации идей системой, а не вдохновением? 💥
Научись навыку системного придумывания 22 июня на воркшоп от международной креативной школы mads и pohodu.media!
На воркшопе ты:
🔻познакомишься с подходами и креативными методиками, которые помогут бустить показатели бизнеса;
🔻научишься придумывать идеи, продукты и сервисы, применять креативность в своих рабочих проектах и задачах;
🔻узнаешь, как с помощью креатива решить самые сложные задачи и устоять перед непредвиденными форс-мажорами;
🔻придумаешь креативные решения для своего бизнеса!
🏆 Авторы самых крутых креативных решений получат призы от mads и pohodu.media.
Бесплатных мест только 50, оставляй заявку и принимай участие!
Научись навыку системного придумывания 22 июня на воркшоп от международной креативной школы mads и pohodu.media!
На воркшопе ты:
🔻познакомишься с подходами и креативными методиками, которые помогут бустить показатели бизнеса;
🔻научишься придумывать идеи, продукты и сервисы, применять креативность в своих рабочих проектах и задачах;
🔻узнаешь, как с помощью креатива решить самые сложные задачи и устоять перед непредвиденными форс-мажорами;
🔻придумаешь креативные решения для своего бизнеса!
🏆 Авторы самых крутых креативных решений получат призы от mads и pohodu.media.
Бесплатных мест только 50, оставляй заявку и принимай участие!
❤🔥2
Прямой эфир через 10 минут💥
Обсудим без лишнего пафоса зачем нужно развивать умения работы в широкой перспективе и какие шаги могут привести к бусту ценности, которую ты создаешь для себя, своей команды и компании.
Когда: сегодня в 18:00
Где: в tg-канале mads
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
Обсудим без лишнего пафоса зачем нужно развивать умения работы в широкой перспективе и какие шаги могут привести к бусту ценности, которую ты создаешь для себя, своей команды и компании.
Когда: сегодня в 18:00
Где: в tg-канале mads
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
🔥12🎉4⚡3
На следующей неделе тебя ждет 4 крутых онлайн-лекции:
📍27 мая в 19:00
Интервью клиентов как инструмент создания эффективной и результативной системы коммуникаций бизнеса
Расскажем о том, как глубокое понимание клиента поможет построить максимально эффективный маркетинг и PR, позволит не делать лишних действий и не тратить лишних денег. Поделимся технологией и принципами проведения интервью.
📍28 мая в 19:00
Менеджеры по развитию бренда работодателя: кто мы такие и куда мы идём
Ты получишь представление, чем занимаются ребята в команде бренда работодателя — сможешь откалибровать свои ощущения от работы или примерить эту профессию на себя.
📍29 мая в 19:00
Event — это другое: 5D креатив мероприятий и как его создавать
Проведем upcycle твоей насмотренности через призму индустрии мероприятий. Ты узнаешь, что такое креатив в ивентах и на каких этапах продюсирования он нужен + сможешь посмотреть него глазами гостей и участников мероприятий. Готовься познакомиться с особенностями креативной команды event'а и научиться фишкам продажи и защиты креатива.
📍30 мая в 19:00
Подводные камни в индустрии рекламы. Как сохранить менталку и преуспеть?
Ты узнаешь, как чаще воплощать крутые проекты, вместо того чтобы тратить время впустую и сжигать нервные клетки.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍27 мая в 19:00
Интервью клиентов как инструмент создания эффективной и результативной системы коммуникаций бизнеса
Расскажем о том, как глубокое понимание клиента поможет построить максимально эффективный маркетинг и PR, позволит не делать лишних действий и не тратить лишних денег. Поделимся технологией и принципами проведения интервью.
📍28 мая в 19:00
Менеджеры по развитию бренда работодателя: кто мы такие и куда мы идём
Ты получишь представление, чем занимаются ребята в команде бренда работодателя — сможешь откалибровать свои ощущения от работы или примерить эту профессию на себя.
📍29 мая в 19:00
Event — это другое: 5D креатив мероприятий и как его создавать
Проведем upcycle твоей насмотренности через призму индустрии мероприятий. Ты узнаешь, что такое креатив в ивентах и на каких этапах продюсирования он нужен + сможешь посмотреть него глазами гостей и участников мероприятий. Готовься познакомиться с особенностями креативной команды event'а и научиться фишкам продажи и защиты креатива.
📍30 мая в 19:00
Подводные камни в индустрии рекламы. Как сохранить менталку и преуспеть?
Ты узнаешь, как чаще воплощать крутые проекты, вместо того чтобы тратить время впустую и сжигать нервные клетки.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
❤🔥7❤1🔥1🥰1
Как начать фонтанировать креативными идеями при подготовке ивентов? 👀
Креативная часть подготовки мероприятия – ядро, на которое наращивается четкий менеджмент, качественный продакшн и скилы продаж.
На mads-марафоне ты узнаешь с чего нужно начать и как придумывать идеи для ивентов, которые сделают его ярким и незабываемым💥
Участвуй и:
▪︎узнай, с чего начинается креатив в ивентах;
▪︎научись отражать свои идеи так, чтобы гость мероприятия считал заложенные смыслы;
▪︎разберись откуда и как черпать вдохновение;
▪︎забирай пошаговую структуру разработки идей для мероприятия.
Записывайся, выполняй вместе задания с mads и тренируй навыки ивент-менеджера 🔥
Креативная часть подготовки мероприятия – ядро, на которое наращивается четкий менеджмент, качественный продакшн и скилы продаж.
На mads-марафоне ты узнаешь с чего нужно начать и как придумывать идеи для ивентов, которые сделают его ярким и незабываемым💥
Участвуй и:
▪︎узнай, с чего начинается креатив в ивентах;
▪︎научись отражать свои идеи так, чтобы гость мероприятия считал заложенные смыслы;
▪︎разберись откуда и как черпать вдохновение;
▪︎забирай пошаговую структуру разработки идей для мероприятия.
Записывайся, выполняй вместе задания с mads и тренируй навыки ивент-менеджера 🔥
🔥6❤2❤🔥2💔1