mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.15K photos
833 videos
53 files
2.72K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Работая над визуальной концепцией, мы каждый раз предлагаем клиенту от 3 до 8 вариантов 👌

Поэтому, когда тот же клиент возвращается с желанием запустить новую торговую марку по сути с одним и тем же продуктом, с каждым разом мы ставим вызов сами себе: как еще упаковать продукт, найти новые смыслы, новые формы, новые инсайты, а главное — выдать результат на максимум.

Если так происходит 5-6 раз подряд, то по сумме вариантов мы выдаем около 30 креативных концепций на 1 продукт.

Сложно? Да! Интересно? Еще как! 🙂 Это тот момент, когда вы с командой перебрали все поверхностные идеи, и — о чудо! — начинается настоящая магия.

Не бойтесь сложностей, ведь за каждой из них стоит ваш личный рост как профессионала.

При таком глубоком погружении в бизнес клиента мы приобретаем супер-опыт в конкретной категории и становимся почти инхаус-командой 🙂
❤‍🔥177🔥6
Присоединяйся к лекции Юры Теленева через 10 минут!💥
👍6🔥2
Казахстан, мы к вам с хорошими новостями! 🔥

16 июля в 11:00(KZT) Calltouch проводит вебинар «Как автодилеру
в Казахстане продавать больше машин».

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, расскажет:

- какие топовые инструменты применить, чтобы KPI по лидам выполнялся быстрее, чем растут цены на бензин;

- как работать с уже имеющейся клиентской базой, чтобы иметь больше продаж при сохранении текущего бюджета;

- какая реклама наиболее эффективна, а какую следует отключить, чтобы не слить бюджет.

Прими участие в онлайн-практикуме бесплатно.
2
Коллеги, а почему нас там нет?

Ставь лайк, если ты пиарщик и слышал такое от босса в этом месяце

Если ты на IT/ digital-рынке и устал пропускать события, потому что происходит куча всего — перестаем уставать🤹🏻

Иными словами, у pr-агентства Rassvet.digital есть telegram-канал с самым актуальным календарем для айтишников, их пиарщиков, а также их руководителей.

Забегай в Rassvet.events за подходящими мероприятиями, питчись везде, планируй свою неделю и себя максимально продуктивно💛
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥64😁2💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Commersart — повсюду! 🛫

И мы не только про наши проекты, но и про нашу команду ;)

80% сотрудников сommersart работают на удаленке, и это нисколько не мешает плодотворной работе. Даже из тех, кто живет в Москве, многие берут гибридный график, потому что удаленка перестала быть чем-то пугающим. Напротив, у нее немало плюсов: такой формат работы позволяет собрать команду из разных городов и даже стран мира.

Благодаря четко слаженной системе взаимодействия нам удается сохранять уровень креативности и эффективности, а наши условия работы удобны для всех членов команды 😍
🔥16👍64
👋 Всем привет, на связи снова креативный директор commersart, Давид!

И сегодня даю второй лайфхак на тему «Как придумать идею»👇
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍16❤‍🔥7🔥5
Как креатив в брендинге помогает бизнесу экономить?
отвечает Никита Каницкий, бренд-продюсер и управляющий партнер Commersart

Под креативом в брендинге чаще всего подразумевают использование средств образной выразительности (метафоры, аллегории, оксюморон и т.д.) в вербальной и визуальной идентификации бренда. Эти приемы помогают создать запоминающийся и привлекательный образ бренда в сознании потребителя.

Все креативные приемы являются производными стратегической работы, которая проводится на этапе изучения рыночного контекста, возможностей и ограничений бизнеса, потребительских ожиданий и конкурентной среды. Именно эта работа является базой для формирования основных идентификаторов бренда, позволяет отсечь все лишнее и найти содержательные креативные решения, которые формируют «тот самый» образ бренда.

По моему мнению, только в связке со стратегией креатив позволяет бизнесу экономить и использовать свои ресурсы более эффективно. Четкое стратегическое намерение помогает выстроить всю цепочку контактов бренда с потребителем, использовать только те креативные приемы, которые хорошо поддерживают идею бренда как на уровне обещаний в коммуникации, так и на уровне подтверждений в сервисе и продукте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14❤‍🔥98👍6😁1
Как думаете, неограниченные возможности для креатива — это плюс или минус?
Anonymous Poll
45%
+
58%
Все слышали эту фразу «Придумайте что-нибудь», и она рождает смешанные чувства…

C одной стороны, она развязывает руки: ты можешь сделать то, что подойдет именно по твоему мнению.

Классно, когда тебе, как профессионалу, дают полную свободу. Но действительно ли это хорошо?

Давай обсудим.

Во-первых, с вероятностью 99% ты разбираешься в бизнесе заказчика меньше, чем он. А значит, существуют ограничения, о которых ты не знаешь. И то, что кажется очевидным заказчику, может быть далеко не очевидным для тебя 🙈

Во-вторых, несмотря на предоставленный карт-бланш, заказчик наверняка уже имеет представление о том, каким он видит результат, и — сознательно или подсознательно — ждет, чтобы ты в него попал. А для тебя работа превращается в поиск иголки в стогу сена, и, скорее всего, ты потратишь много времени впустую.

А в-третьих, самые крутые креативы рождаются в самых ограниченных условиях: четкие рамки, малые бюджеты, конкретное видение…
10🔥7😍5
Объявляем набор на стажировку в mads!

Да-да, всё именно так — набор на летнюю стажировку в mads открыт.

Что будет на стажировке?

⚡️ 4 недели погружения в работу креативного агентства;
⚡️ 4 трека: аккаунт-менеджер, стратег, арт-директор, креатор;
⚡️ Возможность узнать, кем можно работать в рекламе, и примерить на себя роли разных специалистов;
⚡️ Мощный нетворкинг: ты познакомишься с экспертами и станешь частью креативного комьюнити;
⚡️ По окончании стажировки в твоём портфолио будет дипломный проект, а в голове — план карьерного роста в рекламной индустрии.

И да, отвечаем на самый популярный вопрос — студентам можно!

Можно всем, кто давно мечтает попробовать себя в рекламе, но не знает, с чего начать.

Стажировка в mads — это возможность ворваться в профессию с багажом из практических знаний.

Старт: 1 августа

👉 Регистрируйся прямо сейчас, пока места ещё есть!
33👍2🤔1
Как стратегия в связке с креативом помогает экономить бизнесу
делится Никита Каницкий, бренд-продюсер и управляющий партнер Commersart

🔹 Упрощение принятия решений

Креатив, основанный на стратегии бренда, дает руководителям четкие критерии принятия решений, так как все действия подчинены единой концепции и стратегии бренда. У руководителей есть четкие ответы на вопросы «Насколько то или иное решение соответствует нашим стратегическим намерениям? Как тот или иной креативный прием работает на поддержание желаемого образа бренда?». Это снижает затраты времени на обсуждения и согласования.

🔹 Целенаправленное использование ресурсов

Четкая стратегия и креативная рамка позволяют тратить меньше средств на импровизацию в каналах коммуникации, использовать ресурсы прицельно и эффективно.

🔹 Согласованность

Согласованность стратегии и креатива ведет к более эффективному взаимодействию между сотрудниками и подразделениями, снижая затраты на объяснение и интерпретацию решений. Когда все следуют единой стратегии, реализация любого проекта становится более предсказуемой и менее затратной.

🔹 Масштабируемость

Хорошая дизайн-система может содержать целый набор креативных, стилеобразующих приемов, которые можно адаптировать и использовать в различных маркетинговых инициативах, легко масштабируя их на разные каналы и форматы коммуникации без значительных дополнительных затрат.

🔹 Заключение

Вложения в стратегически обоснованный креатив помогают не только создать сильный и узнаваемый бренд, но и значительно оптимизировать затраты бизнеса, делая его более гибким и эффективным в условиях конкурентного рынка.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥87👍71
👋 И снова на связи креативный директор Сommersart, Давид!

Сегодня делюсь третьим лайфхаком на тему «Как придумать идею» 👇
👍8🔥4❤‍🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥169🥰7
Креатив, построенный на копирайтинге ⌨️

Уже несколько лет различные бренды строят свой креатив на копирайтинге. Это отличный способ без лишней воды донести свою мысль аудитории. Достаточно создать тексты, которые резонируют с аудиторией и вызывают эмоциональный отклик.

Такой способ хорошо раскладывается на различные каналы коммуникации и несет в себе сразу коннотацию понятности, открытости, лаконичности (а лет 7 назад еще и современности 🙃).

Мы также прошли этот путь и готовы поделиться опытом на примерах наших работ👇
👍9🔥5🥰32
🍷Фанагория

В далеком 2019 году мы предложили бренду вин концепцию, основанную на иной интерпретации устоявшихся выражений. Логично, что акцент, конечно, был на вине.
🔥308🤔6❤‍🔥51
☁️ Zewa

Линейка платочков и туалетной бумаги со слоганом «На все случаи жизни».
🔥29🤩104