mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.13K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Как думаете, неограниченные возможности для креатива — это плюс или минус?
Anonymous Poll
45%
+
58%
Все слышали эту фразу «Придумайте что-нибудь», и она рождает смешанные чувства…

C одной стороны, она развязывает руки: ты можешь сделать то, что подойдет именно по твоему мнению.

Классно, когда тебе, как профессионалу, дают полную свободу. Но действительно ли это хорошо?

Давай обсудим.

Во-первых, с вероятностью 99% ты разбираешься в бизнесе заказчика меньше, чем он. А значит, существуют ограничения, о которых ты не знаешь. И то, что кажется очевидным заказчику, может быть далеко не очевидным для тебя 🙈

Во-вторых, несмотря на предоставленный карт-бланш, заказчик наверняка уже имеет представление о том, каким он видит результат, и — сознательно или подсознательно — ждет, чтобы ты в него попал. А для тебя работа превращается в поиск иголки в стогу сена, и, скорее всего, ты потратишь много времени впустую.

А в-третьих, самые крутые креативы рождаются в самых ограниченных условиях: четкие рамки, малые бюджеты, конкретное видение…
10🔥7😍5
Объявляем набор на стажировку в mads!

Да-да, всё именно так — набор на летнюю стажировку в mads открыт.

Что будет на стажировке?

⚡️ 4 недели погружения в работу креативного агентства;
⚡️ 4 трека: аккаунт-менеджер, стратег, арт-директор, креатор;
⚡️ Возможность узнать, кем можно работать в рекламе, и примерить на себя роли разных специалистов;
⚡️ Мощный нетворкинг: ты познакомишься с экспертами и станешь частью креативного комьюнити;
⚡️ По окончании стажировки в твоём портфолио будет дипломный проект, а в голове — план карьерного роста в рекламной индустрии.

И да, отвечаем на самый популярный вопрос — студентам можно!

Можно всем, кто давно мечтает попробовать себя в рекламе, но не знает, с чего начать.

Стажировка в mads — это возможность ворваться в профессию с багажом из практических знаний.

Старт: 1 августа

👉 Регистрируйся прямо сейчас, пока места ещё есть!
33👍2🤔1
Как стратегия в связке с креативом помогает экономить бизнесу
делится Никита Каницкий, бренд-продюсер и управляющий партнер Commersart

🔹 Упрощение принятия решений

Креатив, основанный на стратегии бренда, дает руководителям четкие критерии принятия решений, так как все действия подчинены единой концепции и стратегии бренда. У руководителей есть четкие ответы на вопросы «Насколько то или иное решение соответствует нашим стратегическим намерениям? Как тот или иной креативный прием работает на поддержание желаемого образа бренда?». Это снижает затраты времени на обсуждения и согласования.

🔹 Целенаправленное использование ресурсов

Четкая стратегия и креативная рамка позволяют тратить меньше средств на импровизацию в каналах коммуникации, использовать ресурсы прицельно и эффективно.

🔹 Согласованность

Согласованность стратегии и креатива ведет к более эффективному взаимодействию между сотрудниками и подразделениями, снижая затраты на объяснение и интерпретацию решений. Когда все следуют единой стратегии, реализация любого проекта становится более предсказуемой и менее затратной.

🔹 Масштабируемость

Хорошая дизайн-система может содержать целый набор креативных, стилеобразующих приемов, которые можно адаптировать и использовать в различных маркетинговых инициативах, легко масштабируя их на разные каналы и форматы коммуникации без значительных дополнительных затрат.

🔹 Заключение

Вложения в стратегически обоснованный креатив помогают не только создать сильный и узнаваемый бренд, но и значительно оптимизировать затраты бизнеса, делая его более гибким и эффективным в условиях конкурентного рынка.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥87👍71
👋 И снова на связи креативный директор Сommersart, Давид!

Сегодня делюсь третьим лайфхаком на тему «Как придумать идею» 👇
👍8🔥4❤‍🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥169🥰7
Креатив, построенный на копирайтинге ⌨️

Уже несколько лет различные бренды строят свой креатив на копирайтинге. Это отличный способ без лишней воды донести свою мысль аудитории. Достаточно создать тексты, которые резонируют с аудиторией и вызывают эмоциональный отклик.

Такой способ хорошо раскладывается на различные каналы коммуникации и несет в себе сразу коннотацию понятности, открытости, лаконичности (а лет 7 назад еще и современности 🙃).

Мы также прошли этот путь и готовы поделиться опытом на примерах наших работ👇
👍9🔥5🥰32
🍷Фанагория

В далеком 2019 году мы предложили бренду вин концепцию, основанную на иной интерпретации устоявшихся выражений. Логично, что акцент, конечно, был на вине.
🔥308🤔6❤‍🔥51
☁️ Zewa

Линейка платочков и туалетной бумаги со слоганом «На все случаи жизни».
🔥29🤩104
🥗 Owell, бренд полезных продуктов для здоровья

Упаковка ведет коммуникацию от первого лица и рассказывает о себе.
🔥16👍4😍4😁21
🔥 Это не горящие дедлайны, это горящее предложение от mads!

В июле скидки до 30% и второй курс в подарок!

Что мы предлагаем:

⚡️Весь июль на все наши курсы действует скидка до 30%.

⚡️В подарок к курсу с практикой — пак лекций или мини-курс на выбор. Доступ к ним останется с тобой навсегда, пройти можно в любое удобное время.

⚡️Подарочный курс и лекции можно заменить на сертификат в 30 000 руб. — можешь оставить его себе или подарить другу!

80% выпускников mads выходят на новые должности или получают повышения после прохождения курса.

👉 Выбирай курс и забирай свой подарок по ссылке.

P.S. Можешь оплатить в рассрочку без % — получи курс со скидкой и подарок до 4 августа!
🔥42👍1
Креатив в интерактивном брендинге

Сегодня потребители хотят быть частью истории бренда, а не просто наблюдателями.

Создание интерактивных платформ для общения с аудиторией перестает быть чем-то новым, но прочно входит в перечень самых действенных способов повышения её лояльности.

Разные формы коммуникации и активности позволяют потребителям не только узнавать о продуктах или услугах, но и активно участвовать в жизни бренда.

Вот несколько примеров интерактивного брендинга:

🔹кампании в соцсетях, вовлекающие пользователей в диалог, например, через конкурсы, опросы, челленджи;

🔹сайты с элементами геймификации, предлагающие пользователю нестандартный опыт использования сайта;

🔹виртуальные и реальные мероприятия (вебинары, мастер-классы или поп-ап магазины), которые позволяют клиентам лично взаимодействовать с брендом;

🔹персонализированный контент, который адаптируется под предпочтения пользователя;

🔹AR/VR (дополненная/виртуальная реальность), создающие уникальные впечатления и погружение в мир бренда.
10❤‍🔥4👍4
Где лучше развиваться креатору — на стороне клиента или в агенстве? 👀

✌️ Извечный вопрос: где специалисту лучше развиваться и прокачивать свои скилы?

Алевтина, арт-директор, и Давид, креативный директор Сommesart, делятся своим опытом 🙂👇

P.S. А на чьей стороне ты?!
🔥8❤‍🔥4🙏2💔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤‍🔥753