mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Креатив в интерактивном брендинге

Сегодня потребители хотят быть частью истории бренда, а не просто наблюдателями.

Создание интерактивных платформ для общения с аудиторией перестает быть чем-то новым, но прочно входит в перечень самых действенных способов повышения её лояльности.

Разные формы коммуникации и активности позволяют потребителям не только узнавать о продуктах или услугах, но и активно участвовать в жизни бренда.

Вот несколько примеров интерактивного брендинга:

🔹кампании в соцсетях, вовлекающие пользователей в диалог, например, через конкурсы, опросы, челленджи;

🔹сайты с элементами геймификации, предлагающие пользователю нестандартный опыт использования сайта;

🔹виртуальные и реальные мероприятия (вебинары, мастер-классы или поп-ап магазины), которые позволяют клиентам лично взаимодействовать с брендом;

🔹персонализированный контент, который адаптируется под предпочтения пользователя;

🔹AR/VR (дополненная/виртуальная реальность), создающие уникальные впечатления и погружение в мир бренда.
10❤‍🔥4👍4
Где лучше развиваться креатору — на стороне клиента или в агенстве? 👀

✌️ Извечный вопрос: где специалисту лучше развиваться и прокачивать свои скилы?

Алевтина, арт-директор, и Давид, креативный директор Сommesart, делятся своим опытом 🙂👇

P.S. А на чьей стороне ты?!
🔥8❤‍🔥4🙏2💔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤‍🔥753
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
106👍6❤‍🔥4
👋 Четвертый лайфхак от Давида на тему «Как придумать идею» 👇
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9🔥8👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9🔥5🙏4😁3👍1
И в заключение рекомендую книгу, которая поможет проникнуться силой метафоры, —

🦎 «Хвост ящерки» Романа Уфимцева.

Ярких вам метафор! 🍬
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍7🔥7
Три принципа SMM от Маргариты Марущак 😉

1️⃣Стратегия — всё

Начинаю работу с определения цели страничек в социальных сетях. Зачем бренду SMM сейчас? Когда цель определена, начинаем искать средства её достижения. При сформулированной стратегии сразу становятся ясны критерии успеха.

2️⃣ Аудитория🔥

Второй «кит» SMM-стратегии — определение своей аудитории и её желаний. Для кого мы делаем контент? Кто будет скролить, лайкать, желать приобрести продукт? Ответив на эти вопросы, делать успешный контент сильно проще. Предпочитаю четко представить людей, которые полюбят продвигаемый продукт, и расписать, что таким людям понравилось бы.

3️⃣ Контент!

Качественный, релевантный для аудитории, разнообразный… Все это и так знают 🙂 Контент привлекает, удерживает, вовлекает и помогает.

Есть ли еще секреты успешного SMM?

Да! Верить в силу образа, силу слова и любоваться своими SMM-проектами! Такой универсальный совет 🙂 Очень сложно попросить кого-то полюбить то, что не любишь сам. Делайте то, что нравится вам самим! И делайте это всерьез 💘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1485👍4
Присоединяйся к лекции Антона Рожина через 10 минут!💥
3
Прямой эфир «Креатив в упаковке» с Commersart!💥

Поговорим про:

• креатив форм-фактора;
• метафоры в упаковке;
• реальный и фестивальный креатив.

Когда: завтра
Во сколько: в 10:00
Где: в tg-канале mads

Приходи и получай полезные знания 🔥
🔥8❤‍🔥651
Идёт приём заявок на участие в конкурсе Young Creators 🤩

Red Apple — главное креативное событие в мире рекламы. Конкурс дает возможность молодым креаторам раскрыть потенциал, работая с реальными клиентами и решая актуальные брифы.

Как партнеры фестиваля, мы предоставим участникам и призёрам классные бонусы:

— всем участникам: сертификаты на обучение в mads на 5000 руб
— шорт лист: сертификаты на 15 000 руб;
— бронза: сертификаты на 25 000 руб;
— серебро: сертификаты на 35 000 руб;
— золото: сертификаты на 50 000 руб + персональный разбор портфолио от куратора mads!

Заявки принимаются до 20 сентября. Не упустите возможность громко заявить о себе!

Подробнее о конкурсе уже рассказали в этом посте. Оставляй заявку на участие на сайте Red Apple и становись новой звездочкой в мире рекламы 🌟
🔥73
Прямой эфир с Commersart уже через 10 минут!💥

Поговорим про:

• креатив форм-фактора;
• метафоры в упаковке;
• реальный и фестивальный креатив.

Где: в tg-канале mads

Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
❤‍🔥8🤩4😍41
Live stream started
Live stream finished (33 minutes)
Пятница! 🤩

А значит, можно и нужно поговорить о чем-то или о ком-то позитивном и трушном.

Например, о бренд-персонаже — о том, кто расскажет, какие чипсы самые хрустящие, как привлечь самую красивую девушку на вечеринке и вообще как быть гепардом в крупном мегаполисе 😏

Создание креативного бренд-персонажа — это увлекательный процесс, в результате которого восприятие бренда и его привлекательность для аудитории усилится.

Бренд-персонаж становится лицом компании и помогает устанавливать эмоциональную связь с потребителями. Есть несколько базовых подходов к созданию бренд-персонажа:

🎯 Определение ценностей и миссии бренда

Персонаж должен отражать ключевые ценности и миссию вашего бренда. Это поможет ему говорить «правильным» языком и быть последовательным в своих сообщениях.

🔎 Исследование целевой аудитории

Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, позволит создать персонажа, который будет резонировать с потребителями и их интересами.

to be continued with Commersart
👍10❤‍🔥7🔥5
А вот и еще несколько подходов к созданию бренд-персонажа:

🤪 Разработка уникальных черт

Бренд-персонаж должен иметь уникальные черты, которые делают его отличимым от других. Это могут быть особенности внешности, стиль одежды, манера говорить или даже хобби.

🪶 Создание бэкстори

История происхождения персонажа добавляет глубину и реализм, делая его более интересным и запоминающимся для аудитории.

🎨 Визуализация

Привлекательный и профессионально разработанный визуальный образ персонажа поможет аудитории лучше его запомнить и узнавать.

🌐 Интеграция в маркетинговые материалы

Персонаж должен быть интегрирован в различные маркетинговые каналы и активности, чтобы обеспечить его постоянное присутствие перед глазами аудитории.

✈️Постоянное развитие

Со временем персонаж может развиваться и адаптироваться к изменениям в бренде и предпочтениях аудитории.

Напиши в комментариях какой бренд персонаж больше всего запомнился тебе?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥135👍5🔥1
Запись прямого эфира уже здесь👇
❤‍🔥9🔥75
Креатив с юморком?

Юмор — мощнейший инструмент в брендинге: он помогает создавать положительные ассоциации с брендом и укреплять связь с аудиторией. Юмор — это то, чем хочется поделиться, это самый вирусный способ заявить о себе.

Делимся, как использовать это супероружие не во вред, а во благо:

🎯 Юмор должен быть адаптирован под вкусы и предпочтения целевой аудитории бренда.

❗️ Шутки должны быть уместными и не оскорблять чувства людей. Важно избегать чувствительных тем, таких как политика, религия или личные убеждения.

📌 Юмор должен естественно вписываться в общую стратегию бренда и его сообщение, а не быть использованным просто ради смеха.

🌐 Хорошая шутка или забавный слоган могут стать вирусными и значительно увеличить узнаваемость бренда.

Юмор в брендинге может проявляться в различных формах — от рекламных слоганов и упаковки продуктов до социальных медиа и видеороликов. Ищите баланс между забавностью и поддержанием профессионального имиджа бренда.
8👍53🔥3🤔1
Как придумывать и оценивать идеи?🔥
пятый лайфхак от Давида, креативного директора Commersant

Всем финальный привет! Сегодня отвечу текстом. Помните о трех важных принципах:

Простота

Сегодня на встрече обсуждали это, но я повторюсь — если не можешь объяснить идею одним предложением, чтобы все поняли, значит, она либо слишком сложная, либо её вообще нет.

Оригинальность

Не нужно изобретать велосипед. Главное — найти новый способ решения старой задачи, соединив известные идеи по-новому. Можно взять чужую идею и добавить что-то своё — и вот тебе что-то свежее и неожиданное.

Эмоциональность

Чтобы идея зацепила людей и они захотели ею поделиться, она должна быть важной и трогать за душу. Важно понять, что волнует твою аудиторию, — это поможет сделать идею действительно значимой.

👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥521