mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.13K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
☁️ Zewa

Линейка платочков и туалетной бумаги со слоганом «На все случаи жизни».
🔥29🤩104
🥗 Owell, бренд полезных продуктов для здоровья

Упаковка ведет коммуникацию от первого лица и рассказывает о себе.
🔥16👍4😍4😁21
🔥 Это не горящие дедлайны, это горящее предложение от mads!

В июле скидки до 30% и второй курс в подарок!

Что мы предлагаем:

⚡️Весь июль на все наши курсы действует скидка до 30%.

⚡️В подарок к курсу с практикой — пак лекций или мини-курс на выбор. Доступ к ним останется с тобой навсегда, пройти можно в любое удобное время.

⚡️Подарочный курс и лекции можно заменить на сертификат в 30 000 руб. — можешь оставить его себе или подарить другу!

80% выпускников mads выходят на новые должности или получают повышения после прохождения курса.

👉 Выбирай курс и забирай свой подарок по ссылке.

P.S. Можешь оплатить в рассрочку без % — получи курс со скидкой и подарок до 4 августа!
🔥42👍1
Креатив в интерактивном брендинге

Сегодня потребители хотят быть частью истории бренда, а не просто наблюдателями.

Создание интерактивных платформ для общения с аудиторией перестает быть чем-то новым, но прочно входит в перечень самых действенных способов повышения её лояльности.

Разные формы коммуникации и активности позволяют потребителям не только узнавать о продуктах или услугах, но и активно участвовать в жизни бренда.

Вот несколько примеров интерактивного брендинга:

🔹кампании в соцсетях, вовлекающие пользователей в диалог, например, через конкурсы, опросы, челленджи;

🔹сайты с элементами геймификации, предлагающие пользователю нестандартный опыт использования сайта;

🔹виртуальные и реальные мероприятия (вебинары, мастер-классы или поп-ап магазины), которые позволяют клиентам лично взаимодействовать с брендом;

🔹персонализированный контент, который адаптируется под предпочтения пользователя;

🔹AR/VR (дополненная/виртуальная реальность), создающие уникальные впечатления и погружение в мир бренда.
10❤‍🔥4👍4
Где лучше развиваться креатору — на стороне клиента или в агенстве? 👀

✌️ Извечный вопрос: где специалисту лучше развиваться и прокачивать свои скилы?

Алевтина, арт-директор, и Давид, креативный директор Сommesart, делятся своим опытом 🙂👇

P.S. А на чьей стороне ты?!
🔥8❤‍🔥4🙏2💔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤‍🔥753
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
106👍6❤‍🔥4
👋 Четвертый лайфхак от Давида на тему «Как придумать идею» 👇
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9🔥8👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9🔥5🙏4😁3👍1
И в заключение рекомендую книгу, которая поможет проникнуться силой метафоры, —

🦎 «Хвост ящерки» Романа Уфимцева.

Ярких вам метафор! 🍬
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍7🔥7
Три принципа SMM от Маргариты Марущак 😉

1️⃣Стратегия — всё

Начинаю работу с определения цели страничек в социальных сетях. Зачем бренду SMM сейчас? Когда цель определена, начинаем искать средства её достижения. При сформулированной стратегии сразу становятся ясны критерии успеха.

2️⃣ Аудитория🔥

Второй «кит» SMM-стратегии — определение своей аудитории и её желаний. Для кого мы делаем контент? Кто будет скролить, лайкать, желать приобрести продукт? Ответив на эти вопросы, делать успешный контент сильно проще. Предпочитаю четко представить людей, которые полюбят продвигаемый продукт, и расписать, что таким людям понравилось бы.

3️⃣ Контент!

Качественный, релевантный для аудитории, разнообразный… Все это и так знают 🙂 Контент привлекает, удерживает, вовлекает и помогает.

Есть ли еще секреты успешного SMM?

Да! Верить в силу образа, силу слова и любоваться своими SMM-проектами! Такой универсальный совет 🙂 Очень сложно попросить кого-то полюбить то, что не любишь сам. Делайте то, что нравится вам самим! И делайте это всерьез 💘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1485👍4
Присоединяйся к лекции Антона Рожина через 10 минут!💥
3
Прямой эфир «Креатив в упаковке» с Commersart!💥

Поговорим про:

• креатив форм-фактора;
• метафоры в упаковке;
• реальный и фестивальный креатив.

Когда: завтра
Во сколько: в 10:00
Где: в tg-канале mads

Приходи и получай полезные знания 🔥
🔥8❤‍🔥651
Идёт приём заявок на участие в конкурсе Young Creators 🤩

Red Apple — главное креативное событие в мире рекламы. Конкурс дает возможность молодым креаторам раскрыть потенциал, работая с реальными клиентами и решая актуальные брифы.

Как партнеры фестиваля, мы предоставим участникам и призёрам классные бонусы:

— всем участникам: сертификаты на обучение в mads на 5000 руб
— шорт лист: сертификаты на 15 000 руб;
— бронза: сертификаты на 25 000 руб;
— серебро: сертификаты на 35 000 руб;
— золото: сертификаты на 50 000 руб + персональный разбор портфолио от куратора mads!

Заявки принимаются до 20 сентября. Не упустите возможность громко заявить о себе!

Подробнее о конкурсе уже рассказали в этом посте. Оставляй заявку на участие на сайте Red Apple и становись новой звездочкой в мире рекламы 🌟
🔥73
Прямой эфир с Commersart уже через 10 минут!💥

Поговорим про:

• креатив форм-фактора;
• метафоры в упаковке;
• реальный и фестивальный креатив.

Где: в tg-канале mads

Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
❤‍🔥8🤩4😍41