☁️ Zewa
Линейка платочков и туалетной бумаги со слоганом «На все случаи жизни».
Линейка платочков и туалетной бумаги со слоганом «На все случаи жизни».
🔥29🤩10⚡4
🥗 Owell, бренд полезных продуктов для здоровья
Упаковка ведет коммуникацию от первого лица и рассказывает о себе.
Упаковка ведет коммуникацию от первого лица и рассказывает о себе.
🔥16👍4😍4😁2❤1
🔥 Это не горящие дедлайны, это горящее предложение от mads!
В июле скидки до 30% и второй курс в подарок!
Что мы предлагаем:
⚡️Весь июль на все наши курсы действует скидка до 30%.
⚡️В подарок к курсу с практикой — пак лекций или мини-курс на выбор. Доступ к ним останется с тобой навсегда, пройти можно в любое удобное время.
⚡️Подарочный курс и лекции можно заменить на сертификат в 30 000 руб. — можешь оставить его себе или подарить другу!
80% выпускников mads выходят на новые должности или получают повышения после прохождения курса.
👉 Выбирай курс и забирай свой подарок по ссылке.
P.S. Можешь оплатить в рассрочку без % — получи курс со скидкой и подарок до 4 августа!
Что мы предлагаем:
⚡️Весь июль на все наши курсы действует скидка до 30%.
⚡️В подарок к курсу с практикой — пак лекций или мини-курс на выбор. Доступ к ним останется с тобой навсегда, пройти можно в любое удобное время.
⚡️Подарочный курс и лекции можно заменить на сертификат в 30 000 руб. — можешь оставить его себе или подарить другу!
80% выпускников mads выходят на новые должности или получают повышения после прохождения курса.
👉 Выбирай курс и забирай свой подарок по ссылке.
P.S. Можешь оплатить в рассрочку без % — получи курс со скидкой и подарок до 4 августа!
🔥4❤2👍1
Креатив в интерактивном брендинге ✨
Сегодня потребители хотят быть частью истории бренда, а не просто наблюдателями.
Создание интерактивных платформ для общения с аудиторией перестает быть чем-то новым, но прочно входит в перечень самых действенных способов повышения её лояльности.
Разные формы коммуникации и активности позволяют потребителям не только узнавать о продуктах или услугах, но и активно участвовать в жизни бренда.
Вот несколько примеров интерактивного брендинга:
🔹кампании в соцсетях, вовлекающие пользователей в диалог, например, через конкурсы, опросы, челленджи;
🔹сайты с элементами геймификации, предлагающие пользователю нестандартный опыт использования сайта;
🔹виртуальные и реальные мероприятия (вебинары, мастер-классы или поп-ап магазины), которые позволяют клиентам лично взаимодействовать с брендом;
🔹персонализированный контент, который адаптируется под предпочтения пользователя;
🔹AR/VR (дополненная/виртуальная реальность), создающие уникальные впечатления и погружение в мир бренда.
Сегодня потребители хотят быть частью истории бренда, а не просто наблюдателями.
Создание интерактивных платформ для общения с аудиторией перестает быть чем-то новым, но прочно входит в перечень самых действенных способов повышения её лояльности.
Разные формы коммуникации и активности позволяют потребителям не только узнавать о продуктах или услугах, но и активно участвовать в жизни бренда.
Вот несколько примеров интерактивного брендинга:
🔹кампании в соцсетях, вовлекающие пользователей в диалог, например, через конкурсы, опросы, челленджи;
🔹сайты с элементами геймификации, предлагающие пользователю нестандартный опыт использования сайта;
🔹виртуальные и реальные мероприятия (вебинары, мастер-классы или поп-ап магазины), которые позволяют клиентам лично взаимодействовать с брендом;
🔹персонализированный контент, который адаптируется под предпочтения пользователя;
🔹AR/VR (дополненная/виртуальная реальность), создающие уникальные впечатления и погружение в мир бренда.
❤10❤🔥4👍4
Где лучше развиваться креатору — на стороне клиента или в агенстве? 👀
✌️ Извечный вопрос: где специалисту лучше развиваться и прокачивать свои скилы?
Алевтина, арт-директор, и Давид, креативный директор Сommesart, делятся своим опытом 🙂👇
P.S. А на чьей стороне ты?!
✌️ Извечный вопрос: где специалисту лучше развиваться и прокачивать свои скилы?
Алевтина, арт-директор, и Давид, креативный директор Сommesart, делятся своим опытом 🙂👇
P.S. А на чьей стороне ты?!
🔥8❤🔥4🙏2💔2
И в заключение рекомендую книгу, которая поможет проникнуться силой метафоры, —
🦎 «Хвост ящерки» Романа Уфимцева.
Ярких вам метафор!🍬
Ярких вам метафор!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍7🔥7
Три принципа SMM от Маргариты Марущак 😉
1️⃣ Стратегия — всё
Начинаю работу с определения цели страничек в социальных сетях. Зачем бренду SMM сейчас? Когда цель определена, начинаем искать средства её достижения. При сформулированной стратегии сразу становятся ясны критерии успеха.
2️⃣ Аудитория —🔥
Второй «кит» SMM-стратегии — определение своей аудитории и её желаний. Для кого мы делаем контент? Кто будет скролить, лайкать, желать приобрести продукт? Ответив на эти вопросы, делать успешный контент сильно проще. Предпочитаю четко представить людей, которые полюбят продвигаемый продукт, и расписать, что таким людям понравилось бы.
3️⃣ Контент! —❕
Качественный, релевантный для аудитории, разнообразный… Все это и так знают 🙂 Контент привлекает, удерживает, вовлекает и помогает.
Есть ли еще секреты успешного SMM?
Да!Верить в силу образа, силу слова и любоваться своими SMM-проектами! Такой универсальный совет 🙂 Очень сложно попросить кого-то полюбить то, что не любишь сам. Делайте то, что нравится вам самим! И делайте это всерьез 💘
Начинаю работу с определения цели страничек в социальных сетях. Зачем бренду SMM сейчас? Когда цель определена, начинаем искать средства её достижения. При сформулированной стратегии сразу становятся ясны критерии успеха.
Второй «кит» SMM-стратегии — определение своей аудитории и её желаний. Для кого мы делаем контент? Кто будет скролить, лайкать, желать приобрести продукт? Ответив на эти вопросы, делать успешный контент сильно проще. Предпочитаю четко представить людей, которые полюбят продвигаемый продукт, и расписать, что таким людям понравилось бы.
Качественный, релевантный для аудитории, разнообразный… Все это и так знают 🙂 Контент привлекает, удерживает, вовлекает и помогает.
Есть ли еще секреты успешного SMM?
Да!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤8⚡5👍4
Идёт приём заявок на участие в конкурсе Young Creators 🤩
Red Apple — главное креативное событие в мире рекламы. Конкурс дает возможность молодым креаторам раскрыть потенциал, работая с реальными клиентами и решая актуальные брифы.
Как партнеры фестиваля, мы предоставим участникам и призёрам классные бонусы:
— всем участникам: сертификаты на обучение в mads на 5000 руб
— шорт лист: сертификаты на 15 000 руб;
— бронза: сертификаты на 25 000 руб;
— серебро: сертификаты на 35 000 руб;
— золото: сертификаты на 50 000 руб + персональный разбор портфолио от куратора mads!
Заявки принимаются до 20 сентября. Не упустите возможность громко заявить о себе!
Подробнее о конкурсе уже рассказали в этом посте. Оставляй заявку на участие на сайте Red Apple и становись новой звездочкой в мире рекламы 🌟
Red Apple — главное креативное событие в мире рекламы. Конкурс дает возможность молодым креаторам раскрыть потенциал, работая с реальными клиентами и решая актуальные брифы.
Как партнеры фестиваля, мы предоставим участникам и призёрам классные бонусы:
— всем участникам: сертификаты на обучение в mads на 5000 руб
— шорт лист: сертификаты на 15 000 руб;
— бронза: сертификаты на 25 000 руб;
— серебро: сертификаты на 35 000 руб;
— золото: сертификаты на 50 000 руб + персональный разбор портфолио от куратора mads!
Заявки принимаются до 20 сентября. Не упустите возможность громко заявить о себе!
Подробнее о конкурсе уже рассказали в этом посте. Оставляй заявку на участие на сайте Red Apple и становись новой звездочкой в мире рекламы 🌟
🔥7❤3