mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.1K photos
830 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На связи снова Точка, вот неожиданно

Сегодня — невероятный день, потому что в рамках медиа mads мы впервые решили раскрыть тайну нашумевшего кейса «крякнутого» звонка.

Включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2483😱2👀2
Иногда катализатором классной идеи становится (не)обычный разговор с клиентом.

Сегодня в эфире история одного звонка, который привлёк к себе внимание сотрудников Точки и вдохновил на целый поток креативных идей 🔈

Позвонив потенциальному клиенту (спойлер: уже действующему), продавец Точки Игорь услышал странный звук в ответ:

«Кря!»

Нет, это была не утка, случайно поднявшая трубку, а клиент, который утомился от бесконечных звонков банков. Игорь не растерялся и вывел диалог в формат двоичной системы кряков, в итоге продав счёт клиенту.

Круто? Вот и мы подумали так же! Этот случай олицетворяет:

📍 наших необычных клиентов;
📍 готовность сотрудников Точки находить подход даже к нестандартным ситуациям.

Почему бы не рассказать о нём миру?

Впервые раскрываем карты! Мы сами организовали публикацию «крякнутого» диалога в сети и поддержали историю видео в своих соцсетях. Следом в контекст идеально вписался герой новой рекламной кампании — утконос. А ещё стикерпаки и лонгслив с утконосом в Универмаге Точки.

В итоге этот кейс не остался незамеченным в соцсетях, но, если он каким-то образом прошёл мимо вас, скорее смотрите его в предыдущем посте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥19👍3🔥21😱1
Кстати, придумывать креативные идеи мы можем откуда угодно! И речь не про душ, соседний парк и автомобиль, а про планету Земля 💡

Лидер креативной команды и креативный продюсер Точки Саша Осипов рассказывает о том, как мы относимся к удалёнке.

Спойлер, прямо сейчас Саша на яхте и ничего ему за это не будет (кроме зависти коллег) ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥7🔥41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥16🔥7🥰7
Успели загуглить стоимость билетов в Португалию? 😉

Иногда на созвонах в зуме мы уточняем актуальные локации друг друга, ведь у кого-то за плечами видны испанские побережья и пальмы, а кто-то делится тем, что утром проехался на байке по балийским дорогам.

Возможность работать на удалёнке — уже часть нормы для нас. Более того, около 260 человек в Точке вообще работают за пределами страны.

🔗 Карта с Точковцами раскинулась от Австралии до Португалии. Нам удаётся синхронизировать работу, несмотря на различия часовых поясов и смены биоритмов. Главное — уточнить у коллеги актуальный GMT.

Поэтому можно, не отрываясь от работы, исследовать мир и искать местечко, где тебе будет комфортно. А что как ни такая свобода позволяет мыслить шире и придумывать классные идеи? Если пространство вокруг вдохновляет, почему бы не вдохновлять других?

А если всё же привычно ходить в офис, то и здесь можно найти идеальное место для того, чтобы заряжаться энергией и создавать крутые проекты. В каждом крупном городе у нас есть уютный уголок. А в некоторых — даже несколько! 📍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥3👍1😍1
Коротко о том, каким разным может быть вид за ноутбуком сотрудника Точки 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥273❤‍🔥3🤔1
Как создать такой бренд-работодателя, чтобы всем захотелось там работать? 👀

На этот и другие вопросы ответим на курсе Вероники Ильяной «Бренд работодателя: как создавать с нуля и развивать имеющийся».

На курсе ты поймешь, как выстраивать диалог с разными сотрудниками, как делать коллег послами бренда на рынке труда и создавать сильное сообщество внутри и снаружи бренда. На практике освоишь, как привлекать людей из разных регионов и отраслей.

Результат твоей работы станет конкурентным преимуществом компании, а после курса в твоём портфолио будет сильный кейс.

Курс стартует 23 сентября и его можно купить в рассрочку без переплат.

Регистрируйся на курс до 4 августа, и получи летнюю скидку и второй курс в подарок.

Подробнее о курсе, авторе, спикерах и программе — на сайте.
6🔥2🥰2
Привет ❤️

Это последний день Точки на канале (как быстро летит время, а!), а ещё первая августовская суббота. Поэтому закрываем копилочку с проектами и рассказываем вам о людях — буквально в паре постов.

⚡️ Мы уже рассказывали, что внутри Точки холакратия. Она влияет на многие процессы, но ещё — мы гибко относимся к смене ролей внутри компании. Поверьте на слово — тем, кто меняет должность постоянно.

Настя Агейкина, Лидер круга Видеопродакшн:

5,5 лет назад я устроилась в Точку контент-менеджером. Верстала статьи на сайте Справочной — нашего медиа о бизнесе и людях. Постепенно начала организовывать ещё онлайн-лекции и стала исполнительным продюсером — делала спецпроекты.

Дальше — внимание! — я стала стажёром-копирайтером в Продакшне, придумала несколько проектов, которые живут до сих пор. Банк завёл аккаунт в ТикТоке, я пошла копирайтером туда и сменила роль на исполнительного продюсера обратно. Как понимаете, видео всегда было рядом со мной, так что теперь я Лидер Видеопродакшна Точки. И уже целый год не меняю роль!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥13🔥32
Ещё у нас есть кейсы, когда в Бренд приходят из других направлений работы Точки ↗️

Читайте историю Артёма Хачатряна, нашего креативного продюсера и спикера эфира о работе с искусством:

Моей первой ролью в Точке стал «Специалист дистанционного клиентского сервиса» — я был в команде ребят, которые встречаются с предпринимателями для открытия счёта (между прочим, единственные, кого клиент видит во плоти, в остальном мы полностью диджитальные).

В это же время я успевал помогать другим командам — как-то раз пару месяцев ручками собирал онлайн-кассы. Если у вас плохо с мелкой моторикой и вы не страдаете ОКР, то не рекомендую! А ещё продавал счета по холодной базе в марте и апреле 2020 года — интересный опыт, скажу я вам.

Позже меня пригласили в команду маркетинга: ребята запускали онлайн-журнал, куда нужен был острый на язык редактор. Тут-то меня и поглотили тексты: через некоторое время я начал совмещать эту роль с ролью копирайтера в инхаус-продакшене Точки, а позже и вовсе нырнул в неё с головой.

И через пару лет я нахожусь в точке (ха-ха), где в списке моих актуальных ролей креативный продюсер и стратег имиджевых коммуникаций, а фокус сместился на коллаборации и партнёрства — сердце бьётся чаще именно благодаря таким проектам!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14😱3🔥2🤩2❤‍🔥1