Запускаем новый поток курса «Концептуальное мышление»✨
Начни придумывать идеи и выигрывать фестивали, которые принесут тебе желанную работу и высокую зарплату!
Ты забудешь, что такое страх перед брифами, научишься генерировать идеи и создашь портфолио, которым можно гордиться. Наши эксперты дадут тебе арсенал креативных инструментов, а кураторы помогут применить их на практике.
Тебя ждут:
• минимум теории,
• максимум практики,
• креативные спринты;
• командная работа.
Наставники будут с тобой на каждом этапе, поделятся опытом и знаниями и помогут доработать идеи и улучшить их подачу. Вместе вы будете разбирать брифы и готовить работы для ключевых международных студенческих фестивалей 🔥
Полный курс с двумя модулями доступентолько раз в год !
Регистрируйся на курс и присоединяйся к победителям 🔥
P.S. Курс можно приобрести в рассрочку без переплат.
Начни придумывать идеи и выигрывать фестивали, которые принесут тебе желанную работу и высокую зарплату!
Ты забудешь, что такое страх перед брифами, научишься генерировать идеи и создашь портфолио, которым можно гордиться. Наши эксперты дадут тебе арсенал креативных инструментов, а кураторы помогут применить их на практике.
Тебя ждут:
• минимум теории,
• максимум практики,
• креативные спринты;
• командная работа.
Наставники будут с тобой на каждом этапе, поделятся опытом и знаниями и помогут доработать идеи и улучшить их подачу. Вместе вы будете разбирать брифы и готовить работы для ключевых международных студенческих фестивалей 🔥
В итоге у тебя будет мощное портфолио, с которым можно уверенно искать работу мечты.
Полный курс с двумя модулями доступен
Регистрируйся на курс и присоединяйся к победителям 🔥
P.S. Курс можно приобрести в рассрочку без переплат.
❤🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы не договорили! Да, всё о партнёрстве Точки с Архстоянием 🤝
Знаем, что крупные ивенты ассоциируются с огнём, пожаром и безумием, где всё идёт не по плану. Но внутри Точки есть экспертиза и желание по-другому смотреть на привычное.
Так что уже со второго дня позволили поесть улиток с местной фермы, сходить искупаться в Угре, поесть пирожки с картошкой и лисичками от местного дедушки, погулять по лесу и просто наслаждаться сюрреалистично-душевной атмосферой Архстояния!
Знаем, что крупные ивенты ассоциируются с огнём, пожаром и безумием, где всё идёт не по плану. Но внутри Точки есть экспертиза и желание по-другому смотреть на привычное.
Так что уже со второго дня позволили поесть улиток с местной фермы, сходить искупаться в Угре, поесть пирожки с картошкой и лисичками от местного дедушки, погулять по лесу и просто наслаждаться сюрреалистично-душевной атмосферой Архстояния!
❤18🔥4🥰3😁3🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На связи снова Точка, вот неожиданно ❤
Сегодня — невероятный день, потому что в рамках медиа mads мы впервые решили раскрыть тайну нашумевшего кейса «крякнутого» звонка.
Включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить!
Сегодня — невероятный день, потому что в рамках медиа mads мы впервые решили раскрыть тайну нашумевшего кейса «крякнутого» звонка.
Включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24❤8⚡3😱2👀2
Иногда катализатором классной идеи становится (не)обычный разговор с клиентом.
Сегодня в эфире история одного звонка, который привлёк к себе внимание сотрудников Точки и вдохновил на целый поток креативных идей🔈
Позвонив потенциальному клиенту (спойлер: уже действующему), продавец Точки Игорь услышал странный звук в ответ:
«Кря!»
Нет, это была не утка, случайно поднявшая трубку, а клиент, который утомился от бесконечных звонков банков. Игорь не растерялся и вывел диалог в формат двоичной системы кряков, в итоге продав счёт клиенту.
Круто? Вот и мы подумали так же! Этот случай олицетворяет:
📍 наших необычных клиентов;
📍 готовность сотрудников Точки находить подход даже к нестандартным ситуациям.
Почему бы не рассказать о нём миру?
Впервые раскрываем карты! Мы сами организовали публикацию «крякнутого» диалога в сети и поддержали историю видео в своих соцсетях. Следом в контекст идеально вписался герой новой рекламной кампании — утконос. А ещё стикерпаки и лонгслив с утконосом в Универмаге Точки.
В итоге этот кейс не остался незамеченным в соцсетях, но, если он каким-то образом прошёл мимо вас, скорее смотрите его в предыдущем посте.
Сегодня в эфире история одного звонка, который привлёк к себе внимание сотрудников Точки и вдохновил на целый поток креативных идей
Позвонив потенциальному клиенту (спойлер: уже действующему), продавец Точки Игорь услышал странный звук в ответ:
«Кря!»
Нет, это была не утка, случайно поднявшая трубку, а клиент, который утомился от бесконечных звонков банков. Игорь не растерялся и вывел диалог в формат двоичной системы кряков, в итоге продав счёт клиенту.
Круто? Вот и мы подумали так же! Этот случай олицетворяет:
Почему бы не рассказать о нём миру?
Впервые раскрываем карты! Мы сами организовали публикацию «крякнутого» диалога в сети и поддержали историю видео в своих соцсетях. Следом в контекст идеально вписался герой новой рекламной кампании — утконос. А ещё стикерпаки и лонгслив с утконосом в Универмаге Точки.
В итоге этот кейс не остался незамеченным в соцсетях, но, если он каким-то образом прошёл мимо вас, скорее смотрите его в предыдущем посте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥19👍3🔥2⚡1😱1
Кстати, придумывать креативные идеи мы можем откуда угодно! И речь не про душ, соседний парк и автомобиль, а про планету Земля 💡
Лидер креативной команды и креативный продюсер Точки Саша Осипов рассказывает о том, как мы относимся к удалёнке.
Спойлер, прямо сейчас Саша на яхте и ничего ему за это не будет (кроме зависти коллег)❤️
Лидер креативной команды и креативный продюсер Точки Саша Осипов рассказывает о том, как мы относимся к удалёнке.
Спойлер, прямо сейчас Саша на яхте и ничего ему за это не будет (кроме зависти коллег)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7🔥4⚡1
Успели загуглить стоимость билетов в Португалию? 😉
Иногда на созвонах в зуме мы уточняем актуальные локации друг друга, ведь у кого-то за плечами видны испанские побережья и пальмы, а кто-то делится тем, что утром проехался на байке по балийским дорогам.
Возможность работать на удалёнке — уже часть нормы для нас. Более того, около 260 человек в Точке вообще работают за пределами страны.
🔗 Карта с Точковцами раскинулась от Австралии до Португалии. Нам удаётся синхронизировать работу, несмотря на различия часовых поясов и смены биоритмов. Главное — уточнить у коллеги актуальный GMT.
Поэтому можно, не отрываясь от работы, исследовать мир и искать местечко, где тебе будет комфортно. А что как ни такая свобода позволяет мыслить шире и придумывать классные идеи? Если пространство вокруг вдохновляет, почему бы не вдохновлять других?
А если всё же привычно ходить в офис, то и здесь можно найти идеальное место для того, чтобы заряжаться энергией и создавать крутые проекты. В каждом крупном городе у нас есть уютный уголок. А в некоторых — даже несколько!📍
Иногда на созвонах в зуме мы уточняем актуальные локации друг друга, ведь у кого-то за плечами видны испанские побережья и пальмы, а кто-то делится тем, что утром проехался на байке по балийским дорогам.
Возможность работать на удалёнке — уже часть нормы для нас. Более того, около 260 человек в Точке вообще работают за пределами страны.
Поэтому можно, не отрываясь от работы, исследовать мир и искать местечко, где тебе будет комфортно. А что как ни такая свобода позволяет мыслить шире и придумывать классные идеи? Если пространство вокруг вдохновляет, почему бы не вдохновлять других?
А если всё же привычно ходить в офис, то и здесь можно найти идеальное место для того, чтобы заряжаться энергией и создавать крутые проекты. В каждом крупном городе у нас есть уютный уголок. А в некоторых — даже несколько!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥3👍1😍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥27❤3❤🔥3🤔1
Как создать такой бренд-работодателя, чтобы всем захотелось там работать? 👀
На этот и другие вопросы ответим на курсе Вероники Ильяной «Бренд работодателя: как создавать с нуля и развивать имеющийся».
На курсе ты поймешь, как выстраивать диалог с разными сотрудниками, как делать коллег послами бренда на рынке труда и создавать сильное сообщество внутри и снаружи бренда. На практике освоишь, как привлекать людей из разных регионов и отраслей.
Результат твоей работы станет конкурентным преимуществом компании, а после курса в твоём портфолио будет сильный кейс.
Курс стартует 23 сентября и его можно купить в рассрочку без переплат.
Регистрируйся на курс до 4 августа, и получи летнюю скидку и второй курс в подарок.
Подробнее о курсе, авторе, спикерах и программе — на сайте.
На этот и другие вопросы ответим на курсе Вероники Ильяной «Бренд работодателя: как создавать с нуля и развивать имеющийся».
На курсе ты поймешь, как выстраивать диалог с разными сотрудниками, как делать коллег послами бренда на рынке труда и создавать сильное сообщество внутри и снаружи бренда. На практике освоишь, как привлекать людей из разных регионов и отраслей.
Результат твоей работы станет конкурентным преимуществом компании, а после курса в твоём портфолио будет сильный кейс.
Курс стартует 23 сентября и его можно купить в рассрочку без переплат.
Подробнее о курсе, авторе, спикерах и программе — на сайте.
❤6🔥2🥰2