This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первая онлайн-ипотека в РФ 🏘
В 2024 году большинство вещей можно купить на Озоне или Вайлдберриз, не выходя из дома. Но как быть с квартирой?
Онлайн ипотека в рамках онлайн сделки — это новая реальность в российском девеломпенте и мы были первыми, кто это запустил. Еще в 2020 году мы решили вопрос по онлайн-покупке квартиры (без визита в офис продаж) и выдаче ипотеки онлайн.
Получилась win-win-win ситуация:
— клиент видит все банковские предложения (офферы по условиям и ставкам) и может оценить их, сравнить и выбрать самое выгодное для себя;
— банки могут привлекать новых клиентов за счет технологичного и удобного для клиентов сервиса;
— клиенты получают одобрение по ипотеке за несколько минут, значит, застройщик и создает бесшовный клиентский сервис онлайн.
Как промо запустили серию из 5 роликов про онлайн сделку, как раз о детях и важности рабочего места в актуальном и хайповом home office.
Для самых настойчивых собрал ролики в плейлист:
Смотреть тут
В 2024 году большинство вещей можно купить на Озоне или Вайлдберриз, не выходя из дома. Но как быть с квартирой?
Онлайн ипотека в рамках онлайн сделки — это новая реальность в российском девеломпенте и мы были первыми, кто это запустил. Еще в 2020 году мы решили вопрос по онлайн-покупке квартиры (без визита в офис продаж) и выдаче ипотеки онлайн.
Получилась win-win-win ситуация:
— клиент видит все банковские предложения (офферы по условиям и ставкам) и может оценить их, сравнить и выбрать самое выгодное для себя;
— банки могут привлекать новых клиентов за счет технологичного и удобного для клиентов сервиса;
— клиенты получают одобрение по ипотеке за несколько минут, значит, застройщик и создает бесшовный клиентский сервис онлайн.
Как промо запустили серию из 5 роликов про онлайн сделку, как раз о детях и важности рабочего места в актуальном и хайповом home office.
Для самых настойчивых собрал ролики в плейлист:
Смотреть тут
⚡8🔥3🥰3👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И еще один мой любимый кейс —
Самолет х Парк Горького🤲
С ноября по март (2019-2020) Самолет стал генеральным партнером катка в Парке Горького.
Мы забрендировали каток, поставили зеркальную фотозону «Самолет». В течение всего сезона организовывали различные мастер-классы со звездами хоккея и фигурного катания, приглашали диджеев и устраивали концерты.
Немного статистики:
• более 800 тысяч человек посетили один из главных катков страны;
• более тысячи человек сделали снимки у фотозоны и испытали удачу в конкурсе #СамолетвПГ. У фотозоны Самолет успели побывать известные блогеры и селебрити;
• посетителям выпала возможность принять участие в 6 мероприятиях: среди них были предновогодний концерт на катке, праздник в честь 8 марта и спортивные мастер-классы, один из которых провела звезда фигурного катания 🔥
Самолет х Парк Горького
С ноября по март (2019-2020) Самолет стал генеральным партнером катка в Парке Горького.
Мы забрендировали каток, поставили зеркальную фотозону «Самолет». В течение всего сезона организовывали различные мастер-классы со звездами хоккея и фигурного катания, приглашали диджеев и устраивали концерты.
Немного статистики:
• более 800 тысяч человек посетили один из главных катков страны;
• более тысячи человек сделали снимки у фотозоны и испытали удачу в конкурсе #СамолетвПГ. У фотозоны Самолет успели побывать известные блогеры и селебрити;
• посетителям выпала возможность принять участие в 6 мероприятиях: среди них были предновогодний концерт на катке, праздник в честь 8 марта и спортивные мастер-классы, один из которых провела звезда фигурного катания 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6⚡2👍2🔥1
Прямой эфир с Ромой Абдуллиным уже через 10 минут! 🔥
Большинство проектов делают в формате «кейс ради кейса», мы же поговорим про то, как сделать так, чтобы проекты приносили ощутимую пользу!
Узнаем:
• какие проекты принесут бизнесу деньги и охваты;
• как их создавать и как найти баланс между красотой, креативностью и пользой;
• где искать идеи + как понять какая идея подходит для проекта.
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
Большинство проектов делают в формате «кейс ради кейса», мы же поговорим про то, как сделать так, чтобы проекты приносили ощутимую пользу!
Узнаем:
• какие проекты принесут бизнесу деньги и охваты;
• как их создавать и как найти баланс между красотой, креативностью и пользой;
• где искать идеи + как понять какая идея подходит для проекта.
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
🔥2🥰1🤩1💔1
Слышали фразу «не выгорал — не маркетолог»?👂
Согласно исследованиям, до 70% (!) маркетологов сталкиваются с профессиональным выгоранием.
Как же бороться со стрессом и вытекающим из него выгоранием качественно и в долгосрочном периоде?
15 августа в 11:00 (МСК) Calltouch совместно с Школой коммуникаций НИУ ВШЭ проводит лекторий «Как маркетологу работать и не сгореть».
Спикеры расскажут о том, как организовать себя и свои процессы, как устроена физиология эмоций и как проживать негативные эмоции, выстраивать личные границы и не сойти с ума от бесконечных запросов и задачек.
👉 Зарегистрироваться на лекторий бесплатно 👈
Согласно исследованиям, до 70% (!) маркетологов сталкиваются с профессиональным выгоранием.
Как же бороться со стрессом и вытекающим из него выгоранием качественно и в долгосрочном периоде?
15 августа в 11:00 (МСК) Calltouch совместно с Школой коммуникаций НИУ ВШЭ проводит лекторий «Как маркетологу работать и не сгореть».
Спикеры расскажут о том, как организовать себя и свои процессы, как устроена физиология эмоций и как проживать негативные эмоции, выстраивать личные границы и не сойти с ума от бесконечных запросов и задачек.
👉 Зарегистрироваться на лекторий бесплатно 👈
❤5🔥1😁1
Привет! Продолжаем неделю маркетинга с Романом Абдуллиным 👋
Сегодня предлагаю начать день с интерактивчика. Присылайте рекламные креативы (можно из недвиги, можно из другой сферы) и рассказывайте, для какой задачи этот кейс подходит + с какой точки зрения смотреть и оценивать!
А я дам вам фидбек в комменитариях к этой публикации 🤓
Сегодня предлагаю начать день с интерактивчика. Присылайте рекламные креативы (можно из недвиги, можно из другой сферы) и рассказывайте, для какой задачи этот кейс подходит + с какой точки зрения смотреть и оценивать!
А я дам вам фидбек в комменитариях к этой публикации 🤓
❤7🔥2⚡1🤔1
🚀 У маркетологов, креаторов и любых специалистов в диджитале много возможностей самореализации в сфере недвижимости
Почему?
1️⃣ Высокая выручка бизнеса и большие маркетинговые бюджеты
Когда у бизнеса есть деньги, он может инвестировать в маркетинг, нанимать крутых специалистов и качественно выстраивать процессы. А значит работа любого специалиста будет интересной — ведь у вас неограниченный инструментарий маркетинговых решений.
2️⃣ Недвижимость — high-end в развитых странах
В высокотехнологичных странах делают самый крутой креатив в сфере недвижимости, а Россия входит в топ-10 в мире. Если сравнить ее по уровню технологий с другими странами, то многие отстают на +/- 5-10 лет.
3️⃣ Очень динамичный рынок
Высокий уровень конкуренции дает буст для инноваций. Здесь постоянно высокий запрос от бизнеса на новые технологические решения. Поэтому постоянно тестирется креатив, и меняются тактики и стратегии маркетинга. Как пример, можно посмотреть сайты девелоперов — это не просто витрины, а сложные it-продукты, которые под капотом содержат огромную и сложную инфраструктуру, по уровню соизмеримую с топовыми маркетплейсами.
P.S. Подробнее о маркетинге и недвижимости пишу у себя на канале Акулыч в недвижимости 🦈
Почему?
Когда у бизнеса есть деньги, он может инвестировать в маркетинг, нанимать крутых специалистов и качественно выстраивать процессы. А значит работа любого специалиста будет интересной — ведь у вас неограниченный инструментарий маркетинговых решений.
В высокотехнологичных странах делают самый крутой креатив в сфере недвижимости, а Россия входит в топ-10 в мире. Если сравнить ее по уровню технологий с другими странами, то многие отстают на +/- 5-10 лет.
Высокий уровень конкуренции дает буст для инноваций. Здесь постоянно высокий запрос от бизнеса на новые технологические решения. Поэтому постоянно тестирется креатив, и меняются тактики и стратегии маркетинга. Как пример, можно посмотреть сайты девелоперов — это не просто витрины, а сложные it-продукты, которые под капотом содержат огромную и сложную инфраструктуру, по уровню соизмеримую с топовыми маркетплейсами.
P.S. Подробнее о маркетинге и недвижимости пишу у себя на канале Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8⚡2👍2🥰1
Подготовил подборку книг, которые советую прочитать каждому, кто так или иначе работает в рекламе 🤓
📚«Как растут бренды», Байрон Шарп
Книга ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это, по мнению автора, не работает.
📘«Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни», А. Диксит и Б. Дж. Нейлбафф
Книга научит выбирать стратегию так, чтобы она была непредсказуемой даже в глазах опытных игроков. Доступные и понятные примеры наглядно демонстрируют работу стратегических механизмов.
📙«Думай медленно… Решай быстро», Д. Канеман
Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. У нас имеется две системы мышления — медленная и быстрая. Какая в какой момент включается?
📗 «Мозг игрока» Селия Ходент
Самые значительные достижения возникают благодаря user experience или ориентации на пользователя. В этом лежит залог любого успеха. Автор через нейронауку рассматривает фундаментальные свойства нашего мозга, влияющие на наше поведение.
📕 «Карта культурных различий», Эрин Мейер
Когда вы готовите коммуникации, вообще любые, нужно учитывать, на какую аудиторию вы работаете, и, исходя из этого, корректировать вашу коммуникационную стратегию. В книге показана модель, которая позволяет понять, как культурные различия влияют на международные рабочие отношения, и как правильно считывать посыл.
📚«Как растут бренды», Байрон Шарп
Книга ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это, по мнению автора, не работает.
📘«Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни», А. Диксит и Б. Дж. Нейлбафф
Книга научит выбирать стратегию так, чтобы она была непредсказуемой даже в глазах опытных игроков. Доступные и понятные примеры наглядно демонстрируют работу стратегических механизмов.
📙«Думай медленно… Решай быстро», Д. Канеман
Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. У нас имеется две системы мышления — медленная и быстрая. Какая в какой момент включается?
📗 «Мозг игрока» Селия Ходент
Самые значительные достижения возникают благодаря user experience или ориентации на пользователя. В этом лежит залог любого успеха. Автор через нейронауку рассматривает фундаментальные свойства нашего мозга, влияющие на наше поведение.
📕 «Карта культурных различий», Эрин Мейер
Когда вы готовите коммуникации, вообще любые, нужно учитывать, на какую аудиторию вы работаете, и, исходя из этого, корректировать вашу коммуникационную стратегию. В книге показана модель, которая позволяет понять, как культурные различия влияют на международные рабочие отношения, и как правильно считывать посыл.
❤15🔥5💯2