Прямой эфир с Ромой Абдуллиным уже через 10 минут! 🔥
Большинство проектов делают в формате «кейс ради кейса», мы же поговорим про то, как сделать так, чтобы проекты приносили ощутимую пользу!
Узнаем:
• какие проекты принесут бизнесу деньги и охваты;
• как их создавать и как найти баланс между красотой, креативностью и пользой;
• где искать идеи + как понять какая идея подходит для проекта.
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
Большинство проектов делают в формате «кейс ради кейса», мы же поговорим про то, как сделать так, чтобы проекты приносили ощутимую пользу!
Узнаем:
• какие проекты принесут бизнесу деньги и охваты;
• как их создавать и как найти баланс между красотой, креативностью и пользой;
• где искать идеи + как понять какая идея подходит для проекта.
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
🔥2🥰1🤩1💔1
Слышали фразу «не выгорал — не маркетолог»?👂
Согласно исследованиям, до 70% (!) маркетологов сталкиваются с профессиональным выгоранием.
Как же бороться со стрессом и вытекающим из него выгоранием качественно и в долгосрочном периоде?
15 августа в 11:00 (МСК) Calltouch совместно с Школой коммуникаций НИУ ВШЭ проводит лекторий «Как маркетологу работать и не сгореть».
Спикеры расскажут о том, как организовать себя и свои процессы, как устроена физиология эмоций и как проживать негативные эмоции, выстраивать личные границы и не сойти с ума от бесконечных запросов и задачек.
👉 Зарегистрироваться на лекторий бесплатно 👈
Согласно исследованиям, до 70% (!) маркетологов сталкиваются с профессиональным выгоранием.
Как же бороться со стрессом и вытекающим из него выгоранием качественно и в долгосрочном периоде?
15 августа в 11:00 (МСК) Calltouch совместно с Школой коммуникаций НИУ ВШЭ проводит лекторий «Как маркетологу работать и не сгореть».
Спикеры расскажут о том, как организовать себя и свои процессы, как устроена физиология эмоций и как проживать негативные эмоции, выстраивать личные границы и не сойти с ума от бесконечных запросов и задачек.
👉 Зарегистрироваться на лекторий бесплатно 👈
❤5🔥1😁1
Привет! Продолжаем неделю маркетинга с Романом Абдуллиным 👋
Сегодня предлагаю начать день с интерактивчика. Присылайте рекламные креативы (можно из недвиги, можно из другой сферы) и рассказывайте, для какой задачи этот кейс подходит + с какой точки зрения смотреть и оценивать!
А я дам вам фидбек в комменитариях к этой публикации 🤓
Сегодня предлагаю начать день с интерактивчика. Присылайте рекламные креативы (можно из недвиги, можно из другой сферы) и рассказывайте, для какой задачи этот кейс подходит + с какой точки зрения смотреть и оценивать!
А я дам вам фидбек в комменитариях к этой публикации 🤓
❤7🔥2⚡1🤔1
🚀 У маркетологов, креаторов и любых специалистов в диджитале много возможностей самореализации в сфере недвижимости
Почему?
1️⃣ Высокая выручка бизнеса и большие маркетинговые бюджеты
Когда у бизнеса есть деньги, он может инвестировать в маркетинг, нанимать крутых специалистов и качественно выстраивать процессы. А значит работа любого специалиста будет интересной — ведь у вас неограниченный инструментарий маркетинговых решений.
2️⃣ Недвижимость — high-end в развитых странах
В высокотехнологичных странах делают самый крутой креатив в сфере недвижимости, а Россия входит в топ-10 в мире. Если сравнить ее по уровню технологий с другими странами, то многие отстают на +/- 5-10 лет.
3️⃣ Очень динамичный рынок
Высокий уровень конкуренции дает буст для инноваций. Здесь постоянно высокий запрос от бизнеса на новые технологические решения. Поэтому постоянно тестирется креатив, и меняются тактики и стратегии маркетинга. Как пример, можно посмотреть сайты девелоперов — это не просто витрины, а сложные it-продукты, которые под капотом содержат огромную и сложную инфраструктуру, по уровню соизмеримую с топовыми маркетплейсами.
P.S. Подробнее о маркетинге и недвижимости пишу у себя на канале Акулыч в недвижимости 🦈
Почему?
Когда у бизнеса есть деньги, он может инвестировать в маркетинг, нанимать крутых специалистов и качественно выстраивать процессы. А значит работа любого специалиста будет интересной — ведь у вас неограниченный инструментарий маркетинговых решений.
В высокотехнологичных странах делают самый крутой креатив в сфере недвижимости, а Россия входит в топ-10 в мире. Если сравнить ее по уровню технологий с другими странами, то многие отстают на +/- 5-10 лет.
Высокий уровень конкуренции дает буст для инноваций. Здесь постоянно высокий запрос от бизнеса на новые технологические решения. Поэтому постоянно тестирется креатив, и меняются тактики и стратегии маркетинга. Как пример, можно посмотреть сайты девелоперов — это не просто витрины, а сложные it-продукты, которые под капотом содержат огромную и сложную инфраструктуру, по уровню соизмеримую с топовыми маркетплейсами.
P.S. Подробнее о маркетинге и недвижимости пишу у себя на канале Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8⚡2👍2🥰1
Подготовил подборку книг, которые советую прочитать каждому, кто так или иначе работает в рекламе 🤓
📚«Как растут бренды», Байрон Шарп
Книга ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это, по мнению автора, не работает.
📘«Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни», А. Диксит и Б. Дж. Нейлбафф
Книга научит выбирать стратегию так, чтобы она была непредсказуемой даже в глазах опытных игроков. Доступные и понятные примеры наглядно демонстрируют работу стратегических механизмов.
📙«Думай медленно… Решай быстро», Д. Канеман
Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. У нас имеется две системы мышления — медленная и быстрая. Какая в какой момент включается?
📗 «Мозг игрока» Селия Ходент
Самые значительные достижения возникают благодаря user experience или ориентации на пользователя. В этом лежит залог любого успеха. Автор через нейронауку рассматривает фундаментальные свойства нашего мозга, влияющие на наше поведение.
📕 «Карта культурных различий», Эрин Мейер
Когда вы готовите коммуникации, вообще любые, нужно учитывать, на какую аудиторию вы работаете, и, исходя из этого, корректировать вашу коммуникационную стратегию. В книге показана модель, которая позволяет понять, как культурные различия влияют на международные рабочие отношения, и как правильно считывать посыл.
📚«Как растут бренды», Байрон Шарп
Книга ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это, по мнению автора, не работает.
📘«Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни», А. Диксит и Б. Дж. Нейлбафф
Книга научит выбирать стратегию так, чтобы она была непредсказуемой даже в глазах опытных игроков. Доступные и понятные примеры наглядно демонстрируют работу стратегических механизмов.
📙«Думай медленно… Решай быстро», Д. Канеман
Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. У нас имеется две системы мышления — медленная и быстрая. Какая в какой момент включается?
📗 «Мозг игрока» Селия Ходент
Самые значительные достижения возникают благодаря user experience или ориентации на пользователя. В этом лежит залог любого успеха. Автор через нейронауку рассматривает фундаментальные свойства нашего мозга, влияющие на наше поведение.
📕 «Карта культурных различий», Эрин Мейер
Когда вы готовите коммуникации, вообще любые, нужно учитывать, на какую аудиторию вы работаете, и, исходя из этого, корректировать вашу коммуникационную стратегию. В книге показана модель, которая позволяет понять, как культурные различия влияют на международные рабочие отношения, и как правильно считывать посыл.
❤15🔥5💯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У каждого человека есть мечта…
Заканчиваю свою неделю так: не забывайте мечтать, мечты всегда сбываются 🤓
Мой любимый ролик (прикреплю его ниже) — это где фанаты Тоттенхэма поют трек Savage Garden — Truly Madly Deeply на день Святого Валентина (в 2010 году этот день совпал с Match Day). Этот ролик взял Канны, и моя мечта была сделать ролик для Канн.
В 2016 году мы сняли кампанию, где в качестве продакшена наняли Droga5 и режиссера, который снимал мой любимый ролик с Puma. У меня сбылась мечта, не просто подержаться за руку, а поработать над одним проектом. И мы подавались на Канны с этим роликом 🙂
Заканчиваю свою неделю так: не забывайте мечтать, мечты всегда сбываются 🤓
Мой любимый ролик (прикреплю его ниже) — это где фанаты Тоттенхэма поют трек Savage Garden — Truly Madly Deeply на день Святого Валентина (в 2010 году этот день совпал с Match Day). Этот ролик взял Канны, и моя мечта была сделать ролик для Канн.
В 2016 году мы сняли кампанию, где в качестве продакшена наняли Droga5 и режиссера, который снимал мой любимый ролик с Puma. У меня сбылась мечта, не просто подержаться за руку, а поработать над одним проектом. И мы подавались на Канны с этим роликом 🙂
❤8🔥7⚡2👍1
И напоследок делюсь самим роликом:
«Ёлка: дома, с которыми не хочется расставаться»
Саундтреком к ролику стала популярная песня Without You, написанная в 70-х годах музыкантами британской рок-группы Badfinger, в исполнении легендарной Shirley Bassey, ставшей известной после песен к фильмам о Джеймсе Бонде.
Мы рассказали историю одной из таких ёлок. Ее иголки давно пожелтели и осыпались, и пришло время хозяевам с ней расстаться. Но готова ли она смириться с необходимостью покинуть ставший любимым дом? Смотрите 👆и все узнаете)
С вами был Роман Абдуллин, спасибо за неделю!
«Ёлка: дома, с которыми не хочется расставаться»
Саундтреком к ролику стала популярная песня Without You, написанная в 70-х годах музыкантами британской рок-группы Badfinger, в исполнении легендарной Shirley Bassey, ставшей известной после песен к фильмам о Джеймсе Бонде.
Мы рассказали историю одной из таких ёлок. Ее иголки давно пожелтели и осыпались, и пришло время хозяевам с ней расстаться. Но готова ли она смириться с необходимостью покинуть ставший любимым дом? Смотрите 👆и все узнаете)
С вами был Роман Абдуллин, спасибо за неделю!
YouTube
Группа ПИК: Ёлка (полная версия) (2016)
Эта новогодняя елка готова вступить в драку с хозяином за возможность остаться в любимой квартире.
Дома, с которыми не хочется расставаться! Поддержите канал: https://www.donationalerts.com/r/bukentagen
Монетизация на каналах подобной тематики невозможна.
Дома, с которыми не хочется расставаться! Поддержите канал: https://www.donationalerts.com/r/bukentagen
Монетизация на каналах подобной тематики невозможна.
🔥4❤2⚡1🥰1
На днях закончили своё обучение студенты курса «Креативное мышление» 🎊
Дипломные работы студентов оценивало международное жюри! Покажем работы, занявшие призовые места 👆
Вдохновимся победными кейсами вместе 🔥
Новый поток стартует в сентябре, записывайся прямо сейчас —количество мест ограничено !
Дипломные работы студентов оценивало международное жюри! Покажем работы, занявшие призовые места 👆
Вдохновимся победными кейсами вместе 🔥
Новый поток стартует в сентябре, записывайся прямо сейчас —
❤7🔥1