Через 10 минут тебя ждет бесплатная карьерная консультация с Гошей Свиридовым (@iknowacopywriter)🔥
C какими запросами можно прийти?
1️⃣ Хочу стать рекламным копирайтером, но не знаю, с чего начать.
2️⃣ Понять, как стать креативным копирайтером в агентстве, если есть только опыт на стороне клиента.
3️⃣ Хочу знать, как вырасти в профессии копирайтера быстрее.
4️⃣ Уже работаю копирайтером, но хочу вырасти в должности и доходе.
5️⃣ Хочу начать работать в топовом агентстве или компании.
6️⃣ И другие вопросы, касающиеся карьеры копирайтер в индустрии.
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 или прямо в комментариях к этому анонсу, и мы ответим на него на эфире⭕️
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆
C какими запросами можно прийти?
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 или прямо в комментариях к этому анонсу, и мы ответим на него на эфире
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4❤🔥1
Начнем субботу с вопроса? А нужно ли строить карьеру ❓
Необязательно и строить ее можно по-разному.
Например, человек, который придумывает и рисует персонажей диснеевских 3D мультиков, может всю жизнь их придумывать,и рисовать их все круче и дороже и зарабатывать гораздо больше, чем какой-нибудь CEO.
Если по природе любишь работать с текстами, то, возможно, не надо становиться директором тех, кто пишет тексты. Возможно, нужно идти в глубину своей специальности и писать так, чтобы за тобой ходил весь рынок — это тоже своего рода карьера.Ведь хотят работать именно с тобой.
Необязательно и строить ее можно по-разному.
Карьера это не всегда, когда ты стал директором директоров, поэтому вдохновить ее построить нельзя. Но можно вдохновиться от того, что ты делаешь. Если ты на своём месте, то тогда тебя просто это вдохновляет.Есть крутые специалисты, чья карьера может идти не в высоту должности, а в глубину специальности. Такие специалисты ценятся и зарабатывают не меньше начальников.
(с) Арина Авдеева, co-founder mads
Например, человек, который придумывает и рисует персонажей диснеевских 3D мультиков, может всю жизнь их придумывать,и рисовать их все круче и дороже и зарабатывать гораздо больше, чем какой-нибудь CEO.
Если по природе любишь работать с текстами, то, возможно, не надо становиться директором тех, кто пишет тексты. Возможно, нужно идти в глубину своей специальности и писать так, чтобы за тобой ходил весь рынок — это тоже своего рода карьера.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤🔥4❤2👍1
Ответив себе на эти вопросы, ты легче определишься с карьерными целями 👀
Отметь вопросы, на которые ты уже знаешь ответы:
Отметь вопросы, на которые ты уже знаешь ответы:
Anonymous Poll
63%
❓ Что мне интересно? Что я готов(а) делать, потому что не могу не делать? Не ради денег, по кайфу.
8%
❓У кого я хочу учиться? Рядом с кем я смогу делать то, что мне нравится и развиваться в этом?
3%
❓ Чего я хочу? Какая у меня профессиональная цель?
21%
❓ Как я могу оказаться там где хочу? Что мне для этого нужно?
3%
❓Почему для меня это важно?
3%
❓Как я пойму, что я достиг(ла) результата?
❤4
Одна из первых ошибок в CV и портфолио — это…неуверенность или скромность 😱
Ты — свой главный продукт! Когда ты упаковываешь или презентуешь себя, переключи внимание с себя на продукт, которым ты являешься. Твоя задача — рассказать и подсветить всё самое самое.
Что из этого может получиться? Примеры тут: 1, 2, 3!
Расскажи о продукте имени себя с большой любовью и внимательностью, фокусируясь на том, что круто. И даже если бриф неинтересный, и тебе нечего о себе хорошего рассказать, помни, твоя задача — сделать бриф интересным.
Ты — свой главный продукт! Когда ты упаковываешь или презентуешь себя, переключи внимание с себя на продукт, которым ты являешься. Твоя задача — рассказать и подсветить всё самое самое.
Что из этого может получиться? Примеры тут: 1, 2, 3!
Расскажи о продукте имени себя с большой любовью и внимательностью, фокусируясь на том, что круто. И даже если бриф неинтересный, и тебе нечего о себе хорошего рассказать, помни, твоя задача — сделать бриф интересным.
Vimeo
Invisible Copywriter
To attract attention of creative directors and other professionals of the advertising industry, I've decided to tell about myself as an invisible copywriter…
🔥5👍2
Совет от Арины Авдеевой, co-founder mads👇
Идти за высокой зарплатой — это не построение карьеры, а её финальная точка, после которой обычно только вниз.
Строить карьеру — значит совершать четкие, последовательные шаги, которые ведут вас к цели. Если я иду только за деньгами, то это точно отразится и на портфолио (в которое ничего не добавится за время работы в компании) и в резюме (где после например работы в сетевых или классных независимых агентствах вдруг появляется маленькое и никому не известное).
Смотря на CV каждый человек интерпретирует его в своего рода user journey — как и куда вы перемещаетесь, — поэтому в нем должен быть виден рост и в компаниях и в должностях ☝️
Никогда не идите за деньгами.
Идти за высокой зарплатой — это не построение карьеры, а её финальная точка, после которой обычно только вниз.
Строить карьеру — значит совершать четкие, последовательные шаги, которые ведут вас к цели. Если я иду только за деньгами, то это точно отразится и на портфолио (в которое ничего не добавится за время работы в компании) и в резюме (где после например работы в сетевых или классных независимых агентствах вдруг появляется маленькое и никому не известное).
Смотря на CV каждый человек интерпретирует его в своего рода user journey — как и куда вы перемещаетесь, — поэтому в нем должен быть виден рост и в компаниях и в должностях ☝️
👍11❤5❤🔥4
Какие проекты отбирать для портфолио?👇
У любого человека, работающего в рекламе — от менеджера до креатора — должно быть портфолио. Это главный результат работы, который показывает что ты умеешь. А на работу тубя берут именно за то, что ты умеешь.
Отбирай свои лучшие работы:
1️⃣ Кейс, у которого больше всего наград.
2️⃣ Твой самый последний хороший проект.
3️⃣ Работы, которые ты сильно любишь.
5-7 классных проектов достаточно.
У любого человека, работающего в рекламе — от менеджера до креатора — должно быть портфолио. Это главный результат работы, который показывает что ты умеешь. А на работу тубя берут именно за то, что ты умеешь.
Отбирай свои лучшие работы:
5-7 классных проектов достаточно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
И напоследок, примеры хороших портфолио💥
🔠 dimasemenov.com
🔠 polinazabrodskaya.com
🔠 ArtemFilimonov.work
🔠 readymag.com/anyadyomina
🔠 alexdcd.com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3🥰2❤1
А вот и советы как делать свои кейсы такими, чтобы их захотелось положить в портфолио ✨️
Собрали для тебя все этапыпринятия работы с... видеоконтентом 👆
И спешим напомнить — Простор и mads запускают бесплатный курс «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов»! Хотите на него попасть? Откликайтесь на опен-колл и присылайте свою идею!
Узнать подробности можно тут 👀
Собрали для тебя все этапы
И спешим напомнить — Простор и mads запускают бесплатный курс «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов»! Хотите на него попасть? Откликайтесь на опен-колл и присылайте свою идею!
Узнать подробности можно тут 👀
❤9👍4🥰2
Друзья, этот дедлайн пропустить нельзя — до конца опен-колла всего пять дней 👀
А если посмотреть с другой стороны — у вас целых пять дней! Присылайте свою идею, чтобы попасть на курс от Простора и mads «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов». Подробнее вот тут
А в посте мы собрали советы от Кати Пермяковой. Катя не понаслышке знает, как это — продюсировать проекты и закрывать горящие дедлайны. Так что листайте карточки →
А если посмотреть с другой стороны — у вас целых пять дней! Присылайте свою идею, чтобы попасть на курс от Простора и mads «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов». Подробнее вот тут
А в посте мы собрали советы от Кати Пермяковой. Катя не понаслышке знает, как это — продюсировать проекты и закрывать горящие дедлайны. Так что листайте карточки →
👍5🔥4❤3