Как стать незаменимым на работе и знать ответы почти на все вопросы? 👀
Читай в карточках и выбирай курс, который поможет тебе вырасти в кого-то совершенно нового и прокаченного в 2025 году⬆️
Курсы, которые сейчас в наборе:
⚡ Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали
🗓11 января
Если тебе интересен курс, переходи в бота и начни свой онбординг — тебя ждёт знакомство с экспертами курса и полезный контент от них🤩
⚡ Portfolio camp: упакуй свой опыт в крутое портфолио всего за 3 дня
🗓19 января
⚡ Креативный менеджмент: научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим
🗓17 февраля
Переходи в бота, чтобы начать свой онбординг на курс — познакомиться с авторами и спикерами курса и понять, насколько этот курс подходит именно тебе🤩
⚡ AI & сreativity: как создавать креативные продукты и оптимизировать процессы в своей команде
🗓19 февраля
⚡ Как творятся рекламные кампании
🗓20 февраля
⚡ Курс по созданию видеорекламы, которую хочется смотреть
🗓22 февраля
Переходи по ссылке и открывай в себе новые профессиональные грани❤️
Читай в карточках и выбирай курс, который поможет тебе вырасти в кого-то совершенно нового и прокаченного в 2025 году
Курсы, которые сейчас в наборе:
🗓11 января
Если тебе интересен курс, переходи в бота и начни свой онбординг — тебя ждёт знакомство с экспертами курса и полезный контент от них
🗓19 января
🗓17 февраля
Переходи в бота, чтобы начать свой онбординг на курс — познакомиться с авторами и спикерами курса и понять, насколько этот курс подходит именно тебе
🗓19 февраля
🗓20 февраля
🗓22 февраля
Переходи по ссылке и открывай в себе новые профессиональные грани
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥3
На следующей неделе тебя ждут 3 крутых мероприятия онлайн:
📍13 января в 19:00 (МСК)
Продакшен рекламного видео, постпродакшен и vfx: структура процессов, состав команды и эффективное взаимодействие
Ты узнаешь всё о структуре и особенностях процессов в видеопродакшене.
📍15 января в 19:00 (МСК)
От хаоса к системе: как организовать работу креативной команды?
Узнай, как структурировать креативные процессы так, чтобы было понятно всем: бухгалтерии, юристам и дальним родственникам. Научись открывать доступ к бессознательному, чтобы с горящими глазами отстаивать свои идеи.
📍16 января в 19:00 (МСК)
От брифа до экрана. алгоритм создания видеорекламы
На этой лекции ты узнаешь, как создаются рекламные ролики — от брифа, который присылает клиент, до готового видео, который в итоге клиент получает. Поговорим о креативной составляющей: как рождаются концепции, как строится визуальный язык рекламы и что происходит на съемочной площадке. Лекция погружает в процесс с точки зрения режиссера и показывает, как превратить бриф в захватывающую историю.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍13 января в 19:00 (МСК)
Продакшен рекламного видео, постпродакшен и vfx: структура процессов, состав команды и эффективное взаимодействие
Ты узнаешь всё о структуре и особенностях процессов в видеопродакшене.
📍15 января в 19:00 (МСК)
От хаоса к системе: как организовать работу креативной команды?
Узнай, как структурировать креативные процессы так, чтобы было понятно всем: бухгалтерии, юристам и дальним родственникам. Научись открывать доступ к бессознательному, чтобы с горящими глазами отстаивать свои идеи.
📍16 января в 19:00 (МСК)
От брифа до экрана. алгоритм создания видеорекламы
На этой лекции ты узнаешь, как создаются рекламные ролики — от брифа, который присылает клиент, до готового видео, который в итоге клиент получает. Поговорим о креативной составляющей: как рождаются концепции, как строится визуальный язык рекламы и что происходит на съемочной площадке. Лекция погружает в процесс с точки зрения режиссера и показывает, как превратить бриф в захватывающую историю.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
🔥5❤1
Сразу несколько крутых агентств на канале mads на следующей неделе 😎
Всю неделю ребята из разных команд будут давать ценные советы по работе в креативной индустрии и раскрывать секреты крутого креатива, копирайтинга, стратегии и визуальных коммуникаций💪
Сохраняй полезное и выходи на новый уровень понимания работы мечты❤️
Начнем уже завтра🛑
Всю неделю ребята из разных команд будут давать ценные советы по работе в креативной индустрии и раскрывать секреты крутого креатива, копирайтинга, стратегии и визуальных коммуникаций
Сохраняй полезное и выходи на новый уровень понимания работы мечты
Начнем уже завтра
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18😍9❤🔥8❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы вернулись!
🟠 С вами ICU - брендинговое агентство. Этот день вместе будем в канале mads media.
Наше агентство создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление. Наша команда 15 лет развивает бренды и реализовала более 1000 проектов.
Наша экспертиза – брендинг и стратегия. Мы разрабатываем коммуникации комплексно и строим бренды, которые выделяются среди конкурентов.
Головной офис находится в Санкт-Петербурге, а для международных проектов в Бангкоке.
Сегодня мы погрузимся в креатив, расскажем, как создавать решения, которые будут не только креативными, но и рабочими. А также дадим свой прогноз креативных механик на 2025 год.
Поехали❗️
Наше агентство создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление. Наша команда 15 лет развивает бренды и реализовала более 1000 проектов.
Наша экспертиза – брендинг и стратегия. Мы разрабатываем коммуникации комплексно и строим бренды, которые выделяются среди конкурентов.
Головной офис находится в Санкт-Петербурге, а для международных проектов в Бангкоке.
Сегодня мы погрузимся в креатив, расскажем, как создавать решения, которые будут не только креативными, но и рабочими. А также дадим свой прогноз креативных механик на 2025 год.
Поехали
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19👍2🔥2
Предположим, что реклама и продукты на полках магазинов безлики, не выразительные и не вызывающие эмоции. Такое невозможно представить, но мы поможем❗️
Бренды без их креативных подходов не привлекают внимания потребителя, а это главная функция креативного контента. Поэтому, так важно внедрять нестандартные идеи в бренд.
Бренды без их креативных подходов не привлекают внимания потребителя, а это главная функция креативного контента. Поэтому, так важно внедрять нестандартные идеи в бренд.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥5🥰3
Все компании стремятся к креативности в дизайне, рекламе, копирайтинге. Но зачем и какую роль играет креатив для брендов?↗️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥5👍3
Как отличить успешный креатив от простого творчества, ведь оба привлекают внимание и вызывают эмоции?🔥
Креатив решает бизнес-задачи, давая бренду выгоды: узнаваемость, увеличение конверсии, привлечение аудитории, масштабирование.
В аудио наш бренд-дизайнер Юлия расскажет, как создавать работающий креатив↙️
Креатив решает бизнес-задачи, давая бренду выгоды: узнаваемость, увеличение конверсии, привлечение аудитории, масштабирование.
В аудио наш бренд-дизайнер Юлия расскажет, как создавать работающий креатив
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤9👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Каждый день вокруг нас множество рекламы. Но есть такие кейсы, которые запомнились благодаря креативному подходу и вызвали эмоции😍
Воздушный теннис
Необычность идеи ролика спортивного бренда On заключается в игре в невидимый теннис двух амбассадоров компании. Быстрая смена кадров и открытый финал делает рекламу динамичной и вызывает азарт зрителей по ту сторону экрана.
Посмотрим?↗️
Воздушный теннис
Необычность идеи ролика спортивного бренда On заключается в игре в невидимый теннис двух амбассадоров компании. Быстрая смена кадров и открытый финал делает рекламу динамичной и вызывает азарт зрителей по ту сторону экрана.
Посмотрим?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥3👍2
Самурай, алабай и Парагвай
Пример того, как применять креатив в лаконичной рекламе в один кадр. Реклама запоминается на уровне слогана. Вместо привычного «покупай» Авиасейлс использовали версию с оговоркой: самурай, кравай, алабай😃
Пример того, как применять креатив в лаконичной рекламе в один кадр. Реклама запоминается на уровне слогана. Вместо привычного «покупай» Авиасейлс использовали версию с оговоркой: самурай, кравай, алабай
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🔥8❤6😁2