Сразу несколько крутых агентств на канале mads на следующей неделе 😎
Всю неделю ребята из разных команд будут давать ценные советы по работе в креативной индустрии и раскрывать секреты крутого креатива, копирайтинга, стратегии и визуальных коммуникаций💪
Сохраняй полезное и выходи на новый уровень понимания работы мечты❤️
Начнем уже завтра🛑
Всю неделю ребята из разных команд будут давать ценные советы по работе в креативной индустрии и раскрывать секреты крутого креатива, копирайтинга, стратегии и визуальных коммуникаций
Сохраняй полезное и выходи на новый уровень понимания работы мечты
Начнем уже завтра
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18😍9❤🔥8❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы вернулись!
🟠 С вами ICU - брендинговое агентство. Этот день вместе будем в канале mads media.
Наше агентство создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление. Наша команда 15 лет развивает бренды и реализовала более 1000 проектов.
Наша экспертиза – брендинг и стратегия. Мы разрабатываем коммуникации комплексно и строим бренды, которые выделяются среди конкурентов.
Головной офис находится в Санкт-Петербурге, а для международных проектов в Бангкоке.
Сегодня мы погрузимся в креатив, расскажем, как создавать решения, которые будут не только креативными, но и рабочими. А также дадим свой прогноз креативных механик на 2025 год.
Поехали❗️
Наше агентство создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление. Наша команда 15 лет развивает бренды и реализовала более 1000 проектов.
Наша экспертиза – брендинг и стратегия. Мы разрабатываем коммуникации комплексно и строим бренды, которые выделяются среди конкурентов.
Головной офис находится в Санкт-Петербурге, а для международных проектов в Бангкоке.
Сегодня мы погрузимся в креатив, расскажем, как создавать решения, которые будут не только креативными, но и рабочими. А также дадим свой прогноз креативных механик на 2025 год.
Поехали
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19👍2🔥2
Предположим, что реклама и продукты на полках магазинов безлики, не выразительные и не вызывающие эмоции. Такое невозможно представить, но мы поможем❗️
Бренды без их креативных подходов не привлекают внимания потребителя, а это главная функция креативного контента. Поэтому, так важно внедрять нестандартные идеи в бренд.
Бренды без их креативных подходов не привлекают внимания потребителя, а это главная функция креативного контента. Поэтому, так важно внедрять нестандартные идеи в бренд.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥5🥰3
Все компании стремятся к креативности в дизайне, рекламе, копирайтинге. Но зачем и какую роль играет креатив для брендов?↗️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥5👍3
Как отличить успешный креатив от простого творчества, ведь оба привлекают внимание и вызывают эмоции?🔥
Креатив решает бизнес-задачи, давая бренду выгоды: узнаваемость, увеличение конверсии, привлечение аудитории, масштабирование.
В аудио наш бренд-дизайнер Юлия расскажет, как создавать работающий креатив↙️
Креатив решает бизнес-задачи, давая бренду выгоды: узнаваемость, увеличение конверсии, привлечение аудитории, масштабирование.
В аудио наш бренд-дизайнер Юлия расскажет, как создавать работающий креатив
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤9👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Каждый день вокруг нас множество рекламы. Но есть такие кейсы, которые запомнились благодаря креативному подходу и вызвали эмоции😍
Воздушный теннис
Необычность идеи ролика спортивного бренда On заключается в игре в невидимый теннис двух амбассадоров компании. Быстрая смена кадров и открытый финал делает рекламу динамичной и вызывает азарт зрителей по ту сторону экрана.
Посмотрим?↗️
Воздушный теннис
Необычность идеи ролика спортивного бренда On заключается в игре в невидимый теннис двух амбассадоров компании. Быстрая смена кадров и открытый финал делает рекламу динамичной и вызывает азарт зрителей по ту сторону экрана.
Посмотрим?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥3👍2
Самурай, алабай и Парагвай
Пример того, как применять креатив в лаконичной рекламе в один кадр. Реклама запоминается на уровне слогана. Вместо привычного «покупай» Авиасейлс использовали версию с оговоркой: самурай, кравай, алабай😃
Пример того, как применять креатив в лаконичной рекламе в один кадр. Реклама запоминается на уровне слогана. Вместо привычного «покупай» Авиасейлс использовали версию с оговоркой: самурай, кравай, алабай
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🔥8❤6😁2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Билборд-зеркало
Бренд IKEA установил на одной из площадей Швеции билборд, точнее, зеркало, которое отражает солнечные лучи на открытую веранду кафе. Такая акция была посвящена проблеме отсутствия теплых солнечных дней в Стокгольме. Креативная идея отражала заботу бренда о людях вне стенах магазина👍
Бренд IKEA установил на одной из площадей Швеции билборд, точнее, зеркало, которое отражает солнечные лучи на открытую веранду кафе. Такая акция была посвящена проблеме отсутствия теплых солнечных дней в Стокгольме. Креативная идея отражала заботу бренда о людях вне стенах магазина
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Гигантские пес в центре города
Компания IAMS удивила прохожих огромным воздушным шаром в виде собаки, застрявшим между двумя зданиями. Данная акция была организована брендом кормов для животных, чтобы обратить внимание на проблему со здоровьем у собак❤️
Компания IAMS удивила прохожих огромным воздушным шаром в виде собаки, застрявшим между двумя зданиями. Данная акция была организована брендом кормов для животных, чтобы обратить внимание на проблему со здоровьем у собак
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤6 3