mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.1K photos
830 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Всем привет!
На связи я, Егор, КД N:OW🔥

Я недавно присоединился к команде, но уже успел наметить точки для её роста и развития себя, пересмотреть некоторые свои методики и понять, что без чёткой структуризации абсолютно всех процессов – начиная от стажировки и заканчивая питчингом – просто невозможно построить успешную команду и собрать креативщиков в Мегазорда.

Почему это важно

Потому что крутые идеи не появляются из хаоса, они рождаются в атмосфере, где есть место и свободе, и порядку.

Креативная команда — это не просто группа талантливых людей, которые тебе и песню сгенерят, и сценарий для блогера напишут, и придумают сетап закрывающего шоу; в первую очередь это постоянно рефлексирующий механизм, который нужно настроить так, чтобы никто не расстроился. Все в команде должны чувствовать сопричастность, собственную значимость и значимость того, что они делают. 

Поэтому предлагаю сегодняшний день уделить разговорам о креативе в команде. 

Right N:OW!🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19🔥105
Ребзя, продолжаем 👋

Сейчас самое время немного переключиться, поэтому сегодня говорим о том, где креативщику искать вдохновение, ловить инсайты и «красть как художнику» (в хорошем смысле).

Это про те моменты, когда идеи будто зависли в воздухе, а мозг требует топлива для творчества. 🚀

Я всегда советую креаторам пойти прогуляться. Например, Уэс Андерсон вдохновляется случайными мелочами — билетом в музей или цветом стены в старом отеле. А прогулка — самое то, чтобы поглазеть по сторонам.

Ещё лучше куда-нибудь сходить, хоть на рынок — важно словить момент отсутствия мыслей как таковых, почувствовать дзен и просто созерцать.

Чтобы посмотреть на задачу с новой стороны, найдите «неконкурентов» в других индустриях — так можно прийти к решению через инструменты гейминга или кино. 

💥Не забывайте про клаудсорсинг идей! Собирайте мысли людей. Даже простое общение в команде или вопрос «Как бы вы решили?» могут стать началом крутой идеи.

👉 Попробуйте поиграть в "What if…"

Например: «А что, если наша идея была живым существом?». 

Ну и прикрепляю к посту уже прошлогоднюю рекламу Pinterest💥

А где вы находите вдохновение чаще всего? Пишите в комментах! 
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
225🥰4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь давайте разберемся, как управлять креативными процессами в команде, ведь не так давно я стал креативным директором в N:OW и сейчас могу как пробовать уже привычные методики, так и пробовать новые. 

1️⃣ Когда есть четкая цель – пустые скитания становятся квестом

Apple в кампании “Think Different” задала тон с одной фразы: «Для тех, кто видит мир иначе». Дайте команде направление, которое вдохновит их. 

2️⃣ Правило: «Эго из Стражей галактики много хотел, но где в итоге оказался..»

Создайте атмосферу, где любой может предложить идею без страха быть съеденным эго более опытного креатора или дизайнера. 

3️⃣ Свобода + контроль. Да, это возможно! 

У каждого своя самость и разный подход к генерации идей. Помогайте команде найти идеальный баланс, чтобы они в целом ощущали себя не только трудягами, но ещё и просто интересными людьми, с которыми можно поболтать на разные темы, послушать разную музыку, сходить куда-нибудь вместе. 

💥Ну и помните, что креативная команда – это управляемый хаос, но нужно найти правильное заклинание🛑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
256🔥4
Простота — не упрощение, а искусство фокусировки.


Самые сильные креативные идеи — это те, которые остаются с вами надолго. Возьмите “Just Do It” от Nike: всего три слова, но какой мощный заряд мотивации! Простота позволяет идее проникать глубже, не отвлекая на избыточные детали.

✍️ Совет для креативщиков:

Когда работаете над концепцией, задайте себе вопрос: «Что тут лишнее?» Уберите все, что не усиливает основную мысль.

😀Пример: логотип McDonald's с его культовыми «золотыми арками» работает даже без названия бренда. Почему

Потому что простота визуала делает его узнаваемым в любом контексте.

Ну и помните: минимализм в рекламе — это не только эстетика, но и функциональность.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍149🔥8
Заканчиваю своё сегодняшнее включение с планов на год ⬇️

Мой шорт такой:

1️⃣ Пройти 10 игр c крутым сюжетом на своем новеньком Nintendo Switch

2️⃣ Написать 100 песен и продать хотя бы 10% из них 

3️⃣ Расширить команду и прокачать её

4️⃣ Начать преподавать (Mads, скоро выйду с идеями)

5️⃣ Запустить стажерскую программу. Да-да, в феврале в N:OW откроется набор, так что все, кому хочется попасть в крутую команду, велком. Все подробности будут в нашем тг канале @nowagency🛑

Всем желаю и советую развиваться с разных сторон, изучать то, чего еще не изучали, чтобы создавать новые нейронные связи в своей светлой голове. 

Ну, а с вами был Егор, КД агентства N:OW 💥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20😍66
Когда реклама на грани искусства, её хочется смотреть 🎬

Собрали кейсы агентства «Восход» для вдохновения

Ты тоже так сможешь на курсе по видеорекламе. Под руководством Андрея Губайдулина и Антона Рожина, креативных директоров легендарного агентства «Восход» (более 600 наград на международных фестивалях!), ты:

• научишься превращать идеи в ролики, которые смотрят и обсуждают.
• освоишь искусство сторителлинга для видео любого формата.
• поработаешь над реальными брифами с клиентами и продакшном.

Не упусти возможность учиться у лучших!

Старт — 22 февраля.

👉 Записывайся на курс и начни свой путь к созданию роликов, которые цепляют.
🔥33👍1
Бу! Скучали? 🥰
Это снова мы – Креативное Бюро «СМЕНА»

➡️Мы занимаемся продакшном, спецпроектами, дизайном, инфлюенс маркетингом и многим другим 😎 Подробнее почитать про нас вы можете тут и тут! 🖱

И мы захватываем эту субботу в mads для того, чтобы поговорить с вами на тему визикома
в digital
📝

Нашими спикерами этого дня будут:

❤️ Саша Копылова,
Арт-Директор
❣️ Диана Пекло,
Старший креатор
🔥 Саша Ермачкова,
Старший дизайнер

Поехали разбираться!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12😍5🔥4
Знали ли вы, что 65% жителей нашей планеты являются визуалами? 👁️ То есть образность помогает этим людям лучше понимать и запоминать информацию 🧠

Визуальная коммуникация — это действительно мощный инструмент, чтобы донести суть сообщения до аудитории.
➡️ Ведь когда мы используем цвет, форму и текстуру, мы создаем эмоциональную связь и помогаем ЦА 🤗лучше понять ценности и миссию бренда. Это позволяет ему стать частью жизни людей и усиливает его влияние в информационном пространстве🏆

Подводим мини-итог:
Визуальная коммуникация — это важно, нужно и очень приятно☑️ Но всегда помните правило: визуал должен транслировать сообщение как в паре с текстовыми наполнением, так и как самостоятельная единица коммуникации.

➡️А теперь маленький интерактив:
Напишите 💻 первые ассоциации, которые приходят на ум, когда мы говорим про следующие бренды:
- Coca-Cola
- Миф (стиральный порошок)
- Золотое яблоко
- Milka
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥13🔥3😍321
А какие инструменты вообще входят в визиком и на что они влияют? 👀

➡️ Рассказывает наш Арт-Директор Саша Копылова! ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6😍3🔥1
А теперь давайте разберем🔍 кейсы всем известных брендов✔️

➡️ Иногда даже просто правильно выбранный цвет срабатывает на УРА 🎉 и переворачивает жизнь компании на 360! А в долгосрок – несет огромную узнаваемость и, безусловно, продажи💵

Подробнее про взлеты и падения
с визикомом читайте в посте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥3💯2👍1