Всем привет!✨
На связи я, Егор, КД N:OW🔥
Я недавно присоединился к команде, но уже успел наметить точки для её роста и развития себя, пересмотреть некоторые свои методики и понять, что без чёткой структуризации абсолютно всех процессов – начиная от стажировки и заканчивая питчингом – просто невозможно построить успешную команду и собрать креативщиков в Мегазорда.
Почему это важно❓
Потому что крутые идеи не появляются из хаоса, они рождаются в атмосфере, где есть место и свободе, и порядку.
Креативная команда — это не просто группа талантливых людей, которые тебе и песню сгенерят, и сценарий для блогера напишут, и придумают сетап закрывающего шоу; в первую очередь это постоянно рефлексирующий механизм, который нужно настроить так, чтобы никто не расстроился. Все в команде должны чувствовать сопричастность, собственную значимость и значимость того, что они делают.
Поэтому предлагаю сегодняшний день уделить разговорам о креативе в команде.
Right N:OW!🔥
На связи я, Егор, КД N:OW
Я недавно присоединился к команде, но уже успел наметить точки для её роста и развития себя, пересмотреть некоторые свои методики и понять, что без чёткой структуризации абсолютно всех процессов – начиная от стажировки и заканчивая питчингом – просто невозможно построить успешную команду и собрать креативщиков в Мегазорда.
Почему это важно
Потому что крутые идеи не появляются из хаоса, они рождаются в атмосфере, где есть место и свободе, и порядку.
Креативная команда — это не просто группа талантливых людей, которые тебе и песню сгенерят, и сценарий для блогера напишут, и придумают сетап закрывающего шоу; в первую очередь это постоянно рефлексирующий механизм, который нужно настроить так, чтобы никто не расстроился. Все в команде должны чувствовать сопричастность, собственную значимость и значимость того, что они делают.
Поэтому предлагаю сегодняшний день уделить разговорам о креативе в команде.
Right N:OW!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥10 5
YouTube
Whatever You’re Into | Pinterest | It’s Possible
From crocheted cat hats to macrame mushrooms, find whatever you’re into on Pinterest.
Ребзя, продолжаем 👋
Сейчас самое время немного переключиться, поэтому сегодня говорим о том, где креативщику искать вдохновение, ловить инсайты и «красть как художнику» (в хорошем смысле).
Это про те моменты, когда идеи будто зависли в воздухе, а мозг требует топлива для творчества.🚀
Я всегда советую креаторам пойти прогуляться. Например, Уэс Андерсон вдохновляется случайными мелочами — билетом в музей или цветом стены в старом отеле. А прогулка — самое то, чтобы поглазеть по сторонам.
Ещё лучше куда-нибудь сходить, хоть на рынок — важно словить момент отсутствия мыслей как таковых, почувствовать дзен и просто созерцать.
Чтобы посмотреть на задачу с новой стороны, найдите «неконкурентов» в других индустриях — так можно прийти к решению через инструменты гейминга или кино.
💥 Не забывайте про клаудсорсинг идей! Собирайте мысли людей. Даже простое общение в команде или вопрос «Как бы вы решили?» могут стать началом крутой идеи.
👉 Попробуйте поиграть в "What if…"
Например: «А что, если наша идея была живым существом?».
Ну и прикрепляю к посту уже прошлогоднюю рекламу Pinterest💥
А где вы находите вдохновение чаще всего? Пишите в комментах!
Сейчас самое время немного переключиться, поэтому сегодня говорим о том, где креативщику искать вдохновение, ловить инсайты и «красть как художнику» (в хорошем смысле).
Это про те моменты, когда идеи будто зависли в воздухе, а мозг требует топлива для творчества.
Я всегда советую креаторам пойти прогуляться. Например, Уэс Андерсон вдохновляется случайными мелочами — билетом в музей или цветом стены в старом отеле. А прогулка — самое то, чтобы поглазеть по сторонам.
Ещё лучше куда-нибудь сходить, хоть на рынок — важно словить момент отсутствия мыслей как таковых, почувствовать дзен и просто созерцать.
Чтобы посмотреть на задачу с новой стороны, найдите «неконкурентов» в других индустриях — так можно прийти к решению через инструменты гейминга или кино.
👉 Попробуйте поиграть в "What if…"
Например: «А что, если наша идея была живым существом?».
Ну и прикрепляю к посту уже прошлогоднюю рекламу Pinterest
А где вы находите вдохновение чаще всего? Пишите в комментах!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22⚡5🥰4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь давайте разберемся, как управлять креативными процессами в команде, ведь не так давно я стал креативным директором в N:OW и сейчас могу как пробовать уже привычные методики, так и пробовать новые.
1️⃣ Когда есть четкая цель – пустые скитания становятся квестом
Apple в кампании “Think Different” задала тон с одной фразы: «Для тех, кто видит мир иначе».Дайте команде направление, которое вдохновит их.
2️⃣ Правило: «Эго из Стражей галактики много хотел, но где в итоге оказался..»
Создайте атмосферу, где любой может предложить идею без страха быть съеденным эго более опытного креатора или дизайнера.
3️⃣ Свобода + контроль. Да, это возможно!
У каждого своя самость и разный подход к генерации идей. Помогайте команде найти идеальный баланс, чтобы они в целом ощущали себя не только трудягами, но ещё и просто интересными людьми, с которыми можно поболтать на разные темы, послушать разную музыку, сходить куда-нибудь вместе.
💥 Ну и помните, что креативная команда – это управляемый хаос, но нужно найти правильное заклинание🛑
Apple в кампании “Think Different” задала тон с одной фразы: «Для тех, кто видит мир иначе».
Создайте атмосферу, где любой может предложить идею без страха быть съеденным эго более опытного креатора или дизайнера.
У каждого своя самость и разный подход к генерации идей. Помогайте команде найти идеальный баланс, чтобы они в целом ощущали себя не только трудягами, но ещё и просто интересными людьми, с которыми можно поболтать на разные темы, послушать разную музыку, сходить куда-нибудь вместе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25 6🔥4
Простота — не упрощение, а искусство фокусировки.
Самые сильные креативные идеи — это те, которые остаются с вами надолго. Возьмите “Just Do It” от Nike: всего три слова, но какой мощный заряд мотивации! Простота позволяет идее проникать глубже, не отвлекая на избыточные детали.
Когда работаете над концепцией, задайте себе вопрос: «Что тут лишнее?» Уберите все, что не усиливает основную мысль.
Ну и помните: минимализм в рекламе — это не только эстетика, но и функциональность.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤9🔥8
Заканчиваю своё сегодняшнее включение с планов на год ⬇️
Мой шорт такой:
1️⃣ Пройти 10 игр c крутым сюжетом на своем новеньком Nintendo Switch
2️⃣ Написать 100 песен и продать хотя бы 10% из них
3️⃣ Расширить команду и прокачать её
4️⃣ Начать преподавать (Mads, скоро выйду с идеями)
5️⃣ Запустить стажерскую программу. Да-да, в феврале в N:OW откроется набор, так что все, кому хочется попасть в крутую команду, велком. Все подробности будут в нашем тг канале @nowagency🛑
Всем желаю и советую развиваться с разных сторон, изучать то, чего еще не изучали, чтобы создавать новые нейронные связи в своей светлой голове.
Ну, а с вами был Егор, КД агентства N:OW💥
Мой шорт такой:
Всем желаю и советую развиваться с разных сторон, изучать то, чего еще не изучали, чтобы создавать новые нейронные связи в своей светлой голове.
Ну, а с вами был Егор, КД агентства N:OW
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20😍6 6
Когда реклама на грани искусства, её хочется смотреть 🎬
Собрали кейсы агентства «Восход» для вдохновения✨
Ты тоже так сможешь на курсе по видеорекламе. Под руководством Андрея Губайдулина и Антона Рожина, креативных директоров легендарного агентства «Восход» (более 600 наград на международных фестивалях!), ты:
• научишься превращать идеи в ролики, которые смотрят и обсуждают.
• освоишь искусство сторителлинга для видео любого формата.
• поработаешь над реальными брифами с клиентами и продакшном.
Не упусти возможность учиться у лучших!
Старт — 22 февраля.
👉 Записывайся на курс и начни свой путь к созданию роликов, которые цепляют.
Собрали кейсы агентства «Восход» для вдохновения✨
Ты тоже так сможешь на курсе по видеорекламе. Под руководством Андрея Губайдулина и Антона Рожина, креативных директоров легендарного агентства «Восход» (более 600 наград на международных фестивалях!), ты:
• научишься превращать идеи в ролики, которые смотрят и обсуждают.
• освоишь искусство сторителлинга для видео любого формата.
• поработаешь над реальными брифами с клиентами и продакшном.
Не упусти возможность учиться у лучших!
Старт — 22 февраля.
👉 Записывайся на курс и начни свой путь к созданию роликов, которые цепляют.
🔥3 3👍1
Бу! Скучали? 🥰
Это снова мы – Креативное Бюро «СМЕНА»
➡️ Мы занимаемся продакшном, спецпроектами, дизайном, инфлюенс маркетингом и многим другим 😎 Подробнее почитать про нас вы можете тут и тут! 🖱
И мы захватываем эту субботу в mads для того, чтобы поговорить с вами на тему визикома
в digital📝
Нашими спикерами этого дня будут:
❤️ Саша Копылова,
Арт-Директор
❣️ Диана Пекло,
Старший креатор
🔥 Саша Ермачкова,
Старший дизайнер
Поехали разбираться!
Это снова мы – Креативное Бюро «СМЕНА»
И мы захватываем эту субботу в mads для того, чтобы поговорить с вами на тему визикома
в digital
Нашими спикерами этого дня будут:
Арт-Директор
Старший креатор
Старший дизайнер
Поехали разбираться!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12😍5🔥4
Знали ли вы, что 65% жителей нашей планеты являются визуалами? 👁️ То есть образность помогает этим людям лучше понимать и запоминать информацию 🧠
Визуальная коммуникация — это действительно мощный инструмент, чтобы донести суть сообщения до аудитории.
➡️ Ведь когда мы используем цвет, форму и текстуру, мы создаем эмоциональную связь и помогаем ЦА 🤗 лучше понять ценности и миссию бренда. Это позволяет ему стать частью жизни людей и усиливает его влияние в информационном пространстве🏆
Подводим мини-итог:
Визуальная коммуникация — это важно, нужно и очень приятно☑️ Но всегда помните правило: визуал должен транслировать сообщение как в паре с текстовыми наполнением, так и как самостоятельная единица коммуникации.
➡️ А теперь маленький интерактив:
Напишите💻 первые ассоциации, которые приходят на ум, когда мы говорим про следующие бренды:
- Coca-Cola
- Миф (стиральный порошок)
- Золотое яблоко
- Milka
Визуальная коммуникация — это действительно мощный инструмент, чтобы донести суть сообщения до аудитории.
Подводим мини-итог:
Визуальная коммуникация — это важно, нужно и очень приятно
Напишите
- Coca-Cola
- Миф (стиральный порошок)
- Золотое яблоко
- Milka
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥13🔥3😍3 2❤1
А какие инструменты вообще входят в визиком и на что они влияют? 👀
➡️ Рассказывает наш Арт-Директор Саша Копылова! ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6😍3🔥1
А теперь давайте разберем🔍 кейсы всем известных брендов✔️
➡️ Иногда даже просто правильно выбранный цвет срабатывает на УРА 🎉 и переворачивает жизнь компании на 360! А в долгосрок – несет огромную узнаваемость и, безусловно, продажи💵
Подробнее про взлеты и падения
с визикомом читайте в посте!
Подробнее про взлеты и падения
с визикомом читайте в посте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥3💯2👍1