Спасибо, что был с нами всю эту неделю. Если нужно помочь в карьерном развитии — обращайся, всегда будем рады оказать поддержку!
И да, у нас скоро день рождения! Так что 5 февраля ждём тебя на наших ресурсах, обещаем интересности!
И отдельно благодарим mads, конечно же. Хорошая и полезная неделя получилась!
До встречи в мире контента!
Твоя Лаборатория медиа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤🔥5🥰5😁2🤩2
На следующей неделе тебя ждут 3 крутых мероприятия онлайн:
📍27 января в 19:00 (МСК)
Как превращать идеи в реальные проекты и не бояться ошибиться
Узнай, как придумать идею проекта, которая повлияет на бизнес-метрики
и разберись в том, как ставить цели и KPI в проектах. На лекции ты научишься создавать проекты, которые понравятся целевой аудитории и узнаешь, как питчить свою идею. Получи практические советы о том, как перестать бояться ошибиться и начать реализовывать проекты и попробуй придумывать идеи самостоятельно.
📍29 января в 19:00 (МСК)
Как создать сильный сценарий для рекламного видеоролика
Как донести до аудитории интересную историю в мире рекламы, переполненном разнообразными рассказами? На лекции мы обсудим, как создать ролик, который зритель захочет посмотреть, вместо того, чтобы отвлекаться на заваривание кофе.
📍30 января в 19:00 (МСК)
Как строить бренд-стратегию для сложных бизнесов
Ты узнаешь, как строить бренд там, где простые алгоритмы не работают: например, в индустриях, где бренды только формируются, где бренды не являются драйвером покупки или где продукт настолько сложен, что его почти невозможно продвинуть. от исследований до внедрения результата.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍27 января в 19:00 (МСК)
Как превращать идеи в реальные проекты и не бояться ошибиться
Узнай, как придумать идею проекта, которая повлияет на бизнес-метрики
и разберись в том, как ставить цели и KPI в проектах. На лекции ты научишься создавать проекты, которые понравятся целевой аудитории и узнаешь, как питчить свою идею. Получи практические советы о том, как перестать бояться ошибиться и начать реализовывать проекты и попробуй придумывать идеи самостоятельно.
📍29 января в 19:00 (МСК)
Как создать сильный сценарий для рекламного видеоролика
Как донести до аудитории интересную историю в мире рекламы, переполненном разнообразными рассказами? На лекции мы обсудим, как создать ролик, который зритель захочет посмотреть, вместо того, чтобы отвлекаться на заваривание кофе.
📍30 января в 19:00 (МСК)
Как строить бренд-стратегию для сложных бизнесов
Ты узнаешь, как строить бренд там, где простые алгоритмы не работают: например, в индустриях, где бренды только формируются, где бренды не являются драйвером покупки или где продукт настолько сложен, что его почти невозможно продвинуть. от исследований до внедрения результата.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
❤4⚡3🔥3
Будни в рекламном агентстве — это когда дедлайны горят, правки летят, а твоя жизнь напоминает мемы ⬆️
Узнаешь себя?
Узнаешь себя?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁16❤5🔥4💔3👍1
Слив рекламного бюджета — боль многих 🤯
Бери на вооружение список навыков, которые помогут зарабатывать на рекламе, а не терять на ней⬆️
Эффективность = большая узнаваемость бренда, больше просмотров, увеличение продаж🔥
Бери на вооружение список навыков, которые помогут зарабатывать на рекламе, а не терять на ней
Эффективность = большая узнаваемость бренда, больше просмотров, увеличение продаж
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯5👍2🔥2
Узнай ответы на самые разнообразные и актуальные вопросы по рекламе на бесплатных лекциях mads ⬇️ 🔥
1️⃣ Как правильно спланировать рекламную кампанию по kpIs, разместить её и оценить эффективность.
2️⃣ Как стать рекламщиком, за которым будут охотиться агентства?
3️⃣ Реклама: вчера, сегодня, завтра
4️⃣ Рекламные ролики: как снимать и придумывать недорого и классно
5️⃣ Как создать сильный сценарий для рекламного видеоролика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🥰3❤🔥1
5 причин, почему стоит присоединиться к курсу «Как творятся рекламные кампании»
Этот курс для начинающих креаторов, копирайтеров, арт-директоров, фрилансеров и тех, кто хочет перейти в крупное агентство или вырасти в карьере, создавая рекламные кампании, которые покупают клиенты.
Хочешь работать в креативе —это твой шанс
Записывайся и начни свой путь в рекламе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🥰3👍2
Присоединяйся к лекции Ани Карасевой через 10 минут! 💥
P.S. Ты получишь запись лекции, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С таким заголовком сразу понятно: канал mads перехватила команда соцсетей Самоката. Чтобы рассказать про создание контента, любимые кейсы и инструменты.
Давайте знакомиться. Вот кто работает над контентом для соцсетей сервиса доставки:
Менеджеры соцсетей
🥐 Юля Коваленко отвечает за работу с креаторами — нашими коллегами на аутсорсе, которые снимают фото и видео для соцсетей.🥐 Полина Исакова отвечает за экосистемную поддержку больших рекламных кампаний и проектов от других отделов.🥐 Аня Власова отвечает за креатив и пишет тексты.🥐 Лид команды — Юля Рождественская. Лидирует!
Дизайнеры соцсетей
🥐 Лена Салмина систематизирует всё и докручивает идеи.🥐 Лера Сурич анимирует и иллюстрирует.🥐 Лид команды — Таня Мухортых, помогает Лене и Лере распределить загрузку
Поставить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Фокус команды соцсетей Самоката 🥐 🥐 🥐
Сейчас основная площадка, на которую мы делаем большой упор — Телеграм-канал Самоката
Из нового и интересного — недавно завели Pinterest
Сейчас основная площадка, на которую мы делаем большой упор — Телеграм-канал Самоката
Привлекает то, что здесь мы можем эффективно совмещать креатив и маркетинговые цели. Экспериментировать с разными форматами контента и при этом анонсировать продукты, переводить пользователей в приложение.
Примеры наших регулярных рубрик:❤️ Новинки — подборки продуктов, которые недавно появились в приложении.❤️ Анонсы спецпроектов — их мы придумываем индивидуально вместе с коллегами из других отделов, в зависимости от механики и посыла проекта.❤️ Мемы и ситуативки — с юмором мы работаем в разных форматах. За счёт него в первую очередь вовлекаем подписчиков и рассчитываем на виральный потенциал контента — стремимся к росту цитирования в других Телеграм-каналах.
Из нового и интересного — недавно завели Pinterest
Зачем и почему:
1. По данным исследований, в России каждый день в приложение заходит 6 миллионов человек. 42% из них — молодое поколение, которое нам особенно интересно. Основные тематики контента на площадке тоже совпадают с нашими: лайфстайл, еда, вдохновение и тренды.
2. Наши рецепты и фото уже выкладывали другие пользователи. Значит, на площадке нас уже ждали.
3. У нас много эстетичного контента из приложения и от креаторов, который можно использовать ещё эффективнее за счёт кросспостинга на разных площадках, чтобы получать больше органического охвата.
За первый месяц постинга охватили 25 000 человек, и постепенно контент набирает обороты. Планируем продолжать и наблюдать за прогрессом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Любимый кейс за последнее время: мини-рюкзачки 🥐
У нас в Самокате много спецпроектов! Имиджевых, благотворительных, тематических к праздникам. Собственных или в коллаборации с партнёрами. Соцсети — один из ключевых каналов поддержки проектов.
Ещё одно направление — лимитированные товары. Такими были нашумевшие мини-рюкзачки со сладостями.
Сам по себе продукт — милейший и запоминающийся, поэтому первые покупатели сразу же начали снимать питомцев с рюкзачками и отмечать нас.
Мы вовремя заметили это и решили максимально эффективно использовать UGC для анонса — запостить в наши соцсети старые добрые фото с собачками и кошками. Потому что на чём, если не на них, держится SMM???
Что мы сделали в итоге:
Результат:
Пост с питомцами стал топовым по вовлечению за декабрь, набрал 880 реакций и 1400+ репостов, а рюкзачки быстро раскупили. До сих пор мы получаем ежедневные отметки в соцсетях на милых фото с животными (продолжайте, пожалуйста!).
Заметка, которую мы сохранили для себя и для вас
У нас в Самокате много спецпроектов! Имиджевых, благотворительных, тематических к праздникам. Собственных или в коллаборации с партнёрами. Соцсети — один из ключевых каналов поддержки проектов.
Ещё одно направление — лимитированные товары. Такими были нашумевшие мини-рюкзачки со сладостями.
Сам по себе продукт — милейший и запоминающийся, поэтому первые покупатели сразу же начали снимать питомцев с рюкзачками и отмечать нас.
Мы вовремя заметили это и решили максимально эффективно использовать UGC для анонса — запостить в наши соцсети старые добрые фото с собачками и кошками. Потому что на чём, если не на них, держится SMM???
Что мы сделали в итоге:
1. Сняли вместе с креатором обзор, который собрал во всех соцсетях больше 500 000 просмотров. О том, как мы работаем с креаторами, расскажем уже завтра.
2. Опубликовали фото питомцев клиентов с рюкзачками у себя в Телеграм-канале и репостнули кружок. А ещё синхронизировались с коллегами из приложения, чтобы сделать душевные пуш-уведомления с этими фото.
Результат:
Пост с питомцами стал топовым по вовлечению за декабрь, набрал 880 реакций и 1400+ репостов, а рюкзачки быстро раскупили. До сих пор мы получаем ежедневные отметки в соцсетях на милых фото с животными (продолжайте, пожалуйста!).
Заметка, которую мы сохранили для себя и для вас
Изначально основная идея мини-рюкзачка заключалась в креативной упаковке сладкого новогоднего подарка — то, что нужно для настоящих фанатов доставки 💔
Но именно пользователи запустили волну флешмоба с домашними питомцами, а мы — подхватили эту идею. Иногда для успешного кейса достаточно вовремя сориентироваться и прислушаться к аудитории!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM