Будни в рекламном агентстве — это когда дедлайны горят, правки летят, а твоя жизнь напоминает мемы ⬆️
Узнаешь себя?
Узнаешь себя?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁16❤5🔥4💔3👍1
Слив рекламного бюджета — боль многих 🤯
Бери на вооружение список навыков, которые помогут зарабатывать на рекламе, а не терять на ней⬆️
Эффективность = большая узнаваемость бренда, больше просмотров, увеличение продаж🔥
Бери на вооружение список навыков, которые помогут зарабатывать на рекламе, а не терять на ней
Эффективность = большая узнаваемость бренда, больше просмотров, увеличение продаж
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯5👍2🔥2
Узнай ответы на самые разнообразные и актуальные вопросы по рекламе на бесплатных лекциях mads ⬇️ 🔥
1️⃣ Как правильно спланировать рекламную кампанию по kpIs, разместить её и оценить эффективность.
2️⃣ Как стать рекламщиком, за которым будут охотиться агентства?
3️⃣ Реклама: вчера, сегодня, завтра
4️⃣ Рекламные ролики: как снимать и придумывать недорого и классно
5️⃣ Как создать сильный сценарий для рекламного видеоролика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🥰3❤🔥1
5 причин, почему стоит присоединиться к курсу «Как творятся рекламные кампании»
Этот курс для начинающих креаторов, копирайтеров, арт-директоров, фрилансеров и тех, кто хочет перейти в крупное агентство или вырасти в карьере, создавая рекламные кампании, которые покупают клиенты.
Хочешь работать в креативе —это твой шанс
Записывайся и начни свой путь в рекламе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🥰3👍2
Присоединяйся к лекции Ани Карасевой через 10 минут! 💥
P.S. Ты получишь запись лекции, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С таким заголовком сразу понятно: канал mads перехватила команда соцсетей Самоката. Чтобы рассказать про создание контента, любимые кейсы и инструменты.
Давайте знакомиться. Вот кто работает над контентом для соцсетей сервиса доставки:
Менеджеры соцсетей
🥐 Юля Коваленко отвечает за работу с креаторами — нашими коллегами на аутсорсе, которые снимают фото и видео для соцсетей.🥐 Полина Исакова отвечает за экосистемную поддержку больших рекламных кампаний и проектов от других отделов.🥐 Аня Власова отвечает за креатив и пишет тексты.🥐 Лид команды — Юля Рождественская. Лидирует!
Дизайнеры соцсетей
🥐 Лена Салмина систематизирует всё и докручивает идеи.🥐 Лера Сурич анимирует и иллюстрирует.🥐 Лид команды — Таня Мухортых, помогает Лене и Лере распределить загрузку
Поставить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Фокус команды соцсетей Самоката 🥐 🥐 🥐
Сейчас основная площадка, на которую мы делаем большой упор — Телеграм-канал Самоката
Из нового и интересного — недавно завели Pinterest
Сейчас основная площадка, на которую мы делаем большой упор — Телеграм-канал Самоката
Привлекает то, что здесь мы можем эффективно совмещать креатив и маркетинговые цели. Экспериментировать с разными форматами контента и при этом анонсировать продукты, переводить пользователей в приложение.
Примеры наших регулярных рубрик:❤️ Новинки — подборки продуктов, которые недавно появились в приложении.❤️ Анонсы спецпроектов — их мы придумываем индивидуально вместе с коллегами из других отделов, в зависимости от механики и посыла проекта.❤️ Мемы и ситуативки — с юмором мы работаем в разных форматах. За счёт него в первую очередь вовлекаем подписчиков и рассчитываем на виральный потенциал контента — стремимся к росту цитирования в других Телеграм-каналах.
Из нового и интересного — недавно завели Pinterest
Зачем и почему:
1. По данным исследований, в России каждый день в приложение заходит 6 миллионов человек. 42% из них — молодое поколение, которое нам особенно интересно. Основные тематики контента на площадке тоже совпадают с нашими: лайфстайл, еда, вдохновение и тренды.
2. Наши рецепты и фото уже выкладывали другие пользователи. Значит, на площадке нас уже ждали.
3. У нас много эстетичного контента из приложения и от креаторов, который можно использовать ещё эффективнее за счёт кросспостинга на разных площадках, чтобы получать больше органического охвата.
За первый месяц постинга охватили 25 000 человек, и постепенно контент набирает обороты. Планируем продолжать и наблюдать за прогрессом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Любимый кейс за последнее время: мини-рюкзачки 🥐
У нас в Самокате много спецпроектов! Имиджевых, благотворительных, тематических к праздникам. Собственных или в коллаборации с партнёрами. Соцсети — один из ключевых каналов поддержки проектов.
Ещё одно направление — лимитированные товары. Такими были нашумевшие мини-рюкзачки со сладостями.
Сам по себе продукт — милейший и запоминающийся, поэтому первые покупатели сразу же начали снимать питомцев с рюкзачками и отмечать нас.
Мы вовремя заметили это и решили максимально эффективно использовать UGC для анонса — запостить в наши соцсети старые добрые фото с собачками и кошками. Потому что на чём, если не на них, держится SMM???
Что мы сделали в итоге:
Результат:
Пост с питомцами стал топовым по вовлечению за декабрь, набрал 880 реакций и 1400+ репостов, а рюкзачки быстро раскупили. До сих пор мы получаем ежедневные отметки в соцсетях на милых фото с животными (продолжайте, пожалуйста!).
Заметка, которую мы сохранили для себя и для вас
У нас в Самокате много спецпроектов! Имиджевых, благотворительных, тематических к праздникам. Собственных или в коллаборации с партнёрами. Соцсети — один из ключевых каналов поддержки проектов.
Ещё одно направление — лимитированные товары. Такими были нашумевшие мини-рюкзачки со сладостями.
Сам по себе продукт — милейший и запоминающийся, поэтому первые покупатели сразу же начали снимать питомцев с рюкзачками и отмечать нас.
Мы вовремя заметили это и решили максимально эффективно использовать UGC для анонса — запостить в наши соцсети старые добрые фото с собачками и кошками. Потому что на чём, если не на них, держится SMM???
Что мы сделали в итоге:
1. Сняли вместе с креатором обзор, который собрал во всех соцсетях больше 500 000 просмотров. О том, как мы работаем с креаторами, расскажем уже завтра.
2. Опубликовали фото питомцев клиентов с рюкзачками у себя в Телеграм-канале и репостнули кружок. А ещё синхронизировались с коллегами из приложения, чтобы сделать душевные пуш-уведомления с этими фото.
Результат:
Пост с питомцами стал топовым по вовлечению за декабрь, набрал 880 реакций и 1400+ репостов, а рюкзачки быстро раскупили. До сих пор мы получаем ежедневные отметки в соцсетях на милых фото с животными (продолжайте, пожалуйста!).
Заметка, которую мы сохранили для себя и для вас
Изначально основная идея мини-рюкзачка заключалась в креативной упаковке сладкого новогоднего подарка — то, что нужно для настоящих фанатов доставки 💔
Но именно пользователи запустили волну флешмоба с домашними питомцами, а мы — подхватили эту идею. Иногда для успешного кейса достаточно вовремя сориентироваться и прислушаться к аудитории!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Прямой эфир: как использовать Telegram на максимум
Мы в Самокате особенно фокусируемся на Телеграм-канале, поэтому именно про инструменты мессенджера будем говорить в прямом эфире.
Когда: завтра, в среду в 17:00
Где: прямо здесь, в Телеграме
🥐 Аня Власова, менеджер соцсетей в Самокате, расскажет, как команда использует разные формы контента в мессенджере.
Задавайте свои вопросы заранее в комментариях под этим постом🐟
Мы в Самокате особенно фокусируемся на Телеграм-канале, поэтому именно про инструменты мессенджера будем говорить в прямом эфире.
Когда: завтра, в среду в 17:00
Где: прямо здесь, в Телеграме
Задавайте свои вопросы заранее в комментариях под этим постом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как Самокат работает с креаторами 🥐
Чаще мы работаем с физическими продуктами, и наша задача — интересно и привлекательно рассказать про них в соцсетях. Модельки или иллюстрации в этом случае — неплохо, конечно, но лучше снять с реальным товаром эстетичные фото и видео, которые передадут эмоции и покажут желанный лайфстайл.
❤️ За контентом для поддержки спецпроектов, коллабораций и фокусных товаров мы обращаемся к креаторам. А ещё снимаем наши собственные хотелки и адаптируем тренды из интернетов.
Работу ведём в отдельном пространстве — в Buildin AI. Там собираем списки потенциальных авторов, брифы и отслеживаем статусы съёмок.
Совет, как человека, любящего структуру: соберите базу знаний для работы с креаторами. От вэлком сообщения для новых креаторов до процесса оплат и рыбы документов. В периоды высокой нагрузки сильно поможет, да и новым коллегам будет проще вовлечься в процесс работы.
Чаще мы работаем с физическими продуктами, и наша задача — интересно и привлекательно рассказать про них в соцсетях. Модельки или иллюстрации в этом случае — неплохо, конечно, но лучше снять с реальным товаром эстетичные фото и видео, которые передадут эмоции и покажут желанный лайфстайл.
Работу ведём в отдельном пространстве — в Buildin AI. Там собираем списки потенциальных авторов, брифы и отслеживаем статусы съёмок.
Совет, как человека, любящего структуру: соберите базу знаний для работы с креаторами. От вэлком сообщения для новых креаторов до процесса оплат и рыбы документов. В периоды высокой нагрузки сильно поможет, да и новым коллегам будет проще вовлечься в процесс работы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM