mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.05K photos
819 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👀 Как заставить ИИ работать на тебя?

✔️Разобраться в нейросетях и прокачать креативность на курсе «AI & Creativity»

Мир меняется, и те, кто умеет работать с AI, зарабатывают больше и растут быстрее.

Почему?
🔴Это новая ниша — мало специалистов, низкая конкуренция.
🔴Рынок растёт, а значит, и твоя ценность тоже.
🔴Нейросети ускоряют работу и дают больше свободы для креатива.

3 месяца погружения в AI — и ты на шаг впереди остальных.

Чтобы получить ссылку на вводный вебинар курса по нейросетям, напиши нашему менеджеру 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥52👍1
🥇 Где искать первые брифы и собрать себе золотое портфолио?

Артем Кашин, Group Head креативной группы Be Brand People, делиться секретами, где найти интересные задачи и начать строить карьеру мечты:

1. Тендеры, фестивали, сайты для фрилансеров - это отличные площадки, которые закрывают сразу несколько потребностей:

– Насмотренность и понимание рынка и конкурентов;
– Прокачка публичных выступлений и навыков презентаций;
– Наработка проектов в свою копилочку;
– Опыт и обратная связь от специалистов и лидеров индустрии.

2. Курсы с обучением на основе брифов от реальных клиентов (например, Mads).

3. Стажировки в агентствах – даже если не получится заполучить тот самый оффер, портфолио точно пополнится парочкой кейсов.


Делимся площадками, где можно найти заказы:
Фестиваль RED APPLE
#безтендера
G8
Хабр Фриланс
Профи.ру

Было полезно, ставь ❤️ и подписывайся на наш tg-канал
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
158🔥2
Для начинающих специалистов, а иногда и для более опытных, собеседование может стать настоящим испытанием на выбывание 😱

Как пройти этот важный этап и показать себя с лучшей стороны? Наш эксперт готов помочь вам!

Константин Куликов, HR Be Brand People, поделится своими советами и рекомендациями, как подготовиться к собеседованию на должность креатора.

- Прежде всего, важно именно портфолио, которое будет демонстрировать ваш опыт работы. Проекты под NDA - распространненая ситуация в нашей сфере, однако, если вы все-таки хотите про них рассказать, то опишите сферу и задачи проекта, какой вклад внесли именно вы и какие результаты это принесло.

- При отправке своего резюме работодателю важно уточнять несколько моментов. Во-первых, стоит знать, чем занимается компания, в которую вы подаетесь. Это поможет вам лучше понять ее ценности и цели. Во-вторых, обязательно уточняйте свои цели и предпочтения. Неопределенность никому не нравится, и вы должны идти целенаправленно на какую-то должность.

- Также в переписке и на созвонах с работодателем важно соблюдать рабочий тон. Если собеседование проходит онлайн, обеспечьте себе хороший звук, изображение и рабочую обстановку. Проявляйте уважение к работодателю.

- Перед отправкой резюме следует внимательно изучить вакансию и обязанности, это поможет избежать дальнейших недопониманий. И не забывайте быть готовыми обозначить свои ожидания по зарплате, так как не все работодатели будут спрашивать об этом.

- Исследуйте агентство, в которое подаете заявку. Участие в фестивалях и успешные кейсы – это плюсы, которые помогут вам продемонстрировать заинтересованность в работодателе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥9👍6
Как быстро адаптироваться к разным брендам и не терять вовлечённость

Работать с разными клиентами — это как быть актёром, который каждый день играет новую роль. Важно быстро вживаться в контекст, но не терять себя.

Несколько удачных лайфхаков которые точно помогут ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍2🔥2❤‍🔥1
Привет, mads!

Свой путь в агентстве Be Brand People я начала с позиции линейного ивент-менеджера и моей профессиональной мечтой было организовать фестиваль формата и масштаба Burning Man.

Через год меня назначили старшим специалистом и доверили организацию корпоратива на 2500 гостей. А потом еще одного «тысячника» и еще одного. Это был расцвет моей карьеры ивент-менеджера. Это был 2019 год.

В 2020 год я вошла уже руководителем одного из юнитов компании, и мы продолжали успешно делать лучшие проекты со своей командой. Но через 2 месяца начался COVID, и 1 апреля 2020 меня назначают исполнительным директором.

Шок сменился паникой. К такому меня не готовили. Самым сложным было:

• Выстроить новую систему коммуникации «руководитель-команда». Когда еще вчера ты был просто коллегой, а сейчас ты босс. Это был долгий путь — заслужить авторитет и уважение сотрудников, через сопротивление, обесценивание, игнор. Здесь важно — не сломаться и через экспертность, эмпатию, твердость характера стать для команды не боссом, а лидером.

Мне помогли книги, обучение и коуч. Ну, и мой парикмахер, умело скрывающий седые волосы 🙂

• Освоить стратегическое планирование. Научиться видеть не в перспективе планирования проекта, а в разделе финансово-экономической деятельности компании, планировать на 3-5 лет вперед и одновременно разрабатывать планы BCD. Научиться быть гибким и быстро принимать решения, менять стратегию, подходы, позиционирование, развивать команду — делать все, чтобы бизнес оставался на плаву.

• НЕ сгореть. Самое сложное для меня в должности — я все слишком близко принимаю к сердцу. Проигранные тендеры, уход сотрудников, предательство, финансовые неуспехи. Плюс ответственность. ТЕПЕРЬ ТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ за всю компанию — команду, имидж, финансы, отчеты перед собственниками, перед налоговой)))

🔴🔴🔴

Сейчас я в должности генерального директора Be Brand People Event Agency. Мечтала ли я об этом — нет. Кайфую ли я от нее — не всегда. Почему — смотри выше ⬆️

Но у меня есть главная мотивация — я вдохновляюсь своей командой и теми ивентами, которые они реализуют. Вижу, как команда гордится тем, что они делают.

Я не идеальный руководитель, я только учусь. Это сложный путь, и он не для всех. Но это крутейший опыт, который каждый из вас может получить. 🟩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥219🔥6
Это было мощно💥

Всю неделю мы были с вами — делились опытом, разбирали инсайты, вытаскивали из головы всё самое ценное, чтобы сделать этот контент живым и полезным. И, судя по вашим реакциям, получилось🔥

Ребята из рекламного агентства рассказали про то, как придумывать, упаковывать и защищать идеи. Поговорили про тренды, токсичный фидбек и «вечный стол», в который уходит большая часть креатива.

Вместе с ивентерами с головой погрузились в креативный менеджмент. Говорили о том, как управлять хаосом идей и не убивать вдохновение, заряжать команды и справляться с конфликтами, балансировать между творчеством и дедлайнами.

Спасибо, что читали, комментировали, спорили, делились своим опытом. Креативная индустрия — это люди, и вы ещё раз доказали, какие здесь крутые профессионалы!

Мы не прощаемся — увидимся в новых проектах, эфирах и, конечно, в реальном мире 😉

Смелых идей и мощных проектов 🚀

BE BRAND PEOPLE
12🔥83
P.S. Мы ищем креаторов! 🚀

Раз уж тут собрались самые крутые люди из креативной индустрии, нельзя не сказать… Мы в поиске! 🔎
Сейчас в команду Be Brand People нужны:

💡Топовый креатор — тот, кто умеет генерить мощные идеи и доводить их до блеска, а также прочитал все наши статейки за последние дни.

Чем предстоит заниматься?

➡️Разрабатывать креативные концепции;
➡️Осуществлять первичный отбор идей, предлагать варианты развития креативных концепций и варианты развития предложенного креатива в других форматах и каналах коммуникации;
➡️Составлять презентации и защищать идеи в составе команды проекта;
➡️Осуществлять авторский надзор на этапе реализации концепции: подбирать референсы, составлять т/з для дизайнеров;
➡️Писать коммуникационные тексты и сценарии.


Если ты (или кто-то из твоих знакомых) готов делать классные проекты по всей стране, которыми будем гордиться вместе — лови инфу куда можно направить портфолио и CV и гоу к нам!👋✌️

📱@KONSTANTIN_BE_BRAND
✉️ hr@bebrand.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16🔥118
Как выйти на новый уровень не только в карьере, но и в жизни

У нас есть один вариант! На курсе «Креативный менеджмент: научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим»

Как это поможет? Под чутким руководством топовых специалистов ты научишься:

🔴аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты;
🔴решать конфликты и учитывать интересы нескольких сторон;
🔴мастерски давать обратную связь;
🔴выстраивать работу в команде и с клиентом даже на удаленке;
🔴пользоваться менеджерским инструментарием: от основ медиапланирования и организации продакшна до владения SCRUM и Kanban.

Многие годами учатся этому сами. На курсе есть возможность сократить твой путь и освоить все навыки менеджера-супергероя за 3,5 месяца 🦹‍♂️

🏆 А если закроешь курс на отлично, получишь рекомендательное письмо от авторов курса, а твое резюме уйдет в топовые агентства!

➡️ Напиши менеджеру mads, забирай вводный вебинар по креативному менеджменту и задай ему любые вопросы о курсе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3👍1😍1
На следующей неделе тебя ждут 4 крутых мероприятия онлайн:

📍10-12 февраля в 19:00 (МСК)
Как уверенно управлять командой и добиваться результатов

Работаешь с проектами, но:

• Не уверен в принятии решений?
• Столкнулся с хаосом в команде и не знаешь, как наладить процессы?
• Задачи затягиваются, а дедлайны сгорают?
• Устаёшь от стресса и срочных задач?

Если хоть один пункт про тебя — этот интенсив тебе поможет. Руководители проектов из рекламных и креативных агентств расскажут, как решать проблемы менеджеров, и поделятся инструментами, которые работают на практике.
 
📍12 февраля в 19:00 (МСК)
Как устроено рекламное видео, которое привлекает внимание зрителя

Ты узнаешь в чём заключается миссия рекламного видео, какие её виды существуют, а также познакомишься с тремя столпами креатива, на которых держится вся видеореклама. Это база, которая поможет тебе создавать запоминающиеся рекламные ролики.

📍13 февраля в 19:00 (МСК) 
Психология восприятия брендов: почему мы доверяем одним и игнорируем другие

Как донести до аудитории интересную историю в мире рекламы, переполненном разнообразными рассказами? На лекции мы обсудим, как создать ролик, который зритель захочет посмотреть, вместо того, чтобы отвлекаться на заваривание кофе.

📍февраль — 3 марта
Cтань автором рекламной кампании и получи обучение от mads в подарок

Конкурс и воркшоп от PIMS и mads, в ходе которых ты познакомишься с подходами и методиками лучших креаторов мира, научишься придумывать идеи, продукты и сервисы, — а главное, сможешь внести свой вклад в крутой проект.

Оставляй заявку, бесплатно проходи курс по рекламе и побеждай! Будем придумывать яркое решение для реальной задачи, предложенной PIMS. Победители получат призы и возможность реализовать свой проект.

Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!

Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и  календарь событий.

Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥4👍1😍1
3 дня погружения в мир современного SMM!

18-20 февраля в Москве на конференции «SOCIAL MEDIA FEST - 2025» соберутся 30+ топовых экспертов, чтобы раскрыть все секреты и актуальные тренды продвижения в соцсетях - от нейросетей до видеомаркетинга.

Кому быть: пиарщикам, медийщикам, сммщикам, маркетологам, блогерам и предпринимателям.

Что вы получите:

- Работающие фишки для VK и Telegram
- Практические кейсы и работающие инструменты продвижения от профи
- Нетворкинг с 150+ специалистами
- Персональные консультации

Два потока: для бизнеса и госструктур. Никакой воды – только практика!

Успейте забронировать место
8🔥2
Привет! Захотелось посмешить тебя в начале недели...☺️ ⬆️

🎬... а заодно и поделиться тем, что съёмка рекламы — это всегда немного хаоса, море импровизации и дедлайны, которые горят ярче, чем софиты на площадке.

Но также это про волшебство создания историй, которые смотрят миллионы 🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6😁53
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как удивить всех и пробиться сквозь рекламный шум? 💥

Андрей Губайдуллин, основатель агентства «Восход» и автор курса по видеорекламе в mads, рассказал в гостях у kuji podcast, как создавать рекламные ивенты, которые взрывают инфополе и заставляют говорить о бренде, даже если СМИ сначала молчат.

Ежедневно мы видим до 3000 реклам, но сколько из них ты реально запомнил? История про кар-керлинг доказывает: гениальные идеи находят путь к зрителю сами.

Тоже так думаешь?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥61