This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мир меняется, и те, кто умеет работать с AI, зарабатывают больше и растут быстрее.
Почему?
3 месяца погружения в AI — и ты на шаг впереди остальных.
Чтобы получить ссылку на вводный вебинар курса по нейросетям, напиши нашему менеджеру
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥5⚡2👍1
Артем Кашин, Group Head креативной группы Be Brand People, делиться секретами, где найти интересные задачи и начать строить карьеру мечты:
1. Тендеры, фестивали, сайты для фрилансеров - это отличные площадки, которые закрывают сразу несколько потребностей:
– Насмотренность и понимание рынка и конкурентов;
– Прокачка публичных выступлений и навыков презентаций;
– Наработка проектов в свою копилочку;
– Опыт и обратная связь от специалистов и лидеров индустрии.
2. Курсы с обучением на основе брифов от реальных клиентов (например, Mads).
3. Стажировки в агентствах – даже если не получится заполучить тот самый оффер, портфолио точно пополнится парочкой кейсов.
Делимся площадками, где можно найти заказы:
Фестиваль RED APPLE
#безтендера
G8
Хабр Фриланс
Профи.ру
Было полезно, ставь ❤️ и подписывайся на наш tg-канал
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15 8🔥2
Для начинающих специалистов, а иногда и для более опытных, собеседование может стать настоящим испытанием на выбывание 😱
Как пройти этот важный этап и показать себя с лучшей стороны? Наш эксперт готов помочь вам!
Константин Куликов, HR Be Brand People, поделится своими советами и рекомендациями, как подготовиться к собеседованию на должность креатора.
Как пройти этот важный этап и показать себя с лучшей стороны? Наш эксперт готов помочь вам!
Константин Куликов, HR Be Brand People, поделится своими советами и рекомендациями, как подготовиться к собеседованию на должность креатора.
- Прежде всего, важно именно портфолио, которое будет демонстрировать ваш опыт работы. Проекты под NDA - распространненая ситуация в нашей сфере, однако, если вы все-таки хотите про них рассказать, то опишите сферу и задачи проекта, какой вклад внесли именно вы и какие результаты это принесло.
- При отправке своего резюме работодателю важно уточнять несколько моментов. Во-первых, стоит знать, чем занимается компания, в которую вы подаетесь. Это поможет вам лучше понять ее ценности и цели. Во-вторых, обязательно уточняйте свои цели и предпочтения. Неопределенность никому не нравится, и вы должны идти целенаправленно на какую-то должность.
- Также в переписке и на созвонах с работодателем важно соблюдать рабочий тон. Если собеседование проходит онлайн, обеспечьте себе хороший звук, изображение и рабочую обстановку. Проявляйте уважение к работодателю.
- Перед отправкой резюме следует внимательно изучить вакансию и обязанности, это поможет избежать дальнейших недопониманий. И не забывайте быть готовыми обозначить свои ожидания по зарплате, так как не все работодатели будут спрашивать об этом.
- Исследуйте агентство, в которое подаете заявку. Участие в фестивалях и успешные кейсы – это плюсы, которые помогут вам продемонстрировать заинтересованность в работодателе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥9👍6
Как быстро адаптироваться к разным брендам и не терять вовлечённость❓
Работать с разными клиентами — это как быть актёром, который каждый день играет новую роль. Важно быстро вживаться в контекст, но не терять себя.
Несколько удачных лайфхаков которые точно помогут⬆️
Работать с разными клиентами — это как быть актёром, который каждый день играет новую роль. Важно быстро вживаться в контекст, но не терять себя.
Несколько удачных лайфхаков которые точно помогут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍2🔥2❤🔥1
Привет, mads!
Свой путь в агентстве Be Brand People я начала с позиции линейного ивент-менеджера и моей профессиональной мечтой было организовать фестиваль формата и масштаба Burning Man.
Через год меня назначили старшим специалистом и доверили организацию корпоратива на 2500 гостей. А потом еще одного «тысячника» и еще одного. Это был расцвет моей карьеры ивент-менеджера. Это был 2019 год.
В 2020 год я вошла уже руководителем одного из юнитов компании, и мы продолжали успешно делать лучшие проекты со своей командой. Но через 2 месяца начался COVID, и 1 апреля 2020 меня назначают исполнительным директором.
Шок сменился паникой. К такому меня не готовили. Самым сложным было:
• Выстроить новую систему коммуникации «руководитель-команда». Когда еще вчера ты был просто коллегой, а сейчас ты босс. Это был долгий путь — заслужить авторитет и уважение сотрудников, через сопротивление, обесценивание, игнор. Здесь важно — не сломаться и через экспертность, эмпатию, твердость характера стать для команды не боссом, а лидером.
Мне помогли книги, обучение и коуч. Ну, и мой парикмахер, умело скрывающий седые волосы 🙂
• Освоить стратегическое планирование. Научиться видеть не в перспективе планирования проекта, а в разделе финансово-экономической деятельности компании, планировать на 3-5 лет вперед и одновременно разрабатывать планы BCD. Научиться быть гибким и быстро принимать решения, менять стратегию, подходы, позиционирование, развивать команду — делать все, чтобы бизнес оставался на плаву.
• НЕ сгореть. Самое сложное для меня в должности — я все слишком близко принимаю к сердцу. Проигранные тендеры, уход сотрудников, предательство, финансовые неуспехи. Плюс ответственность. ТЕПЕРЬ ТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ за всю компанию — команду, имидж, финансы, отчеты перед собственниками,перед налоговой )))
🔴 🔴 🔴
Сейчас я в должности генерального директора Be Brand People Event Agency. Мечтала ли я об этом — нет. Кайфую ли я от нее — не всегда. Почему — смотри выше⬆️
Но у меня есть главная мотивация — я вдохновляюсь своей командой и теми ивентами, которые они реализуют. Вижу, как команда гордится тем, что они делают.
Я не идеальный руководитель, я только учусь. Это сложный путь, и он не для всех. Но это крутейший опыт, который каждый из вас может получить.🟩
Свой путь в агентстве Be Brand People я начала с позиции линейного ивент-менеджера и моей профессиональной мечтой было организовать фестиваль формата и масштаба Burning Man.
Через год меня назначили старшим специалистом и доверили организацию корпоратива на 2500 гостей. А потом еще одного «тысячника» и еще одного. Это был расцвет моей карьеры ивент-менеджера. Это был 2019 год.
В 2020 год я вошла уже руководителем одного из юнитов компании, и мы продолжали успешно делать лучшие проекты со своей командой. Но через 2 месяца начался COVID, и 1 апреля 2020 меня назначают исполнительным директором.
Шок сменился паникой. К такому меня не готовили. Самым сложным было:
• Выстроить новую систему коммуникации «руководитель-команда». Когда еще вчера ты был просто коллегой, а сейчас ты босс. Это был долгий путь — заслужить авторитет и уважение сотрудников, через сопротивление, обесценивание, игнор. Здесь важно — не сломаться и через экспертность, эмпатию, твердость характера стать для команды не боссом, а лидером.
Мне помогли книги, обучение и коуч. Ну, и мой парикмахер, умело скрывающий седые волосы 🙂
• Освоить стратегическое планирование. Научиться видеть не в перспективе планирования проекта, а в разделе финансово-экономической деятельности компании, планировать на 3-5 лет вперед и одновременно разрабатывать планы BCD. Научиться быть гибким и быстро принимать решения, менять стратегию, подходы, позиционирование, развивать команду — делать все, чтобы бизнес оставался на плаву.
• НЕ сгореть. Самое сложное для меня в должности — я все слишком близко принимаю к сердцу. Проигранные тендеры, уход сотрудников, предательство, финансовые неуспехи. Плюс ответственность. ТЕПЕРЬ ТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ за всю компанию — команду, имидж, финансы, отчеты перед собственниками,
Сейчас я в должности генерального директора Be Brand People Event Agency. Мечтала ли я об этом — нет. Кайфую ли я от нее — не всегда. Почему — смотри выше
Но у меня есть главная мотивация — я вдохновляюсь своей командой и теми ивентами, которые они реализуют. Вижу, как команда гордится тем, что они делают.
Я не идеальный руководитель, я только учусь. Это сложный путь, и он не для всех. Но это крутейший опыт, который каждый из вас может получить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥21❤9🔥6
Это было мощно💥
Всю неделю мы были с вами — делились опытом, разбирали инсайты, вытаскивали из головы всё самое ценное, чтобы сделать этот контент живым и полезным. И, судя по вашим реакциям, получилось🔥
Ребята из рекламного агентства рассказали про то, как придумывать, упаковывать и защищать идеи. Поговорили про тренды, токсичный фидбек и «вечный стол», в который уходит большая часть креатива.
Вместе с ивентерами с головой погрузились в креативный менеджмент. Говорили о том, как управлять хаосом идей и не убивать вдохновение, заряжать команды и справляться с конфликтами, балансировать между творчеством и дедлайнами.
Спасибо, что читали, комментировали, спорили, делились своим опытом. Креативная индустрия — это люди, и вы ещё раз доказали, какие здесь крутые профессионалы!
Мы не прощаемся — увидимся в новых проектах, эфирах и, конечно, в реальном мире 😉
Смелых идей и мощных проектов 🚀✨
BE BRAND PEOPLE
Всю неделю мы были с вами — делились опытом, разбирали инсайты, вытаскивали из головы всё самое ценное, чтобы сделать этот контент живым и полезным. И, судя по вашим реакциям, получилось🔥
Ребята из рекламного агентства рассказали про то, как придумывать, упаковывать и защищать идеи. Поговорили про тренды, токсичный фидбек и «вечный стол», в который уходит большая часть креатива.
Вместе с ивентерами с головой погрузились в креативный менеджмент. Говорили о том, как управлять хаосом идей и не убивать вдохновение, заряжать команды и справляться с конфликтами, балансировать между творчеством и дедлайнами.
Спасибо, что читали, комментировали, спорили, делились своим опытом. Креативная индустрия — это люди, и вы ещё раз доказали, какие здесь крутые профессионалы!
Мы не прощаемся — увидимся в новых проектах, эфирах и, конечно, в реальном мире 😉
Смелых идей и мощных проектов 🚀✨
BE BRAND PEOPLE
P.S. Мы ищем креаторов! 🚀
Раз уж тут собрались самые крутые люди из креативной индустрии, нельзя не сказать… Мы в поиске! 🔎
Сейчас в команду Be Brand People нужны:
💡 Топовый креатор — тот, кто умеет генерить мощные идеи и доводить их до блеска, а также прочитал все наши статейки за последние дни.
Чем предстоит заниматься?
➡️ Разрабатывать креативные концепции;
➡️ Осуществлять первичный отбор идей, предлагать варианты развития креативных концепций и варианты развития предложенного креатива в других форматах и каналах коммуникации;
➡️ Составлять презентации и защищать идеи в составе команды проекта;
➡️ Осуществлять авторский надзор на этапе реализации концепции: подбирать референсы, составлять т/з для дизайнеров;
➡️ Писать коммуникационные тексты и сценарии.
Если ты (или кто-то из твоих знакомых) готов делать классные проекты по всей стране, которыми будем гордиться вместе — лови инфу куда можно направить портфолио и CV и гоу к нам!👋 ✌️
📱 @KONSTANTIN_BE_BRAND
✉️ hr@bebrand.ru
Раз уж тут собрались самые крутые люди из креативной индустрии, нельзя не сказать… Мы в поиске! 🔎
Сейчас в команду Be Brand People нужны:
Чем предстоит заниматься?
Если ты (или кто-то из твоих знакомых) готов делать классные проекты по всей стране, которыми будем гордиться вместе — лови инфу куда можно направить портфолио и CV и гоу к нам!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥11 8
Как выйти на новый уровень не только в карьере, но и в жизни❓
У нас есть один вариант!На курсе «Креативный менеджмент: научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим»
Как это поможет? Под чутким руководством топовых специалистов ты научишься:
🔴 аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты;
🔴 решать конфликты и учитывать интересы нескольких сторон;
🔴 мастерски давать обратную связь;
🔴 выстраивать работу в команде и с клиентом даже на удаленке;
🔴 пользоваться менеджерским инструментарием: от основ медиапланирования и организации продакшна до владения SCRUM и Kanban.
Многие годами учатся этому сами. На курсе есть возможность сократить твой путь и освоить все навыки менеджера-супергероя за 3,5 месяца 🦹♂️
🏆 А если закроешь курс на отлично, получишь рекомендательное письмо от авторов курса, а твое резюме уйдет в топовые агентства!
➡️ Напиши менеджеру mads, забирай вводный вебинар по креативному менеджменту и задай ему любые вопросы о курсе.
У нас есть один вариант!
Как это поможет? Под чутким руководством топовых специалистов ты научишься:
Многие годами учатся этому сами. На курсе есть возможность сократить твой путь и освоить все навыки менеджера-супергероя за 3,5 месяца 🦹♂️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍1😍1
На следующей неделе тебя ждут 4 крутых мероприятия онлайн:
📍10-12 февраля в 19:00 (МСК)
Как уверенно управлять командой и добиваться результатов
Работаешь с проектами, но:
• Не уверен в принятии решений?
• Столкнулся с хаосом в команде и не знаешь, как наладить процессы?
• Задачи затягиваются, а дедлайны сгорают?
• Устаёшь от стресса и срочных задач?
Если хоть один пункт про тебя — этот интенсив тебе поможет. Руководители проектов из рекламных и креативных агентств расскажут, как решать проблемы менеджеров, и поделятся инструментами, которые работают на практике.
📍 12 февраля в 19:00 (МСК)
Как устроено рекламное видео, которое привлекает внимание зрителя
Ты узнаешь в чём заключается миссия рекламного видео, какие её виды существуют, а также познакомишься с тремя столпами креатива, на которых держится вся видеореклама. Это база, которая поможет тебе создавать запоминающиеся рекламные ролики.
📍13 февраля в 19:00 (МСК)
Психология восприятия брендов: почему мы доверяем одним и игнорируем другие
Как донести до аудитории интересную историю в мире рекламы, переполненном разнообразными рассказами? На лекции мы обсудим, как создать ролик, который зритель захочет посмотреть, вместо того, чтобы отвлекаться на заваривание кофе.
📍февраль — 3 марта
Cтань автором рекламной кампании и получи обучение от mads в подарок
Конкурс и воркшоп от PIMS и mads, в ходе которых ты познакомишься с подходами и методиками лучших креаторов мира, научишься придумывать идеи, продукты и сервисы, — а главное, сможешь внести свой вклад в крутой проект.
Оставляй заявку, бесплатно проходи курс по рекламе и побеждай! Будем придумывать яркое решение для реальной задачи, предложенной PIMS. Победители получат призы и возможность реализовать свой проект.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍10-12 февраля в 19:00 (МСК)
Как уверенно управлять командой и добиваться результатов
Работаешь с проектами, но:
• Не уверен в принятии решений?
• Столкнулся с хаосом в команде и не знаешь, как наладить процессы?
• Задачи затягиваются, а дедлайны сгорают?
• Устаёшь от стресса и срочных задач?
Если хоть один пункт про тебя — этот интенсив тебе поможет. Руководители проектов из рекламных и креативных агентств расскажут, как решать проблемы менеджеров, и поделятся инструментами, которые работают на практике.
Как устроено рекламное видео, которое привлекает внимание зрителя
Ты узнаешь в чём заключается миссия рекламного видео, какие её виды существуют, а также познакомишься с тремя столпами креатива, на которых держится вся видеореклама. Это база, которая поможет тебе создавать запоминающиеся рекламные ролики.
📍13 февраля в 19:00 (МСК)
Психология восприятия брендов: почему мы доверяем одним и игнорируем другие
Как донести до аудитории интересную историю в мире рекламы, переполненном разнообразными рассказами? На лекции мы обсудим, как создать ролик, который зритель захочет посмотреть, вместо того, чтобы отвлекаться на заваривание кофе.
📍февраль — 3 марта
Cтань автором рекламной кампании и получи обучение от mads в подарок
Конкурс и воркшоп от PIMS и mads, в ходе которых ты познакомишься с подходами и методиками лучших креаторов мира, научишься придумывать идеи, продукты и сервисы, — а главное, сможешь внести свой вклад в крутой проект.
Оставляй заявку, бесплатно проходи курс по рекламе и побеждай! Будем придумывать яркое решение для реальной задачи, предложенной PIMS. Победители получат призы и возможность реализовать свой проект.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4👍1😍1
3 дня погружения в мир современного SMM!
18-20 февраля в Москве на конференции «SOCIAL MEDIA FEST - 2025» соберутся 30+ топовых экспертов, чтобы раскрыть все секреты и актуальные тренды продвижения в соцсетях - от нейросетей до видеомаркетинга.
Кому быть: пиарщикам, медийщикам, сммщикам, маркетологам, блогерам и предпринимателям.
✨ Что вы получите:
- Работающие фишки для VK и Telegram
- Практические кейсы и работающие инструменты продвижения от профи
- Нетворкинг с 150+ специалистами
- Персональные консультации
Два потока: для бизнеса и госструктур. Никакой воды – только практика!
Успейте забронировать место
18-20 февраля в Москве на конференции «SOCIAL MEDIA FEST - 2025» соберутся 30+ топовых экспертов, чтобы раскрыть все секреты и актуальные тренды продвижения в соцсетях - от нейросетей до видеомаркетинга.
Кому быть: пиарщикам, медийщикам, сммщикам, маркетологам, блогерам и предпринимателям.
✨ Что вы получите:
- Работающие фишки для VK и Telegram
- Практические кейсы и работающие инструменты продвижения от профи
- Нетворкинг с 150+ специалистами
- Персональные консультации
Два потока: для бизнеса и госструктур. Никакой воды – только практика!
Успейте забронировать место
❤8🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет! Захотелось посмешить тебя в начале недели...☺️ ⬆️
🎬... а заодно и поделиться тем, что съёмка рекламы — это всегда немного хаоса, море импровизации идедлайны, которые горят ярче, чем софиты на площадке.
✨ Но также это про волшебство создания историй, которые смотрят миллионы🤩
🎬... а заодно и поделиться тем, что съёмка рекламы — это всегда немного хаоса, море импровизации и
✨ Но также это про волшебство создания историй, которые смотрят миллионы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6😁5❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как удивить всех и пробиться сквозь рекламный шум? 💥
Андрей Губайдуллин, основатель агентства «Восход» и автор курса по видеорекламе в mads, рассказал в гостях у kuji podcast, как создавать рекламные ивенты, которые взрывают инфополе и заставляют говорить о бренде, даже если СМИ сначала молчат.
Ежедневно мы видим до 3000 реклам, но сколько из них ты реально запомнил? История про кар-керлинг доказывает: гениальные идеи находят путь к зрителю сами.
Тоже так думаешь?
Андрей Губайдуллин, основатель агентства «Восход» и автор курса по видеорекламе в mads, рассказал в гостях у kuji podcast, как создавать рекламные ивенты, которые взрывают инфополе и заставляют говорить о бренде, даже если СМИ сначала молчат.
Ежедневно мы видим до 3000 реклам, но сколько из них ты реально запомнил? История про кар-керлинг доказывает: гениальные идеи находят путь к зрителю сами.
Тоже так думаешь?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥6 1