Связь креатива и бизнеса
Как «продать» клиенту смелую идею?
Креатив — это не только про вау-эффект, но и про бизнес-результат. Без понимания задач клиента даже гениальная идея может остаться нереализованной. Как сделать так, чтобы смелый креатив работал и продавался?
🔥Вопрос к вам: А какие у вас были самые сложные (или самые неожиданные) «продажи» идей? Делитесь в комментариях! 👇
Как «продать» клиенту смелую идею?
Креатив — это не только про вау-эффект, но и про бизнес-результат. Без понимания задач клиента даже гениальная идея может остаться нереализованной. Как сделать так, чтобы смелый креатив работал и продавался?
🔥Вопрос к вам: А какие у вас были самые сложные (или самые неожиданные) «продажи» идей? Делитесь в комментариях! 👇
❤8🔥6 5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11😁6😍5 1
🎙 А где тут креатив? — подкаст, где мы разбираемся, как работает креатив в индустрии и почему без него никуда.
Всю дорогу улыбались и говорили умные вещи:
😃 Никита Кондрашов — руководитель команды внутренних мероприятий, Яндекс Фантех
😃 Андрей Шикалов — event-маркетолог юнита B2P, Ренессанс страхование
Рулит беседой и задаёт неудобные вопросы:
🎤 Дмитрий Жуков — ивент-директор Be Brand People.
Вышло весело, честно и без воды. Смотрите полный выпуск по ссылке ⬇
Смотри тут
Всю дорогу улыбались и говорили умные вещи:
😃 Никита Кондрашов — руководитель команды внутренних мероприятий, Яндекс Фантех
😃 Андрей Шикалов — event-маркетолог юнита B2P, Ренессанс страхование
Рулит беседой и задаёт неудобные вопросы:
🎤 Дмитрий Жуков — ивент-директор Be Brand People.
Вышло весело, честно и без воды. Смотрите полный выпуск по ссылке ⬇
Смотри тут
❤11🔥7🤩5😍2👀2❤🔥1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мир меняется, и те, кто умеет работать с AI, зарабатывают больше и растут быстрее.
Почему?
3 месяца погружения в AI — и ты на шаг впереди остальных.
Чтобы получить ссылку на вводный вебинар курса по нейросетям, напиши нашему менеджеру
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥5⚡2👍1
Артем Кашин, Group Head креативной группы Be Brand People, делиться секретами, где найти интересные задачи и начать строить карьеру мечты:
1. Тендеры, фестивали, сайты для фрилансеров - это отличные площадки, которые закрывают сразу несколько потребностей:
– Насмотренность и понимание рынка и конкурентов;
– Прокачка публичных выступлений и навыков презентаций;
– Наработка проектов в свою копилочку;
– Опыт и обратная связь от специалистов и лидеров индустрии.
2. Курсы с обучением на основе брифов от реальных клиентов (например, Mads).
3. Стажировки в агентствах – даже если не получится заполучить тот самый оффер, портфолио точно пополнится парочкой кейсов.
Делимся площадками, где можно найти заказы:
Фестиваль RED APPLE
#безтендера
G8
Хабр Фриланс
Профи.ру
Было полезно, ставь ❤️ и подписывайся на наш tg-канал
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15 8🔥2
Для начинающих специалистов, а иногда и для более опытных, собеседование может стать настоящим испытанием на выбывание 😱
Как пройти этот важный этап и показать себя с лучшей стороны? Наш эксперт готов помочь вам!
Константин Куликов, HR Be Brand People, поделится своими советами и рекомендациями, как подготовиться к собеседованию на должность креатора.
Как пройти этот важный этап и показать себя с лучшей стороны? Наш эксперт готов помочь вам!
Константин Куликов, HR Be Brand People, поделится своими советами и рекомендациями, как подготовиться к собеседованию на должность креатора.
- Прежде всего, важно именно портфолио, которое будет демонстрировать ваш опыт работы. Проекты под NDA - распространненая ситуация в нашей сфере, однако, если вы все-таки хотите про них рассказать, то опишите сферу и задачи проекта, какой вклад внесли именно вы и какие результаты это принесло.
- При отправке своего резюме работодателю важно уточнять несколько моментов. Во-первых, стоит знать, чем занимается компания, в которую вы подаетесь. Это поможет вам лучше понять ее ценности и цели. Во-вторых, обязательно уточняйте свои цели и предпочтения. Неопределенность никому не нравится, и вы должны идти целенаправленно на какую-то должность.
- Также в переписке и на созвонах с работодателем важно соблюдать рабочий тон. Если собеседование проходит онлайн, обеспечьте себе хороший звук, изображение и рабочую обстановку. Проявляйте уважение к работодателю.
- Перед отправкой резюме следует внимательно изучить вакансию и обязанности, это поможет избежать дальнейших недопониманий. И не забывайте быть готовыми обозначить свои ожидания по зарплате, так как не все работодатели будут спрашивать об этом.
- Исследуйте агентство, в которое подаете заявку. Участие в фестивалях и успешные кейсы – это плюсы, которые помогут вам продемонстрировать заинтересованность в работодателе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥9👍6
Как быстро адаптироваться к разным брендам и не терять вовлечённость❓
Работать с разными клиентами — это как быть актёром, который каждый день играет новую роль. Важно быстро вживаться в контекст, но не терять себя.
Несколько удачных лайфхаков которые точно помогут⬆️
Работать с разными клиентами — это как быть актёром, который каждый день играет новую роль. Важно быстро вживаться в контекст, но не терять себя.
Несколько удачных лайфхаков которые точно помогут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍2🔥2❤🔥1
Привет, mads!
Свой путь в агентстве Be Brand People я начала с позиции линейного ивент-менеджера и моей профессиональной мечтой было организовать фестиваль формата и масштаба Burning Man.
Через год меня назначили старшим специалистом и доверили организацию корпоратива на 2500 гостей. А потом еще одного «тысячника» и еще одного. Это был расцвет моей карьеры ивент-менеджера. Это был 2019 год.
В 2020 год я вошла уже руководителем одного из юнитов компании, и мы продолжали успешно делать лучшие проекты со своей командой. Но через 2 месяца начался COVID, и 1 апреля 2020 меня назначают исполнительным директором.
Шок сменился паникой. К такому меня не готовили. Самым сложным было:
• Выстроить новую систему коммуникации «руководитель-команда». Когда еще вчера ты был просто коллегой, а сейчас ты босс. Это был долгий путь — заслужить авторитет и уважение сотрудников, через сопротивление, обесценивание, игнор. Здесь важно — не сломаться и через экспертность, эмпатию, твердость характера стать для команды не боссом, а лидером.
Мне помогли книги, обучение и коуч. Ну, и мой парикмахер, умело скрывающий седые волосы 🙂
• Освоить стратегическое планирование. Научиться видеть не в перспективе планирования проекта, а в разделе финансово-экономической деятельности компании, планировать на 3-5 лет вперед и одновременно разрабатывать планы BCD. Научиться быть гибким и быстро принимать решения, менять стратегию, подходы, позиционирование, развивать команду — делать все, чтобы бизнес оставался на плаву.
• НЕ сгореть. Самое сложное для меня в должности — я все слишком близко принимаю к сердцу. Проигранные тендеры, уход сотрудников, предательство, финансовые неуспехи. Плюс ответственность. ТЕПЕРЬ ТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ за всю компанию — команду, имидж, финансы, отчеты перед собственниками,перед налоговой )))
🔴 🔴 🔴
Сейчас я в должности генерального директора Be Brand People Event Agency. Мечтала ли я об этом — нет. Кайфую ли я от нее — не всегда. Почему — смотри выше⬆️
Но у меня есть главная мотивация — я вдохновляюсь своей командой и теми ивентами, которые они реализуют. Вижу, как команда гордится тем, что они делают.
Я не идеальный руководитель, я только учусь. Это сложный путь, и он не для всех. Но это крутейший опыт, который каждый из вас может получить.🟩
Свой путь в агентстве Be Brand People я начала с позиции линейного ивент-менеджера и моей профессиональной мечтой было организовать фестиваль формата и масштаба Burning Man.
Через год меня назначили старшим специалистом и доверили организацию корпоратива на 2500 гостей. А потом еще одного «тысячника» и еще одного. Это был расцвет моей карьеры ивент-менеджера. Это был 2019 год.
В 2020 год я вошла уже руководителем одного из юнитов компании, и мы продолжали успешно делать лучшие проекты со своей командой. Но через 2 месяца начался COVID, и 1 апреля 2020 меня назначают исполнительным директором.
Шок сменился паникой. К такому меня не готовили. Самым сложным было:
• Выстроить новую систему коммуникации «руководитель-команда». Когда еще вчера ты был просто коллегой, а сейчас ты босс. Это был долгий путь — заслужить авторитет и уважение сотрудников, через сопротивление, обесценивание, игнор. Здесь важно — не сломаться и через экспертность, эмпатию, твердость характера стать для команды не боссом, а лидером.
Мне помогли книги, обучение и коуч. Ну, и мой парикмахер, умело скрывающий седые волосы 🙂
• Освоить стратегическое планирование. Научиться видеть не в перспективе планирования проекта, а в разделе финансово-экономической деятельности компании, планировать на 3-5 лет вперед и одновременно разрабатывать планы BCD. Научиться быть гибким и быстро принимать решения, менять стратегию, подходы, позиционирование, развивать команду — делать все, чтобы бизнес оставался на плаву.
• НЕ сгореть. Самое сложное для меня в должности — я все слишком близко принимаю к сердцу. Проигранные тендеры, уход сотрудников, предательство, финансовые неуспехи. Плюс ответственность. ТЕПЕРЬ ТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ за всю компанию — команду, имидж, финансы, отчеты перед собственниками,
Сейчас я в должности генерального директора Be Brand People Event Agency. Мечтала ли я об этом — нет. Кайфую ли я от нее — не всегда. Почему — смотри выше
Но у меня есть главная мотивация — я вдохновляюсь своей командой и теми ивентами, которые они реализуют. Вижу, как команда гордится тем, что они делают.
Я не идеальный руководитель, я только учусь. Это сложный путь, и он не для всех. Но это крутейший опыт, который каждый из вас может получить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥21❤9🔥6
Это было мощно💥
Всю неделю мы были с вами — делились опытом, разбирали инсайты, вытаскивали из головы всё самое ценное, чтобы сделать этот контент живым и полезным. И, судя по вашим реакциям, получилось🔥
Ребята из рекламного агентства рассказали про то, как придумывать, упаковывать и защищать идеи. Поговорили про тренды, токсичный фидбек и «вечный стол», в который уходит большая часть креатива.
Вместе с ивентерами с головой погрузились в креативный менеджмент. Говорили о том, как управлять хаосом идей и не убивать вдохновение, заряжать команды и справляться с конфликтами, балансировать между творчеством и дедлайнами.
Спасибо, что читали, комментировали, спорили, делились своим опытом. Креативная индустрия — это люди, и вы ещё раз доказали, какие здесь крутые профессионалы!
Мы не прощаемся — увидимся в новых проектах, эфирах и, конечно, в реальном мире 😉
Смелых идей и мощных проектов 🚀✨
BE BRAND PEOPLE
Всю неделю мы были с вами — делились опытом, разбирали инсайты, вытаскивали из головы всё самое ценное, чтобы сделать этот контент живым и полезным. И, судя по вашим реакциям, получилось🔥
Ребята из рекламного агентства рассказали про то, как придумывать, упаковывать и защищать идеи. Поговорили про тренды, токсичный фидбек и «вечный стол», в который уходит большая часть креатива.
Вместе с ивентерами с головой погрузились в креативный менеджмент. Говорили о том, как управлять хаосом идей и не убивать вдохновение, заряжать команды и справляться с конфликтами, балансировать между творчеством и дедлайнами.
Спасибо, что читали, комментировали, спорили, делились своим опытом. Креативная индустрия — это люди, и вы ещё раз доказали, какие здесь крутые профессионалы!
Мы не прощаемся — увидимся в новых проектах, эфирах и, конечно, в реальном мире 😉
Смелых идей и мощных проектов 🚀✨
BE BRAND PEOPLE
P.S. Мы ищем креаторов! 🚀
Раз уж тут собрались самые крутые люди из креативной индустрии, нельзя не сказать… Мы в поиске! 🔎
Сейчас в команду Be Brand People нужны:
💡 Топовый креатор — тот, кто умеет генерить мощные идеи и доводить их до блеска, а также прочитал все наши статейки за последние дни.
Чем предстоит заниматься?
➡️ Разрабатывать креативные концепции;
➡️ Осуществлять первичный отбор идей, предлагать варианты развития креативных концепций и варианты развития предложенного креатива в других форматах и каналах коммуникации;
➡️ Составлять презентации и защищать идеи в составе команды проекта;
➡️ Осуществлять авторский надзор на этапе реализации концепции: подбирать референсы, составлять т/з для дизайнеров;
➡️ Писать коммуникационные тексты и сценарии.
Если ты (или кто-то из твоих знакомых) готов делать классные проекты по всей стране, которыми будем гордиться вместе — лови инфу куда можно направить портфолио и CV и гоу к нам!👋 ✌️
📱 @KONSTANTIN_BE_BRAND
✉️ hr@bebrand.ru
Раз уж тут собрались самые крутые люди из креативной индустрии, нельзя не сказать… Мы в поиске! 🔎
Сейчас в команду Be Brand People нужны:
Чем предстоит заниматься?
Если ты (или кто-то из твоих знакомых) готов делать классные проекты по всей стране, которыми будем гордиться вместе — лови инфу куда можно направить портфолио и CV и гоу к нам!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥11 8