Super Bowl 2025: как креативные приемы завоевывают сердца зрителей
Мы с Дашей, маркетологом и автором канала «мурка московская», достали наш гайд по креативным приемам и проверили его на свежих роликах с Super Bowl. Что сработало, что нет, и какие идеи можно взять на заметку — в посте.
Загляни в телеграм-канал Даши — она пишет о том, как отличить плохой креатив от хорошего, делится вакансиями и рассказывает о брендах, за которыми стоит следить.
⭐ И не забудь забрать гайд про креативные приемы.
Мы с Дашей, маркетологом и автором канала «мурка московская», достали наш гайд по креативным приемам и проверили его на свежих роликах с Super Bowl. Что сработало, что нет, и какие идеи можно взять на заметку — в посте.
Загляни в телеграм-канал Даши — она пишет о том, как отличить плохой креатив от хорошего, делится вакансиями и рассказывает о брендах, за которыми стоит следить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 6🔥4
Привет🛑
Завершаем неделю с нейронками ответом на вопрос:
За кем следить, чтобы быть в тренде нейросетей?
1️⃣ @leraneuralpics — ЭйАй Лера, нейрохудожница и спикер нашего курса.
2️⃣ @strangedalle —AI Molodca, нейропаблик с классными мемами и креативами. Подписывайся, вышел новый тест нейронки!
3️⃣ @ejaneress — блог нейрохудожницы Жени Шабуниной.
4️⃣ @aiwizards — канал о языковых моделях, агентах и применении их в рабочих процессах.
Завершаем неделю с нейронками ответом на вопрос:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4 2
Forwarded from Realweb
Мы запускаем набор в Realweb School 🎓
Наконец-то мы можем ответить на все сообщения: «Да, новый поток Realweb School стартует совсем скоро, ждем заявку!»
Realweb School — это бесплатный образовательный проект от Realweb, благодаря которому можно комфортно начать работать в digital.
Сразу к делу:
⭐️ Принимаем заявки до 26 февраля.
⭐️ Начинаем в марте. За четыре недели ты узнаешь о специфике работы наших отделов, их задачах и атмосфере.
⭐️ Проводим отбор среди стажеров по результатам.
⭐️ Предлагаем выбрать направление.
⭐️ Приглашаем на стажировку. Один месяц глубокого погружения в профессию.
Самое приятное, что лучших мы пригласим на работу в Realweb💜
Переходи по ссылке, читай больше о Realweb School и отправляй заявку.
Готов стать частью digital-мира? 💜
Наконец-то мы можем ответить на все сообщения: «Да, новый поток Realweb School стартует совсем скоро, ждем заявку!»
Realweb School — это бесплатный образовательный проект от Realweb, благодаря которому можно комфортно начать работать в digital.
Сразу к делу:
Самое приятное, что лучших мы пригласим на работу в Realweb
Переходи по ссылке, читай больше о Realweb School и отправляй заявку.
Готов стать частью digital-мира? 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11❤🔥2🔥1
На следующей неделе тебя ждут 5 крутых мероприятия онлайн:
📍17 февраля в 19:00 (МСК)
Как устроено рекламное видео, которое привлекает внимание зрителя
Ты узнаешь в чём заключается миссия рекламного видео, какие её виды существуют, а также познакомишься с тремя столпами креатива, на которых держится вся видеореклама. Это база, которая поможет тебе создавать запоминающиеся рекламные ролики.
📍 18 февраля в 19:00 (МСК)
Как придумывать рекламные диджитал-спецпроекты на территории спорта и вообще где угодно
Ты узнаешь, как строить отношения с клиентами, которые работают со спортивной аудиторией, и которые вообще ничего о ней не знают. Получишь совет, как правильно воровать идеи адаптировать универсальные идеи для рекламного рынка. Расскажем, как не взбесить своих же коллег идеями, которые невозможно реализовать. Поделимся с тобой отзывами от аудитории и клиентов о том, как работают наши проекты.
📍19 февраля в 19:00 (МСК)
Бесплатная карьерная консультация
для стратегов, аккаунтов, бренд-менеджеров и всех, кто создает бренд-стратегии
С какими запросами можно прийти?
1. Хочу начать карьеру бренд-стратега, но не знаю с чего начать
2. Уже работаю бренд-стратегом, но хочу вырасти в должности и доходе
3. Хочу начать работать в топовом агентстве или компании
4. Хочу собрать сильное портфолио, чтобы сделать карьерный рывок
5. И другие вопросы, касающиеся карьеры стратега в индустрии
📍20 февраля в 19:00 (МСК)
Как контролировать весь процесс продакшена: от идеи до финального продукта
Узнай как эффективно работать в связке клиент+агентство+продакшн, как работать с правками на всех этапах производства и как вести переговоры с клиентом, чтобы он был во главе производства, но не руководил им.
📍февраль — 3 марта
Cтань автором рекламной кампании и получи обучение от mads в подарок
Конкурс и воркшоп от PIMS и mads, в ходе которых ты познакомишься с подходами и методиками лучших креаторов мира, научишься придумывать идеи, продукты и сервисы, — а главное, сможешь внести свой вклад в крутой проект.
Оставляй заявку, бесплатно проходи курс по рекламе и побеждай! Будем придумывать яркое решение для реальной задачи, предложенной PIMS. Победители получат призы и возможность реализовать свой проект.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍17 февраля в 19:00 (МСК)
Как устроено рекламное видео, которое привлекает внимание зрителя
Ты узнаешь в чём заключается миссия рекламного видео, какие её виды существуют, а также познакомишься с тремя столпами креатива, на которых держится вся видеореклама. Это база, которая поможет тебе создавать запоминающиеся рекламные ролики.
Как придумывать рекламные диджитал-спецпроекты на территории спорта и вообще где угодно
Ты узнаешь, как строить отношения с клиентами, которые работают со спортивной аудиторией, и которые вообще ничего о ней не знают. Получишь совет, как правильно воровать идеи адаптировать универсальные идеи для рекламного рынка. Расскажем, как не взбесить своих же коллег идеями, которые невозможно реализовать. Поделимся с тобой отзывами от аудитории и клиентов о том, как работают наши проекты.
📍19 февраля в 19:00 (МСК)
Бесплатная карьерная консультация
для стратегов, аккаунтов, бренд-менеджеров и всех, кто создает бренд-стратегии
С какими запросами можно прийти?
1. Хочу начать карьеру бренд-стратега, но не знаю с чего начать
2. Уже работаю бренд-стратегом, но хочу вырасти в должности и доходе
3. Хочу начать работать в топовом агентстве или компании
4. Хочу собрать сильное портфолио, чтобы сделать карьерный рывок
5. И другие вопросы, касающиеся карьеры стратега в индустрии
📍20 февраля в 19:00 (МСК)
Как контролировать весь процесс продакшена: от идеи до финального продукта
Узнай как эффективно работать в связке клиент+агентство+продакшн, как работать с правками на всех этапах производства и как вести переговоры с клиентом, чтобы он был во главе производства, но не руководил им.
📍февраль — 3 марта
Cтань автором рекламной кампании и получи обучение от mads в подарок
Конкурс и воркшоп от PIMS и mads, в ходе которых ты познакомишься с подходами и методиками лучших креаторов мира, научишься придумывать идеи, продукты и сервисы, — а главное, сможешь внести свой вклад в крутой проект.
Оставляй заявку, бесплатно проходи курс по рекламе и побеждай! Будем придумывать яркое решение для реальной задачи, предложенной PIMS. Победители получат призы и возможность реализовать свой проект.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
А это значит, что mads поможет тебе найти работу в ведущих рекламных агентствах и инхаус-студиях
Наши выпускники уже работают в Яндексе, ВК, Сбере, bbdo, Friends и других топ-компаниях — теперь мы хотим, чтобы карьерный буст был доступен всем студентам ещё во время обучения.
В чем состоит карьерный сервис:
• мы составим план твоего профессионального роста;
• дадим рабочие инструменты для поиска работы;
• покажем твое портфолио лучшим работодателям.
Переходи на сайт, чтобы выбрать курс по душе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥2
Сегодня тебя ждет лекция
«Как устроено рекламное видео, которое привлекает внимание зрителя»
Ты узнаешь в чём заключается миссия рекламного видео, какие её виды существуют, а также познакомишься с тремя столпами креатива, на которых держится вся видеореклама. Это база, которая поможет тебе создавать запоминающиеся рекламные ролики.
Автор лекции, Никита Карих, режиссёр, основатель проекта «Режиссёрский разбор»
📍17 февраля в 19:00 (МСК) онлайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8
Видео — самый сильный инструмент в рекламе, способный удерживать внимание зрителя от первой до последней секунды 🎬
Сегодня креативный директор агентства «Восход» и автор курса mads по видеорекламе, Антон Рожин, расскажет тебе о некоторых важных аспектах работы с видеорекламой.
Начнем?🔥
Итак, первый важный совет:
Умение создавать новое и опираться на опыт — две важные составляющие креативных профессий. Нельзя ждать музу — нужно уметь создавать качественный продукт регулярно и систематически. При этом важно избегать двух крайностей:
• Подход «Конрада фон Гохштадена» — когда креатор думает только о самовыражении, забывая о задачах бренда;
• Подход «гоблина из Clash of Clans» — попытка угодить всем в одном роликом.
Новички часто увлекаются творчеством и креативом и создают яркую, но бесполезную рекламу: она может запомниться, но не помогает бренду. Опытные профессионалы иногда впадают в другую крайность — пытаются одним роликом решить все маркетинговые задачи сразу. В итоге получается скучная, безликая реклама.
Секрет успеха — вбалансе между креативом и пользой для бренда 💪
Сегодня креативный директор агентства «Восход» и автор курса mads по видеорекламе, Антон Рожин, расскажет тебе о некоторых важных аспектах работы с видеорекламой.
Начнем?
Итак, первый важный совет:
Любим творчество, но не ждем вдохновения
Умение создавать новое и опираться на опыт — две важные составляющие креативных профессий. Нельзя ждать музу — нужно уметь создавать качественный продукт регулярно и систематически. При этом важно избегать двух крайностей:
• Подход «Конрада фон Гохштадена» — когда креатор думает только о самовыражении, забывая о задачах бренда;
• Подход «гоблина из Clash of Clans» — попытка угодить всем в одном роликом.
Новички часто увлекаются творчеством и креативом и создают яркую, но бесполезную рекламу: она может запомниться, но не помогает бренду. Опытные профессионалы иногда впадают в другую крайность — пытаются одним роликом решить все маркетинговые задачи сразу. В итоге получается скучная, безликая реклама.
Секрет успеха — в
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Бриф — это закон 📚
Без качественного брифа процесс превращается в хаос. В нем должны быть:
✓ Одно четкое сообщение (не несколько).
✓ Описание целевой аудитории.
✓ Полный контекст.
✓ Все технические детали.
Если запутались — вернитесь к брифу, это основа сильных идей.Часто ответ на ваш вопрос уже есть в самом задании.
Без качественного брифа процесс превращается в хаос. В нем должны быть:
✓ Одно четкое сообщение (не несколько).
✓ Описание целевой аудитории.
✓ Полный контекст.
✓ Все технические детали.
Если запутались — вернитесь к брифу, это основа сильных идей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16❤7🔥3🥰2
Ролики разной длины приносят разные результаты. Смотрим ⬇️
🔼 1-5 секунд:
🔴 Максимум эффекта за минимум времени;
🔴 Идеально для брендинга и моментальных впечатлений;
🔴 Работает как яркая вспышка в памяти зрителя.
🔼 5-15 секунд: короткие, но емкие истории
🔴 Достаточно времени для простого сюжета;
🔴 Можно совместить юмор и небольшую историю;
🔴 Отлично работает для digital-форматов и прероллов.
🔼 20-30 секунд: золотой стандарт рекламы
🔴 Самый востребованный формат в индустрии;
🔴 Позволяет раскрыть полноценный гэг с развитием, законченную историю, краткий манифест бренда.
🔼 45-60 секунд: пространство для глубины
🔴 Время для полноценной истории;
🔴 Возможность создать особую атмосферу;
🔴 Можно добавить «воздуха» — пауз и деталей.
🔼 60+ секунд: полное погружение
🔴 Идеально для эмоциональных историй с развитием характеров, полноценных манифестов бренда, сложных сюжетов с несколькими слоями смысла;
🔴 Позволяет зрителю полностью погрузиться в мир бренда.
Помните: каждый формат требует своего подхода к сценарию. Чем длиннее ролик, тем важнее удерживать внимание зрителя на протяжении всего хронометража.
Помните: каждый формат требует своего подхода к сценарию. Чем длиннее ролик, тем важнее удерживать внимание зрителя на протяжении всего хронометража.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
И последнее на сегодня — не просто рассказывайте историю, а займите четкую позицию бренда 💭
Это может отрезать часть аудитории, но зато так вы будете говорить предельно прямо с целевой группой👆
➡️ Кейс: Nike и Колин Каперник
Когда спортсмен отказался вставать под гимн США в знак протеста, Nike не побоялась встать на его сторону и сделала его лицом рекламной кампании. Акции компании упали, но взамен бренд получил по-настоящему преданных поклонников.
➡️ Кейс: Банк «Точка»
Вместо обычных банковских обещаний о надежности и выгоде, «Точка» заявила: «Дело не в деньгах». Банк обратился к предпринимателям, для которых важнее самореализация и достижение целей, чем просто заработок.
🔴 Каков главный вывод? 🔴
Когда бренд занимает четкую позицию, он теряет случайных клиентов, но приобретает настоящих фанатов. Это лучше, чем пытаться понравиться всем и в итоге не получить ничьей преданности.
Это может отрезать часть аудитории, но зато так вы будете говорить предельно прямо с целевой группой
Когда спортсмен отказался вставать под гимн США в знак протеста, Nike не побоялась встать на его сторону и сделала его лицом рекламной кампании. Акции компании упали, но взамен бренд получил по-настоящему преданных поклонников.
Вместо обычных банковских обещаний о надежности и выгоде, «Точка» заявила: «Дело не в деньгах». Банк обратился к предпринимателям, для которых важнее самореализация и достижение целей, чем просто заработок.
Когда бренд занимает четкую позицию, он теряет случайных клиентов, но приобретает настоящих фанатов. Это лучше, чем пытаться понравиться всем и в итоге не получить ничьей преданности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7💯3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы видео смотрели, просто снять его — недостаточно 🎤
Послушай, что думает об этом автор курса mads по видеорекламе, Антон Рожин⬆️
На курсе ты научишься снимать ролики, которые хочется смотреть! Финальный проект — видеореклама по брифу от реального клиента, которую снимет продакшн. Если ролик понравится заказчику, он может выйти и за рамки учебного кейса🚀
🔴 Хочешь на курс, но есть вопрос? Наш менеджер всегда на связи и готов помочь! 😎
Послушай, что думает об этом автор курса mads по видеорекламе, Антон Рожин
На курсе ты научишься снимать ролики, которые хочется смотреть! Финальный проект — видеореклама по брифу от реального клиента, которую снимет продакшн. Если ролик понравится заказчику, он может выйти и за рамки учебного кейса
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Присоединяйся к лекции Никиты Карих, основателя проекта «Режиссёрский разбор», через 10 минут! 💥
P.S. Ты получишь запись лекции на почту и через бот mads, если зарегистрируешься на нее.
P.S. Ты получишь запись лекции на почту и через бот mads, если зарегистрируешься на нее.
Студия разработки Piratecode дерзко ворвалась на канал дизайн-агентства CreativePeople, поменяла аватарку и заявила, что они теперь главные. Кажется, «пираты» хотят громко заявить о себе и раскачать диджитал-тусовку.
Что собираются постить пираты? Какая у них цель, полный захват канала или что-то другое? Что будут делать CreativePeople, чтобы вернуть себе канал? Пока вопросов больше, чем ответов, поэтому мы уже включили уведомления и планируем наблюдать за этой историей.
Весь движ происходит тут, подключайтесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5⚡1👍1
Победитель — @oleg_medv , поздравляем, свяжемся с тобой в ближайшее время и подарим приз и маленький бонус
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6⚡2🥰1