Ребята, мы возвращаемся к активностям и будем стараться радовать вас интересными дизайнами писем каждый день. Сегодня хотим поделиться своим мнением насчет рассылки Bellroy — производителя аксессуаров для гаджетов и не только. Вот три крутые фишки, которые могут пригодиться и вам:
✔️Игра с формой и фотографиями: красиво презентованный товар сразу привлекает внимание.
✔️Минимализм: макеты выглядят чистыми, не перегружены текстом.
✔️Резиновая вёрстка: письмо будет подстраиваться под любую ширину дисплея.
✔️Игра с формой и фотографиями: красиво презентованный товар сразу привлекает внимание.
✔️Минимализм: макеты выглядят чистыми, не перегружены текстом.
✔️Резиновая вёрстка: письмо будет подстраиваться под любую ширину дисплея.
Новое загадочное письмо с крутым дизайном:
http://bit.ly/2ytA87x
✔ Интересный шрифт заголовка.
✔ Красивый дизайн — показали страницы журнала и появилось желание прочесть.
✔ Есть призывы к действию и подписка на соцсети.
http://bit.ly/2ytA87x
✔ Интересный шрифт заголовка.
✔ Красивый дизайн — показали страницы журнала и появилось желание прочесть.
✔ Есть призывы к действию и подписка на соцсети.
Собрали целых 8 крутых рассылок Nike. Яркий и гармоничный дизайн, минимум текста и эффектные фотографии. Смотрите письма и вдохновляйтесь👇🏻
https://bitly.su/oAuy0OjR
https://bitly.su/oAuy0OjR
Сделали разбор письма Adidas. Написали все преимущества и недостатки рассылки, а также даём пошаговый план действий для создания персонализированного контента.
https://is.gd/9NFS2a
https://is.gd/9NFS2a
Получил рассылку от Авиакомпания Победа.
Условия акции, конечно, выглядят очень привлекательно. Но не сама подача (слишком шаблонно, неужели на коленке по-быстрому сварганили?).
Чего не хватает, на мой взгляд:
💡 Крутого креатива, который бы зацепил взгляд и запомнился. Чтобы, когда увидишь ретаргетинг в ФБ, сразу понял, о чем речь, даже не читая.
💡 Счетчика — через сколько начало акции. Это избавляет от необходимости залезать в календарь и проверять, какое сегодня число и когда начнется акция.
💡 Кнопки «добавить событие в календарь» — так я точно не забуду, когда начнется распродажа. Добавил и забыл, можно идти дальше.
Условия акции, конечно, выглядят очень привлекательно. Но не сама подача (слишком шаблонно, неужели на коленке по-быстрому сварганили?).
Чего не хватает, на мой взгляд:
💡 Крутого креатива, который бы зацепил взгляд и запомнился. Чтобы, когда увидишь ретаргетинг в ФБ, сразу понял, о чем речь, даже не читая.
💡 Счетчика — через сколько начало акции. Это избавляет от необходимости залезать в календарь и проверять, какое сегодня число и когда начнется акция.
💡 Кнопки «добавить событие в календарь» — так я точно не забуду, когда начнется распродажа. Добавил и забыл, можно идти дальше.
Собрали 5 писем Starbucks. Проанализировали дизайн, текст и структуру. Приятные эмоции, теплота и уют обеспечены 🤗
https://is.gd/ebd9Ey
https://is.gd/ebd9Ey
Собрали 8 писем «Азбуки Вкуса» в один пост. Компания всегда подходит с душой к созданию рассылки. Быстрее смотрите письма👇🏻
8 весёлых писем «Азбуки Вкуса»
8 весёлых писем «Азбуки Вкуса»
Mailfit
8 аппетитных писем «Азбуки Вкуса»
Рассылка «Азбуки Вкуса» всегда с изюминкой. Креативный текст и оригинальный дизайн, оживлённые продукты и фруктовые челленджи, а также вкусные рецепты и новые идеи для читателя. Это отличный пример полезной и нескучной рассылки. Если загрустили, быстрее смотрите…
Хотите сделать так, чтобы ваши письма ждали с нетерпением? Берите пример с Aviasales — выстраивайте активный диалог с аудиторией и отвечайте на вопросы пользователей. Люди хотят общаться с людьми, а не с компанией, поэтому все вопросы можно задать Даше, главному редактору сайта. Она уже стала лучшим другом для читателя. 🙂
5 писем Aviasales от Даши
5 писем Aviasales от Даши
Mailfit
5 писем Aviasales от Даши
У Aviasales необычная рассылка с собственными героями, сделанная в фирменном стиле. Компания отвечает на вопросы клиентов, отправляет полезные статьи, а также предлагает авиабилеты в другие страны. Отличный пример полезной и продающей рассылки.
⚡️Яркий дизайн — не гарантия эффективной рассылки. Reebok часто делает хаотичный дизайн, поэтому непонятно куда смотреть и кликать, а это уже снижает Click Rate. Смотрите письма и не повторяйте таких ошибок.😌
8 ярких писем Rebook
8 ярких писем Rebook
Mailfit
8 ярких писем Reebok
Сделали подборку писем Reebok и пришли в выводу, что яркий дизайн — не гарантия эффективной рассылки. Читайте, чтобы самостоятельно в этом убедиться.
✈️Ловите пятничную подборку писем. Для интернет-магазина очень важно показать фотографии товара, чтобы у читателя возникло желание его приобрести. Puma отлично с этим справляется. Изучайте и берите на вооружение лучшее с рассылки.😉
5 красивых писем Puma
5 красивых писем Puma
Mailfit
5 красивых писем Puma
Puma пишет кратко и использует много фотографий кроссовок с разных ракурсов. Для читателя важно рассмотреть товар, тогда вероятность клика и покупки будет выше. Изучайте письма и берите на вооружение лучшее с рассылки.
🚀 Дополнили статью. Сделали обзор 10 писем Adidas. Главная особенность рассылки, что все письма заряжены на продажу. Яркий первый экран и множество призывов к действию, так и манят перейти на сайт и купить кроссовки.👇🏻
10 продающих писем Adidas
10 продающих писем Adidas
Mailfit
10 продающих писем Adidas
Сделали обзор 10 писем Adidas. Главная их особенность, что все они заряжены на продажу. Много кнопок и призывов к действию. Кроме того, в конце обзора, вас ждёт приятный бонус. Мы написали 3 шага до создания персонализированного контента на примере письма…
Ребята, поступил фидбек, что не у всех открываются ссылки, которые мы крепим к постам.
Будем дублировать их для тех, кому не удобен быстрый просмотр от Телеграма: https://mailfit.com/blog/3-shaga-do-sozdaniya-personalizirovannogo-kontenta-razbor-pisma-adidas/
Будем дублировать их для тех, кому не удобен быстрый просмотр от Телеграма: https://mailfit.com/blog/3-shaga-do-sozdaniya-personalizirovannogo-kontenta-razbor-pisma-adidas/
Собрали 5 писем журнала для предпринимателей Inc. Компания делает полезные рассылки — пишет интересные статьи. Если ещё бы визуально структурировали блоки и добавили ярких акцентов, тогда рассылки были более эффективные: получали больше переходов на сайт и целевых действий от читателя.👇🏻
5 «журнальных» писем Inc.
📍Письма в блоге Mailfit:
https://is.gd/DlvTOH
5 «журнальных» писем Inc.
📍Письма в блоге Mailfit:
https://is.gd/DlvTOH
Mailfit
5 «журнальных» писем Inc.
Собрали письма Inc. — легендарного журнала для предпринимателей. Рассылки компании всегда полезные, но не хватает структурированной подачи и ярких акцентов. Смотрите письма и делитесь мнением о рассылке.
Нужен ваш совет. Хотим сделать канал ещё более интересным и полезным для вас.🤗
Что хотите читать в нашем Telegram-канале?
Что хотите читать в нашем Telegram-канале?
Anonymous Poll
15%
Обзоры на письма популярных брендов
23%
Инструменты и фишки имейл-маркетинга
10%
Как делать эффективный интернет-маркетинг
53%
Давайте все
Результаты опроса определили, что вы хотите всё и сразу (мы такие же),🤗 поэтому будем делиться всеми знаниями и опытом об интернет-маркетинге и имейл-рассылках, а также регулярно разбирать по косточкам письма популярных брендов.
21 Телеграм-канал о маркетинге и дизайне
21 Телеграм-канал о маркетинге и дизайне
Mailfit
21 Телеграм-канал о маркетинге и дизайне
Собрали подборку Телеграм-каналов о маркетинге и дизайне, которые сами читаем. Телеграм — удобный и полезный информационный ресурс, поэтому смотрите и подписывайтесь.
🧐Вашей рассылке ставят лайк или дизлайк? BBC регулярно спрашивает мнения читателей об актуальности контента, который они получают. Впечатляющий дизайн, чёткая структура письма, минимум текста и максимум призывов к действию. Есть чему поучиться — смотрите рассылку.👇🏻
5 «сенсационных» писем BBC
📍Ссылка на письма в блоге:
https://is.gd/uesSmU
5 «сенсационных» писем BBC
📍Ссылка на письма в блоге:
https://is.gd/uesSmU
Mailfit
5 «сенсационных» писем BBC
BBC создаёт завораживающий дизайн письма. Пишет кратко и структурировано — удобно для читателя. Кроме того, отправляет подписчикам только интересный им контент, а актуальность рассылки, пользователи могут оценить, поставив лайк или дизлайк.