Канал переехал: t.me/mailfit – Telegram
Канал переехал: t.me/mailfit
154 subscribers
161 photos
3 videos
303 links
Про маркетинг, дизайн, автоматизацию и персонализацию. Сотрудничество: @mtrntv
Download Telegram
Ребята, мы возвращаемся к активностям и будем стараться радовать вас интересными дизайнами писем каждый день. Сегодня хотим поделиться своим мнением насчет рассылки Bellroy — производителя аксессуаров для гаджетов и не только. Вот три крутые фишки, которые могут пригодиться и вам:

✔️Игра с формой и фотографиями: красиво презентованный товар сразу привлекает внимание.
✔️Минимализм: макеты выглядят чистыми, не перегружены текстом.
✔️Резиновая вёрстка: письмо будет подстраиваться под любую ширину дисплея.
Интересное решение для сортировки товара: вместо большой галереи, разделили одежду по цветам сезона.
Минимализм в дизайне, поэтому пользователь быстро считает информацию.
Без лишнего текста. Только кнопки: «Купить всё жёлтое», «Купить всё зелёное».
Адаптивный дизайн: письмо подружится с любым устройством.
С первой секунды понятна цель письма: вверху кнопка «Попробовать месяц бесплатно».
Встроенный в письмо трейлер сделал WOW-эффект.
Эмоциональный призыв к действию: «Сейчас время достичь целей, которые ты поставил».
Кратко и понятно написано предложение: купить велосипед для дома в рассрочку.
Адаптивное письмо с красивым дизайном.
Новое загадочное письмо с крутым дизайном:
http://bit.ly/2ytA87x

Интересный шрифт заголовка.
Красивый дизайн — показали страницы журнала и появилось желание прочесть.
Есть призывы к действию и подписка на соцсети.
Собрали целых 8 крутых рассылок Nike. Яркий и гармоничный дизайн, минимум текста и эффектные фотографии. Смотрите письма и вдохновляйтесь👇🏻
https://bitly.su/oAuy0OjR
Сделали разбор письма Adidas. Написали все преимущества и недостатки рассылки, а также даём пошаговый план действий для создания персонализированного контента.

https://is.gd/9NFS2a
Получил рассылку от Авиакомпания Победа.

Условия акции, конечно, выглядят очень привлекательно. Но не сама подача (слишком шаблонно, неужели на коленке по-быстрому сварганили?).

Чего не хватает, на мой взгляд:

💡 Крутого креатива, который бы зацепил взгляд и запомнился. Чтобы, когда увидишь ретаргетинг в ФБ, сразу понял, о чем речь, даже не читая.

💡 Счетчика — через сколько начало акции. Это избавляет от необходимости залезать в календарь и проверять, какое сегодня число и когда начнется акция.

💡 Кнопки «добавить событие в календарь» — так я точно не забуду, когда начнется распродажа. Добавил и забыл, можно идти дальше.
Собрали 5 писем Starbucks. Проанализировали дизайн, текст и структуру. Приятные эмоции, теплота и уют обеспечены 🤗

https://is.gd/ebd9Ey
Хотите сделать так, чтобы ваши письма ждали с нетерпением? Берите пример с Aviasales — выстраивайте активный диалог с аудиторией и отвечайте на вопросы пользователей. Люди хотят общаться с людьми, а не с компанией, поэтому все вопросы можно задать Даше, главному редактору сайта. Она уже стала лучшим другом для читателя. 🙂

5 писем Aviasales от Даши
⚡️Яркий дизайн — не гарантия эффективной рассылки. Reebok часто делает хаотичный дизайн, поэтому непонятно куда смотреть и кликать, а это уже снижает Click Rate. Смотрите письма и не повторяйте таких ошибок.😌

8 ярких писем Rebook
✈️Ловите пятничную подборку писем. Для интернет-магазина очень важно показать фотографии товара, чтобы у читателя возникло желание его приобрести. Puma отлично с этим справляется. Изучайте и берите на вооружение лучшее с рассылки.😉

5 красивых писем Puma
🚀 Дополнили статью. Сделали обзор 10 писем Adidas. Главная особенность рассылки, что все письма заряжены на продажу. Яркий первый экран и множество призывов к действию, так и манят перейти на сайт и купить кроссовки.👇🏻

10 продающих писем Adidas
Ребята, поступил фидбек, что не у всех открываются ссылки, которые мы крепим к постам.

Будем дублировать их для тех, кому не удобен быстрый просмотр от Телеграма: https://mailfit.com/blog/3-shaga-do-sozdaniya-personalizirovannogo-kontenta-razbor-pisma-adidas/
Собрали 5 писем журнала для предпринимателей Inc. Компания делает полезные рассылки — пишет интересные статьи. Если ещё бы визуально структурировали блоки и добавили ярких акцентов, тогда рассылки были более эффективные: получали больше переходов на сайт и целевых действий от читателя.👇🏻

5 «журнальных» писем Inc.

📍Письма в блоге Mailfit:
https://is.gd/DlvTOH
Нужен ваш совет. Хотим сделать канал ещё более интересным и полезным для вас.🤗

Что хотите читать в нашем Telegram-канале?
Anonymous Poll
15%
Обзоры на письма популярных брендов
23%
Инструменты и фишки имейл-маркетинга
10%
Как делать эффективный интернет-маркетинг
53%
Давайте все
Результаты опроса определили, что вы хотите всё и сразу (мы такие же),🤗 поэтому будем делиться всеми знаниями и опытом об интернет-маркетинге и имейл-рассылках, а также регулярно разбирать по косточкам письма популярных брендов.

21 Телеграм-канал о маркетинге и дизайне
🧐Вашей рассылке ставят лайк или дизлайк? BBC регулярно спрашивает мнения читателей об актуальности контента, который они получают. Впечатляющий дизайн, чёткая структура письма, минимум текста и максимум призывов к действию. Есть чему поучиться — смотрите рассылку.👇🏻

5 «сенсационных» писем BBC

📍Ссылка на письма в блоге:
https://is.gd/uesSmU