Канал переехал: t.me/mailfit – Telegram
Канал переехал: t.me/mailfit
154 subscribers
161 photos
3 videos
303 links
Про маркетинг, дизайн, автоматизацию и персонализацию. Сотрудничество: @mtrntv
Download Telegram
Получил рассылку от Авиакомпания Победа.

Условия акции, конечно, выглядят очень привлекательно. Но не сама подача (слишком шаблонно, неужели на коленке по-быстрому сварганили?).

Чего не хватает, на мой взгляд:

💡 Крутого креатива, который бы зацепил взгляд и запомнился. Чтобы, когда увидишь ретаргетинг в ФБ, сразу понял, о чем речь, даже не читая.

💡 Счетчика — через сколько начало акции. Это избавляет от необходимости залезать в календарь и проверять, какое сегодня число и когда начнется акция.

💡 Кнопки «добавить событие в календарь» — так я точно не забуду, когда начнется распродажа. Добавил и забыл, можно идти дальше.
Собрали 5 писем Starbucks. Проанализировали дизайн, текст и структуру. Приятные эмоции, теплота и уют обеспечены 🤗

https://is.gd/ebd9Ey
Хотите сделать так, чтобы ваши письма ждали с нетерпением? Берите пример с Aviasales — выстраивайте активный диалог с аудиторией и отвечайте на вопросы пользователей. Люди хотят общаться с людьми, а не с компанией, поэтому все вопросы можно задать Даше, главному редактору сайта. Она уже стала лучшим другом для читателя. 🙂

5 писем Aviasales от Даши
⚡️Яркий дизайн — не гарантия эффективной рассылки. Reebok часто делает хаотичный дизайн, поэтому непонятно куда смотреть и кликать, а это уже снижает Click Rate. Смотрите письма и не повторяйте таких ошибок.😌

8 ярких писем Rebook
✈️Ловите пятничную подборку писем. Для интернет-магазина очень важно показать фотографии товара, чтобы у читателя возникло желание его приобрести. Puma отлично с этим справляется. Изучайте и берите на вооружение лучшее с рассылки.😉

5 красивых писем Puma
🚀 Дополнили статью. Сделали обзор 10 писем Adidas. Главная особенность рассылки, что все письма заряжены на продажу. Яркий первый экран и множество призывов к действию, так и манят перейти на сайт и купить кроссовки.👇🏻

10 продающих писем Adidas
Ребята, поступил фидбек, что не у всех открываются ссылки, которые мы крепим к постам.

Будем дублировать их для тех, кому не удобен быстрый просмотр от Телеграма: https://mailfit.com/blog/3-shaga-do-sozdaniya-personalizirovannogo-kontenta-razbor-pisma-adidas/
Собрали 5 писем журнала для предпринимателей Inc. Компания делает полезные рассылки — пишет интересные статьи. Если ещё бы визуально структурировали блоки и добавили ярких акцентов, тогда рассылки были более эффективные: получали больше переходов на сайт и целевых действий от читателя.👇🏻

5 «журнальных» писем Inc.

📍Письма в блоге Mailfit:
https://is.gd/DlvTOH
Нужен ваш совет. Хотим сделать канал ещё более интересным и полезным для вас.🤗

Что хотите читать в нашем Telegram-канале?
Anonymous Poll
15%
Обзоры на письма популярных брендов
23%
Инструменты и фишки имейл-маркетинга
10%
Как делать эффективный интернет-маркетинг
53%
Давайте все
Результаты опроса определили, что вы хотите всё и сразу (мы такие же),🤗 поэтому будем делиться всеми знаниями и опытом об интернет-маркетинге и имейл-рассылках, а также регулярно разбирать по косточкам письма популярных брендов.

21 Телеграм-канал о маркетинге и дизайне
🧐Вашей рассылке ставят лайк или дизлайк? BBC регулярно спрашивает мнения читателей об актуальности контента, который они получают. Впечатляющий дизайн, чёткая структура письма, минимум текста и максимум призывов к действию. Есть чему поучиться — смотрите рассылку.👇🏻

5 «сенсационных» писем BBC

📍Ссылка на письма в блоге:
https://is.gd/uesSmU
Окупаемость инвестиций — главный показатель в маркетинге, чтобы узнать, сколько прибыли вы получили при определённых затратах, и сделать выводы, какие инвестиции были эффективными.

💡Как рассчитать, какую прибыль приносит один подписчик:
Subscriber Lifetime Value (SLV) — поможет понять эффективность вложений в имейл-маркетинг. Это доход от подписчика за время действия его подписки.

Для подсчёта SLV подписчика нужны три компонента:
1️⃣ Прибыль (за определённый срок; например, за 12 месяцев) — это доходы минус расходы от имейл-маркетинга;
2️⃣ Количество активных подписчиков (не считаем тех, кто длительное время не открывали письма или отписался — они не активны);
3️⃣ Средний срок жизни ваших подписчиков (для этого, поделите прирост базы на отток подписчиков за определённое время).

SLV = (доходы минус затраты на имейл-маркетинг) ÷ количество активных адресов ∗ средний срок жизни подписчика.

Как улучшить Subscriber Lifetime Value:
Проводите аудит базы и удаляйте неактивные email адреса;
Увеличивайте средний срок продолжительности подписки: следите за коэффициентом отписки и показателями отказов, отправляйте реактивационные серии писем;
Используйте триггерные рассылки для вовлечения читателей.

🚀Делайте прибыльный имейл-маркетинг!
🍷SimpleWine описывает все преимущества вина, рассказывает с чем сочитать и как выбрать напиток. Отличный пример полезной и продающей рассылки. Даже если вы не собирались покупать, то после письма можете не удержаться.

📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/AyuWGc
👠 Завораживающая рассылка из beauty-индустрии. Яркие фото и анимация создают WOW-эффект, при этом в каждом письме чётко расставлены визуальные акценты. Рассылка не только красивая, но и конверсионная.

📍Смотрите письма Krygina в блоге:
https://is.gd/6MPfxy
Делаем обзоры на письма популярных брендов, но не рассказываем, как настроить собственную рассылку. Решили это исправить. В новой статье раскрыли все этапы создания рассылки. Изучайте и делитесь своим опытом в чате.🤗

Подготовка рассылки с нуля за 5 дней
В начале лета проводили вебинар для SendPulse Academy. Рассказывали, как дизайн письма может увеличить конверсию и снизить затраты. План вебинара:
1. Роль контента в дизайне;
2. Как люди воспринимают информацию: чтение VS сканирование;
3. Принципы дизайна писем;
4. Методология по росту показателей дизайна;
5. Проверенные приёмы, кейсы.

Смотреть тут:👇
https://www.youtube.com/watch?v=G_T_FiC7ADc

Хотим вернуться с новым контентом по теме дизайна писем в Figma. Напишите в нашем чате, кто бы хотел прийти на подобный вебинар и какие вопросы в этой теме у вас есть? Мы уже готовимся 🔥
💃Чтобы вы не скучали в выходные, решили завести новую рубрику. Каждую пятницу будем отправлять подборку полезных статей в сфере digital.

Читайте, что произошло нового и интересного за эту неделю.👇

1. Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING.
https://www.cossa.ru/trends/243109/

2. Что было интересного на DMEXCO 2019: краткий обзор.
https://www.cossa.ru/230/243000/

3. Автоворонка — инструкция для самостоятельного внедрения.
https://vc.ru/marketing/83729-avtovoronka-instrukciya-dlya-samostoyatelnogo-vnedreniya

4. Facebook запустила новые форматы мобильной рекламы: пользователи могут оценить товар с помощью AR и играть в ленте.
https://vc.ru/marketing/83878-facebook-zapustila-novye-formaty-mobilnoy-reklamy-polzovateli-mogut-ocenit-tovar-s-pomoshchyu-ar-i-igrat-v-lente

5. Как спецпроект привлёк 90 тысяч участников и привёл онлайн-пользователей в офлайн-магазины: кейс Swarovski и Sorry,Guys.
https://vc.ru/marketing/83857-kak-specproekt-privlek-90-tysyach-uchastnikov-i-privel-onlayn-polzovateley-v-oflayn-magaziny-keys-swarovski-i-sorry-guys

6. Отчёт GetResponse о показателях email-маркетинга в 2019 году.
https://vc.ru/marketing/83823-otchet-getresponse-o-pokazatelyah-email-marketinga-v-2019-godu

7. Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали.
https://habr.com/ru/post/468079/

8. Топ-8 полезных фильтров Google Analytics.
https://habr.com/ru/post/467573/