Получил рассылку от Авиакомпания Победа.
Условия акции, конечно, выглядят очень привлекательно. Но не сама подача (слишком шаблонно, неужели на коленке по-быстрому сварганили?).
Чего не хватает, на мой взгляд:
💡 Крутого креатива, который бы зацепил взгляд и запомнился. Чтобы, когда увидишь ретаргетинг в ФБ, сразу понял, о чем речь, даже не читая.
💡 Счетчика — через сколько начало акции. Это избавляет от необходимости залезать в календарь и проверять, какое сегодня число и когда начнется акция.
💡 Кнопки «добавить событие в календарь» — так я точно не забуду, когда начнется распродажа. Добавил и забыл, можно идти дальше.
Условия акции, конечно, выглядят очень привлекательно. Но не сама подача (слишком шаблонно, неужели на коленке по-быстрому сварганили?).
Чего не хватает, на мой взгляд:
💡 Крутого креатива, который бы зацепил взгляд и запомнился. Чтобы, когда увидишь ретаргетинг в ФБ, сразу понял, о чем речь, даже не читая.
💡 Счетчика — через сколько начало акции. Это избавляет от необходимости залезать в календарь и проверять, какое сегодня число и когда начнется акция.
💡 Кнопки «добавить событие в календарь» — так я точно не забуду, когда начнется распродажа. Добавил и забыл, можно идти дальше.
Собрали 5 писем Starbucks. Проанализировали дизайн, текст и структуру. Приятные эмоции, теплота и уют обеспечены 🤗
https://is.gd/ebd9Ey
https://is.gd/ebd9Ey
Собрали 8 писем «Азбуки Вкуса» в один пост. Компания всегда подходит с душой к созданию рассылки. Быстрее смотрите письма👇🏻
8 весёлых писем «Азбуки Вкуса»
8 весёлых писем «Азбуки Вкуса»
Mailfit
8 аппетитных писем «Азбуки Вкуса»
Рассылка «Азбуки Вкуса» всегда с изюминкой. Креативный текст и оригинальный дизайн, оживлённые продукты и фруктовые челленджи, а также вкусные рецепты и новые идеи для читателя. Это отличный пример полезной и нескучной рассылки. Если загрустили, быстрее смотрите…
Хотите сделать так, чтобы ваши письма ждали с нетерпением? Берите пример с Aviasales — выстраивайте активный диалог с аудиторией и отвечайте на вопросы пользователей. Люди хотят общаться с людьми, а не с компанией, поэтому все вопросы можно задать Даше, главному редактору сайта. Она уже стала лучшим другом для читателя. 🙂
5 писем Aviasales от Даши
5 писем Aviasales от Даши
Mailfit
5 писем Aviasales от Даши
У Aviasales необычная рассылка с собственными героями, сделанная в фирменном стиле. Компания отвечает на вопросы клиентов, отправляет полезные статьи, а также предлагает авиабилеты в другие страны. Отличный пример полезной и продающей рассылки.
⚡️Яркий дизайн — не гарантия эффективной рассылки. Reebok часто делает хаотичный дизайн, поэтому непонятно куда смотреть и кликать, а это уже снижает Click Rate. Смотрите письма и не повторяйте таких ошибок.😌
8 ярких писем Rebook
8 ярких писем Rebook
Mailfit
8 ярких писем Reebok
Сделали подборку писем Reebok и пришли в выводу, что яркий дизайн — не гарантия эффективной рассылки. Читайте, чтобы самостоятельно в этом убедиться.
✈️Ловите пятничную подборку писем. Для интернет-магазина очень важно показать фотографии товара, чтобы у читателя возникло желание его приобрести. Puma отлично с этим справляется. Изучайте и берите на вооружение лучшее с рассылки.😉
5 красивых писем Puma
5 красивых писем Puma
Mailfit
5 красивых писем Puma
Puma пишет кратко и использует много фотографий кроссовок с разных ракурсов. Для читателя важно рассмотреть товар, тогда вероятность клика и покупки будет выше. Изучайте письма и берите на вооружение лучшее с рассылки.
🚀 Дополнили статью. Сделали обзор 10 писем Adidas. Главная особенность рассылки, что все письма заряжены на продажу. Яркий первый экран и множество призывов к действию, так и манят перейти на сайт и купить кроссовки.👇🏻
10 продающих писем Adidas
10 продающих писем Adidas
Mailfit
10 продающих писем Adidas
Сделали обзор 10 писем Adidas. Главная их особенность, что все они заряжены на продажу. Много кнопок и призывов к действию. Кроме того, в конце обзора, вас ждёт приятный бонус. Мы написали 3 шага до создания персонализированного контента на примере письма…
Ребята, поступил фидбек, что не у всех открываются ссылки, которые мы крепим к постам.
Будем дублировать их для тех, кому не удобен быстрый просмотр от Телеграма: https://mailfit.com/blog/3-shaga-do-sozdaniya-personalizirovannogo-kontenta-razbor-pisma-adidas/
Будем дублировать их для тех, кому не удобен быстрый просмотр от Телеграма: https://mailfit.com/blog/3-shaga-do-sozdaniya-personalizirovannogo-kontenta-razbor-pisma-adidas/
Собрали 5 писем журнала для предпринимателей Inc. Компания делает полезные рассылки — пишет интересные статьи. Если ещё бы визуально структурировали блоки и добавили ярких акцентов, тогда рассылки были более эффективные: получали больше переходов на сайт и целевых действий от читателя.👇🏻
5 «журнальных» писем Inc.
📍Письма в блоге Mailfit:
https://is.gd/DlvTOH
5 «журнальных» писем Inc.
📍Письма в блоге Mailfit:
https://is.gd/DlvTOH
Mailfit
5 «журнальных» писем Inc.
Собрали письма Inc. — легендарного журнала для предпринимателей. Рассылки компании всегда полезные, но не хватает структурированной подачи и ярких акцентов. Смотрите письма и делитесь мнением о рассылке.
Нужен ваш совет. Хотим сделать канал ещё более интересным и полезным для вас.🤗
Что хотите читать в нашем Telegram-канале?
Что хотите читать в нашем Telegram-канале?
Anonymous Poll
15%
Обзоры на письма популярных брендов
23%
Инструменты и фишки имейл-маркетинга
10%
Как делать эффективный интернет-маркетинг
53%
Давайте все
Результаты опроса определили, что вы хотите всё и сразу (мы такие же),🤗 поэтому будем делиться всеми знаниями и опытом об интернет-маркетинге и имейл-рассылках, а также регулярно разбирать по косточкам письма популярных брендов.
21 Телеграм-канал о маркетинге и дизайне
21 Телеграм-канал о маркетинге и дизайне
Mailfit
21 Телеграм-канал о маркетинге и дизайне
Собрали подборку Телеграм-каналов о маркетинге и дизайне, которые сами читаем. Телеграм — удобный и полезный информационный ресурс, поэтому смотрите и подписывайтесь.
🧐Вашей рассылке ставят лайк или дизлайк? BBC регулярно спрашивает мнения читателей об актуальности контента, который они получают. Впечатляющий дизайн, чёткая структура письма, минимум текста и максимум призывов к действию. Есть чему поучиться — смотрите рассылку.👇🏻
5 «сенсационных» писем BBC
📍Ссылка на письма в блоге:
https://is.gd/uesSmU
5 «сенсационных» писем BBC
📍Ссылка на письма в блоге:
https://is.gd/uesSmU
Mailfit
5 «сенсационных» писем BBC
BBC создаёт завораживающий дизайн письма. Пишет кратко и структурировано — удобно для читателя. Кроме того, отправляет подписчикам только интересный им контент, а актуальность рассылки, пользователи могут оценить, поставив лайк или дизлайк.
Окупаемость инвестиций — главный показатель в маркетинге, чтобы узнать, сколько прибыли вы получили при определённых затратах, и сделать выводы, какие инвестиции были эффективными.
💡Как рассчитать, какую прибыль приносит один подписчик:
Subscriber Lifetime Value (SLV) — поможет понять эффективность вложений в имейл-маркетинг. Это доход от подписчика за время действия его подписки.
Для подсчёта SLV подписчика нужны три компонента:
1️⃣ Прибыль (за определённый срок; например, за 12 месяцев) — это доходы минус расходы от имейл-маркетинга;
2️⃣ Количество активных подписчиков (не считаем тех, кто длительное время не открывали письма или отписался — они не активны);
3️⃣ Средний срок жизни ваших подписчиков (для этого, поделите прирост базы на отток подписчиков за определённое время).
✅SLV = (доходы минус затраты на имейл-маркетинг) ÷ количество активных адресов ∗ средний срок жизни подписчика.
Как улучшить Subscriber Lifetime Value:
▪ Проводите аудит базы и удаляйте неактивные email адреса;
▪ Увеличивайте средний срок продолжительности подписки: следите за коэффициентом отписки и показателями отказов, отправляйте реактивационные серии писем;
▪ Используйте триггерные рассылки для вовлечения читателей.
🚀Делайте прибыльный имейл-маркетинг!
💡Как рассчитать, какую прибыль приносит один подписчик:
Subscriber Lifetime Value (SLV) — поможет понять эффективность вложений в имейл-маркетинг. Это доход от подписчика за время действия его подписки.
Для подсчёта SLV подписчика нужны три компонента:
1️⃣ Прибыль (за определённый срок; например, за 12 месяцев) — это доходы минус расходы от имейл-маркетинга;
2️⃣ Количество активных подписчиков (не считаем тех, кто длительное время не открывали письма или отписался — они не активны);
3️⃣ Средний срок жизни ваших подписчиков (для этого, поделите прирост базы на отток подписчиков за определённое время).
✅SLV = (доходы минус затраты на имейл-маркетинг) ÷ количество активных адресов ∗ средний срок жизни подписчика.
Как улучшить Subscriber Lifetime Value:
▪ Проводите аудит базы и удаляйте неактивные email адреса;
▪ Увеличивайте средний срок продолжительности подписки: следите за коэффициентом отписки и показателями отказов, отправляйте реактивационные серии писем;
▪ Используйте триггерные рассылки для вовлечения читателей.
🚀Делайте прибыльный имейл-маркетинг!
🍷SimpleWine описывает все преимущества вина, рассказывает с чем сочитать и как выбрать напиток. Отличный пример полезной и продающей рассылки. Даже если вы не собирались покупать, то после письма можете не удержаться.
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/AyuWGc
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/AyuWGc
Mailfit
6 «винных» писем SimpleWine
Какое вино выбрать и сколько же оно должно стоить? С чем его лучше сочетать? Какой сорт винограда самый-самый?. SimpleWine поняли, что пора рассказать о вине всё!
👠 Завораживающая рассылка из beauty-индустрии. Яркие фото и анимация создают WOW-эффект, при этом в каждом письме чётко расставлены визуальные акценты. Рассылка не только красивая, но и конверсионная.
📍Смотрите письма Krygina в блоге:
https://is.gd/6MPfxy
📍Смотрите письма Krygina в блоге:
https://is.gd/6MPfxy
Mailfit
5 динамичных писем Krygina
Зачастую мы приходим в магазин за привычными продуктами любимых брендов. А как же быть с новинками или привлечь внимание к онлайн-покупкам? Сделали обзор на письма Krygina, чтобы показать, как это работает.
Делаем обзоры на письма популярных брендов, но не рассказываем, как настроить собственную рассылку. Решили это исправить. В новой статье раскрыли все этапы создания рассылки. Изучайте и делитесь своим опытом в чате.🤗
Подготовка рассылки с нуля за 5 дней
Подготовка рассылки с нуля за 5 дней
Mailfit
Подготовка рассылки с нуля за 5 дней
Сегодня расскажем, как готовим письма сами, с чего нужно начать и над чем придётся поработать.
Письма Frank Body красивые и стильные, а главное — продающие. Вместо тысячи слов компания показывает продукт в действии. Смотрите письма в блоге.👇🏻
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/LOB9qc
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/LOB9qc
Mailfit
7 нежных писем Frank Body
Frank Body тщательно продумывает стратегию email-маркетинга — от дизайна до контента. Бренд транслирует важную ценность: «Все женщины — прекрасны!». В их письмах речь идёт о наболевших женских темах: целлюлит, проблемная кожа, уход за телом. Реальные, а не…
Продолжаем обзоры на письма из beauty-индустрии. Сегодня L'Oréal Paris. Всё кратко и по делу. Без лишних слов.😌
📍Смотрите обзор писем L'Oréal Paris в блоге:
https://is.gd/FEkPpW
📍Смотрите обзор писем L'Oréal Paris в блоге:
https://is.gd/FEkPpW
Mailfit
7 кратких писем L'Oréal Paris
L'Oréal Paris ценит время читателя, поэтому пишет кратко и по делу. Специальное предложение и призыв к действию — сразу первом экране. Красивый и стильный дизайн писем. Что ещё? Смотрите в подборке.
В начале лета проводили вебинар для SendPulse Academy. Рассказывали, как дизайн письма может увеличить конверсию и снизить затраты. План вебинара:
1. Роль контента в дизайне;
2. Как люди воспринимают информацию: чтение VS сканирование;
3. Принципы дизайна писем;
4. Методология по росту показателей дизайна;
5. Проверенные приёмы, кейсы.
Смотреть тут:👇
https://www.youtube.com/watch?v=G_T_FiC7ADc
Хотим вернуться с новым контентом по теме дизайна писем в Figma. Напишите в нашем чате, кто бы хотел прийти на подобный вебинар и какие вопросы в этой теме у вас есть? Мы уже готовимся 🔥
1. Роль контента в дизайне;
2. Как люди воспринимают информацию: чтение VS сканирование;
3. Принципы дизайна писем;
4. Методология по росту показателей дизайна;
5. Проверенные приёмы, кейсы.
Смотреть тут:👇
https://www.youtube.com/watch?v=G_T_FiC7ADc
Хотим вернуться с новым контентом по теме дизайна писем в Figma. Напишите в нашем чате, кто бы хотел прийти на подобный вебинар и какие вопросы в этой теме у вас есть? Мы уже готовимся 🔥
YouTube
[Вебинар] Эффективный дизайн рассылок: как увеличивать конверсию и снижать затраты?
Руководитель агентства Mailfit Михаил Терентьев поделился советами по эффективному дизайну рассылок.
Михаил рассказал:
✔ Как с помощью дизайна управлять вниманием читателей.
✔ Какова роль контента в дизайне.
✔ Как люди воспринимают информацию: чтение…
Михаил рассказал:
✔ Как с помощью дизайна управлять вниманием читателей.
✔ Какова роль контента в дизайне.
✔ Как люди воспринимают информацию: чтение…
💃Чтобы вы не скучали в выходные, решили завести новую рубрику. Каждую пятницу будем отправлять подборку полезных статей в сфере digital.
Читайте, что произошло нового и интересного за эту неделю.👇
1. Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING.
https://www.cossa.ru/trends/243109/
2. Что было интересного на DMEXCO 2019: краткий обзор.
https://www.cossa.ru/230/243000/
3. Автоворонка — инструкция для самостоятельного внедрения.
https://vc.ru/marketing/83729-avtovoronka-instrukciya-dlya-samostoyatelnogo-vnedreniya
4. Facebook запустила новые форматы мобильной рекламы: пользователи могут оценить товар с помощью AR и играть в ленте.
https://vc.ru/marketing/83878-facebook-zapustila-novye-formaty-mobilnoy-reklamy-polzovateli-mogut-ocenit-tovar-s-pomoshchyu-ar-i-igrat-v-lente
5. Как спецпроект привлёк 90 тысяч участников и привёл онлайн-пользователей в офлайн-магазины: кейс Swarovski и Sorry,Guys.
https://vc.ru/marketing/83857-kak-specproekt-privlek-90-tysyach-uchastnikov-i-privel-onlayn-polzovateley-v-oflayn-magaziny-keys-swarovski-i-sorry-guys
6. Отчёт GetResponse о показателях email-маркетинга в 2019 году.
https://vc.ru/marketing/83823-otchet-getresponse-o-pokazatelyah-email-marketinga-v-2019-godu
7. Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали.
https://habr.com/ru/post/468079/
8. Топ-8 полезных фильтров Google Analytics.
https://habr.com/ru/post/467573/
Читайте, что произошло нового и интересного за эту неделю.👇
1. Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING.
https://www.cossa.ru/trends/243109/
2. Что было интересного на DMEXCO 2019: краткий обзор.
https://www.cossa.ru/230/243000/
3. Автоворонка — инструкция для самостоятельного внедрения.
https://vc.ru/marketing/83729-avtovoronka-instrukciya-dlya-samostoyatelnogo-vnedreniya
4. Facebook запустила новые форматы мобильной рекламы: пользователи могут оценить товар с помощью AR и играть в ленте.
https://vc.ru/marketing/83878-facebook-zapustila-novye-formaty-mobilnoy-reklamy-polzovateli-mogut-ocenit-tovar-s-pomoshchyu-ar-i-igrat-v-lente
5. Как спецпроект привлёк 90 тысяч участников и привёл онлайн-пользователей в офлайн-магазины: кейс Swarovski и Sorry,Guys.
https://vc.ru/marketing/83857-kak-specproekt-privlek-90-tysyach-uchastnikov-i-privel-onlayn-polzovateley-v-oflayn-magaziny-keys-swarovski-i-sorry-guys
6. Отчёт GetResponse о показателях email-маркетинга в 2019 году.
https://vc.ru/marketing/83823-otchet-getresponse-o-pokazatelyah-email-marketinga-v-2019-godu
7. Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали.
https://habr.com/ru/post/468079/
8. Топ-8 полезных фильтров Google Analytics.
https://habr.com/ru/post/467573/
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING
Пять лет назад компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) выпустила систему нагревания табака IQOS. В 2019 году количество её совершеннолетних пользователей достигло 8 млн. Сейчас бренд IQOS просит их поделиться эмоциями для своей новой кампании — SIMPLY AMAZING.
🦀 Деликатеска отправляет все выгодные предложения на почту. Поэтому не выходя из дома можно узнать о всех акциях. Смотрите письма в блоге.👇🏻
https://is.gd/K23Pnm
https://is.gd/K23Pnm
Mailfit
6 вкусных писем «Деликатески»
В каждом письме «Деликатеска» отправляет новые выгодные предложения. Помнит о праздниках и рекомендует пользователю купить цветы. Мотивирует читателя присоединиться к благородному проекту, а также делится вкусными рецептами. Берите на вооружение.