Подборка статей на выходные😉
Маркетинг и бизнес:
1. Почему Ламода делает плохие письма? Чек-лист для интернет-магазина.
https://vc.ru/marketing/88531-pochemu-lamoda-delaet-plohie-pisma-chek-list-dlya-internet-magazina
2. 7 непростительных ошибок в разработке коммерческого предложения.
https://vc.ru/marketing/88626-7-neprostitelnyh-oshibok-v-razrabotke-kommercheskogo-predlozheniya
3. YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда.
https://vc.ru/marketing/88514-youtube-stories-pyat-sovetov-ot-coca-cola-i-navyazchivost-brenda
4. Что нужно сделать для того, чтобы у вас на сайте появились хорошие тексты.
https://vc.ru/marketing/88124-chto-nuzhno-sdelat-dlya-togo-chtoby-u-vas-na-sayte-poyavilis-horoshie-teksty
5. Как в 3 раза увеличить конверсию в подписку в вашем мобильном приложении.
https://vc.ru/marketing/88360-kak-v-3-raza-uvelichit-konversiyu-v-podpisku-v-vashem-mobilnom-prilozhenii
6. Урок лояльности от Emirates, реклама, которая потеряла свою человечность, и контент-маркетинг для новичков.
https://vc.ru/marketing/88344-urok-loyalnosti-ot-emirates-reklama-kotoraya-poteryala-svoyu-chelovechnost-i-kontent-marketing-dlya-novichkov
7. 6 основных тенденций в области предпраздничного маркетинга на 2019 год по версии Facebook. И праздничный календарь.
https://www.cossa.ru/news/245195/
8. Примеры крутого копирайтинга: как рассказывать истории, общаться с читателями по-дружески и с юмором.
https://sendpulse.com/ru/blog/good-copywriting-examples
Дизайн и разработка:
1. Figma для недизайнеров: горячие клавиши и фишки для совместной работы.
https://vc.ru/design/88364-figma-dlya-nedizaynerov-goryachie-klavishi-i-fishki-dlya-sovmestnoy-raboty
2. На Facebook подали в суд за логотип.
https://vc.ru/design/87845-na-facebook-podali-v-sud-za-logotip
3. Фото: предполагаемый новый туристический логотип Санкт-Петербурга вместо работы от студии Лебедева.
https://vc.ru/design/88565-foto-predpolagaemyy-novyy-turisticheskiy-logotip-sankt-peterburga-vmesto-raboty-ot-studii-lebedeva
4. Как создавать восхитительные тёмные темы.
https://vc.ru/design/88380-kak-sozdavat-voshititelnye-temnye-temy
5. Анимационный граф состояний.
https://habr.com/ru/company/playrix/blog/471956/
6. Распознаём дату и время в естественной речи.
https://habr.com/ru/post/471204/
7. Как дизайнер-самоучка из Таджикистана стал создателем персонажей для Marvel, Lucasfilm и Спилберга.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fkarera-i-svoy-biznes%2F383983-kak-dizayner-samouchka-iz-tadzhikistana-stal-sozdatelem-personazhey-dlya&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
8. UX-рекомендации по улучшению инструмента «Сравнение товаров».
https://ux.pub/ux-rekomendatsii-po-uluchsheniyu-instrumenta-sravnenie-tovarov/
Маркетинг и бизнес:
1. Почему Ламода делает плохие письма? Чек-лист для интернет-магазина.
https://vc.ru/marketing/88531-pochemu-lamoda-delaet-plohie-pisma-chek-list-dlya-internet-magazina
2. 7 непростительных ошибок в разработке коммерческого предложения.
https://vc.ru/marketing/88626-7-neprostitelnyh-oshibok-v-razrabotke-kommercheskogo-predlozheniya
3. YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда.
https://vc.ru/marketing/88514-youtube-stories-pyat-sovetov-ot-coca-cola-i-navyazchivost-brenda
4. Что нужно сделать для того, чтобы у вас на сайте появились хорошие тексты.
https://vc.ru/marketing/88124-chto-nuzhno-sdelat-dlya-togo-chtoby-u-vas-na-sayte-poyavilis-horoshie-teksty
5. Как в 3 раза увеличить конверсию в подписку в вашем мобильном приложении.
https://vc.ru/marketing/88360-kak-v-3-raza-uvelichit-konversiyu-v-podpisku-v-vashem-mobilnom-prilozhenii
6. Урок лояльности от Emirates, реклама, которая потеряла свою человечность, и контент-маркетинг для новичков.
https://vc.ru/marketing/88344-urok-loyalnosti-ot-emirates-reklama-kotoraya-poteryala-svoyu-chelovechnost-i-kontent-marketing-dlya-novichkov
7. 6 основных тенденций в области предпраздничного маркетинга на 2019 год по версии Facebook. И праздничный календарь.
https://www.cossa.ru/news/245195/
8. Примеры крутого копирайтинга: как рассказывать истории, общаться с читателями по-дружески и с юмором.
https://sendpulse.com/ru/blog/good-copywriting-examples
Дизайн и разработка:
1. Figma для недизайнеров: горячие клавиши и фишки для совместной работы.
https://vc.ru/design/88364-figma-dlya-nedizaynerov-goryachie-klavishi-i-fishki-dlya-sovmestnoy-raboty
2. На Facebook подали в суд за логотип.
https://vc.ru/design/87845-na-facebook-podali-v-sud-za-logotip
3. Фото: предполагаемый новый туристический логотип Санкт-Петербурга вместо работы от студии Лебедева.
https://vc.ru/design/88565-foto-predpolagaemyy-novyy-turisticheskiy-logotip-sankt-peterburga-vmesto-raboty-ot-studii-lebedeva
4. Как создавать восхитительные тёмные темы.
https://vc.ru/design/88380-kak-sozdavat-voshititelnye-temnye-temy
5. Анимационный граф состояний.
https://habr.com/ru/company/playrix/blog/471956/
6. Распознаём дату и время в естественной речи.
https://habr.com/ru/post/471204/
7. Как дизайнер-самоучка из Таджикистана стал создателем персонажей для Marvel, Lucasfilm и Спилберга.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fkarera-i-svoy-biznes%2F383983-kak-dizayner-samouchka-iz-tadzhikistana-stal-sozdatelem-personazhey-dlya&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
8. UX-рекомендации по улучшению инструмента «Сравнение товаров».
https://ux.pub/ux-rekomendatsii-po-uluchsheniyu-instrumenta-sravnenie-tovarov/
vc.ru
Почему Ламода делает плохие письма? Чек-лист для интернет-магазина
В этой статье речь пойдет не о крупных магазинах масштаба Озона, Ламоды или 220вольт, а о тех, что поменьше. У них свои цели, заботы, возможности, и они сильно отличаются от больших. Если быть точнее, то наиболее полезным материал будет для тех магазинов…
👖Простой и эффективный дизайн. Лаконичное предложение. И приятное ощущение после прочтения рассылки. Всё это вы найдёте в письмах Tommy Hilfiger. Смотрите обзор писем.
📍https://is.gd/vT4eoR
📍https://is.gd/vT4eoR
Mailfit
8 изящных писем Tommy Hilfiger
Простой и эффективный дизайн, лаконичное предложение и приятное ощущение после прочтения — всё это вы найдёте в письмах Tommy Hilfiger. Смотрите примеры.
🛋IKEA постоянно изучает своих клиентов, сегментирует базу и персонализирует рассылки. Смотрите новую подборку писем.
📍https://is.gd/TCdYFg
📍https://is.gd/TCdYFg
Mailfit
9 «домашних» писем IKEA
IKEA отлично использует имейл для коммуникации с аудиторией. Бренд постоянно изучает своих клиентов, делает чёткую сегментацию и персонализирует рассылки. Смотрите новую подборку писем.
👻Готовы к самому страшному празднику? Хэллоуин — отличный повод написать подписчикам. В этот день можно дать волю фантазии и отойти от обычных принципов в дизайне.
🎃15 жутко чудесных писем:
https://is.gd/3cdFgW
🎃15 жутко чудесных писем:
https://is.gd/3cdFgW
Mailfit
15 жутко чудесных писем на Хэллоуин
Хэллоуин — отличный повод написать подписчикам. В этот день можно дать волю фантазии и отойти от обычных принципов в дизайне рассылки. Используйте яркие цвета, придумывайте страшные и смешные образы, даже можно немного отступить от фирменного стиля компании.…
📈Сегодня в 15:00 проведём совместный вебинар с SendPulse. Михаил Терентьев расскажет, как интернет-магазину разработать успешную стратегию и выстроить процессы в имейл-маркетенге.
План вебинара:
1. Зачем интернет-магазину имейл-маркетинг.
2. Методология по росту показателей. Успешные механики.
3. Автоматизация процессов в имейл-маркетинге.
4. Успешные механики триггерных рассылок.
5. Принципы дизайна писем.
6. Выводы и подарок.
Регистрация по ссылке: https://app.livewebinar.com/528-819-242
План вебинара:
1. Зачем интернет-магазину имейл-маркетинг.
2. Методология по росту показателей. Успешные механики.
3. Автоматизация процессов в имейл-маркетинге.
4. Успешные механики триггерных рассылок.
5. Принципы дизайна писем.
6. Выводы и подарок.
Регистрация по ссылке: https://app.livewebinar.com/528-819-242
📩Собрали 7 основных типов писем, которые обязательно нужно использовать в имейл-маркетинге. Некоторые из них укрепляют лояльность клиентов, а другие увеличивают продажи и средний чек покупки. Внедрите эти типы рассылок и получите максимум от имейл-маркетинга.
📍 https://is.gd/ooGc08
📍 https://is.gd/ooGc08
Mailfit
7 типов писем, которые обязательно нужно использовать в имейл-маркетинге
Собрали 7 основных типов рассылок, которые обязательно нужно использовать в email-маркетинге. Внедрите их, чтобы получить от рассылок максимум.
📊Что клиенты на самом деле думают о вашей компании? Готовы ли они порекомендовать ваш бренд друзьям и знакомым? Вы узнаете ответы, когда вычислите NPS — индекс лояльности клиентов.
Как рассчитать индекс NPS:
https://is.gd/x0nZqa
Как рассчитать индекс NPS:
https://is.gd/x0nZqa
Mailfit
Как рассчитать индекс NPS
Что клиенты на самом деле думают о вашей компании? Готовы ли они порекомендовать ваш бренд друзьям и знакомым? Ответы вы узнаете, когда вычислите NPS — индекс лояльности клиентов. Мы подробно описали, как его рассчитать.
Новая подборка статей на выходные 🙂
Маркетинг и бизнес:
1. 50 способов собрать базу клиентов.
https://vc.ru/marketing/89673-50-sposobov-sobrat-bazu-klientov
2. Сквозная аналитика в недвижимости не работает: в чём ошибка и где решение?
https://vc.ru/marketing/89704-skvoznaya-analitika-v-nedvizhimosti-ne-rabotaet-v-chem-oshibka-i-gde-reshenie
3. 10 простых способов, как сделать сайт продающим и увеличить конверсию в 2 раза?!
https://vc.ru/marketing/89522-10-prostyh-sposobov-kak-sdelat-sayt-prodayushchim-i-uvelichit-konversiyu-v-2-raza
4. Отработка возражения «дорого» + 22 наглядных примера.
https://vc.ru/marketing/89430-otrabotka-vozrazheniya-dorogo-22-naglyadnyh-primera
5. Программа лояльности Nike Adventure Club.
https://vc.ru/marketing/89495-programma-loyalnosti-nike-adventure-club
6. Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress.
https://vc.ru/marketing/89363-emodzi-klikbeyt-personalizaciya-obzor-push-uvedomleniy-ozon-lamoda-joom-farfetch-i-aliexpress
7. Gestalt-тестирование: новый подход к оптимизации почтовых рассылок на основе байесовской теории и машинного обучения.
https://habr.com/ru/company/dashamail/blog/472560/
8. Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности.
https://habr.com/ru/post/472544/
Дизайн и разработка:
1. Оптимизация и защита: img → noscript → fonts.
https://vc.ru/design/89674-optimizaciya-i-zashchita-img-noscript-fonts
2. Особенности UX-дизайна в финтехе: как сделать просто и понятно.
https://vc.ru/design/89223-osobennosti-ux-dizayna-v-fintehe-kak-sdelat-prosto-i-ponyatno
3. Геймификация от задумки до реализации. История Ratatype.
https://vc.ru/design/88941-geymifikaciya-ot-zadumki-do-realizacii-istoriya-ratatype
4. Онлайн-инструменты создания фигур для макета.
https://vc.ru/design/88821-onlayn-instrumenty-sozdaniya-figur-dlya-maketa
5. Пространство, сетки и макеты.
https://habr.com/ru/post/472524/
6. Как быстро делать прототипы устройств и почему это важно. Доклад Яндекс.Такси.
https://habr.com/ru/company/yandex/blog/472660/
7. Правильный редизайн сайта — пошаговый алгоритм, основные вопросы и нюансы.
https://habr.com/ru/post/472172/
8. Использование законов гештальт-психологии в дизайне пользовательского интерфейса.
https://habr.com/ru/post/472086/
Маркетинг и бизнес:
1. 50 способов собрать базу клиентов.
https://vc.ru/marketing/89673-50-sposobov-sobrat-bazu-klientov
2. Сквозная аналитика в недвижимости не работает: в чём ошибка и где решение?
https://vc.ru/marketing/89704-skvoznaya-analitika-v-nedvizhimosti-ne-rabotaet-v-chem-oshibka-i-gde-reshenie
3. 10 простых способов, как сделать сайт продающим и увеличить конверсию в 2 раза?!
https://vc.ru/marketing/89522-10-prostyh-sposobov-kak-sdelat-sayt-prodayushchim-i-uvelichit-konversiyu-v-2-raza
4. Отработка возражения «дорого» + 22 наглядных примера.
https://vc.ru/marketing/89430-otrabotka-vozrazheniya-dorogo-22-naglyadnyh-primera
5. Программа лояльности Nike Adventure Club.
https://vc.ru/marketing/89495-programma-loyalnosti-nike-adventure-club
6. Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress.
https://vc.ru/marketing/89363-emodzi-klikbeyt-personalizaciya-obzor-push-uvedomleniy-ozon-lamoda-joom-farfetch-i-aliexpress
7. Gestalt-тестирование: новый подход к оптимизации почтовых рассылок на основе байесовской теории и машинного обучения.
https://habr.com/ru/company/dashamail/blog/472560/
8. Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности.
https://habr.com/ru/post/472544/
Дизайн и разработка:
1. Оптимизация и защита: img → noscript → fonts.
https://vc.ru/design/89674-optimizaciya-i-zashchita-img-noscript-fonts
2. Особенности UX-дизайна в финтехе: как сделать просто и понятно.
https://vc.ru/design/89223-osobennosti-ux-dizayna-v-fintehe-kak-sdelat-prosto-i-ponyatno
3. Геймификация от задумки до реализации. История Ratatype.
https://vc.ru/design/88941-geymifikaciya-ot-zadumki-do-realizacii-istoriya-ratatype
4. Онлайн-инструменты создания фигур для макета.
https://vc.ru/design/88821-onlayn-instrumenty-sozdaniya-figur-dlya-maketa
5. Пространство, сетки и макеты.
https://habr.com/ru/post/472524/
6. Как быстро делать прототипы устройств и почему это важно. Доклад Яндекс.Такси.
https://habr.com/ru/company/yandex/blog/472660/
7. Правильный редизайн сайта — пошаговый алгоритм, основные вопросы и нюансы.
https://habr.com/ru/post/472172/
8. Использование законов гештальт-психологии в дизайне пользовательского интерфейса.
https://habr.com/ru/post/472086/
vc.ru
50 способов собрать базу клиентов — Маркетинг на vc.ru
Жанна Тараканова Маркетинг 25.10.2019
👟Письма Nike, как всегда, безупречные. Минимализм в дизайне, но при этом эффектные фотографии и яркие цвета привлекают внимание читателя. Можно многому поучиться. Смотрите новую подборку писем!
📍https://is.gd/sQv58W
📍https://is.gd/sQv58W
Mailfit
8 стильных писем Nike (часть 2)
В спорте всегда есть победитель и проигравший. Спортивные бренды ведут между собой серьёзную конкурентную борьбу, и email-маркетинг в этой борьбе — мощное оружие. Собрали 8 новых писем Nike — смотрите примеры.
🧥Pull&Bear вдохновляет яркими фотографиями и стильными рассылками. Бренд отлично общается с аудиторией и мотивирует читателя купить товар. Мы собрали самые интересные письма. Смотрите!
📍https://is.gd/eJ4Jya
📍https://is.gd/eJ4Jya
Mailfit
8 молодёжных писем Pull&Bear
Pull&Bear создаёт одежду для молодых людей, свободных от стереотипов, ценящих самовыражение и индивидуальность. Дизайнеры бренда вдохновляются уличной модой и субкультурой. Мы собрали самые интересные письма. Смотрите!
👾 Ларс Силбербау, руководитель по соцмедиа Lego заявляет: «когда вы чувствуете, что напрямую рекламируете свой продукт, вы теряете доверие потребителей». Бренд создаёт историю, удивляет читателя и вызывает приятные эмоции. Новая подборка писем уже в блоге 👇🏻
📍https://is.gd/C2iNus
📍https://is.gd/C2iNus
Mailfit
8 строительных писем Lego
«Вдохновлять и развивать строителей завтрашнего дня» — главная миссия Lego Group. Ларс Силбербау, глобальный руководитель по социальным медиа компании, заявляет: «Когда вы чувствуете, что напрямую рекламируете свой продукт, вы теряете доверие потребителей».…
Один из принципов «Мейлфит» звучит так: «Двигаться быстро.
Время — не возобновляемый ресурс, поэтому держим темп с миром, который стремительно развивается». Поэтому мы всегда следим за инструментами, которые помогают расходовать время эффективно.
Как думаете, сколько часов может сэкономить сервис для планирования и публикации контента в соцсетях? Кажется, что автоматизировать такие вещи нужно только крупным агентствам или профессиональным эсемемщикам. 🤔
На самом деле, ежедневная публикация всего одного поста на трёх страницах соцсетей отнимает целых 5 часов в месяц. Мы посчитали это с помощью калькулятора, который сделала команда «Амплифера» https://amplifr.com/halloween/.
«Амплифер» помогает сэкономить десятки часов, которые раньше тратились на публикацию, сбор данных и составление отчётов вручную. 🤗
Для тех, кто хочет делегировать рутинную работу и заняться действительно крутыми задачами есть промокод HALLOWEEN19. Он активирует скидку в 25% на первый месяц работы сервиса.
🚀 https://amplifr.com/halloween/
Время — не возобновляемый ресурс, поэтому держим темп с миром, который стремительно развивается». Поэтому мы всегда следим за инструментами, которые помогают расходовать время эффективно.
Как думаете, сколько часов может сэкономить сервис для планирования и публикации контента в соцсетях? Кажется, что автоматизировать такие вещи нужно только крупным агентствам или профессиональным эсемемщикам. 🤔
На самом деле, ежедневная публикация всего одного поста на трёх страницах соцсетей отнимает целых 5 часов в месяц. Мы посчитали это с помощью калькулятора, который сделала команда «Амплифера» https://amplifr.com/halloween/.
«Амплифер» помогает сэкономить десятки часов, которые раньше тратились на публикацию, сбор данных и составление отчётов вручную. 🤗
Для тех, кто хочет делегировать рутинную работу и заняться действительно крутыми задачами есть промокод HALLOWEEN19. Он активирует скидку в 25% на первый месяц работы сервиса.
🚀 https://amplifr.com/halloween/
⛔️ Вы запускаете рассылку, чтобы решить задачи компании. Тратите время и деньги на подготовку, но большая часть писем попадает в спам. Бывало такое? Собрали 11 основных причин, почему это происходит и рассказали, что делать, если ваша рассылка уже попала в спам.
📍https://is.gd/SFdarQ
📍https://is.gd/SFdarQ
Mailfit
Почему письма попадают в спам и как этого избежать
Вы запускаете рассылку, чтобы решить задачи компании. Тратите время и деньги на подготовку, но большая часть писем попадает в спам. По статистике Return Path это случается с 23% имейлов. Собрали 11 основных причин, почему такое происходит и рассказали, что…
🚀 Ловите пятничную подборку статей
Маркетинг и бизнес:
1. Какие метрики считать, если у тебя SaaS.
https://vc.ru/marketing/90724-kakie-metriki-schitat-esli-u-tebya-saas
2. Интерактивный проект-путешествие: как увлечь зрителя в рассказ о работе нефтяной компании.
https://vc.ru/marketing/90175-interaktivnyy-proekt-puteshestvie-kak-uvlech-zritelya-v-rasskaz-o-rabote-neftyanoy-kompanii
3. Игра брендов, инфлюенсер-маркетинг и фейковые новости.
https://vc.ru/marketing/90803-igra-brendov-inflyuenser-marketing-i-feykovye-novosti
4. Как выбрать сервис рассылок?
https://vc.ru/marketing/90798-kak-vybrat-servis-rassylok
5. Кейс: вернули 250% инвестиций, потратив 1 час.
https://vc.ru/marketing/90739-keys-vernuli-250-investiciy-potrativ-1-chas
6. 8 Хэллоуинских кампаний в социальных сетях для привлечения внимания в этом сезоне.
https://vc.ru/marketing/90615-8-hellouinskih-kampaniy-v-socialnyh-setyah-dlya-privlecheniya-vnimaniya-v-etom-sezone
7. Идёт бычок, качается: чек-лист для e-commerce в сезон распродаж.
https://habr.com/ru/company/it-grad/blog/473364/
8. Дайджест IT-событий ноября (часть первая).
https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/473874/
Дизайн и разработка:
1. Чек-лист: проектируем удобный интерфейс оплаты.
https://vc.ru/design/88406-chek-list-proektiruem-udobnyy-interfeys-oplaty
2. 7 отличий веб-дизайна от графического дизайна.
https://vc.ru/design/89842-7-otlichiy-veb-dizayna-ot-graficheskogo-dizayna
3. Проектирование доступных цветовых систем.
https://vc.ru/design/90371-proektirovanie-dostupnyh-cvetovyh-sistem
4. Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства.
https://vc.ru/design/90565-umeret-ne-vstat-razbiraem-lending-pohoronnogo-agentstva
5. Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX.
https://vc.ru/design/90038-ne-obman-a-dizayn-kak-banki-manipuliruyut-s-pomoshchyu-ux
6. Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах.
https://habr.com/ru/post/472826/
7. Как мы YouTube Live с Zoom интегрировали.
https://habr.com/ru/company/ostrovok/blog/473374/
8. Огромная коллекция из 1500 плагинов для Sketch и Figma.
https://flawlessapp.io/designplugins
Маркетинг и бизнес:
1. Какие метрики считать, если у тебя SaaS.
https://vc.ru/marketing/90724-kakie-metriki-schitat-esli-u-tebya-saas
2. Интерактивный проект-путешествие: как увлечь зрителя в рассказ о работе нефтяной компании.
https://vc.ru/marketing/90175-interaktivnyy-proekt-puteshestvie-kak-uvlech-zritelya-v-rasskaz-o-rabote-neftyanoy-kompanii
3. Игра брендов, инфлюенсер-маркетинг и фейковые новости.
https://vc.ru/marketing/90803-igra-brendov-inflyuenser-marketing-i-feykovye-novosti
4. Как выбрать сервис рассылок?
https://vc.ru/marketing/90798-kak-vybrat-servis-rassylok
5. Кейс: вернули 250% инвестиций, потратив 1 час.
https://vc.ru/marketing/90739-keys-vernuli-250-investiciy-potrativ-1-chas
6. 8 Хэллоуинских кампаний в социальных сетях для привлечения внимания в этом сезоне.
https://vc.ru/marketing/90615-8-hellouinskih-kampaniy-v-socialnyh-setyah-dlya-privlecheniya-vnimaniya-v-etom-sezone
7. Идёт бычок, качается: чек-лист для e-commerce в сезон распродаж.
https://habr.com/ru/company/it-grad/blog/473364/
8. Дайджест IT-событий ноября (часть первая).
https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/473874/
Дизайн и разработка:
1. Чек-лист: проектируем удобный интерфейс оплаты.
https://vc.ru/design/88406-chek-list-proektiruem-udobnyy-interfeys-oplaty
2. 7 отличий веб-дизайна от графического дизайна.
https://vc.ru/design/89842-7-otlichiy-veb-dizayna-ot-graficheskogo-dizayna
3. Проектирование доступных цветовых систем.
https://vc.ru/design/90371-proektirovanie-dostupnyh-cvetovyh-sistem
4. Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства.
https://vc.ru/design/90565-umeret-ne-vstat-razbiraem-lending-pohoronnogo-agentstva
5. Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX.
https://vc.ru/design/90038-ne-obman-a-dizayn-kak-banki-manipuliruyut-s-pomoshchyu-ux
6. Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах.
https://habr.com/ru/post/472826/
7. Как мы YouTube Live с Zoom интегрировали.
https://habr.com/ru/company/ostrovok/blog/473374/
8. Огромная коллекция из 1500 плагинов для Sketch и Figma.
https://flawlessapp.io/designplugins
vc.ru
Какие метрики считать, если у тебя SaaS — Маркетинг на vc.ru
В продолжение цикла публикаций о стартап-метриках хочу пройтись по специфическим метрикам для различных отраслей и бизнес-моделей.
🧠 Skillbox делает крутые рассылки, которые читатель точно запомнит. Разбираемся, что выделяет бренд на фоне конкурентов.
📍https://is.gd/AXxqfK
📍https://is.gd/AXxqfK
Mailfit
10 «умных» писем Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, в котором учат программированию, дизайну, маркетингу и управлению. Из рассылки подписчики узнают о курсах, мероприятиях, профильных конференциях. А ещё получают полезные статьи, которые выходят в журнале Skillbox. Разбираемся…
🍎 Рассылку «Юлмарт» отличает лаконичность и фирменный юмор. Компания общается с подписчиками как вежливый и неравнодушный бренд. Собрали 10 писем, в которых с читателем общаются по-дружески.
📍https://is.gd/wyt04Y
📍https://is.gd/wyt04Y
Mailfit
10 «дружелюбных» писем Юлмарт
«Юлмарт» — популярный магазин по продаже бытовой техники, электроники и товаров для дома. Их рассылку отличает лаконичность и фирменный юмор. «Юлмарт» не общается с подписчиками как вежливый и неравнодушный бренд. Собрали 10 писем, в которых с читателем общаются…
👨👩👧 «Своя компания» называет себя сетью «мягких ресторанов». Сюда приходят за домашней кухней и уютной атмосферой. А ещё за тёплым общением, которое стало фишкой бренда. Давайте посмотрим, как «Своя компания» доносит эти ценности в письмах.
📍 https://is.gd/cw1YLP
📍 https://is.gd/cw1YLP
Mailfit
12 приятных писем «Своя компания»
В сеть ресторанов «Своя компания» приходят за тёплым общением, которое стало фишкой бренда. Посмотрим, как «Своя компания» доносит эту ценность в письмах.
👕 CROPP — магазин одежды для молодых индивидуалистов, интересующихся миром. Их образы отражают городскую культуру и демонстрируют свободу. Яркий и необычный дизайн привлекает внимание читателя, не хватает только дерзких и интересных призывов к действию. Смотрите письма в блоге ⤵️
📍 https://is.gd/yjctkF
📍 https://is.gd/yjctkF
Mailfit
10 «уличных» писем от CROPP - Mailfit
CROPP — магазин одежды для молодых индивидуалистов, отражающей городскую культуру и свободу. Какими могут быть их письма? Смотрите сами.
🦄 PichShop — магазин классных и необычных подарков, дизайнерских штучек и креативных вещей от брендов со всего мира. Компания позиционирует себя как «жизнерадостный магазин с душой». Узнайте, как бренд привлекает внимание к письмам своим креативом.
📍https://is.gd/oO1OPn
📍https://is.gd/oO1OPn
Mailfit
12 забавных писем от PichShop
PichShop — магазин классных и необычных подарков, дизайнерских штучек и креативных вещей от брендов со всего мира. Он позиционирует себя как «жизнерадостный магазин с душой». Узнайте, как бренд привлекает внимание к письмам своим креативом.
Лучше поздно, чем никогда! Перевели статью «Начало работы с тегами в MailChimp». Теги — это ярлыки, которые помогут перенести собственную структуру контактов в Mailchimp и организовать их. По тегам можно рассылать кампании, а также использовать их для сегментирования аудитории.
📍Читайте в блоге:
https://is.gd/04xggq
📍Читайте в блоге:
https://is.gd/04xggq
Mailfit
Начало работы с тегами в MailChimp
Теги — это ярлыки, которые помогут перенести собственную структуру контактов в Mailchimp и организовать их. По тегам можно рассылать кампании, а также использовать для сегментирования аудитории.
В этот четверг, 21 ноября, SendPulse проводит imPulse Marketing Conference — бесплатную онлайн-конференцию по email-маркетингу и чат-ботам. Наш спикер Михаил Терентьев расскажет:
✔ как автоматизировать работу маркетолога;
✔ выполнять задачи в разы быстрее;
✔ какие фишки помогают команде Mailfit вести больше 30 проектов одновременно.
🕛Начало в 15:00 по московскому времени. Приходите послушать!
🚀Кроме рассказа и обсуждения вы получите:
✔ Презентации и видеозаписи докладов.
✔ Сертификат участника конференции.
✔ Руководство по сбору и пополнению подписной базы (сразу после регистрации).
Зарегистрироватся здесь: https://academy.sendpulse.com/impulse
✔ как автоматизировать работу маркетолога;
✔ выполнять задачи в разы быстрее;
✔ какие фишки помогают команде Mailfit вести больше 30 проектов одновременно.
🕛Начало в 15:00 по московскому времени. Приходите послушать!
🚀Кроме рассказа и обсуждения вы получите:
✔ Презентации и видеозаписи докладов.
✔ Сертификат участника конференции.
✔ Руководство по сбору и пополнению подписной базы (сразу после регистрации).
Зарегистрироватся здесь: https://academy.sendpulse.com/impulse