Канал переехал: t.me/mailfit – Telegram
Канал переехал: t.me/mailfit
155 subscribers
161 photos
3 videos
303 links
Про маркетинг, дизайн, автоматизацию и персонализацию. Сотрудничество: @mtrntv
Download Telegram
📈Сегодня в 15:00 проведём совместный вебинар с SendPulse. Михаил Терентьев расскажет, как интернет-магазину разработать успешную стратегию и выстроить процессы в имейл-маркетенге.

План вебинара:

1. Зачем интернет-магазину имейл-маркетинг.
2. Методология по росту показателей. Успешные механики.
3. Автоматизация процессов в имейл-маркетинге.
4. Успешные механики триггерных рассылок.
5. Принципы дизайна писем.
6. Выводы и подарок.

Регистрация по ссылке: https://app.livewebinar.com/528-819-242
📩Собрали 7 основных типов писем, которые обязательно нужно использовать в имейл-маркетинге. Некоторые из них укрепляют лояльность клиентов, а другие увеличивают продажи и средний чек покупки. Внедрите эти типы рассылок и получите максимум от имейл-маркетинга.

📍 https://is.gd/ooGc08
📊Что клиенты на самом деле думают о вашей компании? Готовы ли они порекомендовать ваш бренд друзьям и знакомым? Вы узнаете ответы, когда вычислите NPS — индекс лояльности клиентов.

Как рассчитать индекс NPS
:
https://is.gd/x0nZqa
Новая подборка статей на выходные 🙂

Маркетинг и бизнес:

1. 50 способов собрать базу клиентов.
https://vc.ru/marketing/89673-50-sposobov-sobrat-bazu-klientov

2. Сквозная аналитика в недвижимости не работает: в чём ошибка и где решение?
https://vc.ru/marketing/89704-skvoznaya-analitika-v-nedvizhimosti-ne-rabotaet-v-chem-oshibka-i-gde-reshenie

3. 10 простых способов, как сделать сайт продающим и увеличить конверсию в 2 раза?!
https://vc.ru/marketing/89522-10-prostyh-sposobov-kak-sdelat-sayt-prodayushchim-i-uvelichit-konversiyu-v-2-raza

4. Отработка возражения «дорого» + 22 наглядных примера.
https://vc.ru/marketing/89430-otrabotka-vozrazheniya-dorogo-22-naglyadnyh-primera

5. Программа лояльности Nike Adventure Club.
https://vc.ru/marketing/89495-programma-loyalnosti-nike-adventure-club

6. Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress.
https://vc.ru/marketing/89363-emodzi-klikbeyt-personalizaciya-obzor-push-uvedomleniy-ozon-lamoda-joom-farfetch-i-aliexpress

7. Gestalt-тестирование: новый подход к оптимизации почтовых рассылок на основе байесовской теории и машинного обучения.
https://habr.com/ru/company/dashamail/blog/472560/

8. Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности.
https://habr.com/ru/post/472544/

Дизайн и разработка:

1. Оптимизация и защита: img → noscript → fonts.
https://vc.ru/design/89674-optimizaciya-i-zashchita-img-noscript-fonts

2. Особенности UX-дизайна в финтехе: как сделать просто и понятно.
https://vc.ru/design/89223-osobennosti-ux-dizayna-v-fintehe-kak-sdelat-prosto-i-ponyatno

3. Геймификация от задумки до реализации. История Ratatype.
https://vc.ru/design/88941-geymifikaciya-ot-zadumki-do-realizacii-istoriya-ratatype

4. Онлайн-инструменты создания фигур для макета.
https://vc.ru/design/88821-onlayn-instrumenty-sozdaniya-figur-dlya-maketa

5. Пространство, сетки и макеты.
https://habr.com/ru/post/472524/

6. Как быстро делать прототипы устройств и почему это важно. Доклад Яндекс.Такси.
https://habr.com/ru/company/yandex/blog/472660/

7. Правильный редизайн сайта — пошаговый алгоритм, основные вопросы и нюансы.
https://habr.com/ru/post/472172/

8. Использование законов гештальт-психологии в дизайне пользовательского интерфейса.
https://habr.com/ru/post/472086/
👟Письма Nike, как всегда, безупречные. Минимализм в дизайне, но при этом эффектные фотографии и яркие цвета привлекают внимание читателя. Можно многому поучиться. Смотрите новую подборку писем!

📍https://is.gd/sQv58W
🧥Pull&Bear вдохновляет яркими фотографиями и стильными рассылками. Бренд отлично общается с аудиторией и мотивирует читателя купить товар. Мы собрали самые интересные письма. Смотрите!

📍https://is.gd/eJ4Jya
👾 Ларс Силбербау, руководитель по соцмедиа Lego заявляет: «когда вы чувствуете, что напрямую рекламируете свой продукт, вы теряете доверие потребителей». Бренд создаёт историю, удивляет читателя и вызывает приятные эмоции. Новая подборка писем уже в блоге 👇🏻

📍https://is.gd/C2iNus
Один из принципов «Мейлфит» звучит так: «Двигаться быстро.
Время — не возобновляемый ресурс, поэтому держим темп с миром, который стремительно развивается». Поэтому мы всегда следим за инструментами, которые помогают расходовать время эффективно.


Как думаете, сколько часов может сэкономить сервис для планирования и публикации контента в соцсетях? Кажется, что автоматизировать такие вещи нужно только крупным агентствам или профессиональным эсемемщикам. 🤔

На самом деле, ежедневная публикация всего одного поста на трёх страницах соцсетей отнимает целых 5 часов в месяц. Мы посчитали это с помощью калькулятора, который сделала команда «Амплифера» https://amplifr.com/halloween/.

«Амплифер» помогает сэкономить десятки часов, которые раньше тратились на публикацию, сбор данных и составление отчётов вручную. 🤗

Для тех, кто хочет делегировать рутинную работу и заняться действительно крутыми задачами есть промокод HALLOWEEN19. Он активирует скидку в 25% на первый месяц работы сервиса.

🚀 https://amplifr.com/halloween/
⛔️ Вы запускаете рассылку, чтобы решить задачи компании. Тратите время и деньги на подготовку, но большая часть писем попадает в спам. Бывало такое? Собрали 11 основных причин, почему это происходит и рассказали, что делать, если ваша рассылка уже попала в спам.

📍https://is.gd/SFdarQ
🚀 Ловите пятничную подборку статей

Маркетинг и бизнес:

1. Какие метрики считать, если у тебя SaaS.
https://vc.ru/marketing/90724-kakie-metriki-schitat-esli-u-tebya-saas

2. Интерактивный проект-путешествие: как увлечь зрителя в рассказ о работе нефтяной компании.
https://vc.ru/marketing/90175-interaktivnyy-proekt-puteshestvie-kak-uvlech-zritelya-v-rasskaz-o-rabote-neftyanoy-kompanii

3. Игра брендов, инфлюенсер-маркетинг и фейковые новости.
https://vc.ru/marketing/90803-igra-brendov-inflyuenser-marketing-i-feykovye-novosti

4. Как выбрать сервис рассылок?
https://vc.ru/marketing/90798-kak-vybrat-servis-rassylok

5. Кейс: вернули 250% инвестиций, потратив 1 час.
https://vc.ru/marketing/90739-keys-vernuli-250-investiciy-potrativ-1-chas

6. 8 Хэллоуинских кампаний в социальных сетях для привлечения внимания в этом сезоне.
https://vc.ru/marketing/90615-8-hellouinskih-kampaniy-v-socialnyh-setyah-dlya-privlecheniya-vnimaniya-v-etom-sezone

7. Идёт бычок, качается: чек-лист для e-commerce в сезон распродаж.
https://habr.com/ru/company/it-grad/blog/473364/

8. Дайджест IT-событий ноября (часть первая).
https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/473874/

Дизайн и разработка:

1. Чек-лист: проектируем удобный интерфейс оплаты.
https://vc.ru/design/88406-chek-list-proektiruem-udobnyy-interfeys-oplaty

2. 7 отличий веб-дизайна от графического дизайна.
https://vc.ru/design/89842-7-otlichiy-veb-dizayna-ot-graficheskogo-dizayna

3. Проектирование доступных цветовых систем.
https://vc.ru/design/90371-proektirovanie-dostupnyh-cvetovyh-sistem

4. Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства.
https://vc.ru/design/90565-umeret-ne-vstat-razbiraem-lending-pohoronnogo-agentstva

5. Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX.
https://vc.ru/design/90038-ne-obman-a-dizayn-kak-banki-manipuliruyut-s-pomoshchyu-ux

6. Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах.
https://habr.com/ru/post/472826/

7. Как мы YouTube Live с Zoom интегрировали.
https://habr.com/ru/company/ostrovok/blog/473374/

8. Огромная коллекция из 1500 плагинов для Sketch и Figma.
https://flawlessapp.io/designplugins
👨‍👩‍👧 «Своя компания» называет себя сетью «мягких ресторанов». Сюда приходят за домашней кухней и уютной атмосферой. А ещё за тёплым общением, которое стало фишкой бренда. Давайте посмотрим, как «Своя компания» доносит эти ценности в письмах.

📍 https://is.gd/cw1YLP
👕 CROPP — магазин одежды для молодых индивидуалистов, интересующихся миром. Их образы отражают городскую культуру и демонстрируют свободу. Яркий и необычный дизайн привлекает внимание читателя, не хватает только дерзких и интересных призывов к действию. Смотрите письма в блоге ⤵️

📍 https://is.gd/yjctkF
🦄 PichShop — магазин классных и необычных подарков, дизайнерских штучек и креативных вещей от брендов со всего мира. Компания позиционирует себя как «жизнерадостный магазин с душой». Узнайте, как бренд привлекает внимание к письмам своим креативом.

📍https://is.gd/oO1OPn
Лучше поздно, чем никогда! Перевели статью «Начало работы с тегами в MailChimp». Теги — это ярлыки, которые помогут перенести собственную структуру контактов в Mailchimp и организовать их. По тегам можно рассылать кампании, а также использовать их для сегментирования аудитории.

📍Читайте в блоге:
https://is.gd/04xggq
В этот четверг, 21 ноября, SendPulse проводит imPulse Marketing Conference — бесплатную онлайн-конференцию по email-маркетингу и чат-ботам. Наш спикер Михаил Терентьев расскажет:

как автоматизировать работу маркетолога;
выполнять задачи в разы быстрее;
какие фишки помогают команде Mailfit вести больше 30 проектов одновременно.

🕛Начало в 15:00 по московскому времени. Приходите послушать!

🚀Кроме рассказа и обсуждения вы получите:
Презентации и видеозаписи докладов.
Сертификат участника конференции.
Руководство по сбору и пополнению подписной базы (сразу после регистрации).

Зарегистрироватся здесь: https://academy.sendpulse.com/impulse
👕 Магазин Banana Republic отличает гибкая маркетинговая политика: скидки и выгодные предложения тут бывают регулярно, а не только по праздникам. Проанализировали, как бренд с помощью писем стимулирует делать покупки.

📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/EqVYQ1
Что такое «бережливый маркетинг» и как его использовать? Как выиграть борьбу за конверсию с минимальными вложениями и начать зарабатывать ещё до того, как деньги закончились? Как использовать каналы, с помощью которых, кажется, нельзя получить много клиентов? Поговорим об этом 29 ноября в 19.30 на бесплатном митапе в коворкинге «Балчуг».

Программа
19:30—20:10 Выступление Максима Плосконосова, сооснователя платформы создания лендингов LPgenerator, консультанта по маркетинговым стратегиям.
20:10—20:30 Перерыв и фуршет от спонсоров: сети винотек и интернет-витрины SimpleWine и сети ресторанов «Тануки».
20:30—21:10 Выступление Михаила Терентьева, основателя агентства CRM-маркетинга Mailfit и конструктора писем Mailfit Platform.
21:10—23:00 Нетворкинг и общение.

📍Адрес: Москва, «Рабочая Станция Балчуг», Садовническая набережная 9. Метро Новокузнецкая.

🚀Участие — бесплатно.

Регистрация на митап по ссылке: https://is.gd/67Tmjb

P.S. Участникам пришлём запись.
📩 Массовая рассылка — это отправка писем тысячам подписчиков одновременно. Чтобы запустить вашу первую рассылку без проблем, нужно совершить несколько последовательных действий. Рассказываем, с чего начать в блоге.

📍https://is.gd/6FDh48