Канал переехал: t.me/mailfit – Telegram
Канал переехал: t.me/mailfit
155 subscribers
161 photos
3 videos
303 links
Про маркетинг, дизайн, автоматизацию и персонализацию. Сотрудничество: @mtrntv
Download Telegram
В этот четверг, 21 ноября, SendPulse проводит imPulse Marketing Conference — бесплатную онлайн-конференцию по email-маркетингу и чат-ботам. Наш спикер Михаил Терентьев расскажет:

как автоматизировать работу маркетолога;
выполнять задачи в разы быстрее;
какие фишки помогают команде Mailfit вести больше 30 проектов одновременно.

🕛Начало в 15:00 по московскому времени. Приходите послушать!

🚀Кроме рассказа и обсуждения вы получите:
Презентации и видеозаписи докладов.
Сертификат участника конференции.
Руководство по сбору и пополнению подписной базы (сразу после регистрации).

Зарегистрироватся здесь: https://academy.sendpulse.com/impulse
👕 Магазин Banana Republic отличает гибкая маркетинговая политика: скидки и выгодные предложения тут бывают регулярно, а не только по праздникам. Проанализировали, как бренд с помощью писем стимулирует делать покупки.

📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/EqVYQ1
Что такое «бережливый маркетинг» и как его использовать? Как выиграть борьбу за конверсию с минимальными вложениями и начать зарабатывать ещё до того, как деньги закончились? Как использовать каналы, с помощью которых, кажется, нельзя получить много клиентов? Поговорим об этом 29 ноября в 19.30 на бесплатном митапе в коворкинге «Балчуг».

Программа
19:30—20:10 Выступление Максима Плосконосова, сооснователя платформы создания лендингов LPgenerator, консультанта по маркетинговым стратегиям.
20:10—20:30 Перерыв и фуршет от спонсоров: сети винотек и интернет-витрины SimpleWine и сети ресторанов «Тануки».
20:30—21:10 Выступление Михаила Терентьева, основателя агентства CRM-маркетинга Mailfit и конструктора писем Mailfit Platform.
21:10—23:00 Нетворкинг и общение.

📍Адрес: Москва, «Рабочая Станция Балчуг», Садовническая набережная 9. Метро Новокузнецкая.

🚀Участие — бесплатно.

Регистрация на митап по ссылке: https://is.gd/67Tmjb

P.S. Участникам пришлём запись.
📩 Массовая рассылка — это отправка писем тысячам подписчиков одновременно. Чтобы запустить вашу первую рассылку без проблем, нужно совершить несколько последовательных действий. Рассказываем, с чего начать в блоге.

📍https://is.gd/6FDh48
🚀 В будни не всегда есть время на чтение даже полезных статей. Мы сделали это за вас и собрали в подборку самое интересное о бизнесе, маркетинге и дизайне.

Маркетинг и бизнес

1. Кейс «Сбербанка»: как мы наняли 27 разработчиков, играя в игру о кодинге и конце света.
https://vc.ru/marketing/96137-keys-sberbanka-kak-my-nanyali-27-razrabotchikov-igraya-v-igru-o-kodinge-i-konce-sveta

2. Кого будут судить за массовые рассылки в WhatsApp 7 декабря.
https://vc.ru/marketing/96102-kogo-budut-sudit-za-massovye-rassylki-v-whatsapp-7-dekabrya

3. 140 инструментов, которые будут полезны продакт-менеджеру.
https://vc.ru/marketing/96143-140-instrumentov-kotorye-budut-polezny-prodakt-menedzheru

4. Как создать эффективную автоворонку продаж в соцсетях?
https://vc.ru/marketing/96090-kak-sozdat-effektivnuyu-avtovoronku-prodazh-v-socsetyah

5. Как Customer Success увеличит заказы на 20%? Деньги, тактика и стресс в рассылках для B2B.
https://www.cossa.ru/152/248483/

6. Как мы лелеем наше сообщество: механика работы в Slack, вебинары, публикации.
https://www.cossa.ru/216/248491/

7. Кейс по работе с техникой премиум-класса и подробной настройке рекламной кампании в K50.
https://www.cossa.ru/216/248555/

8. Кейс: личный бренд врача-невролога в социальных сетях.
https://vc.ru/marketing/96053-keys-lichnyy-brend-vracha-nevrologa-v-socialnyh-setyah

Дизайн и разработка

1. «Интроверт-разработчик — это для нас миф»: интервью с Devision о том, как создавать уникальные бизнес-приложения «с нуля».
https://www.cossa.ru/211/248142/

2. Продуктовый дизайн: главные инструменты, новости и статьи за ноябрь.
https://vc.ru/design/96027-produktovyy-dizayn-glavnye-instrumenty-novosti-i-stati-za-noyabr

3. 32 сайта для вдохновения.
https://vc.ru/design/95797-32-sayta-dlya-vdohnoveniya

4. Принципы поведенческой экономики и как их применить в дизайне продукта.
https://vc.ru/design/95772-principy-povedencheskoy-ekonomiki-i-kak-ih-primenit-v-dizayne-produkta

5. Кейс экспресс-дизайна от агентства Purrweb: как упаковать медицинский стартап за $1500 и привлечь $400 тысяч.
https://vc.ru/design/93965-keys-ekspress-dizayna-ot-agentstva-purrweb-kak-upakovat-medicinskiy-startap-za-1500-i-privlech-400-tysyach

6. Онбординг: как включить новых дизайнеров в проекты и команду.
https://vc.ru/design/95656-onbording-kak-vklyuchit-novyh-dizaynerov-v-proekty-i-komandu

7. Плагины Figma, которые заменят сторонние приложения.
https://vc.ru/design/95621-plaginy-figma-kotorye-zamenyat-storonnie-prilozheniya-chast-vtoraya

8. Оптимизация интерфейса в Unity без кода.
https://habr.com/ru/company/banzai/blog/478398/
🎄 Чем ближе Новый год, тем чаще в почту падают письма на тему подарков. Почтовые ящики уже переполнены предложениями и акциями. Как передать праздничное настроение и выделиться среди остальных? Собрали подборку новогодних писем и рассказываем, на какие приёмы стоит обратить внимание.

🎁Смотрите в блоге:
https://is.gd/ygn8CY
The Body Shop выгодно презентует продукт, пишет на полезные темы, использует игровые механики и психологические триггеры в рассылках. Чего не хватает? Стоит поработать над дизайном писем и типографикой. Смотрите новый обзор в блоге.

🌿 8 эко-писем The Body Shop:
https://is.gd/hb71HV
🚀 Пятничная подборка полезных статей на выходные.

Маркетинг и бизнес

1. Нейросеть для увеличения лояльности клиентов.
https://vc.ru/marketing/97069-neyroset-dlya-uvelicheniya-loyalnosti-klientov

2. Прехедер, или лёгкий способ увеличить открываемость писем.
https://vc.ru/marketing/97029-preheder-ili-legkiy-sposob-uvelichit-otkryvaemost-pisem

3. Как маркетинг будущего помогает брендам уже сейчас.
https://www.sostav.ru/publication/marketing-budushchego-40852.html

4. Как обойти AdBlock и спасти от блокирования 100 млн показов рекламы.
https://www.sostav.ru/publication/osobennosti-obkhoda-brauzernykh-blokirovok-tekhnologiya-advark-40854.html

5. Как построить SCRUM-команду по аналитике. Кейс Леруа Мерлен и AGIMA.
https://www.cossa.ru/216/248908/

6. Как увеличить трафик на блог сайта в три раза? Аналитика, оптимизация и дизайн.
https://www.cossa.ru/216/249014/

7. TikTok, Twitter и Snapchat: новые источники трафика для ecommerce, которыми вы напрасно не занимались раньше.
https://www.cossa.ru/216/248856/

8. 6 принципов осознанного контент-маркетинга, которые использует Skyeng.
https://www.cossa.ru/152/248730/

Дизайн и разработка

1. Как один графический элемент может поменять рекламную кампанию? Кейс «Перекрёстка» и BlackLight.
https://www.sostav.ru/publication/kejs-perekrestka-i-blacklight-40957.html

2. 20 главных трендов графического дизайна на 2020 год.
https://novostivl.ru/post/78060/

3. Подборка книг о дизайне с начала 90-х годов.
https://vc.ru/books/93676-istoriya-veb-dizayna-s-nachala-devyanostyh-godov-kniga-po-polzovatelskim-issledovaniyam-i-drugaya-literatura-o-dizayne

4. Плагины Figma, которые заменят сторонние приложения.
https://vc.ru/design/96976-plaginy-figma-kotorye-zamenyat-storonnie-prilozheniya-chast-chetvertaya

5. Имитация кибератаки: как проверить защищённость своей компании.
https://rb.ru/opinion/redteaming/

6. Microsoft прекратила поддержку Windows 10 Mobile.
https://habr.com/ru/news/t/479994/

7. Обзор конференции DevOpsDays Moscow: инсайты из 6 докладов.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/480002/

8. Эксплуатация машинного обучения в почте Mail.ru.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/476714/
🚀16 статей о маркетинге, дизайне, бизнесе и разработке. Собрали лучшее за неделю и, как всегда, делимся с вами.

⭕️Маркетинг и бизнес

1. Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce.
https://www.cossa.ru/trends/249250/

2. Как использовать социальное доказательство, чтобы увеличить базу подписчиков для email-рассылки.
https://vc.ru/marketing/97235-kak-ispolzovat-socialnoe-dokazatelstvo-chtoby-uvelichit-bazu-podpischikov-dlya-email-rassylki

3. РСЯ позволяет настраивать перформанс с таргетингом по интересам.
https://yandex.ru/adv/news/vmesto-tysyachi-slov-performans-v-rsya-teper-mozhno-nastroit-s-targetingom-po-interesam

4. Mail.ru запустила платформу для оплаты услуг прямо в почте.
https://www.sostav.ru/publication/mail-ru-zapustila-platformu-dlya-oplaty-uslug-pryamo-v-pochte-41094.html

5. Что нужно знать маркетологу о работе с персональными данными. Хит-парад штрафов.
https://vc.ru/marketing/97574-chto-nuzhno-znat-marketologu-o-rabote-s-personalnymi-dannymi

6. Как разблокировать аккаунт Facebook для рекламы.
https://vc.ru/marketing/97306-kak-razblokirovat-akkaunt-facebook-dlya-reklamy

7. Google тестирует доступность товаров в поиске, «Яндекс» представил «Вегу», «ВКонтакте» запустила своё медиа.
https://vc.ru/marketing/98287-google-testiruet-dostupnost-tovarov-v-poiske-yandeks-predstavil-vegu-vkontakte-zapustila-svoe-media

8. Кто такой ресурсный менеджер и почему он нужен вашей компании.
https://rb.ru/opinion/kto-takoj-resursnyj-menedzher-i-pochemu-nuzhen-vashej-kompanii/

⭕️Дизайн и разработка

1. Принципы общения цифровых систем с пользователем.
https://www.cossa.ru/152/249126/

2. Плагины Figma, которые заменят сторонние приложения: часть пятая.
https://vc.ru/design/97568-plaginy-figma-kotorye-zamenyat-storonnie-prilozheniya-chast-pyataya

3. Три способа создать новогоднюю версию логотипа.
https://vc.ru/design/97247-tri-sposoba-sozdat-novogodnyuyu-versiyu-logotipa

4. Дизайнеру продукта: про необходимые знания и навыки, UX- и UI-тренды и любимые инструменты коллег по цеху.
https://vc.ru/design/97024-dizayneru-produkta-pro-neobhodimye-znaniya-i-navyki-ux-i-ui-trendy-i-lyubimye-instrumenty-kolleg-po-cehu

5. 10 систем управления. Где удобнее коммуницировать по задачам и обмениваться файлами?
https://habr.com/ru/company/yougile/blog/480062/

6. ИИ в 2019 году: хайп, первые внедрения и культурная революция.
https://rb.ru/opinion/ii-v-2019/

7. Тренды UX/UI в 2020.
https://habr.com/ru/company/edison/blog/480142/

8. Пять советов, как сделать внешний вид вашей презентации не таким ужасным.
https://vc.ru/design/97846-pyat-sovetov-kak-sdelat-vneshniy-vid-vashey-prezentacii-ne-takim-uzhasnym
Сейчас, когда кухня заменяет офис, границы между личной жизнью и работой стираются, а каждый новый день список задач длиннее, чем в предыдущий, многие испытывают стресс.

Чтобы снизить напряжение и увеличить продуктивность нужно отсекать дела, которые отнимают время, но не дают результат. Мы написали инструкцию, как распределять задачи по степени важности и срочности, и привели список сервисов, которые в этом помогут.

📍 Смотрите в блоге.
Что вы знаете о дизайне писем в мире моды?
Где-то 7 лет назад я подписывался на новости о запуске Spotify в России.

На этот ящик уже ничего не приходит, но вот Spotify собрал в кулак все имейлы, собранные, кажется, за десятилетие, и бомбанул рассылку. Спасибо за терпение!

Всё чисто, аккуратно, хорошо 👌🏻
В паспорте одна фотография. В соцсетях — тысячи. А сколько должно быть в рассылке, чтобы её было удобно и приятно читать? Что делать и какими фотографиями наполнять письмо, если хочется, чтобы подписчик открыл его и потерял дар речи от красоты?😍

Скажем так: дело не в количестве, а в качестве и уместности. Полезные советы, тренды и вот это вот всё собрали в одном большом «Гиде по использованию фотографий в рассылках».

Читайте-вдохновляйтесь-создавайте ⤵️
https://bit.ly/3jwT4Z3
👤 Tesla
📩 Explore Model Y—Updated Pricing, All-Glass Roof and More

Есть ли причина, почему такое простое письмо сделано без адаптива?
Начинаем серию заряженных полезностью статей про разные типы писем. «С чего начнёте?», — спросите вы. С welcome-письма, конечно же!.

Помните о правиле первых 15 секунд при знакомстве? Это о том, что за это ничтожно малое время нужно произвести хорошее впечатление, чтобы установить контакт. С приветственными письмами та же история. Понравитесь подписчику с первого письма — завоюете лояльность.

Собрали полезные советы по структуре и оформлению, добавили примеров реальных имейлов для вдохновения, три из которых разработали сами:

https://bit.ly/30aQD78
Продолжаем рассказывать о типах писем. На очереди — промо-рассылка!

Где проходит тонкая грань между полезном оповещении об акции и спамом? На что сделать акцент в письме? В какое время отправлять рассылку, чтобы её прочитали?

Ответы на эти вопросы, 8 полезных советов и классные примеры в новой статье:

https://bit.ly/30lnypq
Маркетолог громко плачет — не купил человек мячик.

Точнее, забыл его в корзине. Может, доставка стоит 500 рублей при цене мячика в 99, а, может, просто страницу случайно закрыл, кто знает. Классно, что в имейл-маркетинге существует инструмент, с помощью которого можно вернуть человека обратно на сайт.

Рассказываем, как отправить подписчику письмо-напоминание о брошенной корзине так, чтобы он завершил покупку: http://amp.gs/FJa2
Сегодня говорим про дайджесты — суперполезный тип писем, которые много кто читает, но мало кто делает.

Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.

Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5