🎄 Чем ближе Новый год, тем чаще в почту падают письма на тему подарков. Почтовые ящики уже переполнены предложениями и акциями. Как передать праздничное настроение и выделиться среди остальных? Собрали подборку новогодних писем и рассказываем, на какие приёмы стоит обратить внимание.
🎁Смотрите в блоге:
https://is.gd/ygn8CY
🎁Смотрите в блоге:
https://is.gd/ygn8CY
Mailfit
20 волшебных писем к Новому году
Как передать праздничное настроение и выделиться среди остальных? Собрали подборку новогодних писем и рассказали, на какие приёмы стоит обратить внимание.
The Body Shop выгодно презентует продукт, пишет на полезные темы, использует игровые механики и психологические триггеры в рассылках. Чего не хватает? Стоит поработать над дизайном писем и типографикой. Смотрите новый обзор в блоге.
🌿 8 эко-писем The Body Shop:
https://is.gd/hb71HV
🌿 8 эко-писем The Body Shop:
https://is.gd/hb71HV
Mailfit
8 эко-писем от Body Shop
The Body Shop — марка косметики и продуктов для тела и ухода за собой из натуральных компонентов. Бренд придерживается принципов справедливой торговли и защиты прав человека, выступает против тестирования косметических средств на животных. В основе деятельности…
🌹Бренд элитной косметики и парфюмерии Estée Lauder отличает выдержанный лаконичный стиль, изящные призывы к действию и максимум конкретики. Смотрите подборку писем и вдохновляйтесь!
📍https://is.gd/RB5D4Y
📍https://is.gd/RB5D4Y
Mailfit
9 элегантных писем Estée Lauder
Дизайн рассылок американского бренда элитной косметики и парфюмерии Estée Lauder отличает выдержанный лаконичный стиль, чётко сформулированные предложения и изящные призывы к действию. Смотрите подборку писем и вдохновляйтесь!
🚀 Пятничная подборка полезных статей на выходные.
Маркетинг и бизнес
1. Нейросеть для увеличения лояльности клиентов.
https://vc.ru/marketing/97069-neyroset-dlya-uvelicheniya-loyalnosti-klientov
2. Прехедер, или лёгкий способ увеличить открываемость писем.
https://vc.ru/marketing/97029-preheder-ili-legkiy-sposob-uvelichit-otkryvaemost-pisem
3. Как маркетинг будущего помогает брендам уже сейчас.
https://www.sostav.ru/publication/marketing-budushchego-40852.html
4. Как обойти AdBlock и спасти от блокирования 100 млн показов рекламы.
https://www.sostav.ru/publication/osobennosti-obkhoda-brauzernykh-blokirovok-tekhnologiya-advark-40854.html
5. Как построить SCRUM-команду по аналитике. Кейс Леруа Мерлен и AGIMA.
https://www.cossa.ru/216/248908/
6. Как увеличить трафик на блог сайта в три раза? Аналитика, оптимизация и дизайн.
https://www.cossa.ru/216/249014/
7. TikTok, Twitter и Snapchat: новые источники трафика для ecommerce, которыми вы напрасно не занимались раньше.
https://www.cossa.ru/216/248856/
8. 6 принципов осознанного контент-маркетинга, которые использует Skyeng.
https://www.cossa.ru/152/248730/
Дизайн и разработка
1. Как один графический элемент может поменять рекламную кампанию? Кейс «Перекрёстка» и BlackLight.
https://www.sostav.ru/publication/kejs-perekrestka-i-blacklight-40957.html
2. 20 главных трендов графического дизайна на 2020 год.
https://novostivl.ru/post/78060/
3. Подборка книг о дизайне с начала 90-х годов.
https://vc.ru/books/93676-istoriya-veb-dizayna-s-nachala-devyanostyh-godov-kniga-po-polzovatelskim-issledovaniyam-i-drugaya-literatura-o-dizayne
4. Плагины Figma, которые заменят сторонние приложения.
https://vc.ru/design/96976-plaginy-figma-kotorye-zamenyat-storonnie-prilozheniya-chast-chetvertaya
5. Имитация кибератаки: как проверить защищённость своей компании.
https://rb.ru/opinion/redteaming/
6. Microsoft прекратила поддержку Windows 10 Mobile.
https://habr.com/ru/news/t/479994/
7. Обзор конференции DevOpsDays Moscow: инсайты из 6 докладов.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/480002/
8. Эксплуатация машинного обучения в почте Mail.ru.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/476714/
Маркетинг и бизнес
1. Нейросеть для увеличения лояльности клиентов.
https://vc.ru/marketing/97069-neyroset-dlya-uvelicheniya-loyalnosti-klientov
2. Прехедер, или лёгкий способ увеличить открываемость писем.
https://vc.ru/marketing/97029-preheder-ili-legkiy-sposob-uvelichit-otkryvaemost-pisem
3. Как маркетинг будущего помогает брендам уже сейчас.
https://www.sostav.ru/publication/marketing-budushchego-40852.html
4. Как обойти AdBlock и спасти от блокирования 100 млн показов рекламы.
https://www.sostav.ru/publication/osobennosti-obkhoda-brauzernykh-blokirovok-tekhnologiya-advark-40854.html
5. Как построить SCRUM-команду по аналитике. Кейс Леруа Мерлен и AGIMA.
https://www.cossa.ru/216/248908/
6. Как увеличить трафик на блог сайта в три раза? Аналитика, оптимизация и дизайн.
https://www.cossa.ru/216/249014/
7. TikTok, Twitter и Snapchat: новые источники трафика для ecommerce, которыми вы напрасно не занимались раньше.
https://www.cossa.ru/216/248856/
8. 6 принципов осознанного контент-маркетинга, которые использует Skyeng.
https://www.cossa.ru/152/248730/
Дизайн и разработка
1. Как один графический элемент может поменять рекламную кампанию? Кейс «Перекрёстка» и BlackLight.
https://www.sostav.ru/publication/kejs-perekrestka-i-blacklight-40957.html
2. 20 главных трендов графического дизайна на 2020 год.
https://novostivl.ru/post/78060/
3. Подборка книг о дизайне с начала 90-х годов.
https://vc.ru/books/93676-istoriya-veb-dizayna-s-nachala-devyanostyh-godov-kniga-po-polzovatelskim-issledovaniyam-i-drugaya-literatura-o-dizayne
4. Плагины Figma, которые заменят сторонние приложения.
https://vc.ru/design/96976-plaginy-figma-kotorye-zamenyat-storonnie-prilozheniya-chast-chetvertaya
5. Имитация кибератаки: как проверить защищённость своей компании.
https://rb.ru/opinion/redteaming/
6. Microsoft прекратила поддержку Windows 10 Mobile.
https://habr.com/ru/news/t/479994/
7. Обзор конференции DevOpsDays Moscow: инсайты из 6 докладов.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/480002/
8. Эксплуатация машинного обучения в почте Mail.ru.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/476714/
vc.ru
Нейросеть для увеличения лояльности клиентов — Маркетинг на vc.ru
На сегодняшний день на рынке присутствует много программ лояльности, которые помогают не только приводить новых клиентов, но и добиваться их расположения, "заставлять" их возвращаться и приобретать ваши услуги. Но достаточно ли сегодня карт скидок, мобильных…
🚀16 статей о маркетинге, дизайне, бизнесе и разработке. Собрали лучшее за неделю и, как всегда, делимся с вами.
⭕️Маркетинг и бизнес
1. Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce.
https://www.cossa.ru/trends/249250/
2. Как использовать социальное доказательство, чтобы увеличить базу подписчиков для email-рассылки.
https://vc.ru/marketing/97235-kak-ispolzovat-socialnoe-dokazatelstvo-chtoby-uvelichit-bazu-podpischikov-dlya-email-rassylki
3. РСЯ позволяет настраивать перформанс с таргетингом по интересам.
https://yandex.ru/adv/news/vmesto-tysyachi-slov-performans-v-rsya-teper-mozhno-nastroit-s-targetingom-po-interesam
4. Mail.ru запустила платформу для оплаты услуг прямо в почте.
https://www.sostav.ru/publication/mail-ru-zapustila-platformu-dlya-oplaty-uslug-pryamo-v-pochte-41094.html
5. Что нужно знать маркетологу о работе с персональными данными. Хит-парад штрафов.
https://vc.ru/marketing/97574-chto-nuzhno-znat-marketologu-o-rabote-s-personalnymi-dannymi
6. Как разблокировать аккаунт Facebook для рекламы.
https://vc.ru/marketing/97306-kak-razblokirovat-akkaunt-facebook-dlya-reklamy
7. Google тестирует доступность товаров в поиске, «Яндекс» представил «Вегу», «ВКонтакте» запустила своё медиа.
https://vc.ru/marketing/98287-google-testiruet-dostupnost-tovarov-v-poiske-yandeks-predstavil-vegu-vkontakte-zapustila-svoe-media
8. Кто такой ресурсный менеджер и почему он нужен вашей компании.
https://rb.ru/opinion/kto-takoj-resursnyj-menedzher-i-pochemu-nuzhen-vashej-kompanii/
⭕️Дизайн и разработка
1. Принципы общения цифровых систем с пользователем.
https://www.cossa.ru/152/249126/
2. Плагины Figma, которые заменят сторонние приложения: часть пятая.
https://vc.ru/design/97568-plaginy-figma-kotorye-zamenyat-storonnie-prilozheniya-chast-pyataya
3. Три способа создать новогоднюю версию логотипа.
https://vc.ru/design/97247-tri-sposoba-sozdat-novogodnyuyu-versiyu-logotipa
4. Дизайнеру продукта: про необходимые знания и навыки, UX- и UI-тренды и любимые инструменты коллег по цеху.
https://vc.ru/design/97024-dizayneru-produkta-pro-neobhodimye-znaniya-i-navyki-ux-i-ui-trendy-i-lyubimye-instrumenty-kolleg-po-cehu
5. 10 систем управления. Где удобнее коммуницировать по задачам и обмениваться файлами?
https://habr.com/ru/company/yougile/blog/480062/
6. ИИ в 2019 году: хайп, первые внедрения и культурная революция.
https://rb.ru/opinion/ii-v-2019/
7. Тренды UX/UI в 2020.
https://habr.com/ru/company/edison/blog/480142/
8. Пять советов, как сделать внешний вид вашей презентации не таким ужасным.
https://vc.ru/design/97846-pyat-sovetov-kak-sdelat-vneshniy-vid-vashey-prezentacii-ne-takim-uzhasnym
⭕️Маркетинг и бизнес
1. Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce.
https://www.cossa.ru/trends/249250/
2. Как использовать социальное доказательство, чтобы увеличить базу подписчиков для email-рассылки.
https://vc.ru/marketing/97235-kak-ispolzovat-socialnoe-dokazatelstvo-chtoby-uvelichit-bazu-podpischikov-dlya-email-rassylki
3. РСЯ позволяет настраивать перформанс с таргетингом по интересам.
https://yandex.ru/adv/news/vmesto-tysyachi-slov-performans-v-rsya-teper-mozhno-nastroit-s-targetingom-po-interesam
4. Mail.ru запустила платформу для оплаты услуг прямо в почте.
https://www.sostav.ru/publication/mail-ru-zapustila-platformu-dlya-oplaty-uslug-pryamo-v-pochte-41094.html
5. Что нужно знать маркетологу о работе с персональными данными. Хит-парад штрафов.
https://vc.ru/marketing/97574-chto-nuzhno-znat-marketologu-o-rabote-s-personalnymi-dannymi
6. Как разблокировать аккаунт Facebook для рекламы.
https://vc.ru/marketing/97306-kak-razblokirovat-akkaunt-facebook-dlya-reklamy
7. Google тестирует доступность товаров в поиске, «Яндекс» представил «Вегу», «ВКонтакте» запустила своё медиа.
https://vc.ru/marketing/98287-google-testiruet-dostupnost-tovarov-v-poiske-yandeks-predstavil-vegu-vkontakte-zapustila-svoe-media
8. Кто такой ресурсный менеджер и почему он нужен вашей компании.
https://rb.ru/opinion/kto-takoj-resursnyj-menedzher-i-pochemu-nuzhen-vashej-kompanii/
⭕️Дизайн и разработка
1. Принципы общения цифровых систем с пользователем.
https://www.cossa.ru/152/249126/
2. Плагины Figma, которые заменят сторонние приложения: часть пятая.
https://vc.ru/design/97568-plaginy-figma-kotorye-zamenyat-storonnie-prilozheniya-chast-pyataya
3. Три способа создать новогоднюю версию логотипа.
https://vc.ru/design/97247-tri-sposoba-sozdat-novogodnyuyu-versiyu-logotipa
4. Дизайнеру продукта: про необходимые знания и навыки, UX- и UI-тренды и любимые инструменты коллег по цеху.
https://vc.ru/design/97024-dizayneru-produkta-pro-neobhodimye-znaniya-i-navyki-ux-i-ui-trendy-i-lyubimye-instrumenty-kolleg-po-cehu
5. 10 систем управления. Где удобнее коммуницировать по задачам и обмениваться файлами?
https://habr.com/ru/company/yougile/blog/480062/
6. ИИ в 2019 году: хайп, первые внедрения и культурная революция.
https://rb.ru/opinion/ii-v-2019/
7. Тренды UX/UI в 2020.
https://habr.com/ru/company/edison/blog/480142/
8. Пять советов, как сделать внешний вид вашей презентации не таким ужасным.
https://vc.ru/design/97846-pyat-sovetov-kak-sdelat-vneshniy-vid-vashey-prezentacii-ne-takim-uzhasnym
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce
Как работать с базой клиентов на сайтах без онлайн-продаж.
Сейчас, когда кухня заменяет офис, границы между личной жизнью и работой стираются, а каждый новый день список задач длиннее, чем в предыдущий, многие испытывают стресс.
Чтобы снизить напряжение и увеличить продуктивность нужно отсекать дела, которые отнимают время, но не дают результат. Мы написали инструкцию, как распределять задачи по степени важности и срочности, и привели список сервисов, которые в этом помогут.
📍 Смотрите в блоге.
Чтобы снизить напряжение и увеличить продуктивность нужно отсекать дела, которые отнимают время, но не дают результат. Мы написали инструкцию, как распределять задачи по степени важности и срочности, и привели список сервисов, которые в этом помогут.
📍 Смотрите в блоге.
Mailfit
Как планировать задачи с помощью матрицы Эйзенхауэра - Mailfit
Матрица Эйзенхауэра — инструмент расстановки приоритетов для эффективного управления временем и целями. С её помощью вы сможете распределить задачи по степени важности и срочности, что позволит снизить стресс и увеличить продуктивность. Ниже мы привелит примеры…
Где-то 7 лет назад я подписывался на новости о запуске Spotify в России.
На этот ящик уже ничего не приходит, но вот Spotify собрал в кулак все имейлы, собранные, кажется, за десятилетие, и бомбанул рассылку. Спасибо за терпение!
Всё чисто, аккуратно, хорошо 👌🏻
На этот ящик уже ничего не приходит, но вот Spotify собрал в кулак все имейлы, собранные, кажется, за десятилетие, и бомбанул рассылку. Спасибо за терпение!
Всё чисто, аккуратно, хорошо 👌🏻
В паспорте одна фотография. В соцсетях — тысячи. А сколько должно быть в рассылке, чтобы её было удобно и приятно читать? Что делать и какими фотографиями наполнять письмо, если хочется, чтобы подписчик открыл его и потерял дар речи от красоты?😍
Скажем так: дело не в количестве, а в качестве и уместности. Полезные советы, тренды и вот это вот всё собрали в одном большом «Гиде по использованию фотографий в рассылках».
Читайте-вдохновляйтесь-создавайте ⤵️
https://bit.ly/3jwT4Z3
Скажем так: дело не в количестве, а в качестве и уместности. Полезные советы, тренды и вот это вот всё собрали в одном большом «Гиде по использованию фотографий в рассылках».
Читайте-вдохновляйтесь-создавайте ⤵️
https://bit.ly/3jwT4Z3
Mailfit
Гид по использованию фотографий в рассылках - Mailfit
Исследования The Marketing People говорят о том, 65% подписчиков предпочитают получать имейлы, состоящие по большей части из фотографий и изображений.
Начинаем серию заряженных полезностью статей про разные типы писем. «С чего начнёте?», — спросите вы. С welcome-письма, конечно же!.
Помните о правиле первых 15 секунд при знакомстве? Это о том, что за это ничтожно малое время нужно произвести хорошее впечатление, чтобы установить контакт. С приветственными письмами та же история. Понравитесь подписчику с первого письма — завоюете лояльность.
Собрали полезные советы по структуре и оформлению, добавили примеров реальных имейлов для вдохновения, три из которых разработали сами:
https://bit.ly/30aQD78
Помните о правиле первых 15 секунд при знакомстве? Это о том, что за это ничтожно малое время нужно произвести хорошее впечатление, чтобы установить контакт. С приветственными письмами та же история. Понравитесь подписчику с первого письма — завоюете лояльность.
Собрали полезные советы по структуре и оформлению, добавили примеров реальных имейлов для вдохновения, три из которых разработали сами:
https://bit.ly/30aQD78
Mailfit
Welcome-письмо: зачем оно нужно и как интересно поприветствовать подписчика - Mailfit
Welcome-письмо — это первое письмо новым подписчикам после DOI-подтверждения, в котором бренд рассказывает о себе. Удачная презентация компании на стадии «знакомства» позволит наладить коммуникацию с покупателем и удерживать его внимание в будущем.
Продолжаем рассказывать о типах писем. На очереди — промо-рассылка!
Где проходит тонкая грань между полезном оповещении об акции и спамом? На что сделать акцент в письме? В какое время отправлять рассылку, чтобы её прочитали?
Ответы на эти вопросы, 8 полезных советов и классные примеры в новой статье:
https://bit.ly/30lnypq
Где проходит тонкая грань между полезном оповещении об акции и спамом? На что сделать акцент в письме? В какое время отправлять рассылку, чтобы её прочитали?
Ответы на эти вопросы, 8 полезных советов и классные примеры в новой статье:
https://bit.ly/30lnypq
Mailfit
Промо-рассылка: что это такое и как рассказывать об акциях подписчику - Mailfit
Подавляющее большинство рассылок, которые приходят подписчикам — промоакции. 49% покупателей говорят, что хотели бы получать подобные письма от своих любимых брендов на еженедельной основе. Рассказываем, как увеличить продажи и завоевать лояльность подписчиков…
Маркетолог громко плачет — не купил человек мячик.
Точнее, забыл его в корзине. Может, доставка стоит 500 рублей при цене мячика в 99, а, может, просто страницу случайно закрыл, кто знает. Классно, что в имейл-маркетинге существует инструмент, с помощью которого можно вернуть человека обратно на сайт.
Рассказываем, как отправить подписчику письмо-напоминание о брошенной корзине так, чтобы он завершил покупку: http://amp.gs/FJa2
Точнее, забыл его в корзине. Может, доставка стоит 500 рублей при цене мячика в 99, а, может, просто страницу случайно закрыл, кто знает. Классно, что в имейл-маркетинге существует инструмент, с помощью которого можно вернуть человека обратно на сайт.
Рассказываем, как отправить подписчику письмо-напоминание о брошенной корзине так, чтобы он завершил покупку: http://amp.gs/FJa2
Mailfit
Брошенная корзина: как продать человеку то, что он почти купил - Mailfit
Когда пользователь долго ходит по сайту, складывает товары в корзину, а потом ничего не покупает — где-то грустит один маркетолог. В среднем 75% людей не завершают покупку. Письма с напоминанием о брошенной корзине стимулируют продажи и, конечно, делают имейл…
Сегодня говорим про дайджесты — суперполезный тип писем, которые много кто читает, но мало кто делает.
Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.
Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5
Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.
Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5
Mailfit
Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме - Mailfit
Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. В отличие от промо-рассылок, дайджесты есть мало у кого. А зря. Разбираемся, кому они нужны и как их составлять.
Нужно наладить бесшовную коммуникацию с покупателями? Сделать так, чтобы в какой канал ни обратился бы клиент — у вас уже была вся информация о нём: личные данные, история покупок и предпочтения?
Легко! Используйте омниканальный маркетинг.
Все подробности и 7 платформ для внедрения уже в нашем блоге:http://amp.gs/F6fT
Легко! Используйте омниканальный маркетинг.
Все подробности и 7 платформ для внедрения уже в нашем блоге:http://amp.gs/F6fT
Mailfit
Омниканальный маркетинг: что это такое, чем полезен бизнесу и 7 платформ для его внедрения - Mailfit
Это когда тебе и реклама в Инстаграм, и письмо на почту, и пуш-уведомление со скидкой на интересующий товар. Всё ради того, чтобы «окружить» клиента брендом и не дать ему уйти к конкурентам.
Совсем забыли вам рассказать, что завели блог на VC 😅
Будем публиковать эксклюзивные статьи и полезные подборки в помощь всем, кто занимается имейл- и интернет-маркетингом.
Начали с лонгрида о том, чем круты личные рассылки, зачем они блогерам (и не только) и показали тех, кто уже в этом преуспел: http://amp.gs/XmKn
Будем публиковать эксклюзивные статьи и полезные подборки в помощь всем, кто занимается имейл- и интернет-маркетингом.
Начали с лонгрида о том, чем круты личные рассылки, зачем они блогерам (и не только) и показали тех, кто уже в этом преуспел: http://amp.gs/XmKn
vc.ru
Чем имейл-маркетинг полезен блогерам и как собрать лояльную аудиторию: теория и 17 крутых личных рассылок
Новая реальность такова, что за ответом люди идут в поисковик, а за советом — в соцсети к инфлюенсерам. Мы доверяем блогерам, на которых подписаны, и это нормально.
👤 Gold Apple
📩 Ваша секретная скидка 500 рублей! 🎁
Выгодное предложение в теме письма и «кричащий» в прямом смысле баннер! Отличное сочетание.
В теле письма чётко прописаны условия акции, а формулировка «секретная скидка» в теме подталкивает к открытию письма.
📝 В блоге — 7 писем, которые влюбят вас в рассылку Gold Apple: http://amp.gs/XCvS
📩 Ваша секретная скидка 500 рублей! 🎁
Выгодное предложение в теме письма и «кричащий» в прямом смысле баннер! Отличное сочетание.
В теле письма чётко прописаны условия акции, а формулировка «секретная скидка» в теме подталкивает к открытию письма.
📝 В блоге — 7 писем, которые влюбят вас в рассылку Gold Apple: http://amp.gs/XCvS
Большая подборка для тех, у кого в планах на эту осень среди всего прочего было обучение имейл-маркетингу!
Почти все курсы из списка можно пройти в любое время, три из них — англоязычные. Бонусом собрали 20 полезных книг для начинающих специалистов и не только: http://amp.gs/X92o
Почти все курсы из списка можно пройти в любое время, три из них — англоязычные. Бонусом собрали 20 полезных книг для начинающих специалистов и не только: http://amp.gs/X92o
vc.ru
Имейл-маркетинг: лучшие онлайн-курсы и большая подборка книг по теме
5 модулей, в которых подробно разбирают всё, что нужно знать имейл-маркетологу: стратегию, создание писем, контент, сегментацию, автоматизацию, технические настройки и аналитику. Общение с экспертами в закрытом чате прилагается.
С чего начинаются успешные рассылки? Со сборы базы, сегментации или цепляющей темы? Нет.
Основа — в правильной технической подготовке. А потом уже классный контент, высокий OR и прочие радости имейл-маркетолога.
Александр, наш технический директор, подробно рассказал обо всём, что касается базовых настроек. Забирайте сразу четыре полезные статьи ⤵️
Чеклист имейл-маркетолога: http://amp.gs/Xrnl
Настройка поддомена для рассылок: http://amp.gs/XrnB
Настройка DKIM, DMARC и SPF-записей: http://amp.gs/Xrnx
Настройка постмастеров: http://amp.gs/Xrnf
Основа — в правильной технической подготовке. А потом уже классный контент, высокий OR и прочие радости имейл-маркетолога.
Александр, наш технический директор, подробно рассказал обо всём, что касается базовых настроек. Забирайте сразу четыре полезные статьи ⤵️
Чеклист имейл-маркетолога: http://amp.gs/Xrnl
Настройка поддомена для рассылок: http://amp.gs/XrnB
Настройка DKIM, DMARC и SPF-записей: http://amp.gs/Xrnx
Настройка постмастеров: http://amp.gs/Xrnf
Mailfit
Чек-лист email-маркетолога и 16 способов повысить доставляемость - Mailfit
Собрали в одной статье рабочие рекомендации, которые улучшат ваши рассылки.