Канал переехал: t.me/mailfit – Telegram
Канал переехал: t.me/mailfit
154 subscribers
161 photos
3 videos
303 links
Про маркетинг, дизайн, автоматизацию и персонализацию. Сотрудничество: @mtrntv
Download Telegram
Сегодня говорим про дайджесты — суперполезный тип писем, которые много кто читает, но мало кто делает.

Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.

Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5
Нужно наладить бесшовную коммуникацию с покупателями? Сделать так, чтобы в какой канал ни обратился бы клиент — у вас уже была вся информация о нём: личные данные, история покупок и предпочтения?

Легко! Используйте омниканальный маркетинг.

Все подробности и 7 платформ для внедрения уже в нашем блоге:http://amp.gs/F6fT
Совсем забыли вам рассказать, что завели блог на VC 😅

Будем публиковать эксклюзивные статьи и полезные подборки в помощь всем, кто занимается имейл- и интернет-маркетингом.

Начали с лонгрида о том, чем круты личные рассылки, зачем они блогерам (и не только) и показали тех, кто уже в этом преуспел: http://amp.gs/XmKn
👤 Gold Apple
📩 Ваша секретная скидка 500 рублей! 🎁

Выгодное предложение в теме письма и «кричащий» в прямом смысле баннер! Отличное сочетание.

В теле письма чётко прописаны условия акции, а формулировка «секретная скидка» в теме подталкивает к открытию письма.

📝 В блоге — 7 писем, которые влюбят вас в рассылку Gold Apple: http://amp.gs/XCvS
Большая подборка для тех, у кого в планах на эту осень среди всего прочего было обучение имейл-маркетингу!

Почти все курсы из списка можно пройти в любое время, три из них — англоязычные. Бонусом собрали 20 полезных книг для начинающих специалистов и не только: http://amp.gs/X92o
С чего начинаются успешные рассылки? Со сборы базы, сегментации или цепляющей темы? Нет.

Основа — в правильной технической подготовке. А потом уже классный контент, высокий OR и прочие радости имейл-маркетолога.

Александр, наш технический директор, подробно рассказал обо всём, что касается базовых настроек. Забирайте сразу четыре полезные статьи ⤵️

Чеклист имейл-маркетолога: http://amp.gs/Xrnl
Настройка поддомена для рассылок: http://amp.gs/XrnB
Настройка DKIM, DMARC и SPF-записей: http://amp.gs/Xrnx
Настройка постмастеров: http://amp.gs/Xrnf
Рассылка дня от Аквафор
Минимализм. Стиль. Письма Balenciaga.
http://amp.gs/Xiv6
Письма от AIZEL, которые привлекают читателей на сайт.

📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.

Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.

В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.

Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.

Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
Анонсируй как Apple!

Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.

Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC
Рассылки ЦУМа такие же длинные, как и галереи легендарного универмага в центре Москвы.

В письмах — фотографии как с разворота глянца, стильная товарная раскладка и продуманная композиция. Словом, есть на что посмотреть!

http://amp.gs/LTgq
Холодные клиенты для менеджера по продажам — как «Снежные Королевы». Никакие телефонные звонки и сообщения в мессенджерах не помогут растопить их сердце и заключить сделку.

Нужно основательно подготовиться и провести аудит потенциального клиента ещё до первой встречи. Как? Из открытых источников, конечно.

Делимся опытом, который будет полезен всем владельцам диджитал-агентств! От нашего сейлза — вашему, как говорится.

http://amp.gs/L15V
Для этих двух статей пришлось выманить у наших дизайнеров и верстальщиков все секреты создания идеального письма 😈

Некоторые из этих советов могут показаться очевидными, но это база, которую нужно знать всем специалистам, которые работают с имейлами.

Ключевые принципы дизайна и вёрстки электронного письма: http://amp.gs/LnSa
«Я поехала»: как не накосячить с вёрсткой: http://amp.gs/LnSM
Продолжаем рассказывать о том, как выстроить процесс продаж. На очереди — работа с горячими и тёплыми клиентами.

Немного теории, чеклист и примеры вопросов по модели BRANT, которые помогут провести квалификацию лида прямо во время переговоров: http://amp.gs/LVQb
Врываемся в рабочую неделю с полезностями 🤟

Подготовили материал на случай, если вам нужно организовать тендер (ну, а вдруг?) на продвижение сайта, создание логотипа и другие услуги агентств, а с чего начать, как оценивать и кого выбирать — непонятно.

Как выявить лучшее диджитал-агентство на тендере? Подробный гид для организаторов закупок: http://amp.gs/L0WL
⚡️ Онлайн-конференция Ecommerce от @sendpulseru уже завтра⚡️

5 докладов о том, как разработать маркетинговую стратегию, зайти на маркетплейсы и применять digital инструменты для продажи товаров.

В 15:00 основатель Mailfit & Letteros, Михаил Терентьев, выступит с докладом «Активация и удержание покупателей с помощью рассылок» ✉️

Поговорим о формах для сбора, настройке триггеров, запуске автоматических цепочек и массовых рассылках, которые продают.

Всех участников конференции ждут уникальные бонусы и сертификаты!

Бесплатная регистрация — по ссылке: http://amp.gs/LbQ7
Принесли вам сегодня сразу два классных материала на почитать 🔥

1. Заключительная статья из нашей серии, которая будет полезна как отделу продаж, так и руководителям компаний.

Почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать: http://amp.gs/WYZh

2. Обзор для Rusability с примерами красивых писем и советами.

Как делать рассылки, которые хочется читать: http://amp.gs/WYZv
Давненько у нас не было разборов! Исправляемся 😉

В новой статье — 5 образцовых рассылок и одно странное письмо, которое выбивается из общей концепции имейл-маркетинга бренда UNIQLO: http://amp.gs/WJwl