Сегодня говорим про дайджесты — суперполезный тип писем, которые много кто читает, но мало кто делает.
Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.
Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5
Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.
Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5
Mailfit
Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме - Mailfit
Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. В отличие от промо-рассылок, дайджесты есть мало у кого. А зря. Разбираемся, кому они нужны и как их составлять.
Нужно наладить бесшовную коммуникацию с покупателями? Сделать так, чтобы в какой канал ни обратился бы клиент — у вас уже была вся информация о нём: личные данные, история покупок и предпочтения?
Легко! Используйте омниканальный маркетинг.
Все подробности и 7 платформ для внедрения уже в нашем блоге:http://amp.gs/F6fT
Легко! Используйте омниканальный маркетинг.
Все подробности и 7 платформ для внедрения уже в нашем блоге:http://amp.gs/F6fT
Mailfit
Омниканальный маркетинг: что это такое, чем полезен бизнесу и 7 платформ для его внедрения - Mailfit
Это когда тебе и реклама в Инстаграм, и письмо на почту, и пуш-уведомление со скидкой на интересующий товар. Всё ради того, чтобы «окружить» клиента брендом и не дать ему уйти к конкурентам.
Совсем забыли вам рассказать, что завели блог на VC 😅
Будем публиковать эксклюзивные статьи и полезные подборки в помощь всем, кто занимается имейл- и интернет-маркетингом.
Начали с лонгрида о том, чем круты личные рассылки, зачем они блогерам (и не только) и показали тех, кто уже в этом преуспел: http://amp.gs/XmKn
Будем публиковать эксклюзивные статьи и полезные подборки в помощь всем, кто занимается имейл- и интернет-маркетингом.
Начали с лонгрида о том, чем круты личные рассылки, зачем они блогерам (и не только) и показали тех, кто уже в этом преуспел: http://amp.gs/XmKn
vc.ru
Чем имейл-маркетинг полезен блогерам и как собрать лояльную аудиторию: теория и 17 крутых личных рассылок
Новая реальность такова, что за ответом люди идут в поисковик, а за советом — в соцсети к инфлюенсерам. Мы доверяем блогерам, на которых подписаны, и это нормально.
👤 Gold Apple
📩 Ваша секретная скидка 500 рублей! 🎁
Выгодное предложение в теме письма и «кричащий» в прямом смысле баннер! Отличное сочетание.
В теле письма чётко прописаны условия акции, а формулировка «секретная скидка» в теме подталкивает к открытию письма.
📝 В блоге — 7 писем, которые влюбят вас в рассылку Gold Apple: http://amp.gs/XCvS
📩 Ваша секретная скидка 500 рублей! 🎁
Выгодное предложение в теме письма и «кричащий» в прямом смысле баннер! Отличное сочетание.
В теле письма чётко прописаны условия акции, а формулировка «секретная скидка» в теме подталкивает к открытию письма.
📝 В блоге — 7 писем, которые влюбят вас в рассылку Gold Apple: http://amp.gs/XCvS
Большая подборка для тех, у кого в планах на эту осень среди всего прочего было обучение имейл-маркетингу!
Почти все курсы из списка можно пройти в любое время, три из них — англоязычные. Бонусом собрали 20 полезных книг для начинающих специалистов и не только: http://amp.gs/X92o
Почти все курсы из списка можно пройти в любое время, три из них — англоязычные. Бонусом собрали 20 полезных книг для начинающих специалистов и не только: http://amp.gs/X92o
vc.ru
Имейл-маркетинг: лучшие онлайн-курсы и большая подборка книг по теме
5 модулей, в которых подробно разбирают всё, что нужно знать имейл-маркетологу: стратегию, создание писем, контент, сегментацию, автоматизацию, технические настройки и аналитику. Общение с экспертами в закрытом чате прилагается.
С чего начинаются успешные рассылки? Со сборы базы, сегментации или цепляющей темы? Нет.
Основа — в правильной технической подготовке. А потом уже классный контент, высокий OR и прочие радости имейл-маркетолога.
Александр, наш технический директор, подробно рассказал обо всём, что касается базовых настроек. Забирайте сразу четыре полезные статьи ⤵️
Чеклист имейл-маркетолога: http://amp.gs/Xrnl
Настройка поддомена для рассылок: http://amp.gs/XrnB
Настройка DKIM, DMARC и SPF-записей: http://amp.gs/Xrnx
Настройка постмастеров: http://amp.gs/Xrnf
Основа — в правильной технической подготовке. А потом уже классный контент, высокий OR и прочие радости имейл-маркетолога.
Александр, наш технический директор, подробно рассказал обо всём, что касается базовых настроек. Забирайте сразу четыре полезные статьи ⤵️
Чеклист имейл-маркетолога: http://amp.gs/Xrnl
Настройка поддомена для рассылок: http://amp.gs/XrnB
Настройка DKIM, DMARC и SPF-записей: http://amp.gs/Xrnx
Настройка постмастеров: http://amp.gs/Xrnf
Mailfit
Чек-лист email-маркетолога и 16 способов повысить доставляемость - Mailfit
Собрали в одной статье рабочие рекомендации, которые улучшат ваши рассылки.
Минимализм. Стиль. Письма Balenciaga.
http://amp.gs/Xiv6
http://amp.gs/Xiv6
Бизнес растёт и нужно внедрять новые триггеры? Автоматизируй это немедленно!
Как и зачем — рассказали в блоге: http://amp.gs/XJVc
Как и зачем — рассказали в блоге: http://amp.gs/XJVc
Mailfit
Подробный гид по автоматическим рассылкам - Mailfit
Эффективный инструмент, который облегчает жизнь имейл-маркетологу, повышает вовлечённость и увеличивает продажи. Разбираемся, как устроены автоматические рассылки, чем они полезны бизнесу и как их настроить.
Превратить рассылку в подобие модного мужского журнала с массой полезного конента? Почему бы и нет!
http://amp.gs/XFb8
http://amp.gs/XFb8
Mailfit
Как заинтересовать мужчин модой: 10 полезных писем MR PORTER - Mailfit
Посмотрите, что делают имейл-маркетологи лондонского бренда для решения этой непростой задачи.
Письма от AIZEL, которые привлекают читателей на сайт.
📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.
Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.
В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.
Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.
Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.
Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.
В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.
Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.
Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
Анонсируй как Apple!
Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.
Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC
Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.
Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC
Mailfit
Анонс нового продукта в email-маркетинге: что нужно знать и как это сделать - Mailfit
Собрали в одной статье 15+ классных примеров и полезные рекомендации о том, как провести презентацию продукта в рассылке и стимулировать продажи.
Рассылки ЦУМа такие же длинные, как и галереи легендарного универмага в центре Москвы.
В письмах — фотографии как с разворота глянца, стильная товарная раскладка и продуманная композиция. Словом, есть на что посмотреть!
http://amp.gs/LTgq
В письмах — фотографии как с разворота глянца, стильная товарная раскладка и продуманная композиция. Словом, есть на что посмотреть!
http://amp.gs/LTgq
Mailfit
Эстетика больших писем ЦУМа - Mailfit
Имейл-маркетинг должен решать две основные задачи: продажа товаров и выстраивание взаимовыгодных отношений с клиентом. О том, какие письма создавать, имея несколько тысяч товаров — в этом обзоре.
Холодные клиенты для менеджера по продажам — как «Снежные Королевы». Никакие телефонные звонки и сообщения в мессенджерах не помогут растопить их сердце и заключить сделку.
Нужно основательно подготовиться и провести аудит потенциального клиента ещё до первой встречи. Как? Из открытых источников, конечно.
Делимся опытом, который будет полезен всем владельцам диджитал-агентств! От нашего сейлза — вашему, как говорится.
http://amp.gs/L15V
Нужно основательно подготовиться и провести аудит потенциального клиента ещё до первой встречи. Как? Из открытых источников, конечно.
Делимся опытом, который будет полезен всем владельцам диджитал-агентств! От нашего сейлза — вашему, как говорится.
http://amp.gs/L15V
vc.ru
Как «заходить в холодную» или зачем делать домашку
Рассказываем, как зацепить клиента пользой, с чего не стоит начинать общение, делимся планом и инструментами для идеальной домашней работы над холодным лидом.
Для этих двух статей пришлось выманить у наших дизайнеров и верстальщиков все секреты создания идеального письма 😈
Некоторые из этих советов могут показаться очевидными, но это база, которую нужно знать всем специалистам, которые работают с имейлами.
Ключевые принципы дизайна и вёрстки электронного письма: http://amp.gs/LnSa
«Я поехала»: как не накосячить с вёрсткой: http://amp.gs/LnSM
Некоторые из этих советов могут показаться очевидными, но это база, которую нужно знать всем специалистам, которые работают с имейлами.
Ключевые принципы дизайна и вёрстки электронного письма: http://amp.gs/LnSa
«Я поехала»: как не накосячить с вёрсткой: http://amp.gs/LnSM
Mailfit
Ключевые принципы дизайна и вёрстки электронного письма - Mailfit
Как создавать имейл-рассылки такими, чтобы они доставлялись читателю в задуманном виде, не попадали в спам и не занимали много времени верстальщика и дизайнера.
Продолжаем рассказывать о том, как выстроить процесс продаж. На очереди — работа с горячими и тёплыми клиентами.
Немного теории, чеклист и примеры вопросов по модели BRANT, которые помогут провести квалификацию лида прямо во время переговоров: http://amp.gs/LVQb
Немного теории, чеклист и примеры вопросов по модели BRANT, которые помогут провести квалификацию лида прямо во время переговоров: http://amp.gs/LVQb
vc.ru
«Заходим в горячую» или как начинать работу с лояльным клиентом
Рассказываем о том, как не потерять уже готового к работе клиента, откуда они берутся и почему не каждый горячий лид — ваш.
Врываемся в рабочую неделю с полезностями 🤟
Подготовили материал на случай, если вам нужно организовать тендер (ну, а вдруг?) на продвижение сайта, создание логотипа и другие услуги агентств, а с чего начать, как оценивать и кого выбирать — непонятно.
Как выявить лучшее диджитал-агентство на тендере? Подробный гид для организаторов закупок: http://amp.gs/L0WL
Подготовили материал на случай, если вам нужно организовать тендер (ну, а вдруг?) на продвижение сайта, создание логотипа и другие услуги агентств, а с чего начать, как оценивать и кого выбирать — непонятно.
Как выявить лучшее диджитал-агентство на тендере? Подробный гид для организаторов закупок: http://amp.gs/L0WL
vc.ru
Как выявить лучшее диджитал-агентство на тендере? Подробный гид для организаторов закупок
Руководство крупным заказчикам: как проводить тендеры среди диджитал-агентств так, чтобы все были довольны.
⚡️ Онлайн-конференция Ecommerce от @sendpulseru уже завтра⚡️
5 докладов о том, как разработать маркетинговую стратегию, зайти на маркетплейсы и применять digital инструменты для продажи товаров.
В 15:00 основатель Mailfit & Letteros, Михаил Терентьев, выступит с докладом «Активация и удержание покупателей с помощью рассылок» ✉️
Поговорим о формах для сбора, настройке триггеров, запуске автоматических цепочек и массовых рассылках, которые продают.
Всех участников конференции ждут уникальные бонусы и сертификаты!
Бесплатная регистрация — по ссылке: http://amp.gs/LbQ7
5 докладов о том, как разработать маркетинговую стратегию, зайти на маркетплейсы и применять digital инструменты для продажи товаров.
В 15:00 основатель Mailfit & Letteros, Михаил Терентьев, выступит с докладом «Активация и удержание покупателей с помощью рассылок» ✉️
Поговорим о формах для сбора, настройке триггеров, запуске автоматических цепочек и массовых рассылках, которые продают.
Всех участников конференции ждут уникальные бонусы и сертификаты!
Бесплатная регистрация — по ссылке: http://amp.gs/LbQ7
Sendpulse
Ecommerce conference
Принесли вам сегодня сразу два классных материала на почитать 🔥
1. Заключительная статья из нашей серии, которая будет полезна как отделу продаж, так и руководителям компаний.
Почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать: http://amp.gs/WYZh
2. Обзор для Rusability с примерами красивых писем и советами.
Как делать рассылки, которые хочется читать: http://amp.gs/WYZv
1. Заключительная статья из нашей серии, которая будет полезна как отделу продаж, так и руководителям компаний.
Почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать: http://amp.gs/WYZh
2. Обзор для Rusability с примерами красивых писем и советами.
Как делать рассылки, которые хочется читать: http://amp.gs/WYZv
vc.ru
«А чего так дорого?»: почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать
Рассказываем о разных подходах к переговорам о скидке с клиентом. С примерами ответов.
Давненько у нас не было разборов! Исправляемся 😉
В новой статье — 5 образцовых рассылок и одно странное письмо, которое выбивается из общей концепции имейл-маркетинга бренда UNIQLO: http://amp.gs/WJwl
В новой статье — 5 образцовых рассылок и одно странное письмо, которое выбивается из общей концепции имейл-маркетинга бренда UNIQLO: http://amp.gs/WJwl
Mailfit
6 лаконичных писем UNIQLO - Mailfit
Смотрим, как бренд, который выступает за простоту, качество и долговечность, придерживается этой же религии ценностей в email-рассылке.