Канал переехал: t.me/mailfit – Telegram
Канал переехал: t.me/mailfit
154 subscribers
161 photos
3 videos
303 links
Про маркетинг, дизайн, автоматизацию и персонализацию. Сотрудничество: @mtrntv
Download Telegram
Что вы знаете о дизайне писем в мире моды?
Где-то 7 лет назад я подписывался на новости о запуске Spotify в России.

На этот ящик уже ничего не приходит, но вот Spotify собрал в кулак все имейлы, собранные, кажется, за десятилетие, и бомбанул рассылку. Спасибо за терпение!

Всё чисто, аккуратно, хорошо 👌🏻
В паспорте одна фотография. В соцсетях — тысячи. А сколько должно быть в рассылке, чтобы её было удобно и приятно читать? Что делать и какими фотографиями наполнять письмо, если хочется, чтобы подписчик открыл его и потерял дар речи от красоты?😍

Скажем так: дело не в количестве, а в качестве и уместности. Полезные советы, тренды и вот это вот всё собрали в одном большом «Гиде по использованию фотографий в рассылках».

Читайте-вдохновляйтесь-создавайте ⤵️
https://bit.ly/3jwT4Z3
👤 Tesla
📩 Explore Model Y—Updated Pricing, All-Glass Roof and More

Есть ли причина, почему такое простое письмо сделано без адаптива?
Начинаем серию заряженных полезностью статей про разные типы писем. «С чего начнёте?», — спросите вы. С welcome-письма, конечно же!.

Помните о правиле первых 15 секунд при знакомстве? Это о том, что за это ничтожно малое время нужно произвести хорошее впечатление, чтобы установить контакт. С приветственными письмами та же история. Понравитесь подписчику с первого письма — завоюете лояльность.

Собрали полезные советы по структуре и оформлению, добавили примеров реальных имейлов для вдохновения, три из которых разработали сами:

https://bit.ly/30aQD78
Продолжаем рассказывать о типах писем. На очереди — промо-рассылка!

Где проходит тонкая грань между полезном оповещении об акции и спамом? На что сделать акцент в письме? В какое время отправлять рассылку, чтобы её прочитали?

Ответы на эти вопросы, 8 полезных советов и классные примеры в новой статье:

https://bit.ly/30lnypq
Маркетолог громко плачет — не купил человек мячик.

Точнее, забыл его в корзине. Может, доставка стоит 500 рублей при цене мячика в 99, а, может, просто страницу случайно закрыл, кто знает. Классно, что в имейл-маркетинге существует инструмент, с помощью которого можно вернуть человека обратно на сайт.

Рассказываем, как отправить подписчику письмо-напоминание о брошенной корзине так, чтобы он завершил покупку: http://amp.gs/FJa2
Сегодня говорим про дайджесты — суперполезный тип писем, которые много кто читает, но мало кто делает.

Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.

Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5
Нужно наладить бесшовную коммуникацию с покупателями? Сделать так, чтобы в какой канал ни обратился бы клиент — у вас уже была вся информация о нём: личные данные, история покупок и предпочтения?

Легко! Используйте омниканальный маркетинг.

Все подробности и 7 платформ для внедрения уже в нашем блоге:http://amp.gs/F6fT
Совсем забыли вам рассказать, что завели блог на VC 😅

Будем публиковать эксклюзивные статьи и полезные подборки в помощь всем, кто занимается имейл- и интернет-маркетингом.

Начали с лонгрида о том, чем круты личные рассылки, зачем они блогерам (и не только) и показали тех, кто уже в этом преуспел: http://amp.gs/XmKn
👤 Gold Apple
📩 Ваша секретная скидка 500 рублей! 🎁

Выгодное предложение в теме письма и «кричащий» в прямом смысле баннер! Отличное сочетание.

В теле письма чётко прописаны условия акции, а формулировка «секретная скидка» в теме подталкивает к открытию письма.

📝 В блоге — 7 писем, которые влюбят вас в рассылку Gold Apple: http://amp.gs/XCvS
Большая подборка для тех, у кого в планах на эту осень среди всего прочего было обучение имейл-маркетингу!

Почти все курсы из списка можно пройти в любое время, три из них — англоязычные. Бонусом собрали 20 полезных книг для начинающих специалистов и не только: http://amp.gs/X92o
С чего начинаются успешные рассылки? Со сборы базы, сегментации или цепляющей темы? Нет.

Основа — в правильной технической подготовке. А потом уже классный контент, высокий OR и прочие радости имейл-маркетолога.

Александр, наш технический директор, подробно рассказал обо всём, что касается базовых настроек. Забирайте сразу четыре полезные статьи ⤵️

Чеклист имейл-маркетолога: http://amp.gs/Xrnl
Настройка поддомена для рассылок: http://amp.gs/XrnB
Настройка DKIM, DMARC и SPF-записей: http://amp.gs/Xrnx
Настройка постмастеров: http://amp.gs/Xrnf
Рассылка дня от Аквафор
Минимализм. Стиль. Письма Balenciaga.
http://amp.gs/Xiv6
Письма от AIZEL, которые привлекают читателей на сайт.

📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.

Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.

В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.

Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.

Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
Анонсируй как Apple!

Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.

Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC