Где-то 7 лет назад я подписывался на новости о запуске Spotify в России.
На этот ящик уже ничего не приходит, но вот Spotify собрал в кулак все имейлы, собранные, кажется, за десятилетие, и бомбанул рассылку. Спасибо за терпение!
Всё чисто, аккуратно, хорошо 👌🏻
На этот ящик уже ничего не приходит, но вот Spotify собрал в кулак все имейлы, собранные, кажется, за десятилетие, и бомбанул рассылку. Спасибо за терпение!
Всё чисто, аккуратно, хорошо 👌🏻
В паспорте одна фотография. В соцсетях — тысячи. А сколько должно быть в рассылке, чтобы её было удобно и приятно читать? Что делать и какими фотографиями наполнять письмо, если хочется, чтобы подписчик открыл его и потерял дар речи от красоты?😍
Скажем так: дело не в количестве, а в качестве и уместности. Полезные советы, тренды и вот это вот всё собрали в одном большом «Гиде по использованию фотографий в рассылках».
Читайте-вдохновляйтесь-создавайте ⤵️
https://bit.ly/3jwT4Z3
Скажем так: дело не в количестве, а в качестве и уместности. Полезные советы, тренды и вот это вот всё собрали в одном большом «Гиде по использованию фотографий в рассылках».
Читайте-вдохновляйтесь-создавайте ⤵️
https://bit.ly/3jwT4Z3
Mailfit
Гид по использованию фотографий в рассылках - Mailfit
Исследования The Marketing People говорят о том, 65% подписчиков предпочитают получать имейлы, состоящие по большей части из фотографий и изображений.
Начинаем серию заряженных полезностью статей про разные типы писем. «С чего начнёте?», — спросите вы. С welcome-письма, конечно же!.
Помните о правиле первых 15 секунд при знакомстве? Это о том, что за это ничтожно малое время нужно произвести хорошее впечатление, чтобы установить контакт. С приветственными письмами та же история. Понравитесь подписчику с первого письма — завоюете лояльность.
Собрали полезные советы по структуре и оформлению, добавили примеров реальных имейлов для вдохновения, три из которых разработали сами:
https://bit.ly/30aQD78
Помните о правиле первых 15 секунд при знакомстве? Это о том, что за это ничтожно малое время нужно произвести хорошее впечатление, чтобы установить контакт. С приветственными письмами та же история. Понравитесь подписчику с первого письма — завоюете лояльность.
Собрали полезные советы по структуре и оформлению, добавили примеров реальных имейлов для вдохновения, три из которых разработали сами:
https://bit.ly/30aQD78
Mailfit
Welcome-письмо: зачем оно нужно и как интересно поприветствовать подписчика - Mailfit
Welcome-письмо — это первое письмо новым подписчикам после DOI-подтверждения, в котором бренд рассказывает о себе. Удачная презентация компании на стадии «знакомства» позволит наладить коммуникацию с покупателем и удерживать его внимание в будущем.
Продолжаем рассказывать о типах писем. На очереди — промо-рассылка!
Где проходит тонкая грань между полезном оповещении об акции и спамом? На что сделать акцент в письме? В какое время отправлять рассылку, чтобы её прочитали?
Ответы на эти вопросы, 8 полезных советов и классные примеры в новой статье:
https://bit.ly/30lnypq
Где проходит тонкая грань между полезном оповещении об акции и спамом? На что сделать акцент в письме? В какое время отправлять рассылку, чтобы её прочитали?
Ответы на эти вопросы, 8 полезных советов и классные примеры в новой статье:
https://bit.ly/30lnypq
Mailfit
Промо-рассылка: что это такое и как рассказывать об акциях подписчику - Mailfit
Подавляющее большинство рассылок, которые приходят подписчикам — промоакции. 49% покупателей говорят, что хотели бы получать подобные письма от своих любимых брендов на еженедельной основе. Рассказываем, как увеличить продажи и завоевать лояльность подписчиков…
Маркетолог громко плачет — не купил человек мячик.
Точнее, забыл его в корзине. Может, доставка стоит 500 рублей при цене мячика в 99, а, может, просто страницу случайно закрыл, кто знает. Классно, что в имейл-маркетинге существует инструмент, с помощью которого можно вернуть человека обратно на сайт.
Рассказываем, как отправить подписчику письмо-напоминание о брошенной корзине так, чтобы он завершил покупку: http://amp.gs/FJa2
Точнее, забыл его в корзине. Может, доставка стоит 500 рублей при цене мячика в 99, а, может, просто страницу случайно закрыл, кто знает. Классно, что в имейл-маркетинге существует инструмент, с помощью которого можно вернуть человека обратно на сайт.
Рассказываем, как отправить подписчику письмо-напоминание о брошенной корзине так, чтобы он завершил покупку: http://amp.gs/FJa2
Mailfit
Брошенная корзина: как продать человеку то, что он почти купил - Mailfit
Когда пользователь долго ходит по сайту, складывает товары в корзину, а потом ничего не покупает — где-то грустит один маркетолог. В среднем 75% людей не завершают покупку. Письма с напоминанием о брошенной корзине стимулируют продажи и, конечно, делают имейл…
Сегодня говорим про дайджесты — суперполезный тип писем, которые много кто читает, но мало кто делает.
Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.
Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5
Скажите, классно ведь, когда на почту раз в неделю или месяц приходит письмо, где уже собраны все новости и интересности? Идеально для тех, кто хочет быть в курсе всего, но вечно что-то пропускает.
Вот здесь всё, что нужно знать про дайджесты: http://amp.gs/F3m5
Mailfit
Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме - Mailfit
Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. В отличие от промо-рассылок, дайджесты есть мало у кого. А зря. Разбираемся, кому они нужны и как их составлять.
Нужно наладить бесшовную коммуникацию с покупателями? Сделать так, чтобы в какой канал ни обратился бы клиент — у вас уже была вся информация о нём: личные данные, история покупок и предпочтения?
Легко! Используйте омниканальный маркетинг.
Все подробности и 7 платформ для внедрения уже в нашем блоге:http://amp.gs/F6fT
Легко! Используйте омниканальный маркетинг.
Все подробности и 7 платформ для внедрения уже в нашем блоге:http://amp.gs/F6fT
Mailfit
Омниканальный маркетинг: что это такое, чем полезен бизнесу и 7 платформ для его внедрения - Mailfit
Это когда тебе и реклама в Инстаграм, и письмо на почту, и пуш-уведомление со скидкой на интересующий товар. Всё ради того, чтобы «окружить» клиента брендом и не дать ему уйти к конкурентам.
Совсем забыли вам рассказать, что завели блог на VC 😅
Будем публиковать эксклюзивные статьи и полезные подборки в помощь всем, кто занимается имейл- и интернет-маркетингом.
Начали с лонгрида о том, чем круты личные рассылки, зачем они блогерам (и не только) и показали тех, кто уже в этом преуспел: http://amp.gs/XmKn
Будем публиковать эксклюзивные статьи и полезные подборки в помощь всем, кто занимается имейл- и интернет-маркетингом.
Начали с лонгрида о том, чем круты личные рассылки, зачем они блогерам (и не только) и показали тех, кто уже в этом преуспел: http://amp.gs/XmKn
vc.ru
Чем имейл-маркетинг полезен блогерам и как собрать лояльную аудиторию: теория и 17 крутых личных рассылок
Новая реальность такова, что за ответом люди идут в поисковик, а за советом — в соцсети к инфлюенсерам. Мы доверяем блогерам, на которых подписаны, и это нормально.
👤 Gold Apple
📩 Ваша секретная скидка 500 рублей! 🎁
Выгодное предложение в теме письма и «кричащий» в прямом смысле баннер! Отличное сочетание.
В теле письма чётко прописаны условия акции, а формулировка «секретная скидка» в теме подталкивает к открытию письма.
📝 В блоге — 7 писем, которые влюбят вас в рассылку Gold Apple: http://amp.gs/XCvS
📩 Ваша секретная скидка 500 рублей! 🎁
Выгодное предложение в теме письма и «кричащий» в прямом смысле баннер! Отличное сочетание.
В теле письма чётко прописаны условия акции, а формулировка «секретная скидка» в теме подталкивает к открытию письма.
📝 В блоге — 7 писем, которые влюбят вас в рассылку Gold Apple: http://amp.gs/XCvS
Большая подборка для тех, у кого в планах на эту осень среди всего прочего было обучение имейл-маркетингу!
Почти все курсы из списка можно пройти в любое время, три из них — англоязычные. Бонусом собрали 20 полезных книг для начинающих специалистов и не только: http://amp.gs/X92o
Почти все курсы из списка можно пройти в любое время, три из них — англоязычные. Бонусом собрали 20 полезных книг для начинающих специалистов и не только: http://amp.gs/X92o
vc.ru
Имейл-маркетинг: лучшие онлайн-курсы и большая подборка книг по теме
5 модулей, в которых подробно разбирают всё, что нужно знать имейл-маркетологу: стратегию, создание писем, контент, сегментацию, автоматизацию, технические настройки и аналитику. Общение с экспертами в закрытом чате прилагается.
С чего начинаются успешные рассылки? Со сборы базы, сегментации или цепляющей темы? Нет.
Основа — в правильной технической подготовке. А потом уже классный контент, высокий OR и прочие радости имейл-маркетолога.
Александр, наш технический директор, подробно рассказал обо всём, что касается базовых настроек. Забирайте сразу четыре полезные статьи ⤵️
Чеклист имейл-маркетолога: http://amp.gs/Xrnl
Настройка поддомена для рассылок: http://amp.gs/XrnB
Настройка DKIM, DMARC и SPF-записей: http://amp.gs/Xrnx
Настройка постмастеров: http://amp.gs/Xrnf
Основа — в правильной технической подготовке. А потом уже классный контент, высокий OR и прочие радости имейл-маркетолога.
Александр, наш технический директор, подробно рассказал обо всём, что касается базовых настроек. Забирайте сразу четыре полезные статьи ⤵️
Чеклист имейл-маркетолога: http://amp.gs/Xrnl
Настройка поддомена для рассылок: http://amp.gs/XrnB
Настройка DKIM, DMARC и SPF-записей: http://amp.gs/Xrnx
Настройка постмастеров: http://amp.gs/Xrnf
Mailfit
Чек-лист email-маркетолога и 16 способов повысить доставляемость - Mailfit
Собрали в одной статье рабочие рекомендации, которые улучшат ваши рассылки.
Минимализм. Стиль. Письма Balenciaga.
http://amp.gs/Xiv6
http://amp.gs/Xiv6
Бизнес растёт и нужно внедрять новые триггеры? Автоматизируй это немедленно!
Как и зачем — рассказали в блоге: http://amp.gs/XJVc
Как и зачем — рассказали в блоге: http://amp.gs/XJVc
Mailfit
Подробный гид по автоматическим рассылкам - Mailfit
Эффективный инструмент, который облегчает жизнь имейл-маркетологу, повышает вовлечённость и увеличивает продажи. Разбираемся, как устроены автоматические рассылки, чем они полезны бизнесу и как их настроить.
Превратить рассылку в подобие модного мужского журнала с массой полезного конента? Почему бы и нет!
http://amp.gs/XFb8
http://amp.gs/XFb8
Mailfit
Как заинтересовать мужчин модой: 10 полезных писем MR PORTER - Mailfit
Посмотрите, что делают имейл-маркетологи лондонского бренда для решения этой непростой задачи.
Письма от AIZEL, которые привлекают читателей на сайт.
📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.
Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.
В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.
Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.
Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.
Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.
В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.
Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.
Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
Анонсируй как Apple!
Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.
Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC
Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.
Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC
Mailfit
Анонс нового продукта в email-маркетинге: что нужно знать и как это сделать - Mailfit
Собрали в одной статье 15+ классных примеров и полезные рекомендации о том, как провести презентацию продукта в рассылке и стимулировать продажи.