Письма от AIZEL, которые привлекают читателей на сайт.
📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.
Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.
В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.
Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.
Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.
Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.
В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.
Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.
Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
Анонсируй как Apple!
Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.
Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC
Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.
Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC
Mailfit
Анонс нового продукта в email-маркетинге: что нужно знать и как это сделать - Mailfit
Собрали в одной статье 15+ классных примеров и полезные рекомендации о том, как провести презентацию продукта в рассылке и стимулировать продажи.
Рассылки ЦУМа такие же длинные, как и галереи легендарного универмага в центре Москвы.
В письмах — фотографии как с разворота глянца, стильная товарная раскладка и продуманная композиция. Словом, есть на что посмотреть!
http://amp.gs/LTgq
В письмах — фотографии как с разворота глянца, стильная товарная раскладка и продуманная композиция. Словом, есть на что посмотреть!
http://amp.gs/LTgq
Mailfit
Эстетика больших писем ЦУМа - Mailfit
Имейл-маркетинг должен решать две основные задачи: продажа товаров и выстраивание взаимовыгодных отношений с клиентом. О том, какие письма создавать, имея несколько тысяч товаров — в этом обзоре.
Холодные клиенты для менеджера по продажам — как «Снежные Королевы». Никакие телефонные звонки и сообщения в мессенджерах не помогут растопить их сердце и заключить сделку.
Нужно основательно подготовиться и провести аудит потенциального клиента ещё до первой встречи. Как? Из открытых источников, конечно.
Делимся опытом, который будет полезен всем владельцам диджитал-агентств! От нашего сейлза — вашему, как говорится.
http://amp.gs/L15V
Нужно основательно подготовиться и провести аудит потенциального клиента ещё до первой встречи. Как? Из открытых источников, конечно.
Делимся опытом, который будет полезен всем владельцам диджитал-агентств! От нашего сейлза — вашему, как говорится.
http://amp.gs/L15V
vc.ru
Как «заходить в холодную» или зачем делать домашку
Рассказываем, как зацепить клиента пользой, с чего не стоит начинать общение, делимся планом и инструментами для идеальной домашней работы над холодным лидом.
Для этих двух статей пришлось выманить у наших дизайнеров и верстальщиков все секреты создания идеального письма 😈
Некоторые из этих советов могут показаться очевидными, но это база, которую нужно знать всем специалистам, которые работают с имейлами.
Ключевые принципы дизайна и вёрстки электронного письма: http://amp.gs/LnSa
«Я поехала»: как не накосячить с вёрсткой: http://amp.gs/LnSM
Некоторые из этих советов могут показаться очевидными, но это база, которую нужно знать всем специалистам, которые работают с имейлами.
Ключевые принципы дизайна и вёрстки электронного письма: http://amp.gs/LnSa
«Я поехала»: как не накосячить с вёрсткой: http://amp.gs/LnSM
Mailfit
Ключевые принципы дизайна и вёрстки электронного письма - Mailfit
Как создавать имейл-рассылки такими, чтобы они доставлялись читателю в задуманном виде, не попадали в спам и не занимали много времени верстальщика и дизайнера.
Продолжаем рассказывать о том, как выстроить процесс продаж. На очереди — работа с горячими и тёплыми клиентами.
Немного теории, чеклист и примеры вопросов по модели BRANT, которые помогут провести квалификацию лида прямо во время переговоров: http://amp.gs/LVQb
Немного теории, чеклист и примеры вопросов по модели BRANT, которые помогут провести квалификацию лида прямо во время переговоров: http://amp.gs/LVQb
vc.ru
«Заходим в горячую» или как начинать работу с лояльным клиентом
Рассказываем о том, как не потерять уже готового к работе клиента, откуда они берутся и почему не каждый горячий лид — ваш.
Врываемся в рабочую неделю с полезностями 🤟
Подготовили материал на случай, если вам нужно организовать тендер (ну, а вдруг?) на продвижение сайта, создание логотипа и другие услуги агентств, а с чего начать, как оценивать и кого выбирать — непонятно.
Как выявить лучшее диджитал-агентство на тендере? Подробный гид для организаторов закупок: http://amp.gs/L0WL
Подготовили материал на случай, если вам нужно организовать тендер (ну, а вдруг?) на продвижение сайта, создание логотипа и другие услуги агентств, а с чего начать, как оценивать и кого выбирать — непонятно.
Как выявить лучшее диджитал-агентство на тендере? Подробный гид для организаторов закупок: http://amp.gs/L0WL
vc.ru
Как выявить лучшее диджитал-агентство на тендере? Подробный гид для организаторов закупок
Руководство крупным заказчикам: как проводить тендеры среди диджитал-агентств так, чтобы все были довольны.
⚡️ Онлайн-конференция Ecommerce от @sendpulseru уже завтра⚡️
5 докладов о том, как разработать маркетинговую стратегию, зайти на маркетплейсы и применять digital инструменты для продажи товаров.
В 15:00 основатель Mailfit & Letteros, Михаил Терентьев, выступит с докладом «Активация и удержание покупателей с помощью рассылок» ✉️
Поговорим о формах для сбора, настройке триггеров, запуске автоматических цепочек и массовых рассылках, которые продают.
Всех участников конференции ждут уникальные бонусы и сертификаты!
Бесплатная регистрация — по ссылке: http://amp.gs/LbQ7
5 докладов о том, как разработать маркетинговую стратегию, зайти на маркетплейсы и применять digital инструменты для продажи товаров.
В 15:00 основатель Mailfit & Letteros, Михаил Терентьев, выступит с докладом «Активация и удержание покупателей с помощью рассылок» ✉️
Поговорим о формах для сбора, настройке триггеров, запуске автоматических цепочек и массовых рассылках, которые продают.
Всех участников конференции ждут уникальные бонусы и сертификаты!
Бесплатная регистрация — по ссылке: http://amp.gs/LbQ7
Sendpulse
Ecommerce conference
Принесли вам сегодня сразу два классных материала на почитать 🔥
1. Заключительная статья из нашей серии, которая будет полезна как отделу продаж, так и руководителям компаний.
Почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать: http://amp.gs/WYZh
2. Обзор для Rusability с примерами красивых писем и советами.
Как делать рассылки, которые хочется читать: http://amp.gs/WYZv
1. Заключительная статья из нашей серии, которая будет полезна как отделу продаж, так и руководителям компаний.
Почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать: http://amp.gs/WYZh
2. Обзор для Rusability с примерами красивых писем и советами.
Как делать рассылки, которые хочется читать: http://amp.gs/WYZv
vc.ru
«А чего так дорого?»: почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать
Рассказываем о разных подходах к переговорам о скидке с клиентом. С примерами ответов.
Давненько у нас не было разборов! Исправляемся 😉
В новой статье — 5 образцовых рассылок и одно странное письмо, которое выбивается из общей концепции имейл-маркетинга бренда UNIQLO: http://amp.gs/WJwl
В новой статье — 5 образцовых рассылок и одно странное письмо, которое выбивается из общей концепции имейл-маркетинга бренда UNIQLO: http://amp.gs/WJwl
Mailfit
6 лаконичных писем UNIQLO - Mailfit
Смотрим, как бренд, который выступает за простоту, качество и долговечность, придерживается этой же религии ценностей в email-рассылке.
Как разбудить спящих подписчиков? Что делать с «мёртвыми»? Когда отправлять last call?
Ответ на эти вопросы и универсальная схема реактивации — в новой статье: http://amp.gs/WahE
Ответ на эти вопросы и универсальная схема реактивации — в новой статье: http://amp.gs/WahE
Mailfit
Реактивационная цепочка или как «разбудить» подписчиков - Mailfit
Немного теории, полезные советы, схема реактивации и пошаговая инструкция по составлению писем, которые возвращают активность пользователей.
Признавайтесь, кто тоже подсел на Spotify из-за отличной системы рекомендаций? Наш главный редактор Лена — точно из этих!
В июле всем томившимся в ожидании официального запуска пришло радостное письмо (мы показывали его раньше) с ярким баннером «Дождались!». Кстати, пока что это был единственный имейл на русском языке 😅
Даже ру-подписчикам Spotify продолжает присылать письма на английском. Но зато какие классные! Разобрали некоторые из них в новом посте:
http://amp.gs/WQZI
В июле всем томившимся в ожидании официального запуска пришло радостное письмо (мы показывали его раньше) с ярким баннером «Дождались!». Кстати, пока что это был единственный имейл на русском языке 😅
Даже ру-подписчикам Spotify продолжает присылать письма на английском. Но зато какие классные! Разобрали некоторые из них в новом посте:
http://amp.gs/WQZI
Mailfit
6 ярких писем Spotify - Mailfit
В июле 2020 к нам наконец-то официально пришёл Spotify — шведский стриминговый сервис с аудиторией более 300 миллионов пользователей. Смотрим, какие рассылки они отправляют подписчикам.
Бесплатный вебинар!
19 ноября в 15:00 дизайн-директор Mailfit, Ирина Хафизова, поделится опытом и расскажет, как создавать эффективные вау-рассылки и как готовые шаблоны упрощают жизнь дизайнерам и имейл-маркетологам.
О чём поговорим
1. Специфика дизайна рассылок, отличие от других видов дизайна.
2. Виды рассылок, особенности восприятия дизайна.
3. Дизайн-система в контексте имейл-дизайна. Зачем нужны шаблоны.
От нас — бесценные материалы for free. От вас — свободные 1,5 часа и предварительная регистрация на TimePad 👇
http://amp.gs/apNF
19 ноября в 15:00 дизайн-директор Mailfit, Ирина Хафизова, поделится опытом и расскажет, как создавать эффективные вау-рассылки и как готовые шаблоны упрощают жизнь дизайнерам и имейл-маркетологам.
О чём поговорим
1. Специфика дизайна рассылок, отличие от других видов дизайна.
2. Виды рассылок, особенности восприятия дизайна.
3. Дизайн-система в контексте имейл-дизайна. Зачем нужны шаблоны.
От нас — бесценные материалы for free. От вас — свободные 1,5 часа и предварительная регистрация на TimePad 👇
http://amp.gs/apNF
mailfit.timepad.ru
Дизайн имейл-рассылок: чем отличается дизайн писем от дизайна сайтов и как сделать красивое письмо с высоким CTR без правок / События…
Почему одни рассылки выглядят вау, а на другие — грустно смотреть? Как сделать так, чтобы было красиво сразу и без правок? Можно ли тратить меньше времени на создание письма, не теряя в качестве? Знаем ответы на эти и другие вопросы, связанные с дизайном…
Продолжаем серию бесплатных вебинаров от Mailfit 🔥 На очереди — «Платформы для рассылок: чем отличаются и что выбрать. Наш ТОП-5». А проведёт его Александр Каринцев, технический директор Mailfit.
О чём поговорим
1. На что обратить внимание при выборе платформы.
2. Какие варианты есть на рынке.
3. Особенности и преимущества платформ.
Когда: 26 ноября
Во сколько: 15:00 (МСК)
Где: Zoom
Регистрация на Timepad по ссылке 💙http://amp.gs/a9KU
О чём поговорим
1. На что обратить внимание при выборе платформы.
2. Какие варианты есть на рынке.
3. Особенности и преимущества платформ.
Когда: 26 ноября
Во сколько: 15:00 (МСК)
Где: Zoom
Регистрация на Timepad по ссылке 💙http://amp.gs/a9KU
mailfit.timepad.ru
Платформы для рассылок: чем отличаются и что выбрать. Наш ТОП-5 / События на TimePad.ru
Хотите знать всё о нюансах работы с топовыми платформами? Тогда обязательно подключайтесь к нам в Zoom. Технический директор Mailfit, Александр Каринцев, расскажет о том, как выбрать подходящий сервис для отправки рассылок и не прогадать.
Вопрос, конечно, непростой 🧐
Первым делом поймите, какое количество писем планируете рассылать, как растёт база, какие нужны триггеры, много ли будет автоматических цепочек, с какими сервисами важна интеграция, нужны ли блоки с товарными рекомендациями и так далее.
Подробно сформулируйте эти пункты и сравните разные платформы на наличие инструментов по своим потребностям.
Основные критерии выбора платформы, помимо цены:
1. Язык интерфейса.
2. Служба поддержки.
3. Количество интеграций с другими сервисами.
4. A/B тестирование.
5. Аналитика.
6. Триггерные и транзакционные рассылки.
Другие инструменты, которые упростят работу и прокачают показатели имейл-маркетинга:
1. Встроенные редакторы.
2. Конструктор писем.
3. Готовые шаблоны для рассылок.
4. Всплывающие окна.
5. Рассылка по другим директ-каналам (SMS и в мессенджеры).
6. Товарные рекомендации.
7. Валидация.
8. Выделенные IP-адреса.
В одном посте обо всех нюансах не рассказать — приходите послушать экспертное мнение завтра на бесплатный вебинар. Поговорим о платформах:
Mailchimp
ExpertSender
Mindbox
SendPulse
Mailganer
Напоминаем, что начнётся он в 15:00, а зарегистрироваться, чтобы 100% не пропустить начало, нужно по ссылке https://mailfit.timepad.ru/event/1485967/
За час до начала пришлём всем ссылку на трансляцию 🙌🏻
Первым делом поймите, какое количество писем планируете рассылать, как растёт база, какие нужны триггеры, много ли будет автоматических цепочек, с какими сервисами важна интеграция, нужны ли блоки с товарными рекомендациями и так далее.
Подробно сформулируйте эти пункты и сравните разные платформы на наличие инструментов по своим потребностям.
Основные критерии выбора платформы, помимо цены:
1. Язык интерфейса.
2. Служба поддержки.
3. Количество интеграций с другими сервисами.
4. A/B тестирование.
5. Аналитика.
6. Триггерные и транзакционные рассылки.
Другие инструменты, которые упростят работу и прокачают показатели имейл-маркетинга:
1. Встроенные редакторы.
2. Конструктор писем.
3. Готовые шаблоны для рассылок.
4. Всплывающие окна.
5. Рассылка по другим директ-каналам (SMS и в мессенджеры).
6. Товарные рекомендации.
7. Валидация.
8. Выделенные IP-адреса.
В одном посте обо всех нюансах не рассказать — приходите послушать экспертное мнение завтра на бесплатный вебинар. Поговорим о платформах:
Mailchimp
ExpertSender
Mindbox
SendPulse
Mailganer
Напоминаем, что начнётся он в 15:00, а зарегистрироваться, чтобы 100% не пропустить начало, нужно по ссылке https://mailfit.timepad.ru/event/1485967/
За час до начала пришлём всем ссылку на трансляцию 🙌🏻
mailfit.timepad.ru
Платформы для рассылок: чем отличаются и что выбрать. Наш ТОП-5 / События на TimePad.ru
Хотите знать всё о нюансах работы с топовыми платформами? Тогда обязательно подключайтесь к нам в Zoom. Технический директор Mailfit, Александр Каринцев, расскажет о том, как выбрать подходящий сервис для отправки рассылок и не прогадать.
Вы как, смотрите по вечерам сериалы и фильмы? Мы — да. Кроме того, ещё подписаны на рассылки этих самых стриминговых видеосервисов 👀
Решили не разбирать каждый по-отдельности, а сделать сразу большой разбор всех крупных платформ. Получилось 20+ писем! Упаковали всё в статью. Уже в блоге 🔥
http://amp.gs/oZ1C
Решили не разбирать каждый по-отдельности, а сделать сразу большой разбор всех крупных платформ. Получилось 20+ писем! Упаковали всё в статью. Уже в блоге 🔥
http://amp.gs/oZ1C
Mailfit
20+ рассылок видеостриминговых сервисов: Netflix, Disney+, Okko, ivi, Amediateka и другие - Mailfit
Количество крупных видеостриминговых сервисов растёт с каждым годом, так что сейчас можно смело сказать: «Не Нетфликсом едины». Смотрим, какие рассылки отправляют эти самые сервисы.
17 декабря основатель сервиса для рассылок Mailganer, Даниил Кожемякин, расскажет о том, какие возможности доступны пользователям и на примере четырёх реальных кейсов покажет, как эффективно использовать платформу для абсолютно разных задач.
Программа вебинара:
1. Обзор сервиса. Основные разделы и возможности.
2. Настройка образовательного продукта на примере creativehappens.ru
3. Автоматизация отправки триггеров старым подписчикам на примере spim.ru
4. SMTP-транспорт для SaaS-платформ на примере retailcrm.ru
5. Настройка триггеров для интернет-магазина на примере lemurrr.ru
Когда: 17 декабря
Во сколько: 15:00
Где: Zoom
Вебинар бесплатный, регистрация на TimePad по ссылке: http://amp.gs/o7H4
Или через телеграм-бот: http://amp.gs/o7HR
Программа вебинара:
1. Обзор сервиса. Основные разделы и возможности.
2. Настройка образовательного продукта на примере creativehappens.ru
3. Автоматизация отправки триггеров старым подписчикам на примере spim.ru
4. SMTP-транспорт для SaaS-платформ на примере retailcrm.ru
5. Настройка триггеров для интернет-магазина на примере lemurrr.ru
Когда: 17 декабря
Во сколько: 15:00
Где: Zoom
Вебинар бесплатный, регистрация на TimePad по ссылке: http://amp.gs/o7H4
Или через телеграм-бот: http://amp.gs/o7HR
Привет!
В команду Mailfit нужен маркетолог. Мы — CRM-агентство. Занимаемся имейл-маркетингом и онлайн-продвижением как крупных международных брендов, так и небольших компаний или локальных интернет-магазинов. Решаем нетривиальные задачи, развиваемся в творческом мышлении, постоянно улучшаем наши профессиональные скиллы.
Ищем опытного или начинающего менеджера-маркетолога для работы с рассылками и ESP-платформами.
Среди наших клиентов: Aviasales, Яндекс, Сбер, Тануки, SimpleWine, Knight Frank, Estée Lauder и многие другие. У нас в команде 30+ специалистов: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, разработчики. Все мы работаем удалённо из разных городов и даже стран. Трекаем задачи в Асане, общаемся в Дискорде и Телеграмме, созваниваемся в Зум. Один-два раза в год собираемся всё командой офлайн, остальное время — на связи в стандартные рабочие часы: пн-пт с 10:00 до 19:00.
Для отбора кандидатов мы придумали тестовое задание. Подробнее ознакомиться с вакансией можно здесь: http://amp.gs/oVmM.
Ждём ваших откликов!
В команду Mailfit нужен маркетолог. Мы — CRM-агентство. Занимаемся имейл-маркетингом и онлайн-продвижением как крупных международных брендов, так и небольших компаний или локальных интернет-магазинов. Решаем нетривиальные задачи, развиваемся в творческом мышлении, постоянно улучшаем наши профессиональные скиллы.
Ищем опытного или начинающего менеджера-маркетолога для работы с рассылками и ESP-платформами.
Среди наших клиентов: Aviasales, Яндекс, Сбер, Тануки, SimpleWine, Knight Frank, Estée Lauder и многие другие. У нас в команде 30+ специалистов: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, разработчики. Все мы работаем удалённо из разных городов и даже стран. Трекаем задачи в Асане, общаемся в Дискорде и Телеграмме, созваниваемся в Зум. Один-два раза в год собираемся всё командой офлайн, остальное время — на связи в стандартные рабочие часы: пн-пт с 10:00 до 19:00.
Для отбора кандидатов мы придумали тестовое задание. Подробнее ознакомиться с вакансией можно здесь: http://amp.gs/oVmM.
Ждём ваших откликов!
hh.ru
Вакансия Начинающий Email-маркетолог в Москве, работа в компании Mailfit (вакансия в архиве)
Зарплата: от 40000 до 50000 руб.. Москва. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Дата публикации: 18.11.2020.
Мы — не Григорий Остер, но тоже решили попробовать себя в раздаче вредных советов 🙃 Получилось или нет — смотрите в новой статье блога Mailfit на VC:
http://amp.gs/os7z
http://amp.gs/os7z
vc.ru
От лояльности до хейта один шаг: как навсегда потерять подписчика
Превратить лояльного клиента в хейтера может даже одно электронное письмо. Не верите? Вот девять советов для рассылок, используя которые вы легко отвернёте от себя кого угодно.
Несколько советов от нас, чтобы вы могли сделать читаемое, аккуратное и красивое письмо, которое отобразится на любой платформе, в любом почтовике и устройстве так, как вы это задумали.
http://amp.gs/oDGX
http://amp.gs/oDGX
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Правила верстки электронных писем: полезные советы email-маркетологу
Для электронных писем не работают правила, которые работают при создании приложений и сайтов: здесь есть принципиальные особенности, и их всегда нужно учитывать.