Канал переехал: t.me/mailfit – Telegram
Канал переехал: t.me/mailfit
154 subscribers
161 photos
3 videos
303 links
Про маркетинг, дизайн, автоматизацию и персонализацию. Сотрудничество: @mtrntv
Download Telegram
Письма от AIZEL, которые привлекают читателей на сайт.

📝 Взять на заметку: оформление в стиле соцсетей.

Профессиональные фото, широкие белые поля, минимум текста. Ничего не напоминает? Будто листаешь ленту модного бренда в Instagram.

В AIZEL очень чутко уловили настроение целевой аудитории, у которой смартфон является продолжением руки, и привычный для Instagram визуал переделали для рассылки.

Позы моделей, ракурсы, стиль обработки фото — всё это делает письма не рекламно-навязчивыми, а погружает читателя в его привычную среду фильтров и хэштегов.

Подробно разобрали 6 рассылок бренда в последней статье блога: http://amp.gs/XM3H
Анонсируй как Apple!

Собрали основные составляющие хорошего письма о новом продукте в имейл-маркетинге, разобрали цепочку писем от Vans и дали советов по запуску.

Без наглядных примеров писем с презентациями, после которых нашему редактору теперь хочется купить все эти вещи, конечно же, не обошлось 😅
http://amp.gs/LIGC
Рассылки ЦУМа такие же длинные, как и галереи легендарного универмага в центре Москвы.

В письмах — фотографии как с разворота глянца, стильная товарная раскладка и продуманная композиция. Словом, есть на что посмотреть!

http://amp.gs/LTgq
Холодные клиенты для менеджера по продажам — как «Снежные Королевы». Никакие телефонные звонки и сообщения в мессенджерах не помогут растопить их сердце и заключить сделку.

Нужно основательно подготовиться и провести аудит потенциального клиента ещё до первой встречи. Как? Из открытых источников, конечно.

Делимся опытом, который будет полезен всем владельцам диджитал-агентств! От нашего сейлза — вашему, как говорится.

http://amp.gs/L15V
Для этих двух статей пришлось выманить у наших дизайнеров и верстальщиков все секреты создания идеального письма 😈

Некоторые из этих советов могут показаться очевидными, но это база, которую нужно знать всем специалистам, которые работают с имейлами.

Ключевые принципы дизайна и вёрстки электронного письма: http://amp.gs/LnSa
«Я поехала»: как не накосячить с вёрсткой: http://amp.gs/LnSM
Продолжаем рассказывать о том, как выстроить процесс продаж. На очереди — работа с горячими и тёплыми клиентами.

Немного теории, чеклист и примеры вопросов по модели BRANT, которые помогут провести квалификацию лида прямо во время переговоров: http://amp.gs/LVQb
Врываемся в рабочую неделю с полезностями 🤟

Подготовили материал на случай, если вам нужно организовать тендер (ну, а вдруг?) на продвижение сайта, создание логотипа и другие услуги агентств, а с чего начать, как оценивать и кого выбирать — непонятно.

Как выявить лучшее диджитал-агентство на тендере? Подробный гид для организаторов закупок: http://amp.gs/L0WL
⚡️ Онлайн-конференция Ecommerce от @sendpulseru уже завтра⚡️

5 докладов о том, как разработать маркетинговую стратегию, зайти на маркетплейсы и применять digital инструменты для продажи товаров.

В 15:00 основатель Mailfit & Letteros, Михаил Терентьев, выступит с докладом «Активация и удержание покупателей с помощью рассылок» ✉️

Поговорим о формах для сбора, настройке триггеров, запуске автоматических цепочек и массовых рассылках, которые продают.

Всех участников конференции ждут уникальные бонусы и сертификаты!

Бесплатная регистрация — по ссылке: http://amp.gs/LbQ7
Принесли вам сегодня сразу два классных материала на почитать 🔥

1. Заключительная статья из нашей серии, которая будет полезна как отделу продаж, так и руководителям компаний.

Почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать: http://amp.gs/WYZh

2. Обзор для Rusability с примерами красивых писем и советами.

Как делать рассылки, которые хочется читать: http://amp.gs/WYZv
Давненько у нас не было разборов! Исправляемся 😉

В новой статье — 5 образцовых рассылок и одно странное письмо, которое выбивается из общей концепции имейл-маркетинга бренда UNIQLO: http://amp.gs/WJwl
Как разбудить спящих подписчиков? Что делать с «мёртвыми»? Когда отправлять last call?

Ответ на эти вопросы и универсальная схема реактивации — в новой статье: http://amp.gs/WahE
Признавайтесь, кто тоже подсел на Spotify из-за отличной системы рекомендаций? Наш главный редактор Лена — точно из этих!

В июле всем томившимся в ожидании официального запуска пришло радостное письмо (мы показывали его раньше) с ярким баннером «Дождались!». Кстати, пока что это был единственный имейл на русском языке 😅

Даже ру-подписчикам Spotify продолжает присылать письма на английском. Но зато какие классные! Разобрали некоторые из них в новом посте:
http://amp.gs/WQZI
Бесплатный вебинар!
19 ноября в 15:00 дизайн-директор Mailfit, Ирина Хафизова, поделится опытом и расскажет, как создавать эффективные вау-рассылки и как готовые шаблоны упрощают жизнь дизайнерам и имейл-маркетологам.

О чём поговорим
1. Специфика дизайна рассылок, отличие от других видов дизайна.
2. Виды рассылок, особенности восприятия дизайна.
3. Дизайн-система в контексте имейл-дизайна. Зачем нужны шаблоны.

От нас — бесценные материалы for free. От вас — свободные 1,5 часа и предварительная регистрация на TimePad 👇
http://amp.gs/apNF
Продолжаем серию бесплатных вебинаров от Mailfit 🔥 На очереди — «Платформы для рассылок: чем отличаются и что выбрать. Наш ТОП-5». А проведёт его Александр Каринцев, технический директор Mailfit.

О чём поговорим
1. На что обратить внимание при выборе платформы.
2. Какие варианты есть на рынке.
3. Особенности и преимущества платформ.

Когда: 26 ноября
Во сколько: 15:00 (МСК)
Где: Zoom

Регистрация на Timepad по ссылке 💙http://amp.gs/a9KU
Вопрос, конечно, непростой 🧐

Первым делом поймите, какое количество писем планируете рассылать, как растёт база, какие нужны триггеры, много ли будет автоматических цепочек, с какими сервисами важна интеграция, нужны ли блоки с товарными рекомендациями и так далее.

Подробно сформулируйте эти пункты и сравните разные платформы на наличие инструментов по своим потребностям.

Основные критерии выбора платформы, помимо цены:

1. Язык интерфейса.
2. Служба поддержки.
3. Количество интеграций с другими сервисами.
4. A/B тестирование.
5. Аналитика.
6. Триггерные и транзакционные рассылки.

Другие инструменты, которые упростят работу и прокачают показатели имейл-маркетинга:

1. Встроенные редакторы.
2. Конструктор писем.
3. Готовые шаблоны для рассылок.
4. Всплывающие окна.
5. Рассылка по другим директ-каналам (SMS и в мессенджеры).
6. Товарные рекомендации.
7. Валидация.
8. Выделенные IP-адреса.

В одном посте обо всех нюансах не рассказать — приходите послушать экспертное мнение завтра на бесплатный вебинар. Поговорим о платформах:

Mailchimp
ExpertSender
Mindbox
SendPulse
Mailganer

Напоминаем, что начнётся он в 15:00, а зарегистрироваться, чтобы 100% не пропустить начало, нужно по ссылке https://mailfit.timepad.ru/event/1485967/

За час до начала пришлём всем ссылку на трансляцию 🙌🏻
Вы как, смотрите по вечерам сериалы и фильмы? Мы — да. Кроме того, ещё подписаны на рассылки этих самых стриминговых видеосервисов 👀

Решили не разбирать каждый по-отдельности, а сделать сразу большой разбор всех крупных платформ. Получилось 20+ писем! Упаковали всё в статью. Уже в блоге 🔥

http://amp.gs/oZ1C
17 декабря основатель сервиса для рассылок Mailganer, Даниил Кожемякин, расскажет о том, какие возможности доступны пользователям и на примере четырёх реальных кейсов покажет, как эффективно использовать платформу для абсолютно разных задач.

Программа вебинара:
1. Обзор сервиса. Основные разделы и возможности.
2. Настройка образовательного продукта на примере creativehappens.ru
3. Автоматизация отправки триггеров старым подписчикам на примере spim.ru
4. SMTP-транспорт для SaaS-платформ на примере retailcrm.ru
5. Настройка триггеров для интернет-магазина на примере lemurrr.ru

Когда: 17 декабря
Во сколько: 15:00
Где: Zoom

Вебинар бесплатный, регистрация на TimePad по ссылке: http://amp.gs/o7H4

Или через телеграм-бот: http://amp.gs/o7HR
Привет!

В команду Mailfit нужен маркетолог. Мы — CRM-агентство. Занимаемся имейл-маркетингом и онлайн-продвижением как крупных международных брендов, так и небольших компаний или локальных интернет-магазинов. Решаем нетривиальные задачи, развиваемся в творческом мышлении, постоянно улучшаем наши профессиональные скиллы.

Ищем опытного или начинающего менеджера-маркетолога для работы с рассылками и ESP-платформами.

Среди наших клиентов: Aviasales, Яндекс, Сбер, Тануки, SimpleWine, Knight Frank, Estée Lauder и многие другие. У нас в команде 30+ специалистов: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, разработчики. Все мы работаем удалённо из разных городов и даже стран. Трекаем задачи в Асане, общаемся в Дискорде и Телеграмме, созваниваемся в Зум. Один-два раза в год собираемся всё командой офлайн, остальное время — на связи в стандартные рабочие часы: пн-пт с 10:00 до 19:00.

Для отбора кандидатов мы придумали тестовое задание. Подробнее ознакомиться с вакансией можно здесь: http://amp.gs/oVmM.

Ждём ваших откликов!