⚡️ Онлайн-конференция Ecommerce от @sendpulseru уже завтра⚡️
5 докладов о том, как разработать маркетинговую стратегию, зайти на маркетплейсы и применять digital инструменты для продажи товаров.
В 15:00 основатель Mailfit & Letteros, Михаил Терентьев, выступит с докладом «Активация и удержание покупателей с помощью рассылок» ✉️
Поговорим о формах для сбора, настройке триггеров, запуске автоматических цепочек и массовых рассылках, которые продают.
Всех участников конференции ждут уникальные бонусы и сертификаты!
Бесплатная регистрация — по ссылке: http://amp.gs/LbQ7
5 докладов о том, как разработать маркетинговую стратегию, зайти на маркетплейсы и применять digital инструменты для продажи товаров.
В 15:00 основатель Mailfit & Letteros, Михаил Терентьев, выступит с докладом «Активация и удержание покупателей с помощью рассылок» ✉️
Поговорим о формах для сбора, настройке триггеров, запуске автоматических цепочек и массовых рассылках, которые продают.
Всех участников конференции ждут уникальные бонусы и сертификаты!
Бесплатная регистрация — по ссылке: http://amp.gs/LbQ7
Sendpulse
Ecommerce conference
Принесли вам сегодня сразу два классных материала на почитать 🔥
1. Заключительная статья из нашей серии, которая будет полезна как отделу продаж, так и руководителям компаний.
Почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать: http://amp.gs/WYZh
2. Обзор для Rusability с примерами красивых писем и советами.
Как делать рассылки, которые хочется читать: http://amp.gs/WYZv
1. Заключительная статья из нашей серии, которая будет полезна как отделу продаж, так и руководителям компаний.
Почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать: http://amp.gs/WYZh
2. Обзор для Rusability с примерами красивых писем и советами.
Как делать рассылки, которые хочется читать: http://amp.gs/WYZv
vc.ru
«А чего так дорого?»: почему лучше не давать скидку клиенту и когда это всё-таки лучше сделать
Рассказываем о разных подходах к переговорам о скидке с клиентом. С примерами ответов.
Давненько у нас не было разборов! Исправляемся 😉
В новой статье — 5 образцовых рассылок и одно странное письмо, которое выбивается из общей концепции имейл-маркетинга бренда UNIQLO: http://amp.gs/WJwl
В новой статье — 5 образцовых рассылок и одно странное письмо, которое выбивается из общей концепции имейл-маркетинга бренда UNIQLO: http://amp.gs/WJwl
Mailfit
6 лаконичных писем UNIQLO - Mailfit
Смотрим, как бренд, который выступает за простоту, качество и долговечность, придерживается этой же религии ценностей в email-рассылке.
Как разбудить спящих подписчиков? Что делать с «мёртвыми»? Когда отправлять last call?
Ответ на эти вопросы и универсальная схема реактивации — в новой статье: http://amp.gs/WahE
Ответ на эти вопросы и универсальная схема реактивации — в новой статье: http://amp.gs/WahE
Mailfit
Реактивационная цепочка или как «разбудить» подписчиков - Mailfit
Немного теории, полезные советы, схема реактивации и пошаговая инструкция по составлению писем, которые возвращают активность пользователей.
Признавайтесь, кто тоже подсел на Spotify из-за отличной системы рекомендаций? Наш главный редактор Лена — точно из этих!
В июле всем томившимся в ожидании официального запуска пришло радостное письмо (мы показывали его раньше) с ярким баннером «Дождались!». Кстати, пока что это был единственный имейл на русском языке 😅
Даже ру-подписчикам Spotify продолжает присылать письма на английском. Но зато какие классные! Разобрали некоторые из них в новом посте:
http://amp.gs/WQZI
В июле всем томившимся в ожидании официального запуска пришло радостное письмо (мы показывали его раньше) с ярким баннером «Дождались!». Кстати, пока что это был единственный имейл на русском языке 😅
Даже ру-подписчикам Spotify продолжает присылать письма на английском. Но зато какие классные! Разобрали некоторые из них в новом посте:
http://amp.gs/WQZI
Mailfit
6 ярких писем Spotify - Mailfit
В июле 2020 к нам наконец-то официально пришёл Spotify — шведский стриминговый сервис с аудиторией более 300 миллионов пользователей. Смотрим, какие рассылки они отправляют подписчикам.
Бесплатный вебинар!
19 ноября в 15:00 дизайн-директор Mailfit, Ирина Хафизова, поделится опытом и расскажет, как создавать эффективные вау-рассылки и как готовые шаблоны упрощают жизнь дизайнерам и имейл-маркетологам.
О чём поговорим
1. Специфика дизайна рассылок, отличие от других видов дизайна.
2. Виды рассылок, особенности восприятия дизайна.
3. Дизайн-система в контексте имейл-дизайна. Зачем нужны шаблоны.
От нас — бесценные материалы for free. От вас — свободные 1,5 часа и предварительная регистрация на TimePad 👇
http://amp.gs/apNF
19 ноября в 15:00 дизайн-директор Mailfit, Ирина Хафизова, поделится опытом и расскажет, как создавать эффективные вау-рассылки и как готовые шаблоны упрощают жизнь дизайнерам и имейл-маркетологам.
О чём поговорим
1. Специфика дизайна рассылок, отличие от других видов дизайна.
2. Виды рассылок, особенности восприятия дизайна.
3. Дизайн-система в контексте имейл-дизайна. Зачем нужны шаблоны.
От нас — бесценные материалы for free. От вас — свободные 1,5 часа и предварительная регистрация на TimePad 👇
http://amp.gs/apNF
mailfit.timepad.ru
Дизайн имейл-рассылок: чем отличается дизайн писем от дизайна сайтов и как сделать красивое письмо с высоким CTR без правок / События…
Почему одни рассылки выглядят вау, а на другие — грустно смотреть? Как сделать так, чтобы было красиво сразу и без правок? Можно ли тратить меньше времени на создание письма, не теряя в качестве? Знаем ответы на эти и другие вопросы, связанные с дизайном…
Продолжаем серию бесплатных вебинаров от Mailfit 🔥 На очереди — «Платформы для рассылок: чем отличаются и что выбрать. Наш ТОП-5». А проведёт его Александр Каринцев, технический директор Mailfit.
О чём поговорим
1. На что обратить внимание при выборе платформы.
2. Какие варианты есть на рынке.
3. Особенности и преимущества платформ.
Когда: 26 ноября
Во сколько: 15:00 (МСК)
Где: Zoom
Регистрация на Timepad по ссылке 💙http://amp.gs/a9KU
О чём поговорим
1. На что обратить внимание при выборе платформы.
2. Какие варианты есть на рынке.
3. Особенности и преимущества платформ.
Когда: 26 ноября
Во сколько: 15:00 (МСК)
Где: Zoom
Регистрация на Timepad по ссылке 💙http://amp.gs/a9KU
mailfit.timepad.ru
Платформы для рассылок: чем отличаются и что выбрать. Наш ТОП-5 / События на TimePad.ru
Хотите знать всё о нюансах работы с топовыми платформами? Тогда обязательно подключайтесь к нам в Zoom. Технический директор Mailfit, Александр Каринцев, расскажет о том, как выбрать подходящий сервис для отправки рассылок и не прогадать.
Вопрос, конечно, непростой 🧐
Первым делом поймите, какое количество писем планируете рассылать, как растёт база, какие нужны триггеры, много ли будет автоматических цепочек, с какими сервисами важна интеграция, нужны ли блоки с товарными рекомендациями и так далее.
Подробно сформулируйте эти пункты и сравните разные платформы на наличие инструментов по своим потребностям.
Основные критерии выбора платформы, помимо цены:
1. Язык интерфейса.
2. Служба поддержки.
3. Количество интеграций с другими сервисами.
4. A/B тестирование.
5. Аналитика.
6. Триггерные и транзакционные рассылки.
Другие инструменты, которые упростят работу и прокачают показатели имейл-маркетинга:
1. Встроенные редакторы.
2. Конструктор писем.
3. Готовые шаблоны для рассылок.
4. Всплывающие окна.
5. Рассылка по другим директ-каналам (SMS и в мессенджеры).
6. Товарные рекомендации.
7. Валидация.
8. Выделенные IP-адреса.
В одном посте обо всех нюансах не рассказать — приходите послушать экспертное мнение завтра на бесплатный вебинар. Поговорим о платформах:
Mailchimp
ExpertSender
Mindbox
SendPulse
Mailganer
Напоминаем, что начнётся он в 15:00, а зарегистрироваться, чтобы 100% не пропустить начало, нужно по ссылке https://mailfit.timepad.ru/event/1485967/
За час до начала пришлём всем ссылку на трансляцию 🙌🏻
Первым делом поймите, какое количество писем планируете рассылать, как растёт база, какие нужны триггеры, много ли будет автоматических цепочек, с какими сервисами важна интеграция, нужны ли блоки с товарными рекомендациями и так далее.
Подробно сформулируйте эти пункты и сравните разные платформы на наличие инструментов по своим потребностям.
Основные критерии выбора платформы, помимо цены:
1. Язык интерфейса.
2. Служба поддержки.
3. Количество интеграций с другими сервисами.
4. A/B тестирование.
5. Аналитика.
6. Триггерные и транзакционные рассылки.
Другие инструменты, которые упростят работу и прокачают показатели имейл-маркетинга:
1. Встроенные редакторы.
2. Конструктор писем.
3. Готовые шаблоны для рассылок.
4. Всплывающие окна.
5. Рассылка по другим директ-каналам (SMS и в мессенджеры).
6. Товарные рекомендации.
7. Валидация.
8. Выделенные IP-адреса.
В одном посте обо всех нюансах не рассказать — приходите послушать экспертное мнение завтра на бесплатный вебинар. Поговорим о платформах:
Mailchimp
ExpertSender
Mindbox
SendPulse
Mailganer
Напоминаем, что начнётся он в 15:00, а зарегистрироваться, чтобы 100% не пропустить начало, нужно по ссылке https://mailfit.timepad.ru/event/1485967/
За час до начала пришлём всем ссылку на трансляцию 🙌🏻
mailfit.timepad.ru
Платформы для рассылок: чем отличаются и что выбрать. Наш ТОП-5 / События на TimePad.ru
Хотите знать всё о нюансах работы с топовыми платформами? Тогда обязательно подключайтесь к нам в Zoom. Технический директор Mailfit, Александр Каринцев, расскажет о том, как выбрать подходящий сервис для отправки рассылок и не прогадать.
Вы как, смотрите по вечерам сериалы и фильмы? Мы — да. Кроме того, ещё подписаны на рассылки этих самых стриминговых видеосервисов 👀
Решили не разбирать каждый по-отдельности, а сделать сразу большой разбор всех крупных платформ. Получилось 20+ писем! Упаковали всё в статью. Уже в блоге 🔥
http://amp.gs/oZ1C
Решили не разбирать каждый по-отдельности, а сделать сразу большой разбор всех крупных платформ. Получилось 20+ писем! Упаковали всё в статью. Уже в блоге 🔥
http://amp.gs/oZ1C
Mailfit
20+ рассылок видеостриминговых сервисов: Netflix, Disney+, Okko, ivi, Amediateka и другие - Mailfit
Количество крупных видеостриминговых сервисов растёт с каждым годом, так что сейчас можно смело сказать: «Не Нетфликсом едины». Смотрим, какие рассылки отправляют эти самые сервисы.
17 декабря основатель сервиса для рассылок Mailganer, Даниил Кожемякин, расскажет о том, какие возможности доступны пользователям и на примере четырёх реальных кейсов покажет, как эффективно использовать платформу для абсолютно разных задач.
Программа вебинара:
1. Обзор сервиса. Основные разделы и возможности.
2. Настройка образовательного продукта на примере creativehappens.ru
3. Автоматизация отправки триггеров старым подписчикам на примере spim.ru
4. SMTP-транспорт для SaaS-платформ на примере retailcrm.ru
5. Настройка триггеров для интернет-магазина на примере lemurrr.ru
Когда: 17 декабря
Во сколько: 15:00
Где: Zoom
Вебинар бесплатный, регистрация на TimePad по ссылке: http://amp.gs/o7H4
Или через телеграм-бот: http://amp.gs/o7HR
Программа вебинара:
1. Обзор сервиса. Основные разделы и возможности.
2. Настройка образовательного продукта на примере creativehappens.ru
3. Автоматизация отправки триггеров старым подписчикам на примере spim.ru
4. SMTP-транспорт для SaaS-платформ на примере retailcrm.ru
5. Настройка триггеров для интернет-магазина на примере lemurrr.ru
Когда: 17 декабря
Во сколько: 15:00
Где: Zoom
Вебинар бесплатный, регистрация на TimePad по ссылке: http://amp.gs/o7H4
Или через телеграм-бот: http://amp.gs/o7HR
Привет!
В команду Mailfit нужен маркетолог. Мы — CRM-агентство. Занимаемся имейл-маркетингом и онлайн-продвижением как крупных международных брендов, так и небольших компаний или локальных интернет-магазинов. Решаем нетривиальные задачи, развиваемся в творческом мышлении, постоянно улучшаем наши профессиональные скиллы.
Ищем опытного или начинающего менеджера-маркетолога для работы с рассылками и ESP-платформами.
Среди наших клиентов: Aviasales, Яндекс, Сбер, Тануки, SimpleWine, Knight Frank, Estée Lauder и многие другие. У нас в команде 30+ специалистов: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, разработчики. Все мы работаем удалённо из разных городов и даже стран. Трекаем задачи в Асане, общаемся в Дискорде и Телеграмме, созваниваемся в Зум. Один-два раза в год собираемся всё командой офлайн, остальное время — на связи в стандартные рабочие часы: пн-пт с 10:00 до 19:00.
Для отбора кандидатов мы придумали тестовое задание. Подробнее ознакомиться с вакансией можно здесь: http://amp.gs/oVmM.
Ждём ваших откликов!
В команду Mailfit нужен маркетолог. Мы — CRM-агентство. Занимаемся имейл-маркетингом и онлайн-продвижением как крупных международных брендов, так и небольших компаний или локальных интернет-магазинов. Решаем нетривиальные задачи, развиваемся в творческом мышлении, постоянно улучшаем наши профессиональные скиллы.
Ищем опытного или начинающего менеджера-маркетолога для работы с рассылками и ESP-платформами.
Среди наших клиентов: Aviasales, Яндекс, Сбер, Тануки, SimpleWine, Knight Frank, Estée Lauder и многие другие. У нас в команде 30+ специалистов: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, разработчики. Все мы работаем удалённо из разных городов и даже стран. Трекаем задачи в Асане, общаемся в Дискорде и Телеграмме, созваниваемся в Зум. Один-два раза в год собираемся всё командой офлайн, остальное время — на связи в стандартные рабочие часы: пн-пт с 10:00 до 19:00.
Для отбора кандидатов мы придумали тестовое задание. Подробнее ознакомиться с вакансией можно здесь: http://amp.gs/oVmM.
Ждём ваших откликов!
hh.ru
Вакансия Начинающий Email-маркетолог в Москве, работа в компании Mailfit (вакансия в архиве)
Зарплата: от 40000 до 50000 руб.. Москва. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Дата публикации: 18.11.2020.
Мы — не Григорий Остер, но тоже решили попробовать себя в раздаче вредных советов 🙃 Получилось или нет — смотрите в новой статье блога Mailfit на VC:
http://amp.gs/os7z
http://amp.gs/os7z
vc.ru
От лояльности до хейта один шаг: как навсегда потерять подписчика
Превратить лояльного клиента в хейтера может даже одно электронное письмо. Не верите? Вот девять советов для рассылок, используя которые вы легко отвернёте от себя кого угодно.
Несколько советов от нас, чтобы вы могли сделать читаемое, аккуратное и красивое письмо, которое отобразится на любой платформе, в любом почтовике и устройстве так, как вы это задумали.
http://amp.gs/oDGX
http://amp.gs/oDGX
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Правила верстки электронных писем: полезные советы email-маркетологу
Для электронных писем не работают правила, которые работают при создании приложений и сайтов: здесь есть принципиальные особенности, и их всегда нужно учитывать.
Что за валидные адреса? А условно-валидные — это какие? 🤔
Всё рассказали в новой статье и дали несколько сервисов, где можно проверить адреса в базе:
http://amp.gs/oJ6n
Всё рассказали в новой статье и дали несколько сервисов, где можно проверить адреса в базе:
http://amp.gs/oJ6n
Mailfit
Валидация: что это такое, зачем нужна и как проводить гигиену базы - Mailfit
Рассказываем, как работать с «живыми» адресами, получать высокие показатели OR и CTR и зачем вообще проверять имейлы.
Как подавать фуд-бизнес в рассылках так, чтобы были заказы? Легко, ведь это еда! Собрали 20+ крутых примеров писем сервисов доставок и не только в новой статье блога.
Подборка писем получилась крайне аппетитная. Если вам вдруг очень захочется после прочтения перекусить или что-то заказать на обед — мы предупреждали 😉
http://amp.gs/oHm4
Подборка писем получилась крайне аппетитная. Если вам вдруг очень захочется после прочтения перекусить или что-то заказать на обед — мы предупреждали 😉
http://amp.gs/oHm4
Mailfit
20+ рассылок фуд-компаний и сервисов доставки еды - Mailfit
Смотрим, какие письма отправляют компании, связанные с ресторанным бизнесом. Картошка, бургеры, пицца, роллы...осторожно, после этой статьи вам наверняка захочется перекусить!
Тут наш главный редактор Лена немного разгрузилась и написала себе в блог статью о том, как работать главредом в диджитале, а конкретно — в Mailfit.
Мы решили её поддержать и запостить это у себя, чтобы вы смогли узнать чуть больше о наших процессах из первых уст, так сказать.
Читайте про дедлайны, асапы и трудовые будни нашего главреда: http://amp.gs/o2QW
Мы решили её поддержать и запостить это у себя, чтобы вы смогли узнать чуть больше о наших процессах из первых уст, так сказать.
Читайте про дедлайны, асапы и трудовые будни нашего главреда: http://amp.gs/o2QW
Lenashumnaya
Будни главреда в диджитале
Работа, где дедлайн — не просто слово, а асапы — это нормально
Как вы, заказали уже подарки своим близким или себе на Новый год? Значит, наверняка получали письма со статусами заказа!
Рассказываем, как делаются такие транзакционные рассылки и как сделать их лучше: http://amp.gs/oWje
Рассказываем, как делаются такие транзакционные рассылки и как сделать их лучше: http://amp.gs/oWje
Mailfit
Статусы заказа или транзакции: как хорошо сделать самые читаемые письма - Mailfit
Рассказываем, зачем нужны транзакции, какими бывают и как сделать их лучше. Чтобы пользу получали не только клиенты, но и компания.
Как вырваться вперёд в конкурентной гонке за внимание подписчиков в следующем году? Что в трендах имейл-маркетинга и какие письма хотят получать пользователи в 2021?
Не беспокойтесь, мы уже всё разузнали:
http://amp.gs/oa6v
Не беспокойтесь, мы уже всё разузнали:
http://amp.gs/oa6v
vc.ru
10 трендов имейл-маркетинга в 2021
Уходящий год оказал большое влияние на все сферы жизни, и имейл-маркетинг не стал для него исключением. Поэтому специалистам уже сегодня нужно ловить волну, чтобы завтра не оказаться за бортом.
👩🏻💻👨🏻💻👩🏼💻👩🏿💻👨🏼💻👨🏽💻
Так как пандемия и не думает завершаться, то мы врываемся в 2021 с актуальными советами о том, как проводить онлайн-встречи!
Как подготовиться к встрече, как провести и что делать после (да, работа после созвона тоже важна!) — всё в нашей новой статье на VC:
http://amp.gs/MyAU
Так как пандемия и не думает завершаться, то мы врываемся в 2021 с актуальными советами о том, как проводить онлайн-встречи!
Как подготовиться к встрече, как провести и что делать после (да, работа после созвона тоже важна!) — всё в нашей новой статье на VC:
http://amp.gs/MyAU
vc.ru
Как идеально проводить онлайн-встречи с клиентами
Всё больше рабочих совещаний и деловых встреч проходят не в офисах, а в приложениях вроде Zoom и Skype. Мы начали проводить встречи с клиентами онлайн ещё до того, как это стало мейнстримом. Рассказываем, как делаем их даже продуктивнее обычных.
Как всё прошло? Понравился ли вам заказ? Порекомендовали ли бы вы нас друзьям? 🤯
Написали статью о том, почему бренды не оставляют вас в покое после доставки заказа, отправляя такие письма, и зачем это нужно маркетологам.
Конечно, без потрясающих англоязычных примеров (и нескольких хороших русских) не обошлось:
http://amp.gs/MvnH
Написали статью о том, почему бренды не оставляют вас в покое после доставки заказа, отправляя такие письма, и зачем это нужно маркетологам.
Конечно, без потрясающих англоязычных примеров (и нескольких хороших русских) не обошлось:
http://amp.gs/MvnH
Mailfit
Узнаём подписчика лучше: опросы в рассылках или зачем нужны CSI и NPS-письма - Mailfit
Рассказываем, как делать рассылки, которые помогают выявить удовлетворённость и лояльность клиентов.