GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Залипательной генерации лабиринта вам для пятничного вечера. Сделано в Unity.

#reddit
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
Джентельменский набор разработчика на Unreal Engine 4

Держите подборку из трёх частей, в которой собраны ключевые вопросы по UE. Этот список можно использовать как чек-лист в изучении движка, либо же при подготовке к собеседованию.

Например, зачем нужны mipmaps? Как устроены латентные функции? В чем отличия рендеринга skeletal mesh от static mesh?

— первая часть: https://tprg.ru/cNXJ
— вторая часть (видео): https://tprg.ru/1vb4
— третья часть: https://tprg.ru/lZs0

#ue
Инструменты геймдизайнера

В статье собрали популярные инструменты, которые облегчат работу геймдизайнеру. Сохраняйте краткий перечень:

— для отслеживания задач: Workflowy, Todoist;
— для работы с документацией: Notion, Confluence, Google Docs;
— для работы с текстами и конфигурациями: Sublime Text 4, Atom;
— для работы с таблицами: Excel, Google Sheets, Numbers;
— для составления интерфейсов и диаграмм: Moqups, InVision, Gliffy;
— для прототипирования игр: GameSalad, Stencyl, Defold, Unity;
— для ассетов: Reiner’s Tilesets, Kenney, OpenGameArt, Game-icons, Icons8.

Подробнее про каждый из сервисов: https://tprg.ru/rFsf

А какими инструментами пользуетесь вы? Делитесь в комментариях.

#геймдизайн #инструменты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интересная идея для неоновых вывесок

Реддитор хотел сделать обычное окно со ставнями, а получился красивый неоновый щит. Для такой красоты вам потребуется модель окна со ставнями и материал, на который нужно навесить любое изображение и эффект свечения. Да, больше ничего.

#reddit
Этапы создания баланса

В статье автор рассказывает о том, с чего начать балансировку игры, как найти зависимости и как с ними работать. Поясняется это всё на примере игры про ферму:

https://tprg.ru/xGDE

#основы #баланс
По ту сторону Bethesda: история создания Skyrim

Держите на вечер документалку про разработку скайрима. Там есть эксклюзивные кадры процесса создания игры и интервью с командой разработки.

Заваривайте пельмешки и приятного просмотра:

https://youtu.be/JEmPkdVtanw

#история
Epic Games и The House of the Dev запустили конкурс для разработчиков на UE

Если вы начинающий геймдевелопер, то Unreal Engine Dev Contest 2021 — отличный шанс получить профессиональную поддержку вашей игры. Поддержка будет разной: от комментариев экспертов до первого бюджета и услуг издателя.

У игры должен быть рабочий прототип или альфа-версия. Главное, чтобы она не была релизнута и в ней чувствовалась изюминка. Также обязательным требованием является движок — Unreal Engine. Сбор заявок закончится 1 августа, подведение итогов будет в ноябре.

Подробнее: https://tprg.ru/mysU

Кстати, подборка с ресурсами для бесплатной музыки из мема у нас есть.

#ue #инди
👍1
Выберите тему для первого митапа

Хотим собраться жителями нашего канала и пообщаться за геймдев. Чтобы это не превратилось в балабобу, надо выбрать тему. Подобрали варианты для первой встречи — проголосуйте, пожалуйста, в посте ниже.

Что дальше:
1. Объявим дату и тему.
2. Каждый желающий сможет предложить по ней мини-доклад: например рассказать о своём проекте, о полезных фишках или о чём-то ещё. Мы выберем пару-тройку спикеров — либо сами, либо тоже голосованием.
3. Соберём всех на Discord-сервере.
4. Докладчики по очереди выступят (каждый не дольше 20 минут), а все остальные послушают и дадут фидбек. Будет время пообщаться, поделиться опытом, задать друг другу вопросы.

Что вообще думаете о таких конференциях?
Про что бы вы хотели послушать на митапе или что бы могли рассказать сами? Если все варианты вообще не для вас — пишите предложения в комментарии.
Anonymous Poll
35%
Необычные механики в 2D играх, которые привлекают
22%
Красиво — не значит сложно: простые приёмы, чтобы добиться красивой графики в Unreal Engine
43%
Best practices в C# / Unity, которые помогут начинающим
История о том, как игра про кошечку ворвалась на Kickstarter

Автор статьи пообщался с Mike Bridavsky — разработчиком мобильной игры «Lil Bub’s Hello Earth», которая собрала на Kickstarter почти $150 000. Это пиксельный платформер про историю кошки разработчика — Lil BUB.

Mike рассказал о процессе создания игры, об запуске кампании на краудфандинге и о том, как они чуть не разорились на создании мерча. Под конец он выделил несколько приоритетных задач, которым разработчик должен уделить большое внимание, если захочет попасть в краудфандинг:

https://tprg.ru/be5Q

#история
С августа новые Android-приложения должны перейти на формат Android App Bundle

Иначе их не пропустят в Google Play.

Формат Android App Bundle (AAB) пришёл на замену Android Package (APK). Внутри него приложение делится на специальные модули, и пользователь загружает приложение только с необходимыми для устройства пакетами.

Благодаря этому разработчики могут более свободно работать с лимитом на размер установочного файла приложения — 150 МБ.

Если вы уже упаковывали приложение в оптимизированный APK, то переход на AAB пройдёт гладко: достаточно пересобрать приложение в новый формат в Android Studio или через командную строку.

Подробнее об Android App Bundle и как собрать приложение: https://developer.android.com/guide/app-bundle

#android #native
Как правильно расставлять контрольные точки в играх

В статье рассказывается не только о видах сохранений и их использовании, но и разбираются популярные ошибки.

Выделяют два основных типа сохранения: чекпоинт и ручное сохранение. Первое легче с технической точки зрения — всегда можно предсказать состояние мира на момент сохранения, а следовательно — можно это сохранение оптимизировать. Поэтому разработчики всё реже дают игрокам возможность ручного сохранения — это облегчает процесс разработки и отладки.

Детальнее про то, как и где лучше сохранять игровое состояние, можно почитать тут:

https://tprg.ru/u9da

#советы
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
Держите памятку по правилам именования в C#. В рамках команды правила/стиль написания могут отличаться, но отталкиваться следует от этого.

#советы #unity
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник