По ту сторону Bethesda: история создания Skyrim
Держите на вечер документалку про разработку скайрима. Там есть эксклюзивные кадры процесса создания игры и интервью с командой разработки.
Заваривайте пельмешки и приятного просмотра:
https://youtu.be/JEmPkdVtanw
#история
Держите на вечер документалку про разработку скайрима. Там есть эксклюзивные кадры процесса создания игры и интервью с командой разработки.
Заваривайте пельмешки и приятного просмотра:
https://youtu.be/JEmPkdVtanw
#история
YouTube
За стеной: Создание Skyrim [RUS]
Документальный фильм «За стеной: Создание Skyrim» был включен в коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim. В нем вы увидите эксклюзивные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до…
Epic Games и The House of the Dev запустили конкурс для разработчиков на UE
Если вы начинающий геймдевелопер, то Unreal Engine Dev Contest 2021 — отличный шанс получить профессиональную поддержку вашей игры. Поддержка будет разной: от комментариев экспертов до первого бюджета и услуг издателя.
У игры должен быть рабочий прототип или альфа-версия. Главное, чтобы она не была релизнута и в ней чувствовалась изюминка. Также обязательным требованием является движок — Unreal Engine. Сбор заявок закончится 1 августа, подведение итогов будет в ноябре.
Подробнее: https://tprg.ru/mysU
Кстати, подборка с ресурсами для бесплатной музыки из мема у нас есть.
#ue #инди
Если вы начинающий геймдевелопер, то Unreal Engine Dev Contest 2021 — отличный шанс получить профессиональную поддержку вашей игры. Поддержка будет разной: от комментариев экспертов до первого бюджета и услуг издателя.
У игры должен быть рабочий прототип или альфа-версия. Главное, чтобы она не была релизнута и в ней чувствовалась изюминка. Также обязательным требованием является движок — Unreal Engine. Сбор заявок закончится 1 августа, подведение итогов будет в ноябре.
Подробнее: https://tprg.ru/mysU
Кстати, подборка с ресурсами для бесплатной музыки из мема у нас есть.
#ue #инди
👍1
Выберите тему для первого митапа
Хотим собраться жителями нашего канала и пообщаться за геймдев. Чтобы это не превратилось в балабобу, надо выбрать тему. Подобрали варианты для первой встречи — проголосуйте, пожалуйста, в посте ниже.
Что дальше:
1. Объявим дату и тему.
2. Каждый желающий сможет предложить по ней мини-доклад: например рассказать о своём проекте, о полезных фишках или о чём-то ещё. Мы выберем пару-тройку спикеров — либо сами, либо тоже голосованием.
3. Соберём всех на Discord-сервере.
4. Докладчики по очереди выступят (каждый не дольше 20 минут), а все остальные послушают и дадут фидбек. Будет время пообщаться, поделиться опытом, задать друг другу вопросы.
Что вообще думаете о таких конференциях?
Хотим собраться жителями нашего канала и пообщаться за геймдев. Чтобы это не превратилось в балабобу, надо выбрать тему. Подобрали варианты для первой встречи — проголосуйте, пожалуйста, в посте ниже.
Что дальше:
1. Объявим дату и тему.
2. Каждый желающий сможет предложить по ней мини-доклад: например рассказать о своём проекте, о полезных фишках или о чём-то ещё. Мы выберем пару-тройку спикеров — либо сами, либо тоже голосованием.
3. Соберём всех на Discord-сервере.
4. Докладчики по очереди выступят (каждый не дольше 20 минут), а все остальные послушают и дадут фидбек. Будет время пообщаться, поделиться опытом, задать друг другу вопросы.
Что вообще думаете о таких конференциях?
Про что бы вы хотели послушать на митапе или что бы могли рассказать сами? Если все варианты вообще не для вас — пишите предложения в комментарии.
Anonymous Poll
35%
Необычные механики в 2D играх, которые привлекают
22%
Красиво — не значит сложно: простые приёмы, чтобы добиться красивой графики в Unreal Engine
43%
Best practices в C# / Unity, которые помогут начинающим
История о том, как игра про кошечку ворвалась на Kickstarter
Автор статьи пообщался с Mike Bridavsky — разработчиком мобильной игры «Lil Bub’s Hello Earth», которая собрала на Kickstarter почти $150 000. Это пиксельный платформер про историю кошки разработчика — Lil BUB.
Mike рассказал о процессе создания игры, об запуске кампании на краудфандинге и о том, как они чуть не разорились на создании мерча. Под конец он выделил несколько приоритетных задач, которым разработчик должен уделить большое внимание, если захочет попасть в краудфандинг:
https://tprg.ru/be5Q
#история
Автор статьи пообщался с Mike Bridavsky — разработчиком мобильной игры «Lil Bub’s Hello Earth», которая собрала на Kickstarter почти $150 000. Это пиксельный платформер про историю кошки разработчика — Lil BUB.
Mike рассказал о процессе создания игры, об запуске кампании на краудфандинге и о том, как они чуть не разорились на создании мерча. Под конец он выделил несколько приоритетных задач, которым разработчик должен уделить большое внимание, если захочет попасть в краудфандинг:
https://tprg.ru/be5Q
#история
YouTube
Lil BUB's HELLO EARTH!
It’s BUB’s 5th birthday, and all she wants is a video game… starring herself. Make BUB’s Birthday Wish come true at www.lilbub.com/game
Forwarded from Мобильная разработка
С августа новые Android-приложения должны перейти на формат Android App Bundle
Иначе их не пропустят в Google Play.
Формат Android App Bundle (AAB) пришёл на замену Android Package (APK). Внутри него приложение делится на специальные модули, и пользователь загружает приложение только с необходимыми для устройства пакетами.
Благодаря этому разработчики могут более свободно работать с лимитом на размер установочного файла приложения — 150 МБ.
Если вы уже упаковывали приложение в оптимизированный APK, то переход на AAB пройдёт гладко: достаточно пересобрать приложение в новый формат в Android Studio или через командную строку.
Подробнее об Android App Bundle и как собрать приложение: https://developer.android.com/guide/app-bundle
#android #native
Иначе их не пропустят в Google Play.
Формат Android App Bundle (AAB) пришёл на замену Android Package (APK). Внутри него приложение делится на специальные модули, и пользователь загружает приложение только с необходимыми для устройства пакетами.
Благодаря этому разработчики могут более свободно работать с лимитом на размер установочного файла приложения — 150 МБ.
Если вы уже упаковывали приложение в оптимизированный APK, то переход на AAB пройдёт гладко: достаточно пересобрать приложение в новый формат в Android Studio или через командную строку.
Подробнее об Android App Bundle и как собрать приложение: https://developer.android.com/guide/app-bundle
#android #native
Как правильно расставлять контрольные точки в играх
В статье рассказывается не только о видах сохранений и их использовании, но и разбираются популярные ошибки.
Выделяют два основных типа сохранения: чекпоинт и ручное сохранение. Первое легче с технической точки зрения — всегда можно предсказать состояние мира на момент сохранения, а следовательно — можно это сохранение оптимизировать. Поэтому разработчики всё реже дают игрокам возможность ручного сохранения — это облегчает процесс разработки и отладки.
Детальнее про то, как и где лучше сохранять игровое состояние, можно почитать тут:
https://tprg.ru/u9da
#советы
В статье рассказывается не только о видах сохранений и их использовании, но и разбираются популярные ошибки.
Выделяют два основных типа сохранения: чекпоинт и ручное сохранение. Первое легче с технической точки зрения — всегда можно предсказать состояние мира на момент сохранения, а следовательно — можно это сохранение оптимизировать. Поэтому разработчики всё реже дают игрокам возможность ручного сохранения — это облегчает процесс разработки и отладки.
Детальнее про то, как и где лучше сохранять игровое состояние, можно почитать тут:
https://tprg.ru/u9da
#советы
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
Механика с топором из God of War на Unreal Engine
Помните топор Левиафан из God of War? Это основное оружие Кратоса. Одна из его особенностей — эффектное возращение в руку после броска (словно молот Тора). Держите инструкцию о том, как повторить такое на Unreal Engine:
https://youtu.be/zrTj_kZlzoU
Почти аналогичное есть и для Unity.
#ue #unity #повторялка
Помните топор Левиафан из God of War? Это основное оружие Кратоса. Одна из его особенностей — эффектное возращение в руку после броска (словно молот Тора). Держите инструкцию о том, как повторить такое на Unreal Engine:
https://youtu.be/zrTj_kZlzoU
Почти аналогичное есть и для Unity.
#ue #unity #повторялка
YouTube
Let's Make - God of War's Leviathon Axe Throw
In this first episode of Let's Make, we look at how God of War's Leviathon Axe Throw was designed, and have a go at recreating it using UE4. (Final Result at 8:55)
This is my first time making and recording a video, so I hope you all enjoy. It turned out…
This is my first time making and recording a video, so I hope you all enjoy. It turned out…
Портал для начинающих разработчиков на Unity
Недавно Unity запустила Indie Hub — подсайт, на котором собрано и сгруппировано множество полезных материалов и блогов для инди-разработчиков. Всё разделено на 4 категории: pre-production, production, launch и live ops. Есть фильтр по платформам и направлениям. Материалы пока что на английском языке, но всё достаточно понятно:
https://tprg.ru/dITn
#unity #инди
Недавно Unity запустила Indie Hub — подсайт, на котором собрано и сгруппировано множество полезных материалов и блогов для инди-разработчиков. Всё разделено на 4 категории: pre-production, production, launch и live ops. Есть фильтр по платформам и направлениям. Материалы пока что на английском языке, но всё достаточно понятно:
https://tprg.ru/dITn
#unity #инди
Помните игру «Города»? Каждый участник называет существующий город, название которого начинается на ту букву, на которую заканчивается название предыдущего города. Предлагаем сыграть в нечто похожее в комментариях. Только вместо названий городов будут названия игр.
Мы начнём: Dishonored
#обсуждение
Мы начнём: Dishonored
#обсуждение
Photon — удобный движок для мультиплеера в Unity
В Photon поддерживаются две классических схемы архитектуры: клиент-серверная и одноранговая (P2P). Тут есть кроссплатформенность, удобная настройка сети под конкретный жанр игры и лёгкая интеграция.
Есть бесплатный пакет с 20 одновременно подключёнными игроками, 8 000 ежемесячных активов и 500 сообщений на номер (например, для подтверждения при регистрации). Платные тарифы варьируются от 95$ до 370$. Сайт движка.
Ассет на бесплатную версию: https://tprg.ru/cfwm
А в вашей игре есть мультиплеер? Если да, то через что реализован?
#мультиплеер #unity #ассеты
В Photon поддерживаются две классических схемы архитектуры: клиент-серверная и одноранговая (P2P). Тут есть кроссплатформенность, удобная настройка сети под конкретный жанр игры и лёгкая интеграция.
Есть бесплатный пакет с 20 одновременно подключёнными игроками, 8 000 ежемесячных активов и 500 сообщений на номер (например, для подтверждения при регистрации). Платные тарифы варьируются от 95$ до 370$. Сайт движка.
Ассет на бесплатную версию: https://tprg.ru/cfwm
А в вашей игре есть мультиплеер? Если да, то через что реализован?
#мультиплеер #unity #ассеты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор повторил популярную оптическую иллюзию с бесконечной лестницей, используя UE. Интересно, как это реализовано?
#reddit #ue
#reddit #ue