Мы хотим, чтобы вам было комфортно в нашем сообществе, поэтому нам интересно ваше мнение
Для этого нужно поболтать с нашим дизайнером Женей и рассказать ему, каким IT-сервисом вы чаще всего пользуетесь. Это займёт не больше 20 минут вашего времени. Чтобы поучаствовать, нужно оставить свои контакты в этой форме:
https://tprg.ru/tHws
Для этого нужно поболтать с нашим дизайнером Женей и рассказать ему, каким IT-сервисом вы чаще всего пользуетесь. Это займёт не больше 20 минут вашего времени. Чтобы поучаствовать, нужно оставить свои контакты в этой форме:
https://tprg.ru/tHws
Как работают пули, снаряды и гранаты в играх — разбираемся в баллистике и рейкастах
При создании снарядов обычно используется 2 метода регистрации попадания: хитскан и баллистика.
Хитскан — это примитивная симуляция патрона: из оружия по его направлению выпускается луч, который летит до цели и проверяет, попадает ли игрок по ней или не встречается ли на пути луча препятствие.
В баллистике более реалистично — оружие в прямом смысле выстреливает пулей, дальше она подвергается внешним силам (сопротивление воздуха, ветер или гравитация, например). Такой метод обычно применяется для более массивных и медленных снарядов.
Про преимущества и недостатки этих двух методов, а также про способы их применения можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/esSv
#теория
При создании снарядов обычно используется 2 метода регистрации попадания: хитскан и баллистика.
Хитскан — это примитивная симуляция патрона: из оружия по его направлению выпускается луч, который летит до цели и проверяет, попадает ли игрок по ней или не встречается ли на пути луча препятствие.
В баллистике более реалистично — оружие в прямом смысле выстреливает пулей, дальше она подвергается внешним силам (сопротивление воздуха, ветер или гравитация, например). Такой метод обычно применяется для более массивных и медленных снарядов.
Про преимущества и недостатки этих двух методов, а также про способы их применения можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/esSv
#теория
Какой у вас профессиональный уровень в IT?
Anonymous Poll
8%
Не имею профессионального/учебного интереса в IT
32%
Ещё не работаю в IT
6%
Intern / Стажер-разработчик или т.п.
15%
Junior / Младший разработчик или т.п.
14%
Middle / «Миддл»
7%
Senior / Старший разработчик или т.п.
6%
(Team) Lead / Руководитель команды, группы и т.п. или ведущий разработчик
4%
Руководитель разработки, департамента, топ-менеджер
6%
Связан с IT, но не занимаюсь и не руковожу разработкой (дизайнер, аналитик, продакт, ...)
2%
Другое (пожалуйста, укажите в комментариях ваш вариант)
Делаем процедурный эффект электрических разрядов в Unity
Автор детально показывает, как с помощью Unity VFX Graph создать процедурный шейдер электрического эффекта — просто и красиво:
https://youtu.be/Afh5zY6zxLs
#шейдеры #unity
Автор детально показывает, как с помощью Unity VFX Graph создать процедурный шейдер электрического эффекта — просто и красиво:
https://youtu.be/Afh5zY6zxLs
#шейдеры #unity
YouTube
Unity VFX Graph - Electricity Tutorial (Procedural Shader)
Let's see how to create procedural Electricity with Unity Shader Graph and how to use it with VFX Graph to create Electric Orbs. It's a pretty quick technique that can be used with 3d objects and it doesn't require any drawing skills, only Unity.
Enjoy!…
Enjoy!…
Нейроканал — новый Telegram-канал от Tproger, где мы будем собирать в лучшие материалы по искусственному интеллекту, машинной обучению, нейронным сетям и другим темам из этой области.
Подключайтесь: @neuro_channel
Подключайтесь: @neuro_channel
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересное решение для мобильных игр. Используя данные со встроенного гироскопа, в игре под нужным углом немного отклоняется камера. Это создаёт ощущение объёмного мира. Фича не революционная, но смотрится круто.
В какой мобильной игре зашла бы эта фича?
#reddit #3d #mobile
В какой мобильной игре зашла бы эта фича?
#reddit #3d #mobile
Базовые советы по оптимизации игры на Unity3D
Некоторые простые советы, которые подойдут вам, не смотря на жанр игры и платформу. Так что сохраняйте и пользуйтесь:
— Старайтесь реже использовать свойства. Поля и методы — ваши друзья.
— Кешируйте всё, что получаете через
— Используйте по возможности
— Хоть LINQ и удобен, но он также создаёт большую нагрузку. Поэтому лучше отдать предпочтение простым инструкциям.
— Избавляйтесь от пустых
— Уменьшайте количество используемых материалов, ведь от их количества зависит количество проходов отрисовки. Больше проходов — больше времени рисуется кадр.
— Используйте LOD-объекты, чтобы сэкономить на детализации объектов, которые находятся далеко от камеры.
Эти и другие советы расписаны в статье:
https://tprg.ru/Lsvk
P.S. Как считаете, уместно ли заявление Кнута про оптимизацию к таким советам?
#оптимизация #unity #инди
Некоторые простые советы, которые подойдут вам, не смотря на жанр игры и платформу. Так что сохраняйте и пользуйтесь:
— Старайтесь реже использовать свойства. Поля и методы — ваши друзья.
— Кешируйте всё, что получаете через
GetComponent.— Используйте по возможности
for вместо foreach.— Хоть LINQ и удобен, но он также создаёт большую нагрузку. Поэтому лучше отдать предпочтение простым инструкциям.
— Избавляйтесь от пустых
Update и FixedUpdate. По возможности переносите всю логику с FixedUpdate в Update.— Уменьшайте количество используемых материалов, ведь от их количества зависит количество проходов отрисовки. Больше проходов — больше времени рисуется кадр.
— Используйте LOD-объекты, чтобы сэкономить на детализации объектов, которые находятся далеко от камеры.
Эти и другие советы расписаны в статье:
https://tprg.ru/Lsvk
P.S. Как считаете, уместно ли заявление Кнута про оптимизацию к таким советам?
#оптимизация #unity #инди
Что такое тайлы и как с ними работать в Unity
Автор подробно рассказывает про тайловые карты, про их разновидности и коллайдеры. Потом он рассказывает про редактор для тайлов в Unity и про его инструменты. В процессе создаются несколько карт: с видом сверху, сбоку и изометрическим.
https://youtu.be/6-jlx2QVTuY
При работе с тайлами вы используете встроенный редактор или сторонние решения?
#инструменты #2d #unity
Автор подробно рассказывает про тайловые карты, про их разновидности и коллайдеры. Потом он рассказывает про редактор для тайлов в Unity и про его инструменты. В процессе создаются несколько карт: с видом сверху, сбоку и изометрическим.
https://youtu.be/6-jlx2QVTuY
При работе с тайлами вы используете встроенный редактор или сторонние решения?
#инструменты #2d #unity
YouTube
🖽 Всё про Tilemaps в Unity 3D
Tilemaps - редактор тайловых карт - относительно недавняя возможность Unity, которая позволяет сэкономить немало времени при level-дизайне. Оно поможет, если вы создаёте обычный уровень на прямоугольной карте, изометрический, или даже шестиугольный. Это первая…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал, как плавают на лодках настоящие крутые ребята — им не нужны вёсла или парус. Ждём такую фичу в Sea of Thieves?
Делитесь забавными багами из своих игр в комментариях.
#reddit
Делитесь забавными багами из своих игр в комментариях.
В каком направлении GameDev-разработки вы развиваетесь?
Anonymous Poll
21%
Ещё только начинаю, не выбрал конкретное направление
62%
Программирование
35%
Геймдизайн
11%
Дизайн UI, 2D-арт, концепт-арт
13%
Анимация, 3D-арт
14%
Левел-дизайн
13%
Написание сценариев, нарративный дизайн
8%
Тестирование
15%
Управление командами / проектами
3%
Другое (пожалуйста, напишите в комментариях ваш вариант)
Если вы пропустили появление Nanite или ещё не успели разобраться в нём
Nanite — это фича последней версии Unreal Engine. Она позволяет рендерить сцены быстрее обычного меш-рендеринга. Скорость рендера увеличивается за счёт того, что подгружается только видимая камере геометрия. Меш разбивается на бесшовные кластеры трисов, основываясь на сглаживании и швах развёртки. Кластеры генерируются на основе уровней детализации в зависимости от расстояния до камеры.
Держите статью, в которой детально разобрали весь процесс подключения, настройки и использования технологии Nanite:
https://tprg.ru/cw0C
Кто уже пользовался этой технологией? Что можете сказать о ней?
#ue
Nanite — это фича последней версии Unreal Engine. Она позволяет рендерить сцены быстрее обычного меш-рендеринга. Скорость рендера увеличивается за счёт того, что подгружается только видимая камере геометрия. Меш разбивается на бесшовные кластеры трисов, основываясь на сглаживании и швах развёртки. Кластеры генерируются на основе уровней детализации в зависимости от расстояния до камеры.
Держите статью, в которой детально разобрали весь процесс подключения, настройки и использования технологии Nanite:
https://tprg.ru/cw0C
Кто уже пользовался этой технологией? Что можете сказать о ней?
#ue
Запланировали делать мультиплеерную игру на Unity и ещё не определились с сетевым движком?
Держите краткий отчёт от разработчиков, где они оценили популярные фреймворки для мультиплеера. Идеального решения нет, поэтому выбор нужно делать исходя из требований и особенностей жанра вашей игры.
Движки оценивали по следующим категориям: стабильность/поддержка, простота пользования, производительность, масштабируемость, функциональность и стоимость:
#unity #мультиплеер
Держите краткий отчёт от разработчиков, где они оценили популярные фреймворки для мультиплеера. Идеального решения нет, поэтому выбор нужно делать исходя из требований и особенностей жанра вашей игры.
Движки оценивали по следующим категориям: стабильность/поддержка, простота пользования, производительность, масштабируемость, функциональность и стоимость:
#unity #мультиплеер
Угадай игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчик сделал 3D-шутер, который весит всего 13 КБ
И в него можно сыграть прямо в браузере.
Игра называется Q1K3. Автор вдохновился оригинальной Quake. У игрока есть три вида оружия, а противостоят ему пять видов противников. На этом разработчик не остановился и уместил в игру звуки, саундтрек и даже динамическое освещение.
Игра написана на JS в рамках конкурса Js13kGames. Детальнее можно почитать на странице игры.
Поиграть можно прямо тут:
https://tprg.ru/YOeT
А ответ к предыдущему посту: Dying Light
И в него можно сыграть прямо в браузере.
Игра называется Q1K3. Автор вдохновился оригинальной Quake. У игрока есть три вида оружия, а противостоят ему пять видов противников. На этом разработчик не остановился и уместил в игру звуки, саундтрек и даже динамическое освещение.
Игра написана на JS в рамках конкурса Js13kGames. Детальнее можно почитать на странице игры.
Поиграть можно прямо тут:
https://tprg.ru/YOeT
А ответ к предыдущему посту: Dying Light
Чашечка Java — Telegram-канал c материалами по Java со всего интернета. А значит и на русском языке, и на английском.
Обновления в версиях языка, инструменты, структуры данных, сложные конструкции языка, связанные с Java технологии и фреймворки – обо всём этом читайте в канале: @a_cup_of_java
Обновления в версиях языка, инструменты, структуры данных, сложные конструкции языка, связанные с Java технологии и фреймворки – обо всём этом читайте в канале: @a_cup_of_java
В утечке из GeForce Now нашли много неанонсированных для ПК игр, среди которых есть God of War, Crysis 4, XCOM 3 и многое другое
GeForce Now — это игровой стриминговый сервис. Через него вы можете играть во все доступные там игры, не обладая мощным игровым ПК и скачанной игрой. Достаточно иметь стабильный интернет.
Пользователь, вытянувший данные с серверов Now, подробно рассказал о процессе в своём блоге. Полный список вытянутых игр содержит тысячи пунктов. Вот некоторые из них: God of War, Demon’s Souls, Gran Turismo 7, Batman: Arkham Knight RTX Remaster, BioShock 2022 и RTX Remaster, Crysis 4, Gears 6, Hitman Pro, XCOM 3. К сожалению, наличие этих и других игр в списке не гарантирует скорое официальное появление их на сервисе.
Автор слива отдельно упоминает, что в базе были эмуляторы Dolphin и New Super Mario Bros. Что странно, ведь Nintendo вряд ли бы отдала куда-то свои игры.
Более детальный список игр и заявление Nvidia можно увидеть тут:
https://tprg.ru/hkQy
Как считаете, Nvidia собирается нас радовать? Или это смахивает на фейк?
GeForce Now — это игровой стриминговый сервис. Через него вы можете играть во все доступные там игры, не обладая мощным игровым ПК и скачанной игрой. Достаточно иметь стабильный интернет.
Пользователь, вытянувший данные с серверов Now, подробно рассказал о процессе в своём блоге. Полный список вытянутых игр содержит тысячи пунктов. Вот некоторые из них: God of War, Demon’s Souls, Gran Turismo 7, Batman: Arkham Knight RTX Remaster, BioShock 2022 и RTX Remaster, Crysis 4, Gears 6, Hitman Pro, XCOM 3. К сожалению, наличие этих и других игр в списке не гарантирует скорое официальное появление их на сервисе.
Автор слива отдельно упоминает, что в базе были эмуляторы Dolphin и New Super Mario Bros. Что странно, ведь Nintendo вряд ли бы отдала куда-то свои игры.
Более детальный список игр и заявление Nvidia можно увидеть тут:
https://tprg.ru/hkQy
Как считаете, Nvidia собирается нас радовать? Или это смахивает на фейк?
Создаём реалистичный ландшафт с помощью World Machine
World Machine используется для процедурной генерации 3D-ландшафтов, которые впоследствии переносятся в игры и фильмы. Рельеф и текстуры можно экспортировать в Unity и Unreal Engine.
Построение ландшафта ведётся через ноды. Держите краткий курс по этому редактору:
https://youtu.be/7EtGeggLAsg
#инструменты #3d #левелдизайн
World Machine используется для процедурной генерации 3D-ландшафтов, которые впоследствии переносятся в игры и фильмы. Рельеф и текстуры можно экспортировать в Unity и Unreal Engine.
Построение ландшафта ведётся через ноды. Держите краткий курс по этому редактору:
https://youtu.be/7EtGeggLAsg
#инструменты #3d #левелдизайн
YouTube
Мини-курс «World Machine для новичков». Урок 1 - Знакомство с программой и основными инструментами
В этой серии уроков вы познакомитесь с программой World Machine и научитесь создавать при помощи неё собственные миры. Данная программа используется для создания реалистичных ландшафтов и различных локаций для компьютерных игр и кино.
https://www.world-…
https://www.world-…
Трюки в C#, которые облегчат вам жизнь
Держите статью про полезные вещи в C#, которые помогут начинающим. Сохраняйте и пользуйтесь:
— Инициализаторы объектов, массивов и коллекций. Поля объектов можно заполнять сразу при инициализации самого объекта:
— Оператор объединения со значением null.
— Интерполированные строки. В строки можно удобно вставлять значения переменных без конкатенации:
— Оператор безопасной навигации. Если какой-либо из операндов будет
— Ключевое слово
Детальнее про эти и ещё 5 трюков можно почитать тут:
https://tprg.ru/lUbe
#unity #код #начинающим
Держите статью про полезные вещи в C#, которые помогут начинающим. Сохраняйте и пользуйтесь:
— Инициализаторы объектов, массивов и коллекций. Поля объектов можно заполнять сразу при инициализации самого объекта:
Employee emp = new Employee {Name="John Smith", StartDate=DateTime.Now()};— Оператор объединения со значением null.
?? — оператор, который возвращает левый операнд, если тот не null, иначе он вернёт правый операнд: var result = someValue ?? defaultValue; В одной строке может быть несколько таких операторов.— Интерполированные строки. В строки можно удобно вставлять значения переменных без конкатенации:
var someString = $"Some data: {someVariable}, some more data: {someOtherVariable}";— Оператор безопасной навигации. Если какой-либо из операндов будет
null, то возвращаемое значение тоже будет null: var currentAge = customer?.profile?.age;— Ключевое слово
yield. Используется в итераторах. С его помощью можно возвращать промежуточное значение, то есть не выходя из метода. Пример есть в статье.Детальнее про эти и ещё 5 трюков можно почитать тут:
https://tprg.ru/lUbe
#unity #код #начинающим