Чашечка Java — Telegram-канал c материалами по Java со всего интернета. А значит и на русском языке, и на английском.
Обновления в версиях языка, инструменты, структуры данных, сложные конструкции языка, связанные с Java технологии и фреймворки – обо всём этом читайте в канале: @a_cup_of_java
Обновления в версиях языка, инструменты, структуры данных, сложные конструкции языка, связанные с Java технологии и фреймворки – обо всём этом читайте в канале: @a_cup_of_java
В утечке из GeForce Now нашли много неанонсированных для ПК игр, среди которых есть God of War, Crysis 4, XCOM 3 и многое другое
GeForce Now — это игровой стриминговый сервис. Через него вы можете играть во все доступные там игры, не обладая мощным игровым ПК и скачанной игрой. Достаточно иметь стабильный интернет.
Пользователь, вытянувший данные с серверов Now, подробно рассказал о процессе в своём блоге. Полный список вытянутых игр содержит тысячи пунктов. Вот некоторые из них: God of War, Demon’s Souls, Gran Turismo 7, Batman: Arkham Knight RTX Remaster, BioShock 2022 и RTX Remaster, Crysis 4, Gears 6, Hitman Pro, XCOM 3. К сожалению, наличие этих и других игр в списке не гарантирует скорое официальное появление их на сервисе.
Автор слива отдельно упоминает, что в базе были эмуляторы Dolphin и New Super Mario Bros. Что странно, ведь Nintendo вряд ли бы отдала куда-то свои игры.
Более детальный список игр и заявление Nvidia можно увидеть тут:
https://tprg.ru/hkQy
Как считаете, Nvidia собирается нас радовать? Или это смахивает на фейк?
GeForce Now — это игровой стриминговый сервис. Через него вы можете играть во все доступные там игры, не обладая мощным игровым ПК и скачанной игрой. Достаточно иметь стабильный интернет.
Пользователь, вытянувший данные с серверов Now, подробно рассказал о процессе в своём блоге. Полный список вытянутых игр содержит тысячи пунктов. Вот некоторые из них: God of War, Demon’s Souls, Gran Turismo 7, Batman: Arkham Knight RTX Remaster, BioShock 2022 и RTX Remaster, Crysis 4, Gears 6, Hitman Pro, XCOM 3. К сожалению, наличие этих и других игр в списке не гарантирует скорое официальное появление их на сервисе.
Автор слива отдельно упоминает, что в базе были эмуляторы Dolphin и New Super Mario Bros. Что странно, ведь Nintendo вряд ли бы отдала куда-то свои игры.
Более детальный список игр и заявление Nvidia можно увидеть тут:
https://tprg.ru/hkQy
Как считаете, Nvidia собирается нас радовать? Или это смахивает на фейк?
Создаём реалистичный ландшафт с помощью World Machine
World Machine используется для процедурной генерации 3D-ландшафтов, которые впоследствии переносятся в игры и фильмы. Рельеф и текстуры можно экспортировать в Unity и Unreal Engine.
Построение ландшафта ведётся через ноды. Держите краткий курс по этому редактору:
https://youtu.be/7EtGeggLAsg
#инструменты #3d #левелдизайн
World Machine используется для процедурной генерации 3D-ландшафтов, которые впоследствии переносятся в игры и фильмы. Рельеф и текстуры можно экспортировать в Unity и Unreal Engine.
Построение ландшафта ведётся через ноды. Держите краткий курс по этому редактору:
https://youtu.be/7EtGeggLAsg
#инструменты #3d #левелдизайн
YouTube
Мини-курс «World Machine для новичков». Урок 1 - Знакомство с программой и основными инструментами
В этой серии уроков вы познакомитесь с программой World Machine и научитесь создавать при помощи неё собственные миры. Данная программа используется для создания реалистичных ландшафтов и различных локаций для компьютерных игр и кино.
https://www.world-…
https://www.world-…
Трюки в C#, которые облегчат вам жизнь
Держите статью про полезные вещи в C#, которые помогут начинающим. Сохраняйте и пользуйтесь:
— Инициализаторы объектов, массивов и коллекций. Поля объектов можно заполнять сразу при инициализации самого объекта:
— Оператор объединения со значением null.
— Интерполированные строки. В строки можно удобно вставлять значения переменных без конкатенации:
— Оператор безопасной навигации. Если какой-либо из операндов будет
— Ключевое слово
Детальнее про эти и ещё 5 трюков можно почитать тут:
https://tprg.ru/lUbe
#unity #код #начинающим
Держите статью про полезные вещи в C#, которые помогут начинающим. Сохраняйте и пользуйтесь:
— Инициализаторы объектов, массивов и коллекций. Поля объектов можно заполнять сразу при инициализации самого объекта:
Employee emp = new Employee {Name="John Smith", StartDate=DateTime.Now()};— Оператор объединения со значением null.
?? — оператор, который возвращает левый операнд, если тот не null, иначе он вернёт правый операнд: var result = someValue ?? defaultValue; В одной строке может быть несколько таких операторов.— Интерполированные строки. В строки можно удобно вставлять значения переменных без конкатенации:
var someString = $"Some data: {someVariable}, some more data: {someOtherVariable}";— Оператор безопасной навигации. Если какой-либо из операндов будет
null, то возвращаемое значение тоже будет null: var currentAge = customer?.profile?.age;— Ключевое слово
yield. Используется в итераторах. С его помощью можно возвращать промежуточное значение, то есть не выходя из метода. Пример есть в статье.Детальнее про эти и ещё 5 трюков можно почитать тут:
https://tprg.ru/lUbe
#unity #код #начинающим
Создаём шейдер заснеженности на Unity Shader Graph
Шейдер можно использовать как на небольших отдельных объектах, так и на целых уровнях. Справится даже начинающий, потому что в ролике используется визуальных редактор:
https://youtu.be/IC9g5hlfV6o
#unity #3d #начинающим #шейдеры
Шейдер можно использовать как на небольших отдельных объектах, так и на целых уровнях. Справится даже начинающий, потому что в ролике используется визуальных редактор:
https://youtu.be/IC9g5hlfV6o
#unity #3d #начинающим #шейдеры
YouTube
SNOW in Unity - SHADER GRAPH
Let's learn how to make a cool Snow Shader in Shader Graph!
Check out XMLLayout! https://bit.ly/2VZocbu
● The shader is inspired by this amazing video: https://youtu.be/Q43XBychCEY
● Mayan Temple pack: http://devassets.com/assets/mayan-temple/
···…
Check out XMLLayout! https://bit.ly/2VZocbu
● The shader is inspired by this amazing video: https://youtu.be/Q43XBychCEY
● Mayan Temple pack: http://devassets.com/assets/mayan-temple/
···…
Как использовать цвет, чтобы помочь игроку сориентироваться в игре
Если кратко, цвет — это один из способов быстро, легко и даже ассоциативно передать игроку информацию. Сохраняйте и пользуйтесь:
Цвета окружают человека всю жизнь и уже есть много устоявшихся ассоциаций. Например «красный-зелёный». Тут зелёный ассоциируется с «успешно», «хорошо», «включено», а красный с «неудачно», «плохо», «выключено». Кодировка этих цветов повсеместно используется в интерфейсах.
Другой набор цветов — градация качества чего-либо: бронза, серебро и золото. В жизни мы привыкли, что такими цветами отмечают медали у спортсменов. Без цифр понятно, что золотая медаль лучше, чем серебряная. В играх с помощью этих цветов можно обозначать редкость предмета. Это поможет игроку быстро cориентироваться в них при продаже, например.
Ещё есть устоявшиеся паттерны: зелёные лечащие предметы, синие — пополняющие ману, а выносливость, защиту или временные жизни помечают жёлтым. Деньги ассоциируются с золотым цветом.
Детальнее про эти кодировки и ещё многое другое:
https://tprg.ru/l95I
#геймдизайн
Если кратко, цвет — это один из способов быстро, легко и даже ассоциативно передать игроку информацию. Сохраняйте и пользуйтесь:
Цвета окружают человека всю жизнь и уже есть много устоявшихся ассоциаций. Например «красный-зелёный». Тут зелёный ассоциируется с «успешно», «хорошо», «включено», а красный с «неудачно», «плохо», «выключено». Кодировка этих цветов повсеместно используется в интерфейсах.
Другой набор цветов — градация качества чего-либо: бронза, серебро и золото. В жизни мы привыкли, что такими цветами отмечают медали у спортсменов. Без цифр понятно, что золотая медаль лучше, чем серебряная. В играх с помощью этих цветов можно обозначать редкость предмета. Это поможет игроку быстро cориентироваться в них при продаже, например.
Ещё есть устоявшиеся паттерны: зелёные лечащие предметы, синие — пополняющие ману, а выносливость, защиту или временные жизни помечают жёлтым. Деньги ассоциируются с золотым цветом.
Детальнее про эти кодировки и ещё многое другое:
https://tprg.ru/l95I
#геймдизайн
👍1
Делаем систему ближнего боя на Unreal Engine 4
Автор использует блюпринты. Применение механики широкое, так как вместо меча может быть любое холодное оружие.
Также в ролике показано, как собрать примитивного противника, который будет реагировать на удары холодным оружием:
https://youtu.be/Lx_JvUuZCbo
#ue #3d
Автор использует блюпринты. Применение механики широкое, так как вместо меча может быть любое холодное оружие.
Также в ролике показано, как собрать примитивного противника, который будет реагировать на удары холодным оружием:
https://youtu.be/Lx_JvUuZCbo
#ue #3d
YouTube
How To Make Melee Combat System Unreal Engine 4
👉Learn How To Make Full Melee Combat System From Start To Finish At : https://bit.ly/3mwfVdw
In this video, I go over how to make a simple melee combat system in Unreal Engine 4. We will set it up so are character can hold and attack with his sword and…
In this video, I go over how to make a simple melee combat system in Unreal Engine 4. We will set it up so are character can hold and attack with his sword and…
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как работать с компонентом Animator в Unity3D
Компонент Animator отвечает за переключение анимации объекта. Например, когда во время атаки нужно сделать правильный переход из анимации ходьбы в анимацию удара. Условия перехода анимации можно контролировать из кода:
https://youtu.be/es3CtzMkrdQ
#unity #начинающим
А ответ к предыдущему посту: Sea of Thieves
Компонент Animator отвечает за переключение анимации объекта. Например, когда во время атаки нужно сделать правильный переход из анимации ходьбы в анимацию удара. Условия перехода анимации можно контролировать из кода:
https://youtu.be/es3CtzMkrdQ
#unity #начинающим
А ответ к предыдущему посту: Sea of Thieves
YouTube
Аниматор в Unity - Настройка и программирование анимаций персонажа / Как создать игру [Урок 18]
В этом уроке разбираем animator в Unity. Учимся добавлять анимации персонажа, настраивать переходы, управлять аниматором из скрипта и осваиваем прочие базовые аспекты.
Помощь в разработке игр, проекты на заказ, индивидуальные уроки и консультации: https:…
Помощь в разработке игр, проекты на заказ, индивидуальные уроки и консультации: https:…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал по-настоящему иммерсивный геймплей самокатчика.
Интересно, а запасной комплект колёсиков к игре будет прилагаться?
#reddit
Интересно, а запасной комплект колёсиков к игре будет прилагаться?
27 ответов для начинающих в геймдеве
В статье выжимка советов и полезной информации от 8 различных специалистов в геймдеве. Они ответили на частые вопросы, возникающие у новичков: с чего начать, как вести себя на собеседовании, как оценивают кандидатов, что делать, если нет нормального портфолио, нужно ли высшее образование и так далее:
https://tprg.ru/M7aF
#советы #начинающим
В статье выжимка советов и полезной информации от 8 различных специалистов в геймдеве. Они ответили на частые вопросы, возникающие у новичков: с чего начать, как вести себя на собеседовании, как оценивают кандидатов, что делать, если нет нормального портфолио, нужно ли высшее образование и так далее:
https://tprg.ru/M7aF
#советы #начинающим
Как меньше чем за минуту сделать плавное слежение камеры для 2D на Unity:
https://youtu.be/Sao0j1XNcvM
#2d #unity #начинающим
https://youtu.be/Sao0j1XNcvM
#2d #unity #начинающим
YouTube
[OLD] SMOOTH CAMERA FOLLOW in UNDER 1 MINUTE! Unity 2D Tutorial [Updated Tutorial in Denoscription!]
I've recently updated this tutorial to use CINEMACHINE: Check it out here! https://youtu.be/20eKV2EouUA?si=RpMT7cyZo7n-86G3
In this video I'll show you a quick and simple way to achieve a nice and smooth camera follow in Unity!
If there are any tutorials…
In this video I'll show you a quick and simple way to achieve a nice and smooth camera follow in Unity!
If there are any tutorials…
12 лайфхаков и советов для ведения документации геймдизайна
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Структурируйте как можно больше. Пример структуры документации механики: цель, общее описание, логика работы, интерфейс, балансировка, настроечные данные, аналитика и затрагиваемые системы.
2. Оставляйте в документе перекрёстные ссылки на другие страницы, информация с которых может пригодится в текущем документе.
3. Выделяйте эффекты, звуки и анимации отдельным блоком. Это упрощает формирование раздельных задач для художников, VFX и саунд-дизайнеров.
4. Используйте цветовую кодировку времени изменения. Например, актуальный текст чёрным, последние изменения красным, а устаревший текст серым.
5. Оставляйте шпаргалки к тексту. Даже если вам кажется, что тут всё понятно, подумайте о тех, кто впервые будет знакомится с проектом.
Продолжение в следующем посте.
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Структурируйте как можно больше. Пример структуры документации механики: цель, общее описание, логика работы, интерфейс, балансировка, настроечные данные, аналитика и затрагиваемые системы.
2. Оставляйте в документе перекрёстные ссылки на другие страницы, информация с которых может пригодится в текущем документе.
3. Выделяйте эффекты, звуки и анимации отдельным блоком. Это упрощает формирование раздельных задач для художников, VFX и саунд-дизайнеров.
4. Используйте цветовую кодировку времени изменения. Например, актуальный текст чёрным, последние изменения красным, а устаревший текст серым.
5. Оставляйте шпаргалки к тексту. Даже если вам кажется, что тут всё понятно, подумайте о тех, кто впервые будет знакомится с проектом.
Продолжение в следующем посте.
6. Заведите базу знаний. Это может быть общая трелло-доска, где собраны концепты игр, фич и визуальных референсов.
7. Избегайте дублирования информации. Вся информация должна находится только в одном месте, а остальные документы должны ссылаться туда. Иначе однажды вы можете изменить документацию в одном месте и забыть поменять её в дубликате.
8. Помечайте настраиваемые переменные, даже если шанс того, что их придётся поменять, очень мал. Иначе есть риск, что эти значения захардкодят, после чего изменять их будет сложней.
9. Чаще используйте изображения и гифки, ведь это может оказаться практичней и проще, чем описывать анимацию целым листом текста.
10. Не перекладывайте ответственность на исполнителя: в документе не должно быть что-то в стиле «тут окно можно сделать шириной 400 или 600 пикселей, неважно». Заранее обговорите всю конкретику, которую передадите разработке.
11. Обозначайте возможные исключения. Если есть особое требование к функциональной логике системы, которое обозначает исключительные случаи, то лучше отдельно выделить эту информацию.
12. Текст документации должен быть максимально кратким и ёмким, без воды и неточностей.
Такими лайфхаками поделились в этой статье:
https://tprg.ru/SO8N
#советы #геймдизайн
7. Избегайте дублирования информации. Вся информация должна находится только в одном месте, а остальные документы должны ссылаться туда. Иначе однажды вы можете изменить документацию в одном месте и забыть поменять её в дубликате.
8. Помечайте настраиваемые переменные, даже если шанс того, что их придётся поменять, очень мал. Иначе есть риск, что эти значения захардкодят, после чего изменять их будет сложней.
9. Чаще используйте изображения и гифки, ведь это может оказаться практичней и проще, чем описывать анимацию целым листом текста.
10. Не перекладывайте ответственность на исполнителя: в документе не должно быть что-то в стиле «тут окно можно сделать шириной 400 или 600 пикселей, неважно». Заранее обговорите всю конкретику, которую передадите разработке.
11. Обозначайте возможные исключения. Если есть особое требование к функциональной логике системы, которое обозначает исключительные случаи, то лучше отдельно выделить эту информацию.
12. Текст документации должен быть максимально кратким и ёмким, без воды и неточностей.
Такими лайфхаками поделились в этой статье:
https://tprg.ru/SO8N
#советы #геймдизайн
Расскажите, с чего начался ваш геймдев
Делитесь своей историей о том, почему и как вы начали делать игры. Скрины первых разработок приветствуются.
Админ начнёт: делал моды для Minecraft на Forge.
#обсуждение
Делитесь своей историей о том, почему и как вы начали делать игры. Скрины первых разработок приветствуются.
Админ начнёт: делал моды для Minecraft на Forge.
#обсуждение
Добиваемся любого графического эффекта с постпроцессингом в Unity
Постпроцессинг — графическая обработка кадра после того, как этот кадр отрисован. В ролике автор рассказал о возможностях постпроцессинга:
Различные виды цветокоррекции:
— тон;
— баланс белого;
— цветовые кривые;
— тени;
— смешение каналов и другое.
Эффекты:
— блюм;
— хроматическая аберрация;
— зернистость;
— виньетка.
Также автор затронул тему дизеринга и сглаживания:
https://youtu.be/9tjYz6Ab0oc
#unity #графика
Постпроцессинг — графическая обработка кадра после того, как этот кадр отрисован. В ролике автор рассказал о возможностях постпроцессинга:
Различные виды цветокоррекции:
— тон;
— баланс белого;
— цветовые кривые;
— тени;
— смешение каналов и другое.
Эффекты:
— блюм;
— хроматическая аберрация;
— зернистость;
— виньетка.
Также автор затронул тему дизеринга и сглаживания:
https://youtu.be/9tjYz6Ab0oc
#unity #графика
YouTube
EVERY Image Effect in Unity Explained - Post Processing v2 Tutorial
Master EVERY Post Processing effect in Unity!
► Check out AT+Explore! https://bit.ly/AT_E_BR1
● RPG Poly Pack Lite asset: https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/rpg-poly-pack-lite-148410?aid=1101lPGj
● HDR and Tonemapping in…
► Check out AT+Explore! https://bit.ly/AT_E_BR1
● RPG Poly Pack Lite asset: https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/rpg-poly-pack-lite-148410?aid=1101lPGj
● HDR and Tonemapping in…