Обратная кинематика (IK) для 2D в Unity
Обратная кинематика часто используется в процедурной анимации существ. В видео автор рассказывает, как настроить IK для спрайта на примере босса в своей игре:
https://youtu.be/4vIXpqOvUu0
#unity #2d
Обратная кинематика часто используется в процедурной анимации существ. В видео автор рассказывает, как настроить IK для спрайта на примере босса в своей игре:
https://youtu.be/4vIXpqOvUu0
#unity #2d
YouTube
Unity Playmaker 2D Platformer - Enemy Arm and Unity IK Bones
In thisUnity Playmaker 2D Platformer - Enemy Arm and Unity IK Bones tutorial, I'll start setting up the enemy arm using the Unity 2D Animation IK Bone system. Then I'll also be able to set up a target that will control the bones of the arm and move the target…
Основы саунд-дизайна в играх
Звуковой дизайн в играх похож на дизайн в кино. Только первый имеет интерактивную основу, из-за чего подходы в играх используются другие.
В статье разобрали базовые правила и практики к дизайну голосовой озвучки, атмосферы, синхронных шумов, звуковых эффектов и музыки:
https://tprg.ru/iutx
А какой ваш любимый трек из игры и почему это именно песня Присциллы из Ведьмака?
#звук #советы #начинающим
Звуковой дизайн в играх похож на дизайн в кино. Только первый имеет интерактивную основу, из-за чего подходы в играх используются другие.
В статье разобрали базовые правила и практики к дизайну голосовой озвучки, атмосферы, синхронных шумов, звуковых эффектов и музыки:
https://tprg.ru/iutx
А какой ваш любимый трек из игры и почему это именно песня Присциллы из Ведьмака?
#звук #советы #начинающим
👍1
Как уместить игру в QR-код
Обычные QR-коды могут содержать в себе информацию объёмом до 3 КБ. Чем и воспользовался автор видео. Он решил создать игру, код которой полностью помещался бы в QR-код. Причём код не будет подгружать какие-либо библиотеки.
Автор создал сразу две версии игры: на JS и на чистом С. В случае с JS полученные данные с QR-ридера достаточно просто вставить в адресную строку браузера.
В ролике подробно рассказано о процессе оптимизации игры и «компиляции» её в QR-код:
https://youtu.be/DfA2BKPOhCA
А попробовать поиграть можно прямо здесь:
P.S. Кто-нибудь втиснет в QR-код дум?
Обычные QR-коды могут содержать в себе информацию объёмом до 3 КБ. Чем и воспользовался автор видео. Он решил создать игру, код которой полностью помещался бы в QR-код. Причём код не будет подгружать какие-либо библиотеки.
Автор создал сразу две версии игры: на JS и на чистом С. В случае с JS полученные данные с QR-ридера достаточно просто вставить в адресную строку браузера.
В ролике подробно рассказано о процессе оптимизации игры и «компиляции» её в QR-код:
https://youtu.be/DfA2BKPOhCA
А попробовать поиграть можно прямо здесь:
P.S. Кто-нибудь втиснет в QR-код дум?
Использование паттерна Состояние в разработке игр
Паттерн State используется в играх повсеместно, когда нужно описать логику поведения какого-либо объекта, у которого может быть несколько состояний. Например объект оружия, у которого могут быть состояния стрельбы, перезарядки, доставания и убирания.
В ролике автор подробнее рассказал про этот паттерн и на практическом примере показал принцип его работы:
https://youtu.be/o5rNx2nhdNs
#unity #код
Паттерн State используется в играх повсеместно, когда нужно описать логику поведения какого-либо объекта, у которого может быть несколько состояний. Например объект оружия, у которого могут быть состояния стрельбы, перезарядки, доставания и убирания.
В ролике автор подробнее рассказал про этот паттерн и на практическом примере показал принцип его работы:
https://youtu.be/o5rNx2nhdNs
#unity #код
YouTube
Продвинутый C# в Unity - Паттерн State
Рассказываю про шаблон проектирования Состояние (State) и о том, как его можно применить при разработке игры на Unity.
Поддержать канал на русскоязычном Boosty: https://boosty.to/insaneone
Или на Patreon: https://www.patreon.com/insaneone
Discord-сервер…
Поддержать канал на русскоязычном Boosty: https://boosty.to/insaneone
Или на Patreon: https://www.patreon.com/insaneone
Discord-сервер…
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
10 самых дорогих предметов в играх
1. Открывает топ редкий скин на оружие Dragon Lore на AWP в CS:GO — $1 250.
2. Шляпа в виде короны из синей бумаги в RuneScape за $1 680. Изначально этот предмет был бессмысленной рождественской шуткой, из-за чего большинство игроков удалила его из своего инвентаря. После чего редкость предмета очень возросла.
3. Арбалет «Мантикора» из Diablo 3 за $3 500. Один игрок купил такой арбалет и вскоре его настигло полное разочарование — вышло обновление игры, в котором появились новые мощные предметы, превосходящие этот арбалет.
4. Горящая шляпа Buring Team Captain из TF2 за $5 000.
5. Золотая сковородка из той же TF2. Её оценили в $5 500.
6. Космический корабль Revenant из EVE Online. В игре видели всего 3 таких корабля. Не удивительно, ведь судно оценено в $9 000. Один игрок приобрёл такой корабль и тут же был атакован сотней игроков, устроивших засаду.
7. Курьер Golden Baby Roshan из Dota 2 — $13 000.
8. Молот «Отголосок ярости» из Diablo 3. Он был продан за $14 000. Но как в случае с арбалетом утратил ценность после обновления.
9. Яйцо динозавра из Entropia Universe за $70 000. Спустя много лет из яйца вылупился монстр Фифокс, против которого организовали масштабный рейд.
10. Развлекательный центр в Entropia Universe. Владелец этого центра продал его за $635 000. Считается самой дорогой известной сделкой в виртуальном мире.
Источник: https://tprg.ru/U06Q
А ответ к предыдущему посту: Doom 2016
А какой была ваша самая дорогая покупка в играх?
#факты
1. Открывает топ редкий скин на оружие Dragon Lore на AWP в CS:GO — $1 250.
2. Шляпа в виде короны из синей бумаги в RuneScape за $1 680. Изначально этот предмет был бессмысленной рождественской шуткой, из-за чего большинство игроков удалила его из своего инвентаря. После чего редкость предмета очень возросла.
3. Арбалет «Мантикора» из Diablo 3 за $3 500. Один игрок купил такой арбалет и вскоре его настигло полное разочарование — вышло обновление игры, в котором появились новые мощные предметы, превосходящие этот арбалет.
4. Горящая шляпа Buring Team Captain из TF2 за $5 000.
5. Золотая сковородка из той же TF2. Её оценили в $5 500.
6. Космический корабль Revenant из EVE Online. В игре видели всего 3 таких корабля. Не удивительно, ведь судно оценено в $9 000. Один игрок приобрёл такой корабль и тут же был атакован сотней игроков, устроивших засаду.
7. Курьер Golden Baby Roshan из Dota 2 — $13 000.
8. Молот «Отголосок ярости» из Diablo 3. Он был продан за $14 000. Но как в случае с арбалетом утратил ценность после обновления.
9. Яйцо динозавра из Entropia Universe за $70 000. Спустя много лет из яйца вылупился монстр Фифокс, против которого организовали масштабный рейд.
10. Развлекательный центр в Entropia Universe. Владелец этого центра продал его за $635 000. Считается самой дорогой известной сделкой в виртуальном мире.
Источник: https://tprg.ru/U06Q
А ответ к предыдущему посту: Doom 2016
А какой была ваша самая дорогая покупка в играх?
#факты
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор взял кадры из скайрима и применил к ним нейрофильтры фотошопа. Сделал он это для того, чтобы получить более реалистичную картинку. И у него это получилось.
К сожалению, поиграть в реальном времени с такой графикой пока нельзя. На обработку этого ролика в 48 FPS ушло 3 часа. Но вдруг за такой техникой будущее видеоигр?
#reddit #графика
К сожалению, поиграть в реальном времени с такой графикой пока нельзя. На обработку этого ролика в 48 FPS ушло 3 часа. Но вдруг за такой техникой будущее видеоигр?
#reddit #графика
Делаем эффект следов на снегу в Unity
Такой эффект оставляет объёмные следы на поверхности. На самом деле этот шейдер можно применить не только к снегу, но и грязи или песку. Ролик состоит из двух частей, вот первая и вторая:
https://youtu.be/hcKjhpE5-nw
#unity #графика #3d
Такой эффект оставляет объёмные следы на поверхности. На самом деле этот шейдер можно применить не только к снегу, но и грязи или песку. Ролик состоит из двух частей, вот первая и вторая:
https://youtu.be/hcKjhpE5-nw
#unity #графика #3d
YouTube
Следы от шин на снегу в Unity 3D [Tutorial]
Эффект следов от шин, шагов персонажа, или других объектов в вашей игре на снегу, грязи или песке в Unity 3D. В нём будет использоваться Custom Render Texture из юнити, и специальный шейдер который позволит нам менять высоту плоскости снега в определенных…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать процедурно генерируемое подземелье
Реддитор показал короткий туториал:
1. Размещаем случайным образом комнаты разной формы и размеров.
2. На основе точек этих комнат делаем триангуляцию Делоне через алгоритм Боуэра-Ватсона. Звучит страшно, но на деле просто создаётся мэш. Примеры кода можно легко найти.
3. Находим в мэше минимальное связующее дерево.
4. По оставшимся связям размещаем коридоры. Для поиска конкретного пути по сетке автор воспользовался алгоритмом A*.
Для большего понимания есть более развёрнутый туториал от этого автора:
https://youtu.be/rBY2Dzej03A
#reddit #теория
Реддитор показал короткий туториал:
1. Размещаем случайным образом комнаты разной формы и размеров.
2. На основе точек этих комнат делаем триангуляцию Делоне через алгоритм Боуэра-Ватсона. Звучит страшно, но на деле просто создаётся мэш. Примеры кода можно легко найти.
3. Находим в мэше минимальное связующее дерево.
4. По оставшимся связям размещаем коридоры. Для поиска конкретного пути по сетке автор воспользовался алгоритмом A*.
Для большего понимания есть более развёрнутый туториал от этого автора:
https://youtu.be/rBY2Dzej03A
#reddit #теория
Сыграем?
Опишите свою любимую игру куском псевдокода. Или же можете отгадывать игры других.
Админ начинает:
#обсуждение
Опишите свою любимую игру куском псевдокода. Или же можете отгадывать игры других.
Админ начинает:
while(IsEmilyFound == false){ if(Mana > 0){ Skills.SpawnRats(); }else{ Eat(WhiteRat); }}#обсуждение
Держите шпаргалку по видам ForceMode в Unity. Чаще всего используется в методе AddForce.
Здесь v — velocity, f — сила толчка, m — масса объекта, а dt — delta time.
#unity
Здесь v — velocity, f — сила толчка, m — масса объекта, а dt — delta time.
#unity
👍2
Forwarded from Представляешь,
в Skyrim VR теперь можно управлять магией силой мысли
Это стало возможно благодаря моду, разработанному нейробиологу и программисту под ником Cangar. Его мод под названием Real Virtual Magic для The Elder Scrolls V: Skyrim VR задействует нейрообруч для медитации Muse 2. Он считывает электрическую активность мозга и определяет уровень концентрации игрока, которая влияет на силу заклинаний.
Уже сейчас этот мод можно попробовать, загрузив его с сайта Nexus Mods, если у вас есть соответствующее оборудование.
Источник: Хабр
Это стало возможно благодаря моду, разработанному нейробиологу и программисту под ником Cangar. Его мод под названием Real Virtual Magic для The Elder Scrolls V: Skyrim VR задействует нейрообруч для медитации Muse 2. Он считывает электрическую активность мозга и определяет уровень концентрации игрока, которая влияет на силу заклинаний.
Уже сейчас этот мод можно попробовать, загрузив его с сайта Nexus Mods, если у вас есть соответствующее оборудование.
Источник: Хабр
Создание материалов в Unreal Engine. Базовые ноды
Редактор материалов в UE представляет из себя графический инструмент на основе нодов. В видео автор рассказывает про базовые возможности этого редактора и про его основные ноды:
https://youtu.be/A7YQTGXAhwU
#ue #графика #начинающим
Редактор материалов в UE представляет из себя графический инструмент на основе нодов. В видео автор рассказывает про базовые возможности этого редактора и про его основные ноды:
https://youtu.be/A7YQTGXAhwU
#ue #графика #начинающим
YouTube
Уроки по Unreal Engine 4 материалы/Базовые ноды
Братишка наша игра скоро выйдет в steam , ты можешь нам помочь добавив ее в список желаемого, https://store.steampowered.com/app/1737280/Bad_animals__rabbit/
Спасибо бро
Уроки по Unreal Engine 4/ Продолжаем изучать материалы в этом видео уроке мы изучим…
Спасибо бро
Уроки по Unreal Engine 4/ Продолжаем изучать материалы в этом видео уроке мы изучим…
Ловите пак моделей Sci-Fi оружия под СС0
Пак включает в себя 78 моделей. Есть как оружия, так и их отдельные модули. Форматы моделей: FBX, OBJ и Blend.
Страница пака: https://tprg.ru/c4m2
#ассеты #3d #бесплатно
Пак включает в себя 78 моделей. Есть как оружия, так и их отдельные модули. Форматы моделей: FBX, OBJ и Blend.
Страница пака: https://tprg.ru/c4m2
#ассеты #3d #бесплатно
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как представить свою игру издателю
Ничто не продаст игру лучше, чем она сама.
1. Что нужно сделать заранее:
— Вы должны знать почти всё о своей игре. Должны понимать для чего нужна конкретная механика и как её нужно использовать.
— Определите масштабы игры: сколько будет уровней, сколько часов займёт прохождение, какой нужен бюджет и сотрудники.
— Попрактикуйтесь в том, чтобы корректно описывать своё видение. Слушателю не обязательно знать каждую деталь механики, но общая картина игры должна вызывать у него восторг.
— Помните, что издатели отличаются друг от друга. Поэтому сначала изучите его и проекты, с которыми издатель работал.
2. Как отправить питч игры:
— Когда стоит обращаться к издателю? Универсального ответа нет, но если взять середину — то за полгода-год до релиза.
— Если ваша игра уже анонсирована, то это отличная возможность определить интерес аудитории к вашему продукту.
3. На что издатели обращают внимание:
— На наличие у игры цепляющий особенности. Чем проще вы сможете это описать, тем больше шансов привлечь.
— Визуальные материалы по игре.
— Вы должны показать, что вы в состоянии реализовать свою задумку.
— Оправданность бюджета.
4. Лучше всего показать издателю: видео геймплея, концепт-арты, демо игры и питч-документ (такой, например).
Детальнее: https://tprg.ru/ItHc
А ответ к предыдущему посту: Human: Fall Flat
#геймдизайн #советы
Ничто не продаст игру лучше, чем она сама.
1. Что нужно сделать заранее:
— Вы должны знать почти всё о своей игре. Должны понимать для чего нужна конкретная механика и как её нужно использовать.
— Определите масштабы игры: сколько будет уровней, сколько часов займёт прохождение, какой нужен бюджет и сотрудники.
— Попрактикуйтесь в том, чтобы корректно описывать своё видение. Слушателю не обязательно знать каждую деталь механики, но общая картина игры должна вызывать у него восторг.
— Помните, что издатели отличаются друг от друга. Поэтому сначала изучите его и проекты, с которыми издатель работал.
2. Как отправить питч игры:
— Когда стоит обращаться к издателю? Универсального ответа нет, но если взять середину — то за полгода-год до релиза.
— Если ваша игра уже анонсирована, то это отличная возможность определить интерес аудитории к вашему продукту.
3. На что издатели обращают внимание:
— На наличие у игры цепляющий особенности. Чем проще вы сможете это описать, тем больше шансов привлечь.
— Визуальные материалы по игре.
— Вы должны показать, что вы в состоянии реализовать свою задумку.
— Оправданность бюджета.
4. Лучше всего показать издателю: видео геймплея, концепт-арты, демо игры и питч-документ (такой, например).
Детальнее: https://tprg.ru/ItHc
А ответ к предыдущему посту: Human: Fall Flat
#геймдизайн #советы
Forwarded from Типичный программист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нейроинженер научил проходить уровень на движке Doom II... обычных крысят!
Кажется, попыткам запускать Doom на всём подряд пришла достойная замена.
Для того, чтобы дать возможность крысятам играть, учёный Виктор Тот создал специальную VR-установку. В основе которой лежит шар, отслеживающий движения грызуна. А чтобы выстрелить, ему достаточно немного приподнять свою тушку, что также фиксируют датчики. За правильные действия крысёнок получает сладкую воду через трубочку, стоящую перед ним.
Конечно, это сложно назвать полноценной игрой, ведь это всего лишь прямой коридор, а монстр даже не атакует. Но что вы хотели от такого маленького существа?
#diy
Кажется, попыткам запускать Doom на всём подряд пришла достойная замена.
Для того, чтобы дать возможность крысятам играть, учёный Виктор Тот создал специальную VR-установку. В основе которой лежит шар, отслеживающий движения грызуна. А чтобы выстрелить, ему достаточно немного приподнять свою тушку, что также фиксируют датчики. За правильные действия крысёнок получает сладкую воду через трубочку, стоящую перед ним.
Конечно, это сложно назвать полноценной игрой, ведь это всего лишь прямой коридор, а монстр даже не атакует. Но что вы хотели от такого маленького существа?
#diy