GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
758 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
У всех свои секреты разработки
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.

Как обычно — ждём в комментариях!

#угадайигру
10 самых дорогих предметов в играх

1. Открывает топ редкий скин на оружие Dragon Lore на AWP в CS:GO — $1 250.

2. Шляпа в виде короны из синей бумаги в RuneScape за $1 680. Изначально этот предмет был бессмысленной рождественской шуткой, из-за чего большинство игроков удалила его из своего инвентаря. После чего редкость предмета очень возросла.

3. Арбалет «Мантикора» из Diablo 3 за $3 500. Один игрок купил такой арбалет и вскоре его настигло полное разочарование — вышло обновление игры, в котором появились новые мощные предметы, превосходящие этот арбалет.

4. Горящая шляпа Buring Team Captain из TF2 за $5 000.

5. Золотая сковородка из той же TF2. Её оценили в $5 500.

6. Космический корабль Revenant из EVE Online. В игре видели всего 3 таких корабля. Не удивительно, ведь судно оценено в $9 000. Один игрок приобрёл такой корабль и тут же был атакован сотней игроков, устроивших засаду.

7. Курьер Golden Baby Roshan из Dota 2 — $13 000.

8. Молот «Отголосок ярости» из Diablo 3. Он был продан за $14 000. Но как в случае с арбалетом утратил ценность после обновления.

9. Яйцо динозавра из Entropia Universe за $70 000. Спустя много лет из яйца вылупился монстр Фифокс, против которого организовали масштабный рейд.

10. Развлекательный центр в Entropia Universe. Владелец этого центра продал его за $635 000. Считается самой дорогой известной сделкой в виртуальном мире.

Источник: https://tprg.ru/U06Q

А ответ к предыдущему посту: Doom 2016

А какой была ваша самая дорогая покупка в играх?

#факты
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор взял кадры из скайрима и применил к ним нейрофильтры фотошопа. Сделал он это для того, чтобы получить более реалистичную картинку. И у него это получилось.

К сожалению, поиграть в реальном времени с такой графикой пока нельзя. На обработку этого ролика в 48 FPS ушло 3 часа. Но вдруг за такой техникой будущее видеоигр?

#reddit #графика
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать процедурно генерируемое подземелье

Реддитор показал короткий туториал:

1. Размещаем случайным образом комнаты разной формы и размеров.

2. На основе точек этих комнат делаем триангуляцию Делоне через алгоритм Боуэра-Ватсона. Звучит страшно, но на деле просто создаётся мэш. Примеры кода можно легко найти.

3. Находим в мэше минимальное связующее дерево.

4. По оставшимся связям размещаем коридоры. Для поиска конкретного пути по сетке автор воспользовался алгоритмом A*.

Для большего понимания есть более развёрнутый туториал от этого автора:

https://youtu.be/rBY2Dzej03A

#reddit #теория
Сыграем?

Опишите свою любимую игру куском псевдокода. Или же можете отгадывать игры других.

Админ начинает:

while(IsEmilyFound == false){
if(Mana > 0){
Skills.SpawnRats();
}else{
Eat(WhiteRat);
}
}

#обсуждение
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
Держите шпаргалку по видам ForceMode в Unity. Чаще всего используется в методе AddForce.

Здесь v — velocity, f — сила толчка, m — масса объекта, а dt — delta time.

#unity
👍2
в Skyrim VR теперь можно управлять магией силой мысли

Это стало возможно благодаря моду, разработанному нейробиологу и программисту под ником Cangar. Его мод под названием Real Virtual Magic для The Elder Scrolls V: Skyrim VR задействует нейрообруч для медитации Muse 2. Он считывает электрическую активность мозга и определяет уровень концентрации игрока, которая влияет на силу заклинаний.

Уже сейчас этот мод можно попробовать, загрузив его с сайта Nexus Mods, если у вас есть соответствующее оборудование.

Источник: Хабр
Мем один, а боли много
Создание материалов в Unreal Engine. Базовые ноды

Редактор материалов в UE представляет из себя графический инструмент на основе нодов. В видео автор рассказывает про базовые возможности этого редактора и про его основные ноды:

https://youtu.be/A7YQTGXAhwU

#ue #графика #начинающим
Ловите пак моделей Sci-Fi оружия под СС0

Пак включает в себя 78 моделей. Есть как оружия, так и их отдельные модули. Форматы моделей: FBX, OBJ и Blend.

Страница пака: https://tprg.ru/c4m2

#ассеты #3d #бесплатно
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.

Как обычно — ждём в комментариях!

#угадайигру
Как представить свою игру издателю

Ничто не продаст игру лучше, чем она сама.

1. Что нужно сделать заранее:
— Вы должны знать почти всё о своей игре. Должны понимать для чего нужна конкретная механика и как её нужно использовать.
— Определите масштабы игры: сколько будет уровней, сколько часов займёт прохождение, какой нужен бюджет и сотрудники.
— Попрактикуйтесь в том, чтобы корректно описывать своё видение. Слушателю не обязательно знать каждую деталь механики, но общая картина игры должна вызывать у него восторг.
— Помните, что издатели отличаются друг от друга. Поэтому сначала изучите его и проекты, с которыми издатель работал.

2. Как отправить питч игры:
— Когда стоит обращаться к издателю? Универсального ответа нет, но если взять середину — то за полгода-год до релиза.
— Если ваша игра уже анонсирована, то это отличная возможность определить интерес аудитории к вашему продукту.

3. На что издатели обращают внимание:
— На наличие у игры цепляющий особенности. Чем проще вы сможете это описать, тем больше шансов привлечь.
— Визуальные материалы по игре.
— Вы должны показать, что вы в состоянии реализовать свою задумку.
— Оправданность бюджета.

4. Лучше всего показать издателю: видео геймплея, концепт-арты, демо игры и питч-документ (такой, например).

Детальнее: https://tprg.ru/ItHc

А ответ к предыдущему посту: Human: Fall Flat

#геймдизайн #советы
Можно ли теперь сказать, что дум запустили на крысе?

#doom
Forwarded from Типичный программист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нейроинженер научил проходить уровень на движке Doom II... обычных крысят!

Кажется, попыткам запускать Doom на всём подряд пришла достойная замена.

Для того, чтобы дать возможность крысятам играть, учёный Виктор Тот создал специальную VR-установку. В основе которой лежит шар, отслеживающий движения грызуна. А чтобы выстрелить, ему достаточно немного приподнять свою тушку, что также фиксируют датчики. За правильные действия крысёнок получает сладкую воду через трубочку, стоящую перед ним.

Конечно, это сложно назвать полноценной игрой, ведь это всего лишь прямой коридор, а монстр даже не атакует. Но что вы хотели от такого маленького существа?

#diy
Успели заценить реалистичный риггинг лица от Ziva Dynamics?

За это отвечает облачный сервис на основе машинного обучения. Компания продемонстрировала возможности на примере сцены, записанной в реальном времени на UE5 в 4К 60FPS.

Разработчики говорят, что сервис можно будет использовать не только в UE, но и в других движках.

Недавно инструмент стал доступен участникам тестирования:

https://tprg.ru/YO0o

Ждём реалистичные эмоции персонажей в Scratch?

#новости
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать зеркальную поверхность в Unity

Разработчики игр не любят делать зеркала. Всё дело в производительности, которую эти элементы интерьера сильно занижают. Иногда можно выкрутиться с помощью костылей: в Duke Nukem 3D за воображаемым зеркалом просто создавалась зеркальная копия комнаты и спавнился «двойник» игрока, который повторял за ним все действия. На то время это выглядело эффектно.

Но если вам всё же потребовалось сделать отражающую поверхность, то реддитор опубликовал короткий туториал по созданию таковой в Unity HDRP.

#unity #3d #графика
Пайплайн по дизайну интерьера помещений

Это чек-лист одного из самых известных и востребованных концепт-художников Feng Zhu.

1. Начните с хорошей базы. Ведь обычный квадрат — это скучно. Используйте референсы и разнообразьте геометрию. Наличие хорошей базы делает за вас 90% работы.

2. Определите основную функцию помещения. Это может быть спальня, техническая комната или столовая. У помещения должна быть одна функция, по которой будут добавляться детали.

3. Примите во внимание человеческий фактор. Это то, что всем знакомо и необходимо — кровать, столы и стулья, например.

4. Функция определяет форму. Эта же функция добавляет больше деталей: если есть камин, значит должны быть и дрова, дымоход, кочерга или даже небольшая лопата.

5. Добавьте источники света. Без них в тёмное время суток ориентироваться будет сложно.

6. Используйте различные материалы. Это делает пространство более интересным.

7. Добавьте звуки и анимацию. Звуки — это не только разные шаги по разным поверхностям, но и самостоятельные: тикание часов, потрескивание угольков в камине. Анимацией могут быть покачивание занавесок от ветра или мерцание свечей.

8. Добавьте личные вещи, чтобы помещение не выглядело, как выставочный сет в Икее.

Детальнее: https://tprg.ru/8yCV

#советы #левелдизайн
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение