Как на самом деле устроена 3D-графика
В статье расписали основные принципы работы графики в 3D-играх. Сначала затронули немного истории и принципы работы первых 3D-игр. Потом разобрали рейкастинг, растеризацию и интерполяцию в графике. В конце рассказали про трассировку лучей:
https://tprg.ru/NwI9
#3d #графика #теория
В статье расписали основные принципы работы графики в 3D-играх. Сначала затронули немного истории и принципы работы первых 3D-игр. Потом разобрали рейкастинг, растеризацию и интерполяцию в графике. В конце рассказали про трассировку лучей:
https://tprg.ru/NwI9
#3d #графика #теория
👍10💩1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я: Мам, а давай мы заведём домашнее животное?
Мама: Но у тебя уже есть домашнее животное.
Домашнее животное:
#reddit
Мама: Но у тебя уже есть домашнее животное.
Домашнее животное:
👍39🔥8❤6
Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios
Агентивность — способность у игрока проявлять свободу воли в игровом мире и ощущать своё влияние. Левелдизайнер частей Dishonored и Deathloop рассказала, как проявлять у игроков эту самую агентивность.
Важный компонент — возможность самостоятельно выбирать маршрут прохождения. Для этого не обязательно делать открытый мир, достаточно несколько вариантов исследований и перемещений по карте.
При этом не стоит перенасыщать окружение контентом и выбором. Игрок может быстро пресытиться и перестать обращать на них внимание.
Детальнее про агентивность и советы от дизайнера: https://tprg.ru/RlZu
#советы #геймдизайн #левелдизайн
Агентивность — способность у игрока проявлять свободу воли в игровом мире и ощущать своё влияние. Левелдизайнер частей Dishonored и Deathloop рассказала, как проявлять у игроков эту самую агентивность.
Важный компонент — возможность самостоятельно выбирать маршрут прохождения. Для этого не обязательно делать открытый мир, достаточно несколько вариантов исследований и перемещений по карте.
При этом не стоит перенасыщать окружение контентом и выбором. Игрок может быстро пресытиться и перестать обращать на них внимание.
Детальнее про агентивность и советы от дизайнера: https://tprg.ru/RlZu
#советы #геймдизайн #левелдизайн
👍1
Microsoft покупает Activision Blizzard за 70 млрд. долларов
Теперь вторые будут входить в состав подразделения Microsoft Gaming, хотя действовать они будут самостоятельно.
По заявлению главы подразделения, после завершения сделки появится много игр в свободном доступе для подписчиком Xbox и PC Game Pass.
В последнее время Activision Blizzard переживают не лучшие времена из-за череды скандалов. Однако после новости о покупке, их акции взросли почти на 40%.
Источник: https://tprg.ru/XfmL
#новости
Теперь вторые будут входить в состав подразделения Microsoft Gaming, хотя действовать они будут самостоятельно.
По заявлению главы подразделения, после завершения сделки появится много игр в свободном доступе для подписчиком Xbox и PC Game Pass.
В последнее время Activision Blizzard переживают не лучшие времена из-за череды скандалов. Однако после новости о покупке, их акции взросли почти на 40%.
Источник: https://tprg.ru/XfmL
#новости
😱19👍15🔥4👎2🎉2
Разработчик игр отвечает на глупые вопросы про геймдев
Нужно ли много играть в игры, чтобы стать успешным геймдевелопером? Графика важнее сюжета? Разработчик игр — это геймпер-программист? Видео поможет лучше понять современную индустрию игростроя.
В конце есть небольшой блиц с интересными ответами, которые могут помочь начинающему разработчику:
https://youtu.be/21PGfFIrVQA
#начинающим
Нужно ли много играть в игры, чтобы стать успешным геймдевелопером? Графика важнее сюжета? Разработчик игр — это геймпер-программист? Видео поможет лучше понять современную индустрию игростроя.
В конце есть небольшой блиц с интересными ответами, которые могут помочь начинающему разработчику:
https://youtu.be/21PGfFIrVQA
#начинающим
YouTube
10 глупых вопросов РАЗРАБОТЧИКУ ИГР
Смотри новое видео по ссылке: https://linktr.ee/10sillyquestions
Герой нового выпуска "10 глупых вопросов" — автор и преподаватель курса «Разработчик игр на Unity» в SkillFactory —Василий Горелкин. Мы задали Василию глупые вопросы о производстве игр в России…
Герой нового выпуска "10 глупых вопросов" — автор и преподаватель курса «Разработчик игр на Unity» в SkillFactory —Василий Горелкин. Мы задали Василию глупые вопросы о производстве игр в России…
👍3👎3🔥1
Делаем голографическую карту на Unity VFX Graph
Например, это может быть карта местности или просто часть Sci-Fi интерьера. Также по голограмме будет бегать «сканирующая» полоса, которую можно закодить на обнаружение каких-то целей на карте:
https://youtu.be/1BVRN_TP4m8
#unity #3d #графика
Например, это может быть карта местности или просто часть Sci-Fi интерьера. Также по голограмме будет бегать «сканирующая» полоса, которую можно закодить на обнаружение каких-то целей на карте:
https://youtu.be/1BVRN_TP4m8
#unity #3d #графика
YouTube
Unity VFX Graph - Holographic Map Tutorial
Let's see how to create an Holographic Map with a Render Texture in VFX Graph! It's a pretty interesting exercise with this amazing Unity tool we just need Visual Effect Graph and a Camera. Hope you enjoy it!
*ASSET STORE SALE* : https://assetstore.unit…
*ASSET STORE SALE* : https://assetstore.unit…
👍1
Какие вопросы стоит задавать на собеседовании
В сети полно материалов про разбор вопросов и задачек с собеседований, но этот про обратное. В нём перечислены полезные вопросы, которые вы можете задать потенциальному работодателю, чтобы получше узнать о должности и коллективе.
Например, как проходит типичный день в этой должности или что они будут делать, если сотрудник будет не справляться с работой:
https://tprg.ru/HJvc
#советы
В сети полно материалов про разбор вопросов и задачек с собеседований, но этот про обратное. В нём перечислены полезные вопросы, которые вы можете задать потенциальному работодателю, чтобы получше узнать о должности и коллективе.
Например, как проходит типичный день в этой должности или что они будут делать, если сотрудник будет не справляться с работой:
https://tprg.ru/HJvc
#советы
🔥3❤2👍1
Держите большой бесплатный пак low-poly моделей для RPG
Пак распространяется под лицензией CC0, так что можно даже не указывать авторства. Суммарно тут более сотни моделей, среди которых оружие, броня, зелья и всяческий лут.
Страница пака: https://tprg.ru/a7IT
#ассеты #бесплатно #3d
Пак распространяется под лицензией CC0, так что можно даже не указывать авторства. Суммарно тут более сотни моделей, среди которых оружие, броня, зелья и всяческий лут.
Страница пака: https://tprg.ru/a7IT
#ассеты #бесплатно #3d
🔥28👍4💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подборка игр, которые прокачивают логику и алгоритмы
В статье вы найдёте более 20 игр, а тут расскажем о некоторых из них:
The Nand Game — бесплатная браузерка, где вы собираете компьютер, начиная с самых базовых элементов.
The Signal State — игра в стиле постапокалипсиса, где вы играете за техника и должны решить 40 головоломок (это она на превью).
Colobot — знакомая многим игра для простого изучения программирования. Язык C-подобный. По сюжету нужно найти новую планету для жизни.
Factorio — игра про проектирование, строительство и обслуживание фабрик. Можно создавать собственные карты, писать моды и даже играть по сети.
BOX-256 — 8-битный компьютер с 256 памяти и 16-цветным дисплеем. Для настоящих олдов.
Oh My Git! — игра для обучения Git. Там визуализируются внутренние структуры репозиториев. Игра опенсорс, так что можно покопаться в исходниках.
Полный список игр тут: https://tprg.ru/uDws
#начинающим
В статье вы найдёте более 20 игр, а тут расскажем о некоторых из них:
The Nand Game — бесплатная браузерка, где вы собираете компьютер, начиная с самых базовых элементов.
The Signal State — игра в стиле постапокалипсиса, где вы играете за техника и должны решить 40 головоломок (это она на превью).
Colobot — знакомая многим игра для простого изучения программирования. Язык C-подобный. По сюжету нужно найти новую планету для жизни.
Factorio — игра про проектирование, строительство и обслуживание фабрик. Можно создавать собственные карты, писать моды и даже играть по сети.
BOX-256 — 8-битный компьютер с 256 памяти и 16-цветным дисплеем. Для настоящих олдов.
Oh My Git! — игра для обучения Git. Там визуализируются внутренние структуры репозиториев. Игра опенсорс, так что можно покопаться в исходниках.
Полный список игр тут: https://tprg.ru/uDws
#начинающим
👍11🤩3🔥1😁1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
👍13🔥2
Как по мнению других делаются игры.
Только не скидывайте это видео своему мечтательному другу.
https://youtu.be/y1Lgae19q4k
Только не скидывайте это видео своему мечтательному другу.
https://youtu.be/y1Lgae19q4k
YouTube
How People Think Games are Made....
It's that easy............!!!!!!!
Assets Used -
Low-Poly Simply Nature Pack by JustCreate:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/low-poly-simple-nature-pack-162153
#gamedev #unity3d #indiedev
➤ Check out Star Ballz, My first…
Assets Used -
Low-Poly Simply Nature Pack by JustCreate:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/low-poly-simple-nature-pack-162153
#gamedev #unity3d #indiedev
➤ Check out Star Ballz, My first…
😁30👍1
Как стать разработчиком игр? 8 ответов от геймдевелоперов
В статье вы найдёте ответы на популярные вопросы начинающих о геймдеве. Там рассказывают, с чего и как начать обучение, какую почитать литературу, о языках программирования и о работе в команде. В конце затрагиваются популярные инструменты, способы продвижения и монетизации игр:
https://tprg.ru/UzD3
#советы #начинающим
В статье вы найдёте ответы на популярные вопросы начинающих о геймдеве. Там рассказывают, с чего и как начать обучение, какую почитать литературу, о языках программирования и о работе в команде. В конце затрагиваются популярные инструменты, способы продвижения и монетизации игр:
https://tprg.ru/UzD3
#советы #начинающим
Tproger
Как стать разработчиком игр? 8 ответов от геймдевелоперов
Мы выяснили, какие языки и инструменты нужно освоить, с чего начать и как выстроить план обучения, чтобы стать разработчиком игр.
Как работает ScriptableObject в Unity
ScriptableObject используется для удобного хранения данных. Это могут быть данные итемов или, например, характеристики мобов.
В видео автор рассказывает о ScriptableObject и создаёт на их основе простую систему инвентаря:
https://youtu.be/E-zUxIVnYUE
#начинающим #unity
ScriptableObject используется для удобного хранения данных. Это могут быть данные итемов или, например, характеристики мобов.
В видео автор рассказывает о ScriptableObject и создаёт на их основе простую систему инвентаря:
https://youtu.be/E-zUxIVnYUE
#начинающим #unity
YouTube
Unity ScriptableObject. Пишем простой инвентарь
Рассказываю про ScriptableObject - крайне полезный класс Unity для работы с данными и не только. А так же создаю простой инвентарь, чтобы показать, как можно пользоваться ScriptableObject на практике.
Поддержать канал на русскоязычном Boosty: https://bo…
Поддержать канал на русскоязычном Boosty: https://bo…
👍11
Призрачный эффект следа для спрайта в Unity
Такой эффект создаёт полупрозрачный след из спрайтов. Подойдёт для различных мистических существ или же просто как эффект скорости.
Делается такое просто: при передвижении объекта с определённой периодичностью на его позиции нужно спавнить дублирующий спрайт и через некоторое время его удалять:
https://youtu.be/y982Gb00dho
P.S. В видео автор спавнил спрайты прямо из Update — лучше завести для этого отдельный поток. И чтобы не мучать игру многочисленными Instantiate, используйте пулинг объектов.
#unity #2d #графика
Такой эффект создаёт полупрозрачный след из спрайтов. Подойдёт для различных мистических существ или же просто как эффект скорости.
Делается такое просто: при передвижении объекта с определённой периодичностью на его позиции нужно спавнить дублирующий спрайт и через некоторое время его удалять:
https://youtu.be/y982Gb00dho
P.S. В видео автор спавнил спрайты прямо из Update — лучше завести для этого отдельный поток. И чтобы не мучать игру многочисленными Instantiate, используйте пулинг объектов.
#unity #2d #графика
YouTube
Make a 2D Ghost Effect: How to with Unity and C#
Pretty quick video today. I was going over how to make some neat 2d effects, and I made this one and thought I'd share. Feel free to ask any questions!
Inca tileset: https://kronbits.itch.io/inca-game-assets
Animated Pixel Adventurer: https://rvros.itch.io/animated…
Inca tileset: https://kronbits.itch.io/inca-game-assets
Animated Pixel Adventurer: https://rvros.itch.io/animated…
👍1
Как вы считаете, какие игры будут полезны для геймдевелопера и почему именно они? Например, чтобы вдохновиться левел-дизайном или найти там для себя интересные механики.
#обсуждение
#обсуждение
👍8