Как искать инвесторов для игры
В этой небольшой статье разобрали типы инвесторов и то, как правильно им представить свой проект.
Обычно инвесторам нужен питч-док, сведения о бюджете, условия возврата инвестиций и прототип (срез) игры. В документе стоит рассказать суть игры, её сюжет и под какие платформы она разрабатывается.
Также можно попробовать связаться с издателями, которые работали с играми похожих жанров.
https://tprg.ru/sTq3
#советы
В этой небольшой статье разобрали типы инвесторов и то, как правильно им представить свой проект.
Обычно инвесторам нужен питч-док, сведения о бюджете, условия возврата инвестиций и прототип (срез) игры. В документе стоит рассказать суть игры, её сюжет и под какие платформы она разрабатывается.
Также можно попробовать связаться с издателями, которые работали с играми похожих жанров.
https://tprg.ru/sTq3
#советы
😁6👍4
Создание простого редактора 2D-персонажа в Unity
Эту механику можно использовать не только для того, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать своего персонажа, но и для инвентаря игрока (например, когда с изменением одежды изменяется и её скин).
В видео автор показал структуру сцены и весь необходимый код:
https://youtu.be/PNWK5o9l54w
#unity #2d
Эту механику можно использовать не только для того, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать своего персонажа, но и для инвентаря игрока (например, когда с изменением одежды изменяется и её скин).
В видео автор показал структуру сцены и весь необходимый код:
https://youtu.be/PNWK5o9l54w
#unity #2d
YouTube
How to Make a 2D Character Creator in Unity
LINKS
Project Files: https://github.com/tutmo/2D-Character-Creator
Unity Documentation: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimatorOverrideController.html
SUMMARY
This 2D character creator can be expanded to include a virtually infinite number of body…
Project Files: https://github.com/tutmo/2D-Character-Creator
Unity Documentation: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimatorOverrideController.html
SUMMARY
This 2D character creator can be expanded to include a virtually infinite number of body…
👍13🔥5❤2😱1
Создание процедурных снежинок в Unity Shader Graph
Надоел скучный и однообразный снег в играх? Тогда можете создать шейдер, который будет генерировать процедурную текстуру для партиклов снежинок.
Также тут есть 4 параметра, с помощью которых можно редактировать вид снежинки:
https://youtu.be/VEGjXgx9GbY
#unity #графика
Надоел скучный и однообразный снег в играх? Тогда можете создать шейдер, который будет генерировать процедурную текстуру для партиклов снежинок.
Также тут есть 4 параметра, с помощью которых можно редактировать вид снежинки:
https://youtu.be/VEGjXgx9GbY
#unity #графика
YouTube
Unity: Procedural Snowflakes with Shader Graph. ❄
Hey, do you like shapes and patterns but also hate textures? Perfect, come on in and we'll get some proceduralism added to your big big brains. Uses Shader Graph for the tutorial but check Patreon for full scene and the Amplify shader too.
♥ Patreon for…
♥ Patreon for…
🔥1😱1
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально перенесён
Теперь же дата релиза — 8 декабря 2022 года. Об этом разработчики сообщили в соцсетях. Говорят, это нужно, чтобы довести игру до необходимого состояния.
«Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.»
Остаётся лишь надеяться, что разработчиков не постигнет та же участь, что и их польских коллег.
Источник: https://tprg.ru/uthy
#новости
Теперь же дата релиза — 8 декабря 2022 года. Об этом разработчики сообщили в соцсетях. Говорят, это нужно, чтобы довести игру до необходимого состояния.
«Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.»
Остаётся лишь надеяться, что разработчиков не постигнет та же участь, что и их польских коллег.
Источник: https://tprg.ru/uthy
#новости
😢16💩10👍4👎3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сыграли бы в такую AR-игру?
Реддитор показал демку, в которой уже есть пушки, холодное оружие и мехи. Сейчас у проекта идёт краудфандинг.
#reddit
Реддитор показал демку, в которой уже есть пушки, холодное оружие и мехи. Сейчас у проекта идёт краудфандинг.
👍21🤩3🔥2🤮2
Как на самом деле устроена 3D-графика
В статье расписали основные принципы работы графики в 3D-играх. Сначала затронули немного истории и принципы работы первых 3D-игр. Потом разобрали рейкастинг, растеризацию и интерполяцию в графике. В конце рассказали про трассировку лучей:
https://tprg.ru/NwI9
#3d #графика #теория
В статье расписали основные принципы работы графики в 3D-играх. Сначала затронули немного истории и принципы работы первых 3D-игр. Потом разобрали рейкастинг, растеризацию и интерполяцию в графике. В конце рассказали про трассировку лучей:
https://tprg.ru/NwI9
#3d #графика #теория
👍10💩1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я: Мам, а давай мы заведём домашнее животное?
Мама: Но у тебя уже есть домашнее животное.
Домашнее животное:
#reddit
Мама: Но у тебя уже есть домашнее животное.
Домашнее животное:
👍39🔥8❤6
Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios
Агентивность — способность у игрока проявлять свободу воли в игровом мире и ощущать своё влияние. Левелдизайнер частей Dishonored и Deathloop рассказала, как проявлять у игроков эту самую агентивность.
Важный компонент — возможность самостоятельно выбирать маршрут прохождения. Для этого не обязательно делать открытый мир, достаточно несколько вариантов исследований и перемещений по карте.
При этом не стоит перенасыщать окружение контентом и выбором. Игрок может быстро пресытиться и перестать обращать на них внимание.
Детальнее про агентивность и советы от дизайнера: https://tprg.ru/RlZu
#советы #геймдизайн #левелдизайн
Агентивность — способность у игрока проявлять свободу воли в игровом мире и ощущать своё влияние. Левелдизайнер частей Dishonored и Deathloop рассказала, как проявлять у игроков эту самую агентивность.
Важный компонент — возможность самостоятельно выбирать маршрут прохождения. Для этого не обязательно делать открытый мир, достаточно несколько вариантов исследований и перемещений по карте.
При этом не стоит перенасыщать окружение контентом и выбором. Игрок может быстро пресытиться и перестать обращать на них внимание.
Детальнее про агентивность и советы от дизайнера: https://tprg.ru/RlZu
#советы #геймдизайн #левелдизайн
👍1
Microsoft покупает Activision Blizzard за 70 млрд. долларов
Теперь вторые будут входить в состав подразделения Microsoft Gaming, хотя действовать они будут самостоятельно.
По заявлению главы подразделения, после завершения сделки появится много игр в свободном доступе для подписчиком Xbox и PC Game Pass.
В последнее время Activision Blizzard переживают не лучшие времена из-за череды скандалов. Однако после новости о покупке, их акции взросли почти на 40%.
Источник: https://tprg.ru/XfmL
#новости
Теперь вторые будут входить в состав подразделения Microsoft Gaming, хотя действовать они будут самостоятельно.
По заявлению главы подразделения, после завершения сделки появится много игр в свободном доступе для подписчиком Xbox и PC Game Pass.
В последнее время Activision Blizzard переживают не лучшие времена из-за череды скандалов. Однако после новости о покупке, их акции взросли почти на 40%.
Источник: https://tprg.ru/XfmL
#новости
😱19👍15🔥4👎2🎉2
Разработчик игр отвечает на глупые вопросы про геймдев
Нужно ли много играть в игры, чтобы стать успешным геймдевелопером? Графика важнее сюжета? Разработчик игр — это геймпер-программист? Видео поможет лучше понять современную индустрию игростроя.
В конце есть небольшой блиц с интересными ответами, которые могут помочь начинающему разработчику:
https://youtu.be/21PGfFIrVQA
#начинающим
Нужно ли много играть в игры, чтобы стать успешным геймдевелопером? Графика важнее сюжета? Разработчик игр — это геймпер-программист? Видео поможет лучше понять современную индустрию игростроя.
В конце есть небольшой блиц с интересными ответами, которые могут помочь начинающему разработчику:
https://youtu.be/21PGfFIrVQA
#начинающим
YouTube
10 глупых вопросов РАЗРАБОТЧИКУ ИГР
Смотри новое видео по ссылке: https://linktr.ee/10sillyquestions
Герой нового выпуска "10 глупых вопросов" — автор и преподаватель курса «Разработчик игр на Unity» в SkillFactory —Василий Горелкин. Мы задали Василию глупые вопросы о производстве игр в России…
Герой нового выпуска "10 глупых вопросов" — автор и преподаватель курса «Разработчик игр на Unity» в SkillFactory —Василий Горелкин. Мы задали Василию глупые вопросы о производстве игр в России…
👍3👎3🔥1
Делаем голографическую карту на Unity VFX Graph
Например, это может быть карта местности или просто часть Sci-Fi интерьера. Также по голограмме будет бегать «сканирующая» полоса, которую можно закодить на обнаружение каких-то целей на карте:
https://youtu.be/1BVRN_TP4m8
#unity #3d #графика
Например, это может быть карта местности или просто часть Sci-Fi интерьера. Также по голограмме будет бегать «сканирующая» полоса, которую можно закодить на обнаружение каких-то целей на карте:
https://youtu.be/1BVRN_TP4m8
#unity #3d #графика
YouTube
Unity VFX Graph - Holographic Map Tutorial
Let's see how to create an Holographic Map with a Render Texture in VFX Graph! It's a pretty interesting exercise with this amazing Unity tool we just need Visual Effect Graph and a Camera. Hope you enjoy it!
*ASSET STORE SALE* : https://assetstore.unit…
*ASSET STORE SALE* : https://assetstore.unit…
👍1
Какие вопросы стоит задавать на собеседовании
В сети полно материалов про разбор вопросов и задачек с собеседований, но этот про обратное. В нём перечислены полезные вопросы, которые вы можете задать потенциальному работодателю, чтобы получше узнать о должности и коллективе.
Например, как проходит типичный день в этой должности или что они будут делать, если сотрудник будет не справляться с работой:
https://tprg.ru/HJvc
#советы
В сети полно материалов про разбор вопросов и задачек с собеседований, но этот про обратное. В нём перечислены полезные вопросы, которые вы можете задать потенциальному работодателю, чтобы получше узнать о должности и коллективе.
Например, как проходит типичный день в этой должности или что они будут делать, если сотрудник будет не справляться с работой:
https://tprg.ru/HJvc
#советы
🔥3❤2👍1
Держите большой бесплатный пак low-poly моделей для RPG
Пак распространяется под лицензией CC0, так что можно даже не указывать авторства. Суммарно тут более сотни моделей, среди которых оружие, броня, зелья и всяческий лут.
Страница пака: https://tprg.ru/a7IT
#ассеты #бесплатно #3d
Пак распространяется под лицензией CC0, так что можно даже не указывать авторства. Суммарно тут более сотни моделей, среди которых оружие, броня, зелья и всяческий лут.
Страница пака: https://tprg.ru/a7IT
#ассеты #бесплатно #3d
🔥28👍4💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подборка игр, которые прокачивают логику и алгоритмы
В статье вы найдёте более 20 игр, а тут расскажем о некоторых из них:
The Nand Game — бесплатная браузерка, где вы собираете компьютер, начиная с самых базовых элементов.
The Signal State — игра в стиле постапокалипсиса, где вы играете за техника и должны решить 40 головоломок (это она на превью).
Colobot — знакомая многим игра для простого изучения программирования. Язык C-подобный. По сюжету нужно найти новую планету для жизни.
Factorio — игра про проектирование, строительство и обслуживание фабрик. Можно создавать собственные карты, писать моды и даже играть по сети.
BOX-256 — 8-битный компьютер с 256 памяти и 16-цветным дисплеем. Для настоящих олдов.
Oh My Git! — игра для обучения Git. Там визуализируются внутренние структуры репозиториев. Игра опенсорс, так что можно покопаться в исходниках.
Полный список игр тут: https://tprg.ru/uDws
#начинающим
В статье вы найдёте более 20 игр, а тут расскажем о некоторых из них:
The Nand Game — бесплатная браузерка, где вы собираете компьютер, начиная с самых базовых элементов.
The Signal State — игра в стиле постапокалипсиса, где вы играете за техника и должны решить 40 головоломок (это она на превью).
Colobot — знакомая многим игра для простого изучения программирования. Язык C-подобный. По сюжету нужно найти новую планету для жизни.
Factorio — игра про проектирование, строительство и обслуживание фабрик. Можно создавать собственные карты, писать моды и даже играть по сети.
BOX-256 — 8-битный компьютер с 256 памяти и 16-цветным дисплеем. Для настоящих олдов.
Oh My Git! — игра для обучения Git. Там визуализируются внутренние структуры репозиториев. Игра опенсорс, так что можно покопаться в исходниках.
Полный список игр тут: https://tprg.ru/uDws
#начинающим
👍11🤩3🔥1😁1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
👍13🔥2
Как по мнению других делаются игры.
Только не скидывайте это видео своему мечтательному другу.
https://youtu.be/y1Lgae19q4k
Только не скидывайте это видео своему мечтательному другу.
https://youtu.be/y1Lgae19q4k
YouTube
How People Think Games are Made....
It's that easy............!!!!!!!
Assets Used -
Low-Poly Simply Nature Pack by JustCreate:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/low-poly-simple-nature-pack-162153
#gamedev #unity3d #indiedev
➤ Check out Star Ballz, My first…
Assets Used -
Low-Poly Simply Nature Pack by JustCreate:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/low-poly-simple-nature-pack-162153
#gamedev #unity3d #indiedev
➤ Check out Star Ballz, My first…
😁30👍1