Как закончить бесконечную разработку и наконец выпустить игру
У вас бывало такое, что в процессе разработки вы узнаёте что-то новое и решаете усовершенствовать свою игру? А если ещё успеваете пройти курс и подтянуть свои навыки? Иногда инди-разработчики решают и вовсе переделать свою игру, а потом бесконечно её полируют. Минуса тут два — с таким подходом игра не приблизится к релизу, а разработчика, скорей всего, ждёт выгорание.
В статье разобрали петлю запуска и петлю полировки, а также рассказали, как этого избежать, чтобы выпускать игры в срок:
https://tprg.ru/TM2z
#советы #инди
У вас бывало такое, что в процессе разработки вы узнаёте что-то новое и решаете усовершенствовать свою игру? А если ещё успеваете пройти курс и подтянуть свои навыки? Иногда инди-разработчики решают и вовсе переделать свою игру, а потом бесконечно её полируют. Минуса тут два — с таким подходом игра не приблизится к релизу, а разработчика, скорей всего, ждёт выгорание.
В статье разобрали петлю запуска и петлю полировки, а также рассказали, как этого избежать, чтобы выпускать игры в срок:
https://tprg.ru/TM2z
#советы #инди
🥰16👍1🥴1
Сборник полезных ссылок для разработчика игр
Сохраняйте себе GOOO.GAMES — агрегатор более 300 ссылок, которые могут оказаться полезными в геймдеве. Среди них статьи, видео, книги, подкасты, подборки, курсы и сервисы. Все ссылки разбиты не только на категории, но и на направления: от разработки и дазайна до маркетинга, монетизации и HR.
#general
Сохраняйте себе GOOO.GAMES — агрегатор более 300 ссылок, которые могут оказаться полезными в геймдеве. Среди них статьи, видео, книги, подкасты, подборки, курсы и сервисы. Все ссылки разбиты не только на категории, но и на направления: от разработки и дазайна до маркетинга, монетизации и HR.
#general
👍22🔥5❤4❤🔥2🥰2
С наступающим Новым годом!
Так как многие заняты готовкой салатиков и времени особо нет, держите простой туториал по добавлению снега в платформер на Unity.
В ролике автор рассказывает про настройку системы частиц для снега: снежинки будут плавно спускаться вниз, в процессе изменяя свой угол и траекторию движения:
https://youtu.be/simEmReptW0
#unity #2d
Так как многие заняты готовкой салатиков и времени особо нет, держите простой туториал по добавлению снега в платформер на Unity.
В ролике автор рассказывает про настройку системы частиц для снега: снежинки будут плавно спускаться вниз, в процессе изменяя свой угол и траекторию движения:
https://youtu.be/simEmReptW0
#unity #2d
YouTube
Как сделать снег в Unity? | Снег Unity | Система Частиц | Эффект Снега | Готовый Проект | GameDev
#эффект_снега #gamedev #готовый_проект
Вроде как и зима, а снега все нет и нет. Потому, сегодня поработаем с системой частиц в юнити и создадим снег! Готовый проект можно скачать ниже в описании. Приятного просмотра!
=====================================…
Вроде как и зима, а снега все нет и нет. Потому, сегодня поработаем с системой частиц в юнити и создадим снег! Готовый проект можно скачать ниже в описании. Приятного просмотра!
=====================================…
👍16🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ
Небольшой гайд про использование ИИ в генерации графических ассетов. В статье автор рассказывает про процесс генерации 2D-персонажа с помощью ИИ и анимирование его через 3D анимацию из Mixamo. Отличный вариант для сольных инди-разработчиков, но, разумеется, подойдёт для всех, особенно с ограниченными ресурсами.
Статья
#2d #ассеты
Небольшой гайд про использование ИИ в генерации графических ассетов. В статье автор рассказывает про процесс генерации 2D-персонажа с помощью ИИ и анимирование его через 3D анимацию из Mixamo. Отличный вариант для сольных инди-разработчиков, но, разумеется, подойдёт для всех, особенно с ограниченными ресурсами.
Статья
#2d #ассеты
🔥29👍3🤡3
Двери — страшный сон геймдизайнера
Может не самый очевидный, но реальный факт — двери всё усложняют. И даже банальный способ убрать дверь из дверного проёма решает не все проблемы. В видео объясняют почему так и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация:
https://youtu.be/xrMR8Dwd6f0
#геймдизайн #левелдизайн
Может не самый очевидный, но реальный факт — двери всё усложняют. И даже банальный способ убрать дверь из дверного проёма решает не все проблемы. В видео объясняют почему так и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация:
https://youtu.be/xrMR8Dwd6f0
#геймдизайн #левелдизайн
YouTube
Двери — страшный сон геймдизайнера
https://bit.ly/3tgwayG — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23mAMz
Вы знали, что разработчики видеоигр не любят делать двери? Нет? Объясняем, почему и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация.
Наш…
Вы знали, что разработчики видеоигр не любят делать двери? Нет? Объясняем, почему и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация.
Наш…
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инструмент для сохранения позиций камеры на сцене и объектах в Unity
Реддитор поделился полезным инструментом для редактора, в котором можно сохранять позицию камеры на сцене, а так же на объектах сцены и проекта. После этого можно быстро перескакивать по нескольким таким "сохранениям".
Страница на GitHub
#инструменты #unity
Реддитор поделился полезным инструментом для редактора, в котором можно сохранять позицию камеры на сцене, а так же на объектах сцены и проекта. После этого можно быстро перескакивать по нескольким таким "сохранениям".
Страница на GitHub
#инструменты #unity
🔥18👍6
Шесть типов самых продаваемых игр
Невероятно красивая графика, игра с уникальной концепцией или геймплеем и увлекательная песочница — все это присуще играм из чартов продаж. Добиться успеха вам поможет не только маркетинг и тысячи добавлений в список желаний, а по настоящему классная игра. А чтобы понять, что делает игры успешными, стоит анализировать продаваемые релизы каждого месяца.
В статье разобрали 6 видов игр с характерными особенностями, которые будут хорошо продаваться. Так что если ваш проект только на этапе генерации концепта, то вам сюда:
Ссылка на статью
#геймдизайн
Невероятно красивая графика, игра с уникальной концепцией или геймплеем и увлекательная песочница — все это присуще играм из чартов продаж. Добиться успеха вам поможет не только маркетинг и тысячи добавлений в список желаний, а по настоящему классная игра. А чтобы понять, что делает игры успешными, стоит анализировать продаваемые релизы каждого месяца.
В статье разобрали 6 видов игр с характерными особенностями, которые будут хорошо продаваться. Так что если ваш проект только на этапе генерации концепта, то вам сюда:
Ссылка на статью
#геймдизайн
DTF
Шесть типов самых продаваемых игр — Gamedev на DTF
Невероятно красивая графика, игра с уникальной концепцией или геймплеем и увлекательная песочница — все это присуще играм из чартов продаж. Добиться успеха вам поможет не только маркетинг или тысячи добавлений в список желаний, а по настоящему классная игра…
👍15🔥4👎2
Необычные тактики, которые помогут при пиаре игр
Разработчики Angry Birds вместо того, чтобы пиарить игру, начали делать мультимедийный контент. То есть они показывали не просто игру и механики, а контент, на который приятно смотреть. Они рассказывали историю своей игры, своего бренда. Компания выпустила более сотни эпизодов мультсериала.
Bethesda перед выпуском Skyrim решила провести необычный конкурс. Они пообещали подарить ключ Steam, который даст любую игру ZeniMax/Bethesda. Для победы нужно было родить ребёнка в день выпуска игры, а по документам назвать его Довакин. И это сработало — ребёнок получил доступ к играм издателя. Сама история вызвала немалый резонанс, чем и распиарила игру.
Ещё больше историй пиара и советов в маркетинге тут:
https://tprg.ru/94cF
#инди #история
Разработчики Angry Birds вместо того, чтобы пиарить игру, начали делать мультимедийный контент. То есть они показывали не просто игру и механики, а контент, на который приятно смотреть. Они рассказывали историю своей игры, своего бренда. Компания выпустила более сотни эпизодов мультсериала.
Bethesda перед выпуском Skyrim решила провести необычный конкурс. Они пообещали подарить ключ Steam, который даст любую игру ZeniMax/Bethesda. Для победы нужно было родить ребёнка в день выпуска игры, а по документам назвать его Довакин. И это сработало — ребёнок получил доступ к играм издателя. Сама история вызвала немалый резонанс, чем и распиарила игру.
Ещё больше историй пиара и советов в маркетинге тут:
https://tprg.ru/94cF
#инди #история
🔥19💩4
Forwarded from Представляешь,
фанат объединил Legend of Zelda и DOOM в рамках бесплатного проекта
Разработчик с ником DeTwelveGames выпустил модификацию, в которой соединил оригинальную Legend of Zelda и шутер DOOM. От первой игры разработчик позаимствовал текстуры, квесты, головоломки и механики, а от второй — 3D-окружение.
Поиграть в неё может любой желающий по ссылке.
Разработчик с ником DeTwelveGames выпустил модификацию, в которой соединил оригинальную Legend of Zelda и шутер DOOM. От первой игры разработчик позаимствовал текстуры, квесты, головоломки и механики, а от второй — 3D-окружение.
Поиграть в неё может любой желающий по ссылке.
👍23🔥8👎1🌭1🍌1
Много постов про Doom не бывает
Когда-то писали про классический Pong, реализованный в инспекторе Unity. Теперь нашлась рыба покрупнее: полноценный тот самый Doom, запущенный во всё том же инспекторе редактора.
Вот репозиторий проекта. Процесс установки достаточно прост: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент
Наконец достойный движок для Doom.
#unity #doom
Когда-то писали про классический Pong, реализованный в инспекторе Unity. Теперь нашлась рыба покрупнее: полноценный тот самый Doom, запущенный во всё том же инспекторе редактора.
Вот репозиторий проекта. Процесс установки достаточно прост: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент
DoomedComponent на любой объект.Наконец достойный движок для Doom.
#unity #doom
🍌16😁7❤2🔥2🤔2
99 советов геймдизайнеру
Хорошая статья, в которой автор перечисляет с первого взгляда простые, но дельные советы, которые помогут геймдизайнерам или разработчикам игр, особенно начинающим. Каждый из советов можно представить в паре слов, что удобно для сохранения в заметках. И у каждого из советов ёмкое описание:
Первая часть
Вторая часть
#советы #геймдизайн
Хорошая статья, в которой автор перечисляет с первого взгляда простые, но дельные советы, которые помогут геймдизайнерам или разработчикам игр, особенно начинающим. Каждый из советов можно представить в паре слов, что удобно для сохранения в заметках. И у каждого из советов ёмкое описание:
Первая часть
Вторая часть
#советы #геймдизайн
DTF
99 советов геймдизайнеру - Часть 1 — Gamedev на DTF
Заработанная карма на вчерашней подборке полезных ресурсов дала мне немного уверенности и возможность не свалиться в большие минуса... Поэтому, я все же решил примерить на себя майку эксперта и поделиться с вами полезными советами, которые на мой взгляд помогли…
👍13🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал простую и понятную реализацию механики избежания столкновений, основанную на рейкастах.
Принцип простой: несколько разнонаправленных рейкастов определяют направление ближайшего коллайдера и корректируют направление движения NPC. Может оказаться полезным, где использование более сложных алгоритмов, как A*, окажется избыточным.
#reddit #теория
Принцип простой: несколько разнонаправленных рейкастов определяют направление ближайшего коллайдера и корректируют направление движения NPC. Может оказаться полезным, где использование более сложных алгоритмов, как A*, окажется избыточным.
#reddit #теория
🔥45👍15🤔2🍌1
Вчера в сети появилось превью Hogwarts Legacy
Журналисты сразу обратили внимание на боевую систему: игрок может экипировать четыре заклинания разных видов. Если их умело комбинировать, то бой превращается в динамичную потасовку, где враги постоянно разлетаются в разные стороны. Также был оценён хорошо проработанный открытый мир и большое количество побочных квестов. Больше деталей в статье.
Испытать экспекто патронум можно будет уже 10 февраля на ПК и консолях.
https://youtu.be/uo_MIqFtlUc
#новости
Журналисты сразу обратили внимание на боевую систему: игрок может экипировать четыре заклинания разных видов. Если их умело комбинировать, то бой превращается в динамичную потасовку, где враги постоянно разлетаются в разные стороны. Также был оценён хорошо проработанный открытый мир и большое количество побочных квестов. Больше деталей в статье.
Испытать экспекто патронум можно будет уже 10 февраля на ПК и консолях.
https://youtu.be/uo_MIqFtlUc
#новости
YouTube
Hogwarts Legacy: The Final Preview
We finally got to play a couple hours of Hogwarts Legacy, arguably the first true big-budget, AAA attempt at a Harry Potter game. We liked what we played! Watch the video for our full hands-on impressions. Previewed by Luke Winkie.
🔥11👍4💩4👎1🥰1
Бесплатный генератор тайлов
Тайлы — небольшие фрагменты большого изображения, с помощью которых можно создать двухмерную игровую локацию. Разработчик Yusa Studios упростил работу с ними, разработав особый генератор тайлов. Его можно использовать для любых двухмерных игр с видом сбоку или сверху.
Вам нужно загрузить в генератор всего девять тайлов, созданных вручную. На их основе программа создаст целый набор разнообразных тайлов, чтобы с его помощью можно было заполнить уровень.
#2d #инструменты
Тайлы — небольшие фрагменты большого изображения, с помощью которых можно создать двухмерную игровую локацию. Разработчик Yusa Studios упростил работу с ними, разработав особый генератор тайлов. Его можно использовать для любых двухмерных игр с видом сбоку или сверху.
Вам нужно загрузить в генератор всего девять тайлов, созданных вручную. На их основе программа создаст целый набор разнообразных тайлов, чтобы с его помощью можно было заполнить уровень.
#2d #инструменты
YouTube
TIleset generater version 0.3 update: release note
It is a simple tileset generator i made using godot. Feature includes:
1. Wang tileset generator
2. Blob tileset generator
3. Supports any size multiple of 8.
4. Supports Layering
5. Able to change each tile on own or
6. Can generate extra tile on demand…
1. Wang tileset generator
2. Blob tileset generator
3. Supports any size multiple of 8.
4. Supports Layering
5. Able to change each tile on own or
6. Can generate extra tile on demand…
👍22🔥3🍌2🍓1
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр
Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:
— Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
— Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
— Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
— Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
— Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.
Ещё больше советов в статье.
#советы
Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:
— Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
— Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
— Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
— Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
— Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.
Ещё больше советов в статье.
#советы
DTF
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр — Gamedev на DTF
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от…
👍11🥰4🔥2😁2🍌2