Проблемы начинающего геймдизайнера
Чтобы их можно было заметить в своей работе и вовремя начать исправлять:
— «Гонка Чёрной Королевы» — недуг игры, при котором игроку всё время нужно качаться или выполнять идентичные задания. Поменяйте один квест с другим местами. Ничего не изменилось? Если да, то такой геймплей быстро наскучит игроку. Тоже самое может случиться с геймплейными механиками.
— «Бог из машины». Если посреди драки с боссом появляется кто-то и спасает вас — это явный признак ошибочного геймдизайна. Ведь такой приём часто используют студии, когда они не успевают к срокам подготовить игру и им приходится вырезать куски геймплея.
— Нарушение правил игрового мира. В играх есть место для условностей, но когда игрок противоречит сам себе — это выбивает из геймплея. Пример: на одном уровне игрок умирает от малейших ударов, а на следующем уровне он необоснованно становится почти неуязвимым.
— Если вы не знаете, с чего начать разработку, то, вероятно, вы ошиблись на предыдущем этапе и вам нужно вернуться к нему (к этапу препродакшена). Автор советует завести любимую многими программистами резиновую уточку, с которой можно беседовать и обсуждать проект, словно с коллегой.
— Нагромождение фич. Если вы не успеете вовремя остановиться, то и глазом не моргнёте, как игра обрастёт кучей новых механик. И если не взять ситуацию под контроль, то игра выйдет очень сложной для игроков. Поэтому крайне важно вначале расписывать всю игру на бумаге: концепт-документы, дизайн-документации, описание механик. Потом же нужно работать именно по этим документам.
— Если вы смогли вовремя остановиться в добавлении новых фич, то вас может ждать иная ловушка — синдром творца. Это когда появляется желание довести существующий контент до совершенства. Запомните: лучшее — враг хорошего.
Эти и ещё много других проблем описаны в этой статье: https://tprg.ru/jHCD
#геймдизайн
Чтобы их можно было заметить в своей работе и вовремя начать исправлять:
— «Гонка Чёрной Королевы» — недуг игры, при котором игроку всё время нужно качаться или выполнять идентичные задания. Поменяйте один квест с другим местами. Ничего не изменилось? Если да, то такой геймплей быстро наскучит игроку. Тоже самое может случиться с геймплейными механиками.
— «Бог из машины». Если посреди драки с боссом появляется кто-то и спасает вас — это явный признак ошибочного геймдизайна. Ведь такой приём часто используют студии, когда они не успевают к срокам подготовить игру и им приходится вырезать куски геймплея.
— Нарушение правил игрового мира. В играх есть место для условностей, но когда игрок противоречит сам себе — это выбивает из геймплея. Пример: на одном уровне игрок умирает от малейших ударов, а на следующем уровне он необоснованно становится почти неуязвимым.
— Если вы не знаете, с чего начать разработку, то, вероятно, вы ошиблись на предыдущем этапе и вам нужно вернуться к нему (к этапу препродакшена). Автор советует завести любимую многими программистами резиновую уточку, с которой можно беседовать и обсуждать проект, словно с коллегой.
— Нагромождение фич. Если вы не успеете вовремя остановиться, то и глазом не моргнёте, как игра обрастёт кучей новых механик. И если не взять ситуацию под контроль, то игра выйдет очень сложной для игроков. Поэтому крайне важно вначале расписывать всю игру на бумаге: концепт-документы, дизайн-документации, описание механик. Потом же нужно работать именно по этим документам.
— Если вы смогли вовремя остановиться в добавлении новых фич, то вас может ждать иная ловушка — синдром творца. Это когда появляется желание довести существующий контент до совершенства. Запомните: лучшее — враг хорошего.
Эти и ещё много других проблем описаны в этой статье: https://tprg.ru/jHCD
#геймдизайн
👍21🔥8🤣5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шейдер закругления мира для Unity
Реддитор поделился крутым шейдером, который закругляет по краям пространство, имитируя поверхность Земного шара (прям как в Subway Surfers). Для этого потребовалась небольшая схема в Shader Graph. Про принцип создания и работы шейдера автор рассказал в этой статье.
P.S. В типичном недавно закончился ежегодный фановый баттл языков, где первое место занял C#. Так что у #unity-разработчиков есть повод отпраздновать.
#reddit #unity #3d #графика
Реддитор поделился крутым шейдером, который закругляет по краям пространство, имитируя поверхность Земного шара (прям как в Subway Surfers). Для этого потребовалась небольшая схема в Shader Graph. Про принцип создания и работы шейдера автор рассказал в этой статье.
P.S. В типичном недавно закончился ежегодный фановый баттл языков, где первое место занял C#. Так что у #unity-разработчиков есть повод отпраздновать.
#reddit #unity #3d #графика
🔥36👍4❤1
Как смерть стала инструментом геймдизайнеров и как правильно её использовать
В начале существования игр персонажи просто умирали, но лишь со временем разработчики поняли, что смерть можно превратить в механику: наказывать ею за ошибки, учить с её помощью правилам или делать частью нарратива. В видео рассказывают, какой смерть в играх была раньше, как стала инструментом геймдизайнеров и как её можно по-правильному использовать сейчас.
https://youtu.be/tFmpnEwzn8A
#геймдизайн
В начале существования игр персонажи просто умирали, но лишь со временем разработчики поняли, что смерть можно превратить в механику: наказывать ею за ошибки, учить с её помощью правилам или делать частью нарратива. В видео рассказывают, какой смерть в играх была раньше, как стала инструментом геймдизайнеров и как её можно по-правильному использовать сейчас.
https://youtu.be/tFmpnEwzn8A
#геймдизайн
YouTube
Как смерть стала инструментом геймдизайнеров и как правильно её использовать
Раньше персонажи в играх просто умирали. Лишь со временем разработчики поняли, что смерть можно превратить в механику: наказывать ею за ошибки, учить с её помощью правилам или делать частью нарратива. Рассказываем, какой смерть в играх была раньше, как стала…
👍20
Как закончить бесконечную разработку и наконец выпустить игру
У вас бывало такое, что в процессе разработки вы узнаёте что-то новое и решаете усовершенствовать свою игру? А если ещё успеваете пройти курс и подтянуть свои навыки? Иногда инди-разработчики решают и вовсе переделать свою игру, а потом бесконечно её полируют. Минуса тут два — с таким подходом игра не приблизится к релизу, а разработчика, скорей всего, ждёт выгорание.
В статье разобрали петлю запуска и петлю полировки, а также рассказали, как этого избежать, чтобы выпускать игры в срок:
https://tprg.ru/TM2z
#советы #инди
У вас бывало такое, что в процессе разработки вы узнаёте что-то новое и решаете усовершенствовать свою игру? А если ещё успеваете пройти курс и подтянуть свои навыки? Иногда инди-разработчики решают и вовсе переделать свою игру, а потом бесконечно её полируют. Минуса тут два — с таким подходом игра не приблизится к релизу, а разработчика, скорей всего, ждёт выгорание.
В статье разобрали петлю запуска и петлю полировки, а также рассказали, как этого избежать, чтобы выпускать игры в срок:
https://tprg.ru/TM2z
#советы #инди
🥰16👍1🥴1
Сборник полезных ссылок для разработчика игр
Сохраняйте себе GOOO.GAMES — агрегатор более 300 ссылок, которые могут оказаться полезными в геймдеве. Среди них статьи, видео, книги, подкасты, подборки, курсы и сервисы. Все ссылки разбиты не только на категории, но и на направления: от разработки и дазайна до маркетинга, монетизации и HR.
#general
Сохраняйте себе GOOO.GAMES — агрегатор более 300 ссылок, которые могут оказаться полезными в геймдеве. Среди них статьи, видео, книги, подкасты, подборки, курсы и сервисы. Все ссылки разбиты не только на категории, но и на направления: от разработки и дазайна до маркетинга, монетизации и HR.
#general
👍22🔥5❤4❤🔥2🥰2
С наступающим Новым годом!
Так как многие заняты готовкой салатиков и времени особо нет, держите простой туториал по добавлению снега в платформер на Unity.
В ролике автор рассказывает про настройку системы частиц для снега: снежинки будут плавно спускаться вниз, в процессе изменяя свой угол и траекторию движения:
https://youtu.be/simEmReptW0
#unity #2d
Так как многие заняты готовкой салатиков и времени особо нет, держите простой туториал по добавлению снега в платформер на Unity.
В ролике автор рассказывает про настройку системы частиц для снега: снежинки будут плавно спускаться вниз, в процессе изменяя свой угол и траекторию движения:
https://youtu.be/simEmReptW0
#unity #2d
YouTube
Как сделать снег в Unity? | Снег Unity | Система Частиц | Эффект Снега | Готовый Проект | GameDev
#эффект_снега #gamedev #готовый_проект
Вроде как и зима, а снега все нет и нет. Потому, сегодня поработаем с системой частиц в юнити и создадим снег! Готовый проект можно скачать ниже в описании. Приятного просмотра!
=====================================…
Вроде как и зима, а снега все нет и нет. Потому, сегодня поработаем с системой частиц в юнити и создадим снег! Готовый проект можно скачать ниже в описании. Приятного просмотра!
=====================================…
👍16🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ
Небольшой гайд про использование ИИ в генерации графических ассетов. В статье автор рассказывает про процесс генерации 2D-персонажа с помощью ИИ и анимирование его через 3D анимацию из Mixamo. Отличный вариант для сольных инди-разработчиков, но, разумеется, подойдёт для всех, особенно с ограниченными ресурсами.
Статья
#2d #ассеты
Небольшой гайд про использование ИИ в генерации графических ассетов. В статье автор рассказывает про процесс генерации 2D-персонажа с помощью ИИ и анимирование его через 3D анимацию из Mixamo. Отличный вариант для сольных инди-разработчиков, но, разумеется, подойдёт для всех, особенно с ограниченными ресурсами.
Статья
#2d #ассеты
🔥29👍3🤡3
Двери — страшный сон геймдизайнера
Может не самый очевидный, но реальный факт — двери всё усложняют. И даже банальный способ убрать дверь из дверного проёма решает не все проблемы. В видео объясняют почему так и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация:
https://youtu.be/xrMR8Dwd6f0
#геймдизайн #левелдизайн
Может не самый очевидный, но реальный факт — двери всё усложняют. И даже банальный способ убрать дверь из дверного проёма решает не все проблемы. В видео объясняют почему так и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация:
https://youtu.be/xrMR8Dwd6f0
#геймдизайн #левелдизайн
YouTube
Двери — страшный сон геймдизайнера
https://bit.ly/3tgwayG — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23mAMz
Вы знали, что разработчики видеоигр не любят делать двери? Нет? Объясняем, почему и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация.
Наш…
Вы знали, что разработчики видеоигр не любят делать двери? Нет? Объясняем, почему и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация.
Наш…
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инструмент для сохранения позиций камеры на сцене и объектах в Unity
Реддитор поделился полезным инструментом для редактора, в котором можно сохранять позицию камеры на сцене, а так же на объектах сцены и проекта. После этого можно быстро перескакивать по нескольким таким "сохранениям".
Страница на GitHub
#инструменты #unity
Реддитор поделился полезным инструментом для редактора, в котором можно сохранять позицию камеры на сцене, а так же на объектах сцены и проекта. После этого можно быстро перескакивать по нескольким таким "сохранениям".
Страница на GitHub
#инструменты #unity
🔥18👍6
Шесть типов самых продаваемых игр
Невероятно красивая графика, игра с уникальной концепцией или геймплеем и увлекательная песочница — все это присуще играм из чартов продаж. Добиться успеха вам поможет не только маркетинг и тысячи добавлений в список желаний, а по настоящему классная игра. А чтобы понять, что делает игры успешными, стоит анализировать продаваемые релизы каждого месяца.
В статье разобрали 6 видов игр с характерными особенностями, которые будут хорошо продаваться. Так что если ваш проект только на этапе генерации концепта, то вам сюда:
Ссылка на статью
#геймдизайн
Невероятно красивая графика, игра с уникальной концепцией или геймплеем и увлекательная песочница — все это присуще играм из чартов продаж. Добиться успеха вам поможет не только маркетинг и тысячи добавлений в список желаний, а по настоящему классная игра. А чтобы понять, что делает игры успешными, стоит анализировать продаваемые релизы каждого месяца.
В статье разобрали 6 видов игр с характерными особенностями, которые будут хорошо продаваться. Так что если ваш проект только на этапе генерации концепта, то вам сюда:
Ссылка на статью
#геймдизайн
DTF
Шесть типов самых продаваемых игр — Gamedev на DTF
Невероятно красивая графика, игра с уникальной концепцией или геймплеем и увлекательная песочница — все это присуще играм из чартов продаж. Добиться успеха вам поможет не только маркетинг или тысячи добавлений в список желаний, а по настоящему классная игра…
👍15🔥4👎2
Необычные тактики, которые помогут при пиаре игр
Разработчики Angry Birds вместо того, чтобы пиарить игру, начали делать мультимедийный контент. То есть они показывали не просто игру и механики, а контент, на который приятно смотреть. Они рассказывали историю своей игры, своего бренда. Компания выпустила более сотни эпизодов мультсериала.
Bethesda перед выпуском Skyrim решила провести необычный конкурс. Они пообещали подарить ключ Steam, который даст любую игру ZeniMax/Bethesda. Для победы нужно было родить ребёнка в день выпуска игры, а по документам назвать его Довакин. И это сработало — ребёнок получил доступ к играм издателя. Сама история вызвала немалый резонанс, чем и распиарила игру.
Ещё больше историй пиара и советов в маркетинге тут:
https://tprg.ru/94cF
#инди #история
Разработчики Angry Birds вместо того, чтобы пиарить игру, начали делать мультимедийный контент. То есть они показывали не просто игру и механики, а контент, на который приятно смотреть. Они рассказывали историю своей игры, своего бренда. Компания выпустила более сотни эпизодов мультсериала.
Bethesda перед выпуском Skyrim решила провести необычный конкурс. Они пообещали подарить ключ Steam, который даст любую игру ZeniMax/Bethesda. Для победы нужно было родить ребёнка в день выпуска игры, а по документам назвать его Довакин. И это сработало — ребёнок получил доступ к играм издателя. Сама история вызвала немалый резонанс, чем и распиарила игру.
Ещё больше историй пиара и советов в маркетинге тут:
https://tprg.ru/94cF
#инди #история
🔥19💩4
Forwarded from Представляешь,
фанат объединил Legend of Zelda и DOOM в рамках бесплатного проекта
Разработчик с ником DeTwelveGames выпустил модификацию, в которой соединил оригинальную Legend of Zelda и шутер DOOM. От первой игры разработчик позаимствовал текстуры, квесты, головоломки и механики, а от второй — 3D-окружение.
Поиграть в неё может любой желающий по ссылке.
Разработчик с ником DeTwelveGames выпустил модификацию, в которой соединил оригинальную Legend of Zelda и шутер DOOM. От первой игры разработчик позаимствовал текстуры, квесты, головоломки и механики, а от второй — 3D-окружение.
Поиграть в неё может любой желающий по ссылке.
👍23🔥8👎1🌭1🍌1
Много постов про Doom не бывает
Когда-то писали про классический Pong, реализованный в инспекторе Unity. Теперь нашлась рыба покрупнее: полноценный тот самый Doom, запущенный во всё том же инспекторе редактора.
Вот репозиторий проекта. Процесс установки достаточно прост: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент
Наконец достойный движок для Doom.
#unity #doom
Когда-то писали про классический Pong, реализованный в инспекторе Unity. Теперь нашлась рыба покрупнее: полноценный тот самый Doom, запущенный во всё том же инспекторе редактора.
Вот репозиторий проекта. Процесс установки достаточно прост: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент
DoomedComponent на любой объект.Наконец достойный движок для Doom.
#unity #doom
🍌16😁7❤2🔥2🤔2
99 советов геймдизайнеру
Хорошая статья, в которой автор перечисляет с первого взгляда простые, но дельные советы, которые помогут геймдизайнерам или разработчикам игр, особенно начинающим. Каждый из советов можно представить в паре слов, что удобно для сохранения в заметках. И у каждого из советов ёмкое описание:
Первая часть
Вторая часть
#советы #геймдизайн
Хорошая статья, в которой автор перечисляет с первого взгляда простые, но дельные советы, которые помогут геймдизайнерам или разработчикам игр, особенно начинающим. Каждый из советов можно представить в паре слов, что удобно для сохранения в заметках. И у каждого из советов ёмкое описание:
Первая часть
Вторая часть
#советы #геймдизайн
DTF
99 советов геймдизайнеру - Часть 1 — Gamedev на DTF
Заработанная карма на вчерашней подборке полезных ресурсов дала мне немного уверенности и возможность не свалиться в большие минуса... Поэтому, я все же решил примерить на себя майку эксперта и поделиться с вами полезными советами, которые на мой взгляд помогли…
👍13🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал простую и понятную реализацию механики избежания столкновений, основанную на рейкастах.
Принцип простой: несколько разнонаправленных рейкастов определяют направление ближайшего коллайдера и корректируют направление движения NPC. Может оказаться полезным, где использование более сложных алгоритмов, как A*, окажется избыточным.
#reddit #теория
Принцип простой: несколько разнонаправленных рейкастов определяют направление ближайшего коллайдера и корректируют направление движения NPC. Может оказаться полезным, где использование более сложных алгоритмов, как A*, окажется избыточным.
#reddit #теория
🔥45👍15🤔2🍌1