This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сохраняйте небольшой, но наглядный гайд по созданию анимированного шейдера жидкости. Использовать его можно, конечно, не только как в примере для чана с зельем: бассейны, реки, водоёмы. Но цвет, скорей всего, для остального лучше изменить.
Первая часть туториала показывает способ анимирования меша, вторая — варианты его раскрашивания.
#reddit #теория #шейдеры #3d
Первая часть туториала показывает способ анимирования меша, вторая — варианты его раскрашивания.
#reddit #теория #шейдеры #3d
🔥21👍6❤3🐳1
Советы по продвижению игр
В статье автор с 10-летним стажем делится опытом, который он получил за последнее время разработки проектов. По его мнению, теме продвижения игр уделяется недостаточно внимания, поэтому он решил собрать все советы в одном месте. Вот лишь некоторые из них. В статье же вас ждут подробно расписанные 25 советов по разным этапам продвижения:
— Думайте о продвижении ещё перед началом разработки;
— Не надейтесь на органическое продвижение;
— Хорошее имя и визуализация очень важны;
— Сначала стоит попробовать продвигаться самостоятельно, а лишь потом за необходимостью идти к издателю;
— Не нужно относиться к запуску рекламных кампаний как к казино — не ставьте на удачу;
— Сформируйте и сфокусируйтесь на уникальном торговом предложении (UCP).
#советы #pr #начинающим
В статье автор с 10-летним стажем делится опытом, который он получил за последнее время разработки проектов. По его мнению, теме продвижения игр уделяется недостаточно внимания, поэтому он решил собрать все советы в одном месте. Вот лишь некоторые из них. В статье же вас ждут подробно расписанные 25 советов по разным этапам продвижения:
— Думайте о продвижении ещё перед началом разработки;
— Не надейтесь на органическое продвижение;
— Хорошее имя и визуализация очень важны;
— Сначала стоит попробовать продвигаться самостоятельно, а лишь потом за необходимостью идти к издателю;
— Не нужно относиться к запуску рекламных кампаний как к казино — не ставьте на удачу;
— Сформируйте и сфокусируйтесь на уникальном торговом предложении (UCP).
#советы #pr #начинающим
DTF
50 кейсов и советов по продвижению игр — Часть 1 — Gamedev на DTF
Делюсь опытом, который получил за последнее время разработки своих проектов.
👍6🔥4🥰1
Держите бесплатный пак конструктора low poly города под CC0
В паке содержится более 32 оптимизированных, универсальных моделей. Есть простые текстуры. Модели в форматах .obj, .fbx и .gltf. И главное — пак можно свободно использовать даже в коммерческих проектах.
А за пару долларов можно получить дополнительные 16 моделей ассетов или даже исходники (.blend), если есть необходимость в полной кастомизации моделей.
Забрать пак
#ассеты #3d #бесплатно
В паке содержится более 32 оптимизированных, универсальных моделей. Есть простые текстуры. Модели в форматах .obj, .fbx и .gltf. И главное — пак можно свободно использовать даже в коммерческих проектах.
А за пару долларов можно получить дополнительные 16 моделей ассетов или даже исходники (.blend), если есть необходимость в полной кастомизации моделей.
Забрать пак
#ассеты #3d #бесплатно
👍16❤3🥰1
Всем привет! Сегодня мы запускаем новую версию нашего сайта tproger.ru, поэтому могут наблюдаться сбои и ошибки
Мы постараемся всё сделать аккуратно, но если столкнётесь с багами или проблемами, дайте нам знать.
Спасибо за понимание.
Мы постараемся всё сделать аккуратно, но если столкнётесь с багами или проблемами, дайте нам знать.
Спасибо за понимание.
👍6🫡1
Pro Builder и Pro Grid — создание блокаута в Unity
Один из этапов в проектировании игровых уровней — создание блокаута — концептуального эскиза уровня. Такой макет используется для проверки геймплея: сможет ли игрок допрыгнуть до определённой стены или проползти под забором. Весь макет представляет из себя коллайдеры примитивов: кубы, плоскости, сферы, цилиндры.
Эти два плагина помогут создать 3D-уровень без использования сторонних редакторов прямо в Unity.
В видео автор рассказывает про установку и использование этих плагинов, в процессе создавая пример блокаута:
https://youtu.be/K5LZhfNEeWg
#unity #левелдизайн #3d #инструменты
Один из этапов в проектировании игровых уровней — создание блокаута — концептуального эскиза уровня. Такой макет используется для проверки геймплея: сможет ли игрок допрыгнуть до определённой стены или проползти под забором. Весь макет представляет из себя коллайдеры примитивов: кубы, плоскости, сферы, цилиндры.
Эти два плагина помогут создать 3D-уровень без использования сторонних редакторов прямо в Unity.
В видео автор рассказывает про установку и использование этих плагинов, в процессе создавая пример блокаута:
https://youtu.be/K5LZhfNEeWg
#unity #левелдизайн #3d #инструменты
YouTube
Гайд! СТРОИТЕЛЬСТВО В Юнити с плагином Pro Builder и Pro Grids для Unity / Моделирование на русском
Если вы хотите узнать, как можно проще моделировать различные объекты прямо в Юнити и делать это вообще без использования Blender и других программ для моделирования 3д предметов, этот гайд специально для вас! Я расскажу про два плагина для Юнити: Pro Builder…
👍8🔥3🥰3👎1
Это что за персонаж?
Угадайте персонажа игры по его силуэту. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайкто
Угадайте персонажа игры по его силуэту. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайкто
🤔11🥰4🤡3🔥2
Как создаются толпы в играх — приёмы, уловки и обход технических ограничений
Толпа — неотъемлемый элемент любого открытого игрового мира. Чтобы игрок мог полностью погрузиться в реалистичное интерактивное окружение, необходимо, чтобы в нём присутствовали много прохожих и статистов. Чем более насыщенной жизнью будет сделана игровая среда, тем легче игроку будет поверить в её реализм.
В этой статье рассказывают, как различные игровые студии создавали массовку в своих проектах, какие трюки они используют и как это всё работает.
А правильные ответы к предыдущему посту: Инженер и TF2 и Имп из Doom 1.
#теория #история
Толпа — неотъемлемый элемент любого открытого игрового мира. Чтобы игрок мог полностью погрузиться в реалистичное интерактивное окружение, необходимо, чтобы в нём присутствовали много прохожих и статистов. Чем более насыщенной жизнью будет сделана игровая среда, тем легче игроку будет поверить в её реализм.
В этой статье рассказывают, как различные игровые студии создавали массовку в своих проектах, какие трюки они используют и как это всё работает.
А правильные ответы к предыдущему посту: Инженер и TF2 и Имп из Doom 1.
#теория #история
🔥11👍2
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
👍4🥰1🫡1
Unity своеобразно решила поздравить разработчиков с днём программиста
С 1 января 2024 Unity планирует изменить бизнес-модель — появится комиссия Unity Runtime Fee. Теперь, если количество установок выше определённого порога, то разработчик должен платить за каждую установку и даже переустановку своего приложения. Цены и пороги варьируются от видов подписок и показателей игры.
Дорожего всего придётся разработчикам на плане Personal и Plus — 20 центов за каждую установку (если прибыль за последний год превышает 200 тысяч долларов и количество установок за всё время превышает 200 тысяч). План Plus, кстати, перестанет быть доступным для новых пользователей, а текущим предложено перейти на план Pro.
Ну что, пацаны, UE?
#новости #unity
С 1 января 2024 Unity планирует изменить бизнес-модель — появится комиссия Unity Runtime Fee. Теперь, если количество установок выше определённого порога, то разработчик должен платить за каждую установку и даже переустановку своего приложения. Цены и пороги варьируются от видов подписок и показателей игры.
Дорожего всего придётся разработчикам на плане Personal и Plus — 20 центов за каждую установку (если прибыль за последний год превышает 200 тысяч долларов и количество установок за всё время превышает 200 тысяч). План Plus, кстати, перестанет быть доступным для новых пользователей, а текущим предложено перейти на план Pro.
Ну что, пацаны, UE?
#новости #unity
🫡51🤬20😁11❤1👍1
Какие хитрости используют разработчики в своих играх
Пользователь реддита опубликовал пост, в котором спросил у разработчиков о хитростях в их или чужих играх, с которыми они сталкивались. Вот несколько из них. Берите на вооружение:
— Сразу несколько пользователей вспомнили, что в некоторых играх при появлении диалога, возможность сделать выбор пропадает на небольшое время. Это нужно, чтобы игроки случайно не сделали необдуманный выбор.
— Другой пользователь вспомнил, что в серии Halo гранаты увеличиваются в размере, если игрок удаляется от них. Это позволяет лучше видеть их на расстоянии.
— В некоторых крупных играх у всех аспектов есть LOD. То есть это касается не только графики, но и ИИ, физики и игровой логики.
— Пользователь Madlollipop рассказал, что хитбоксы часто выглядят не так, как игровые объекты. Разработчики могут менять их форму для получения более приятного игрового опыта.
— В BioShock Infinite противники всегда промахиваются в свой первый выстрел. Так они «предупреждают» игрока о грядущем бое.
— А игроков на болотах из Left 4 Dead 2 направляли в нужную сторону с помощью течения воды.
Такие ухищрения помогают создать интересный и более гармоничный игровой мир, улучшая взаимодействие игроков с игровой средой и сценарием.
#теория #reddit #советы #история
Пользователь реддита опубликовал пост, в котором спросил у разработчиков о хитростях в их или чужих играх, с которыми они сталкивались. Вот несколько из них. Берите на вооружение:
— Сразу несколько пользователей вспомнили, что в некоторых играх при появлении диалога, возможность сделать выбор пропадает на небольшое время. Это нужно, чтобы игроки случайно не сделали необдуманный выбор.
— Другой пользователь вспомнил, что в серии Halo гранаты увеличиваются в размере, если игрок удаляется от них. Это позволяет лучше видеть их на расстоянии.
— В некоторых крупных играх у всех аспектов есть LOD. То есть это касается не только графики, но и ИИ, физики и игровой логики.
— Пользователь Madlollipop рассказал, что хитбоксы часто выглядят не так, как игровые объекты. Разработчики могут менять их форму для получения более приятного игрового опыта.
— В BioShock Infinite противники всегда промахиваются в свой первый выстрел. Так они «предупреждают» игрока о грядущем бое.
— А игроков на болотах из Left 4 Dead 2 направляли в нужную сторону с помощью течения воды.
Такие ухищрения помогают создать интересный и более гармоничный игровой мир, улучшая взаимодействие игроков с игровой средой и сценарием.
#теория #reddit #советы #история
DTF
Дым и зеркала в геймдеве: хитрости, на которые идут разработчики в своих играх — Gamedev на DTF
Незаметный обман, улучшающий игровой опыт.
👍21🥰1
Dishonored 3, ремастер Oblivion и новое железо — в сети появился документ с расписанием выхода новинок от Microsoft
Недавно в сети появились новые документы, связанные с юридическим процессом между Microsoft и Федеральной торговой комиссией в рамках приобретения Activision Blizzard. Эти документы раскрыли предполагаемый список будущих игр от Bethesda. Даты выхода, по всей видимости, изменились. Ведь указанный выпуск Starfield в 2021 году прошёл только в сентябре 2023. После утечки подлинность документов начали подтверждать журналисты.
Среди неанонсированных проектов упомянуты ремастеры игр Fallout 3 и TES IV: Oblivion, DOOM Year Zero вместе с DLC, а также Dishonored 3 и сиквел Ghostwire: Tokyo. Кроме того, стало известно, что Microsoft планирует выпустить обновлённые версии консолей Xbox Series и геймпад с тактильной отдачей, аналогичной DualSense.
#новости
Недавно в сети появились новые документы, связанные с юридическим процессом между Microsoft и Федеральной торговой комиссией в рамках приобретения Activision Blizzard. Эти документы раскрыли предполагаемый список будущих игр от Bethesda. Даты выхода, по всей видимости, изменились. Ведь указанный выпуск Starfield в 2021 году прошёл только в сентябре 2023. После утечки подлинность документов начали подтверждать журналисты.
Среди неанонсированных проектов упомянуты ремастеры игр Fallout 3 и TES IV: Oblivion, DOOM Year Zero вместе с DLC, а также Dishonored 3 и сиквел Ghostwire: Tokyo. Кроме того, стало известно, что Microsoft планирует выпустить обновлённые версии консолей Xbox Series и геймпад с тактильной отдачей, аналогичной DualSense.
#новости
👍10🔥5🥰1
Коротко о балансе в играх
Вероятно, вы сталкивались с ситуацией, когда в соревновательных играх после патча какой-то герой начинает доминировать. Или, возможно, вы помните RPG, где одна сборка явно превосходит остальные. Всё это связано с одной из самых сложных задач в геймдизайне — балансом.
Баланс не всегда означает справедливость или реализм. На практике — это набор правил и ограничений, необходимых для создания вовлекающего геймплея. Неудачно лёгкий баланс предоставит игроку контент, за который не придётся бороться — а значит игроку может быть скучно. Слишком сложный баланс может вызвать у игрока негативную фрустрацию и заставить его бросить игру до того, как он полюбит её.
В видео разбирают понятие баланса, что именно балансят, как и зачем:
https://youtu.be/zR2LU8_tT9c?si=HOy5u-VnmzwfMSiM
#геймдизайн
Вероятно, вы сталкивались с ситуацией, когда в соревновательных играх после патча какой-то герой начинает доминировать. Или, возможно, вы помните RPG, где одна сборка явно превосходит остальные. Всё это связано с одной из самых сложных задач в геймдизайне — балансом.
Баланс не всегда означает справедливость или реализм. На практике — это набор правил и ограничений, необходимых для создания вовлекающего геймплея. Неудачно лёгкий баланс предоставит игроку контент, за который не придётся бороться — а значит игроку может быть скучно. Слишком сложный баланс может вызвать у игрока негативную фрустрацию и заставить его бросить игру до того, как он полюбит её.
В видео разбирают понятие баланса, что именно балансят, как и зачем:
https://youtu.be/zR2LU8_tT9c?si=HOy5u-VnmzwfMSiM
#геймдизайн
YouTube
Коротко о балансе в играх
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
Вам мало знать, как работают принципы баланса…
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
Вам мало знать, как работают принципы баланса…
🔥8🥰1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.
P.S. Этот скриншотник мы посвящаем победе комьюнити над новой политикой Unity. Если кратко — они извиняются. План Personal остаётся бесплатным (доступен до 200 тысяч долларов прибыли) и даже уходит требование о заставке "Made with Unity". Для других планов плата будет взыматься только со следующей LTS версии, и разработчикам будет предоставлен выбор: 2.5% дохода или расчётная сумма, основанная на количестве новых игроков. Текущие проекты, которые не будут обновлены до новой версии движка 2024, сбором облагаться не будут. А также никакая игра с доходом менее 1 миллиона долларов за последний год не будет облагаться сбором. Отпраздновать можно так же в комментариях.
#скриншотник
P.S. Этот скриншотник мы посвящаем победе комьюнити над новой политикой Unity. Если кратко — они извиняются. План Personal остаётся бесплатным (доступен до 200 тысяч долларов прибыли) и даже уходит требование о заставке "Made with Unity". Для других планов плата будет взыматься только со следующей LTS версии, и разработчикам будет предоставлен выбор: 2.5% дохода или расчётная сумма, основанная на количестве новых игроков. Текущие проекты, которые не будут обновлены до новой версии движка 2024, сбором облагаться не будут. А также никакая игра с доходом менее 1 миллиона долларов за последний год не будет облагаться сбором. Отпраздновать можно так же в комментариях.
#скриншотник
🔥11🥰11🎉4🤮2🫡1
Лайфхаки для левел-дизайна, поощряющие игровой процесс и помогающие передвигаться по миру
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Вводите чёткие возможности. Возможность — это определённое правило дизайна уровня. Например, всякие выступы, с которых можно разбежаться и спрыгнуть, вертикально вставленные палки, на которых можно повиснуть и раскачиваться или выступающие кирпичи в стене, по которым можно карабкаться. Эти возможности должны быть явными, чтобы игрок знал, чего ожидать от конкретного объекта на карте.
2. Используйте направляющие линии. Это позволяет подсказывать игроку определённую локацию, предмет или событие. Такими линиями может быть что угодно: трубы вдоль стен или текстура пола. Используйте это в сочетании с освещением.
3. Используйте отрицание и вознаграждение. Для этого показываете игроку цель, а затем слегка загораживайте её. Видя количество препятствий до цели, игрок может отслеживать свой прогресс.
4. Установите границы. Границы бывают жёсткими и мягкими. Жёсткие границы можно использовать для отделения области с неожиданными событиями — стычкой с боссом, например. В таком случае вы не показываете игроку, что за этими границами, и даёте чёткое понимание об изменении локации. Мягкие границы нужны, чтобы заманить игрока в определённую область. Он видит, что в них, и хочет приблизиться.
5. Если вам трудно направить игрока, а направляющие линии не помогают — используйте хлебные крошки, которые явно проведут игрока в нужную точку. Хлебными крошками могут быть любые полезные для игрока предметы для сбора: монеты, пополнение здоровья или какой-нибудь лут.
Ещё больше советов расписаны в этой статье.
#советы #левелдизайн
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Вводите чёткие возможности. Возможность — это определённое правило дизайна уровня. Например, всякие выступы, с которых можно разбежаться и спрыгнуть, вертикально вставленные палки, на которых можно повиснуть и раскачиваться или выступающие кирпичи в стене, по которым можно карабкаться. Эти возможности должны быть явными, чтобы игрок знал, чего ожидать от конкретного объекта на карте.
2. Используйте направляющие линии. Это позволяет подсказывать игроку определённую локацию, предмет или событие. Такими линиями может быть что угодно: трубы вдоль стен или текстура пола. Используйте это в сочетании с освещением.
3. Используйте отрицание и вознаграждение. Для этого показываете игроку цель, а затем слегка загораживайте её. Видя количество препятствий до цели, игрок может отслеживать свой прогресс.
4. Установите границы. Границы бывают жёсткими и мягкими. Жёсткие границы можно использовать для отделения области с неожиданными событиями — стычкой с боссом, например. В таком случае вы не показываете игроку, что за этими границами, и даёте чёткое понимание об изменении локации. Мягкие границы нужны, чтобы заманить игрока в определённую область. Он видит, что в них, и хочет приблизиться.
5. Если вам трудно направить игрока, а направляющие линии не помогают — используйте хлебные крошки, которые явно проведут игрока в нужную точку. Хлебными крошками могут быть любые полезные для игрока предметы для сбора: монеты, пополнение здоровья или какой-нибудь лут.
Ещё больше советов расписаны в этой статье.
#советы #левелдизайн
👍13🔥2👎1
Поприветствуем CS 2!
Сегодня ночью Valve выпустила Counter-Strike 2, а CS:GO перестала быть доступной. Однако CS 2 — не продолжение серии, а ремастер на максималках: переработаны существующие карты, интерфейс, физика и другое. Ну и, конечно же, тот самый отзывчивый дым.
CS:GO была выпущена ещё в 2012 году и теперь заслуженно отправляется на историческую полку. Press F!
#новости
Сегодня ночью Valve выпустила Counter-Strike 2, а CS:GO перестала быть доступной. Однако CS 2 — не продолжение серии, а ремастер на максималках: переработаны существующие карты, интерфейс, физика и другое. Ну и, конечно же, тот самый отзывчивый дым.
CS:GO была выпущена ещё в 2012 году и теперь заслуженно отправляется на историческую полку. Press F!
#новости
YouTube
Counter-Strike 2 - Launch Trailer
Counter-Strike 2 is here!
A free upgrade to CS:GO, Counter-Strike 2 marks the beginning of an exciting new chapter and the largest technical leap in Counter-Strike's history. Built on the Source 2 engine, Counter-Strike 2 is modernized with realistic physically…
A free upgrade to CS:GO, Counter-Strike 2 marks the beginning of an exciting new chapter and the largest technical leap in Counter-Strike's history. Built on the Source 2 engine, Counter-Strike 2 is modernized with realistic physically…
🫡19🔥9💩5👎2🎉1
Попробуем новый формат скриншотника?
Делитесь в комментариях своими играми. Но не скриншотами, а 3 эмодзи, которые описывают вашу игру. Или же попробуйте отгадать про что игры у других.
#скриншотник
Делитесь в комментариях своими играми. Но не скриншотами, а 3 эмодзи, которые описывают вашу игру. Или же попробуйте отгадать про что игры у других.
#скриншотник
👎32🥰6👍2🤡1