Игра про мем с горящей собакой
Разработчику Andris Gauracs так сильно нравился мем This is fine, где собака сидит в пожаре и пытается выглядеть спокойной, что сделал про это полноценную игру. В ней, ожидаемо, игрок управляет этой самой собакой и пытается потушить пожар в квартире подручными средствами. В видео автор делится подробностями разработки: от идеи до используемых ассетов и кода.
Игра доступна бесплатно на Android и iOS. Так что каждый желающий может поиграть за мем.
#новости #история #инди
Разработчику Andris Gauracs так сильно нравился мем This is fine, где собака сидит в пожаре и пытается выглядеть спокойной, что сделал про это полноценную игру. В ней, ожидаемо, игрок управляет этой самой собакой и пытается потушить пожар в квартире подручными средствами. В видео автор делится подробностями разработки: от идеи до используемых ассетов и кода.
Игра доступна бесплатно на Android и iOS. Так что каждый желающий может поиграть за мем.
#новости #история #инди
YouTube
I turned a popular meme into a video game
So one day I was looking at my favourite internet meme, and thinking to myself - boy, it wouldn't be cool to turn this meme into a hilarious video game? And so 4 months later I've done just that! 😅
🎮 Try the game yourself! It's totally free! https://thisisfinegame.com…
🎮 Try the game yourself! It's totally free! https://thisisfinegame.com…
🔥10😁3❤🔥2
Оптимизация UI в Unity
В этой статье вы найдёте рекомендации, которые помогут улучшить игровой интерфейс без внесения изменений в код. Тут описаны особенности работы с Canvas, способы повторного использования UI-компонентов и организации иерархии. Кроме того, статья также затронет темы, такие как применение масок, корректное отображение текста, работу с макетами и многое другое.
#советы #ui #unity #оптимизация
В этой статье вы найдёте рекомендации, которые помогут улучшить игровой интерфейс без внесения изменений в код. Тут описаны особенности работы с Canvas, способы повторного использования UI-компонентов и организации иерархии. Кроме того, статья также затронет темы, такие как применение масок, корректное отображение текста, работу с макетами и многое другое.
#советы #ui #unity #оптимизация
👍10🔥3
Как устроена и работает лучшая часть графики — частицы
Частицы присутствуют в играх повсюду: они формируют взрывы, создают листву и вспыхивают в искрах от сварки.
В видео рассказывают, как создаются частицы, почему они так популярны среди разработчиков, и в каких случаях их применяют — и всё это на примерах.
https://youtu.be/P7-Tet9bK6A?si=iecguB6eUJY74kpd
#графика #теория
Частицы присутствуют в играх повсюду: они формируют взрывы, создают листву и вспыхивают в искрах от сварки.
В видео рассказывают, как создаются частицы, почему они так популярны среди разработчиков, и в каких случаях их применяют — и всё это на примерах.
https://youtu.be/P7-Tet9bK6A?si=iecguB6eUJY74kpd
#графика #теория
YouTube
ЛУЧШАЯ часть графики — это миллионы маленьких частиц
https://bit.ly/43KPmko — курс 3D-дженералист erid:Kra246F1d
https://bit.ly/45fRodk — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23nVkp
Частицы в играх везде: из них состоят взрывы, листва, искры от сварки и даже крабы…
https://bit.ly/45fRodk — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23nVkp
Частицы в играх везде: из них состоят взрывы, листва, искры от сварки и даже крабы…
❤7👍2
Пайплайн по дизайну интерьера помещений
Это чек-лист одного из самых известных и востребованных концепт-художников Feng Zhu.
1. Начните с хорошей базы. Ведь обычный квадрат — это скучно. Используйте референсы и разнообразьте геометрию. Наличие хорошей базы делает за вас 90% работы.
2. Определите основную функцию помещения. Это может быть спальня, техническая комната или столовая. У помещения должна быть одна функция, по которой будут добавляться детали.
3. Примите во внимание человеческий фактор. Это то, что всем знакомо и необходимо — кровать, столы и стулья, например.
4. Функция определяет форму. Эта же функция добавляет больше деталей: если есть камин, значит должны быть и дрова, дымоход, кочерга или даже небольшая лопата.
5. Добавьте источники света. Без них в тёмное время суток ориентироваться будет сложно.
6. Используйте различные материалы. Это делает пространство более интересным.
7. Добавьте звуки и анимацию. Звуки — это не только разные шаги по разным поверхностям, но и самостоятельные: тикание часов, потрескивание угольков в камине. Анимацией могут быть покачивание занавесок от ветра или мерцание свечей.
8. Добавьте личные вещи, чтобы помещение не выглядело, как выставочный сет в Икее.
Детальнее в статье.
#советы #левелдизайн #теория
Это чек-лист одного из самых известных и востребованных концепт-художников Feng Zhu.
1. Начните с хорошей базы. Ведь обычный квадрат — это скучно. Используйте референсы и разнообразьте геометрию. Наличие хорошей базы делает за вас 90% работы.
2. Определите основную функцию помещения. Это может быть спальня, техническая комната или столовая. У помещения должна быть одна функция, по которой будут добавляться детали.
3. Примите во внимание человеческий фактор. Это то, что всем знакомо и необходимо — кровать, столы и стулья, например.
4. Функция определяет форму. Эта же функция добавляет больше деталей: если есть камин, значит должны быть и дрова, дымоход, кочерга или даже небольшая лопата.
5. Добавьте источники света. Без них в тёмное время суток ориентироваться будет сложно.
6. Используйте различные материалы. Это делает пространство более интересным.
7. Добавьте звуки и анимацию. Звуки — это не только разные шаги по разным поверхностям, но и самостоятельные: тикание часов, потрескивание угольков в камине. Анимацией могут быть покачивание занавесок от ветра или мерцание свечей.
8. Добавьте личные вещи, чтобы помещение не выглядело, как выставочный сет в Икее.
Детальнее в статье.
#советы #левелдизайн #теория
👍11🥱2🔥1
Если хотите быть в тренде и получать лучшее из мира IT, у Tproger есть 4 канала, которые вам в этом помогут:
— всё о нейросетях и ИИ: @neurochannel
— полезные сохранёнки на все случаи жизни: @prog_stuff
— нужные инструменты для ваших проектов: @prog_tools
— новости из мира технологий: @your_tech
Кстати, там сейчас ещё и розыгрыш подписок Telegram Premium проходит, так что заходите, смотрите условия и подписывайтесь.
— всё о нейросетях и ИИ: @neurochannel
— полезные сохранёнки на все случаи жизни: @prog_stuff
— нужные инструменты для ваших проектов: @prog_tools
— новости из мира технологий: @your_tech
Кстати, там сейчас ещё и розыгрыш подписок Telegram Premium проходит, так что заходите, смотрите условия и подписывайтесь.
👍3🍌2👎1🍾1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
🫡7
Краткий урок по Spine за 10 минут
Spine — это тот инструмент, который упрощает процесс скелетного 2D-анимирования для игр. Сфокусированный на том, чтобы сделать этот процесс максимально эффективным и логичным, Spine предлагает отличный рабочий инструментарий как при создании анимации через свой редактор, так и при использовании этой анимации в играх с помощью Spine Runtimes.
Держите небольшой урок по этому инструменту:
https://youtu.be/4EopZ961NlM?si=LeStk-yTsCio_LuT
#инструмент #2d #анимация #spine
Spine — это тот инструмент, который упрощает процесс скелетного 2D-анимирования для игр. Сфокусированный на том, чтобы сделать этот процесс максимально эффективным и логичным, Spine предлагает отличный рабочий инструментарий как при создании анимации через свой редактор, так и при использовании этой анимации в играх с помощью Spine Runtimes.
Держите небольшой урок по этому инструменту:
https://youtu.be/4EopZ961NlM?si=LeStk-yTsCio_LuT
#инструмент #2d #анимация #spine
YouTube
Spine за 10 минут
Уроки по Spine
Залетаем в софт со всей силы
Импорт,скининг,риггинг,анимация,экспорт
ВК: http://vk.com/skenarist
Photoshop To Spine : https://github.com/EsotericSoftware/spine-noscripts/tree/master/photoshop
Горячие клавиши : https://vk.com/andreidermenji?z=photo…
Залетаем в софт со всей силы
Импорт,скининг,риггинг,анимация,экспорт
ВК: http://vk.com/skenarist
Photoshop To Spine : https://github.com/EsotericSoftware/spine-noscripts/tree/master/photoshop
Горячие клавиши : https://vk.com/andreidermenji?z=photo…
👍4🔥2
Вводный урок по Shader Graph в Unity
Shader Graph обеспечивает удобное создание шейдеров с возможностью мгновенного обновления результатов. Эта графовая система делает процесс доступным для художников и других членов команды, предоставляя простой способ соединения узлов в блок-схему.
Держите вводный урок, в котором показан процесс интеграции Shader Graph в проект и создание простого шейдера, а также разбор принципа его работы.
https://youtu.be/Gd8_Qcgm1Mg?si=93rirMBbcST6CnaS
#unity #графика #шейдеры
Shader Graph обеспечивает удобное создание шейдеров с возможностью мгновенного обновления результатов. Эта графовая система делает процесс доступным для художников и других членов команды, предоставляя простой способ соединения узлов в блок-схему.
Держите вводный урок, в котором показан процесс интеграции Shader Graph в проект и создание простого шейдера, а также разбор принципа его работы.
https://youtu.be/Gd8_Qcgm1Mg?si=93rirMBbcST6CnaS
#unity #графика #шейдеры
YouTube
Shader graph в Unity! Проще чем кажется! Шейдер граф
📝Всем шарп! Сегодня расскажу вам о шейдерах в юнити, а именно мы поговорим о Shader graph в unity. Это вводный урок, который подойдет абсолютно для всех. Я подробно расскажу как внедрить шейдер граф в проект, а так же о базовых вещах, которые просто необходимы…
👍13❤2
Что такое битность и чем эпохи 8 бит, 16 бит, 32 бит запомнились в индустрии
Когда речь идёт о играх и приставках 1980-1990-х годов или о современных проектах в аналогичном стиле, можно часто услышать термины "8 бит", "16 бит" и "32 бит". Но для нового поколения игроков может быть сложно понять, что именно означают эти числа, как они влияли на технические и визуальные аспекты игр для ранних приставок, и почему история видеоигр так часто обращается к ним.
Чтобы ответить на все эти вопросы, придётся разобрать значение термина, заглянуть в прошлое игровой индустрии и сравнить с настоящим — про всё это в данной статье.
#теория #история
Когда речь идёт о играх и приставках 1980-1990-х годов или о современных проектах в аналогичном стиле, можно часто услышать термины "8 бит", "16 бит" и "32 бит". Но для нового поколения игроков может быть сложно понять, что именно означают эти числа, как они влияли на технические и визуальные аспекты игр для ранних приставок, и почему история видеоигр так часто обращается к ним.
Чтобы ответить на все эти вопросы, придётся разобрать значение термина, заглянуть в прошлое игровой индустрии и сравнить с настоящим — про всё это в данной статье.
#теория #история
🥰9👍5
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. 99sounds.org — большая коллекция звуков и музыки. Пользоваться можно и без регистрации, но зарегистрировавшись, можно получать уведомления о новых библиотеках.
2. Soundgator.com — сайт создан с целью распространения бесплатной музыки. Требуется регистрация.
3. Freesfx.co.uk — многотысячная коллекция музыки и звуков. Всё бесплатно, но при условии, что в конечном продукте вы укажите их сайт.
4. OpenGameArt.org — сайт-сборник контента для разработчиков игр. Помимо звуков и музыки, тут есть арты, концепты, модели и текстуры. Пользователи сами загружают контент и выбирают тип лицензии.
5. Musopen.org — сборник классических произведений. Имеется удобный поиск.
6. Soundeffectsplus.com — более 5000 звуков, записанных командой профессионалов в области аудио.
7. Dig.ccmixter.org — всё говорится в их слогане — «You Already Have Permission».
#аудио #инди #бесплатно
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. 99sounds.org — большая коллекция звуков и музыки. Пользоваться можно и без регистрации, но зарегистрировавшись, можно получать уведомления о новых библиотеках.
2. Soundgator.com — сайт создан с целью распространения бесплатной музыки. Требуется регистрация.
3. Freesfx.co.uk — многотысячная коллекция музыки и звуков. Всё бесплатно, но при условии, что в конечном продукте вы укажите их сайт.
4. OpenGameArt.org — сайт-сборник контента для разработчиков игр. Помимо звуков и музыки, тут есть арты, концепты, модели и текстуры. Пользователи сами загружают контент и выбирают тип лицензии.
5. Musopen.org — сборник классических произведений. Имеется удобный поиск.
6. Soundeffectsplus.com — более 5000 звуков, записанных командой профессионалов в области аудио.
7. Dig.ccmixter.org — всё говорится в их слогане — «You Already Have Permission».
#аудио #инди #бесплатно
❤🔥17👍10❤3🔥1
Сыграем?
Кидайте скриншоты из игр, в которые вы играли. Или пробуйте угадывать игры других. Но сразу договоримся: выкладываем скриншоты, на которых не сразу можно определить, какая игра изображена. Но при этом на изображении должны присутствовать хотя бы какие-то детали, по которым можно эту игру определить.
А мы начинаем со скриншота на картинке поста.
#обсуждение
Кидайте скриншоты из игр, в которые вы играли. Или пробуйте угадывать игры других. Но сразу договоримся: выкладываем скриншоты, на которых не сразу можно определить, какая игра изображена. Но при этом на изображении должны присутствовать хотя бы какие-то детали, по которым можно эту игру определить.
А мы начинаем со скриншота на картинке поста.
#обсуждение
👍11🥰2👎1
Поприветствуем GTA VI
Сегодня рокстары показали первый официальный трейлер Grand Theft Auto VI (а кто-то показал его чуть раньше).
События разворачиваются в современном Вайс-Сити. В игре будет два главных героя, одним из которых будет женщина Луция. Предполагается, что линия героев будет основана на истории Бонни и Клайда.
Релиз запланирован на 2025.
Как считаете, выйдет ли игра на том же уровне, как нам показали или с ней случится полный киберпанк?
#новости
Сегодня рокстары показали первый официальный трейлер Grand Theft Auto VI (а кто-то показал его чуть раньше).
События разворачиваются в современном Вайс-Сити. В игре будет два главных героя, одним из которых будет женщина Луция. Предполагается, что линия героев будет основана на истории Бонни и Клайда.
Релиз запланирован на 2025.
Как считаете, выйдет ли игра на том же уровне, как нам показали или с ней случится полный киберпанк?
#новости
YouTube
Grand Theft Auto VI Trailer 1
Song: Love Is A Long Road
Artist: Tom Petty
Written by Thomas Earl Petty and Michael W. Campbell
Published by Universal Music Works on behalf of Wild Gator Music (GMR) and Wixen Music Publishing, Inc. as agent for Gone Gator Music (ASCAP) and NotoriousJBPSongs…
Artist: Tom Petty
Written by Thomas Earl Petty and Michael W. Campbell
Published by Universal Music Works on behalf of Wild Gator Music (GMR) and Wixen Music Publishing, Inc. as agent for Gone Gator Music (ASCAP) and NotoriousJBPSongs…
🎉12🎄5🤔3❤2🍾2
Как продемонстрировать свою игру издателю
Сохраняйте небольшую шпаргалку:
1. Подготовка:
— Погрузитесь в мир своей игры: знайте все её тонкости и цели.
— Определите параметры игры: количество уровней, время на прохождение, бюджет и необходимый персонал.
— Тренируйтесь чётко излагать свое видение. Важно, чтобы общая картина игры была понятна и вызывала интерес.
— Помните, что каждый издатель уникален. Изучите его и проекты, с которыми он сотрудничал.
2. Подача питча игры:
— Когда обращаться к издателю? Нет универсального ответа, но в среднем за полгода-год до запланированного релиза.
— Если ваша игра уже анонсирована, это отличная возможность оценить интерес аудитории к вашему продукту.
3. На что обращают внимание издатели:
— Присутствие захватывающей особенности в игре. Чем проще вы это объясните, тем лучше.
— Визуальные материалы по игре.
— Демонстрация вашей способности воплощать задуманное в жизнь.
— Обоснование предполагаемого бюджета.
4. Лучше всего предоставить издателю:
— Видео геймплея.
— Концепт-арты.
— Демо-версию игры.
— Питч-документ с подробным описанием вашей игры и её особенностей.
Подробнее про каждый этап в статье.
#советы #геймдизайн #издательство
Сохраняйте небольшую шпаргалку:
1. Подготовка:
— Погрузитесь в мир своей игры: знайте все её тонкости и цели.
— Определите параметры игры: количество уровней, время на прохождение, бюджет и необходимый персонал.
— Тренируйтесь чётко излагать свое видение. Важно, чтобы общая картина игры была понятна и вызывала интерес.
— Помните, что каждый издатель уникален. Изучите его и проекты, с которыми он сотрудничал.
2. Подача питча игры:
— Когда обращаться к издателю? Нет универсального ответа, но в среднем за полгода-год до запланированного релиза.
— Если ваша игра уже анонсирована, это отличная возможность оценить интерес аудитории к вашему продукту.
3. На что обращают внимание издатели:
— Присутствие захватывающей особенности в игре. Чем проще вы это объясните, тем лучше.
— Визуальные материалы по игре.
— Демонстрация вашей способности воплощать задуманное в жизнь.
— Обоснование предполагаемого бюджета.
4. Лучше всего предоставить издателю:
— Видео геймплея.
— Концепт-арты.
— Демо-версию игры.
— Питч-документ с подробным описанием вашей игры и её особенностей.
Подробнее про каждый этап в статье.
#советы #геймдизайн #издательство
DTF
Ничто не продаст игру лучше, чем она сама: как представить свой проект издателю — Gamedev на DTF
Советы инди-издательства Chucklefish.
✍5❤3👍3🤨2
На днях прошел The Game Awards 2023 — одно из главных событий в игровой индустрии
Там прошли интересные анонсы и традиционное награждение игр в нескольких номинациях. Из главного:
— Baldur’s Gate III стала игрой года, забрав первенство в 5 номинациях из 8.
— Номинации "Лучшее повествование", "Лучший визуальный ряд" и "Лучшая режиссура" забрал Alan Wake II.
— Лучшей семейной игрой стала Super Mario Bros. Wonder, самой инновационной — Forza Motorsport, а лидером в киберспорте — Valorant.
— Лучшей адаптацией признали сериал по The Last of Us, Cyberpunk 2077 стал "Лучшей игрой-сервисом", а лучшим в VR — Resident Evil Village.
— Arkane проанонсили игру про Блэйда, Кодзима делает новый хоррор OD, а God of War: Ragnarök скоро получит бесплатное DLC.
#новости
Там прошли интересные анонсы и традиционное награждение игр в нескольких номинациях. Из главного:
— Baldur’s Gate III стала игрой года, забрав первенство в 5 номинациях из 8.
— Номинации "Лучшее повествование", "Лучший визуальный ряд" и "Лучшая режиссура" забрал Alan Wake II.
— Лучшей семейной игрой стала Super Mario Bros. Wonder, самой инновационной — Forza Motorsport, а лидером в киберспорте — Valorant.
— Лучшей адаптацией признали сериал по The Last of Us, Cyberpunk 2077 стал "Лучшей игрой-сервисом", а лучшим в VR — Resident Evil Village.
— Arkane проанонсили игру про Блэйда, Кодзима делает новый хоррор OD, а God of War: Ragnarök скоро получит бесплатное DLC.
#новости
YouTube
THE GAME AWARDS 2023: Official 4K Livestream (Monster Hunter, Marvel's Blade, Light No Fire)
Celebrate the best in video games and see what's next at THE GAME AWARDS, streaming live in 4K on YouTube from Peacock Theater in Los Angeles. Geoff Keighley hosts this global showcase of video games with performances by The Game Awards Orchestra and more.…
🔥7🎉2🎄2