GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
759 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Если хотите быть в тренде и получать лучшее из мира IT, у Tproger есть 4 канала, которые вам в этом помогут:

— всё о нейросетях и ИИ: @neurochannel

— полезные сохранёнки на все случаи жизни: @prog_stuff

— нужные инструменты для ваших проектов: @prog_tools

— новости из мира технологий: @your_tech

Кстати, там сейчас ещё и розыгрыш подписок Telegram Premium проходит, так что заходите, смотрите условия и подписывайтесь.
👍3🍌2👎1🍾1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
🫡7
Краткий урок по Spine за 10 минут

Spine — это тот инструмент, который упрощает процесс скелетного 2D-анимирования для игр. Сфокусированный на том, чтобы сделать этот процесс максимально эффективным и логичным, Spine предлагает отличный рабочий инструментарий как при создании анимации через свой редактор, так и при использовании этой анимации в играх с помощью Spine Runtimes.

Держите небольшой урок по этому инструменту:

https://youtu.be/4EopZ961NlM?si=LeStk-yTsCio_LuT

#инструмент #2d #анимация #spine
👍4🔥2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍4
Вводный урок по Shader Graph в Unity

Shader Graph обеспечивает удобное создание шейдеров с возможностью мгновенного обновления результатов. Эта графовая система делает процесс доступным для художников и других членов команды, предоставляя простой способ соединения узлов в блок-схему.

Держите вводный урок, в котором показан процесс интеграции Shader Graph в проект и создание простого шейдера, а также разбор принципа его работы.

https://youtu.be/Gd8_Qcgm1Mg?si=93rirMBbcST6CnaS

#unity #графика #шейдеры
👍132
Что такое битность и чем эпохи 8 бит, 16 бит, 32 бит запомнились в индустрии

Когда речь идёт о играх и приставках 1980-1990-х годов или о современных проектах в аналогичном стиле, можно часто услышать термины "8 бит", "16 бит" и "32 бит". Но для нового поколения игроков может быть сложно понять, что именно означают эти числа, как они влияли на технические и визуальные аспекты игр для ранних приставок, и почему история видеоигр так часто обращается к ним.

Чтобы ответить на все эти вопросы, придётся разобрать значение термина, заглянуть в прошлое игровой индустрии и сравнить с настоящим — про всё это в данной статье.

#теория #история
🥰9👍5
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍11👾21
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками

Сохраняйте и пользуйтесь:

1. 99sounds.org — большая коллекция звуков и музыки. Пользоваться можно и без регистрации, но зарегистрировавшись, можно получать уведомления о новых библиотеках.
2. Soundgator.com — сайт создан с целью распространения бесплатной музыки. Требуется регистрация.
3. Freesfx.co.uk — многотысячная коллекция музыки и звуков. Всё бесплатно, но при условии, что в конечном продукте вы укажите их сайт.
4. OpenGameArt.org — сайт-сборник контента для разработчиков игр. Помимо звуков и музыки, тут есть арты, концепты, модели и текстуры. Пользователи сами загружают контент и выбирают тип лицензии.
5. Musopen.org — сборник классических произведений. Имеется удобный поиск.
6. Soundeffectsplus.com — более 5000 звуков, записанных командой профессионалов в области аудио.
7. Dig.ccmixter.org — всё говорится в их слогане — «You Already Have Permission».

#аудио #инди #бесплатно
❤‍🔥17👍103🔥1
Сыграем?

Кидайте скриншоты из игр, в которые вы играли. Или пробуйте угадывать игры других. Но сразу договоримся: выкладываем скриншоты, на которых не сразу можно определить, какая игра изображена. Но при этом на изображении должны присутствовать хотя бы какие-то детали, по которым можно эту игру определить.

А мы начинаем со скриншота на картинке поста.

#обсуждение
👍11🥰2👎1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр. 

#скриншотник
🎄7😁2👍1
Поприветствуем GTA VI

Сегодня рокстары показали первый официальный трейлер Grand Theft Auto VI (а кто-то показал его чуть раньше).

События разворачиваются в современном Вайс-Сити. В игре будет два главных героя, одним из которых будет женщина Луция. Предполагается, что линия героев будет основана на истории Бонни и Клайда.

Релиз запланирован на 2025.

Как считаете, выйдет ли игра на том же уровне, как нам показали или с ней случится полный киберпанк?

#новости
🎉12🎄5🤔32🍾2
Как продемонстрировать свою игру издателю

Сохраняйте небольшую шпаргалку:

1. Подготовка:
— Погрузитесь в мир своей игры: знайте все её тонкости и цели.
— Определите параметры игры: количество уровней, время на прохождение, бюджет и необходимый персонал.
— Тренируйтесь чётко излагать свое видение. Важно, чтобы общая картина игры была понятна и вызывала интерес.
— Помните, что каждый издатель уникален. Изучите его и проекты, с которыми он сотрудничал.

2. Подача питча игры:
— Когда обращаться к издателю? Нет универсального ответа, но в среднем за полгода-год до запланированного релиза.
— Если ваша игра уже анонсирована, это отличная возможность оценить интерес аудитории к вашему продукту.

3. На что обращают внимание издатели:
— Присутствие захватывающей особенности в игре. Чем проще вы это объясните, тем лучше.
— Визуальные материалы по игре.
— Демонстрация вашей способности воплощать задуманное в жизнь.
— Обоснование предполагаемого бюджета.

4. Лучше всего предоставить издателю:
— Видео геймплея.
— Концепт-арты.
— Демо-версию игры.
— Питч-документ с подробным описанием вашей игры и её особенностей.

Подробнее про каждый этап в статье.

#советы #геймдизайн #издательство
53👍3🤨2
На днях прошел The Game Awards 2023 — одно из главных событий в игровой индустрии

Там прошли интересные анонсы и традиционное награждение игр в нескольких номинациях. Из главного:

— Baldur’s Gate III стала игрой года, забрав первенство в 5 номинациях из 8.

— Номинации "Лучшее повествование", "Лучший визуальный ряд" и "Лучшая режиссура" забрал Alan Wake II.

— Лучшей семейной игрой стала Super Mario Bros. Wonder, самой инновационной — Forza Motorsport, а лидером в киберспорте — Valorant.

— Лучшей адаптацией признали сериал по The Last of Us, Cyberpunk 2077 стал "Лучшей игрой-сервисом", а лучшим в VR — Resident Evil Village.

— Arkane проанонсили игру про Блэйда, Кодзима делает новый хоррор OD, а God of War: Ragnarök скоро получит бесплатное DLC.

#новости
🔥7🎉2🎄2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр. 

#скриншотник
9
Интерактивный снег на Unity Shader Graph

Зима идёт полным ходом, а это значит, что можно добавлять соответствующую атмосферу в свои игры. Один из примеров — снежное окружение для локаций. Однако это будет не только декорацией, но и частью игрового мира — снег можно протаптывать, как в реальности. По желанию на этом можно завязать какие-нибудь квесты, где нужно под снегом искать потерянные предметы, например.

Держите небольшой туториал по созданию такого шейдера снега с использованием Shader Graph. Следы можно оставлять не только от игрока, но и от прочих игровых сущностей или от транспорта:

https://youtu.be/ftCyZ7F5q9E?si=USiigHzcASHPh5kR

#unity #3d #шейдеры
🎄9👍32
Как реиграбельность заставляет перепроходить игры

Многие разработчики мечтают о том, чтобы его игру хотелось перепроходить. Но как достичь этого?

В этом видео исследуют методы создания игр с высокой реиграбельностью — расскажут, как разработчики делают свои игры увлекательными для многократного прохождения, раскрывая различные приёмы — от внедрения элементов случайности до временного блокирования контента.

https://youtu.be/HC_VHykWEpk?si=yGV4ziw1cq_qWeYX

#геймдизайн #советы #теория
👍6🔥2
Давайте устроим Make Game Awards 2023!

По субботам вы традиционно делитесь скриншотами своих игр. На конец года мы хотим провести масштабный скриншотник, в котором просим поучаствовать всех, кто когда либо участвовал в этой рубрике (а тем более, если ещё не участвовали). А мы устроим голосование среди нашей аудитории за лучшие игры в следующих номинациях:

— Лучший геймплей;
— Лучший пиксел-арт;
— Лучший платформер;
— Лучший казуал;
— Лучшая графика;
— Выбор сообщества.

Победителей опубликуем на tproger.ru. Там вы сможете подробней рассказать про свой проект, поделиться ссылками на ваши каналы и игры, а также найти будущих игроков.

С радостью ждём каждого в комментариях!

#скриншотник #mga2023
👍13🔥8🎄4😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Интерактивная база игровых уровней

Отличный инструмент для просматривания карт уровней из некоторых легендарных игр и путешествия по ним без столкновения со стенами, предметами и гравитацией. Для разработчиков игр будет особенно полезно изучить архитектуру уровней и размещение локаций.

На сайте есть карты как современных игр, вроде Super Mario Odyssey, так и более классических, например: GTA Vice City.

#инструменты #gamedev
🔥9👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Напоминаем про Make Game Awards 2023

Лишь добавим, что это не строгий конкурс, а итоговый скриншотник, где нам хочется отметить все ваши успехи — большие и маленькие.

Поэтому без сомнений залетайте в комментарии к этому посту и оставляйте свои любимые проекты за этот год.

#mga2023
🎄9❤‍🔥21🫡1
​​Коротко о геймджемах и как найти там команду

У многих начинающих геймдевелоперов уже есть теоретические навыки. Но где взять интересные проекты для портфолио? Один из вариантов — геймджемы — своего рода геймерские хакатоны, ограниченные нередко 48 или 72 часами. В них трудятся как команды, так и одиночки, создавая игры по заранее заданной теме.

В этой статье рассказали преимущества таких ивентов, а также как попасть туда и где искать партнёров для совместных проектов.

#инди #general
👍15❤‍🔥2🎄1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр. 

#скриншотник
👏6👍42