А это фотографии из офиса Пиархаба, где проходил open-talk по новогодним активациям — со стороны брендов и журналистов.
Место — особенное, потому что именно в Пиархабе я стала заниматься пиаром, а через несколько месяцев самостоятельно вела клиента в Эмиратах. С места в карьер, доверие, и мой билет в самый желанный трек карьеры.
Настроение на фотках — happy-happy-happy, потому что несмотря на всю мутотень, рутину и неизмеряемость пиара, я очень люблю свое дело и хочу пропагандировать крутость работы в международных коммуникациях.
Cейчас с утра собираю цифры для делового интервью CEO в Испании, в обед проверяю плавучесть лотосов для мастер-класса по floating breathwork, а вечером — ресерчу осенние тренды свадебных букетов на арабских свадьбах.
А что у вас самое любимое и нелюбимое в работе?
Место — особенное, потому что именно в Пиархабе я стала заниматься пиаром, а через несколько месяцев самостоятельно вела клиента в Эмиратах. С места в карьер, доверие, и мой билет в самый желанный трек карьеры.
Настроение на фотках — happy-happy-happy, потому что несмотря на всю мутотень, рутину и неизмеряемость пиара, я очень люблю свое дело и хочу пропагандировать крутость работы в международных коммуникациях.
Да, изначальный порог входа выше, но дальше конкуренция снижается.
Cейчас с утра собираю цифры для делового интервью CEO в Испании, в обед проверяю плавучесть лотосов для мастер-класса по floating breathwork, а вечером — ресерчу осенние тренды свадебных букетов на арабских свадьбах.
Все в меру глубоко, в меру по верхам.
А что у вас самое любимое и нелюбимое в работе?
2❤24🔥9👍3
Вчера обсуждали личные блоги на нашей встрече соушел медиа клаба в Murph (место — вау, если хочется поболтать вечером в приглушенном свете и под massive attack).
А завтра иду на конференцию ТОК в ГЭС-2 — пишите, кто тоже будет!
А завтра иду на конференцию ТОК в ГЭС-2 — пишите, кто тоже будет!
Выступление, которое я лично жду от CEO Мармеладыча: зачем бизнесу становится продюсерским центром
2❤🔥11🔥7❤2
Вижу, что вам зашел пост про поиск работы на межнаре в коммуникациях, а значит быть советам, какие hard and soft skills нужны для этого.
Сегодня у нас две вакансии для международных пиарщиков на глобале, ловите:
1️⃣ International PR Manager — Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit), откликаться на hh.
2️⃣ Middle PR Manager — Poison Drop UAE, описание вакансии и контакты для отклика тут. Нашла в канале We're hiring by Dasha Lukina.
3️⃣ Global PR-менеджер — дубайское пиар-агентство prhub.ae, описание в канале у Влады, CEO агентства. обязательно: опыт международного PR, наличие публикаций tier-1.
❤️ за полезность, подборка — лучшее из лучших
Сегодня у нас две вакансии для международных пиарщиков на глобале, ловите:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤23🔥6👍2
Срочно в канал: как Flowwow празднует в Эмиратах Дивали 🪔 и Хэллоуин 🎃
Insaaaaaane, одним словом
Insaaaaaane, одним словом
2🥰22🔥9💅5❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хотела выложить пост про нестандартные коммуникации hustler-брендов, но наткнулась на адвент-календарь Cartier 2024 года … и вы знаете, я стерплю стандартный креатив, если это Cartier 🐯
Кто со мной в команде? —❤️
Кто со мной в команде? —
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤22🔥9😁7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1❤🔥13🔥8👍3💅1
Весь день ждала выступление CEO Мармеладыча, чтобы послушать о контент-заводе российского бренда.
Но на самое интересное — кейсы бренда — тайминга не осталось.
Вот для этого спикерам нужны пиарщики, чтобы суть и смыслы точно были услышаны, а ненужное и второстепенное срезано😏
Но на самое интересное — кейсы бренда — тайминга не осталось.
Вот для этого спикерам нужны пиарщики, чтобы суть и смыслы точно были услышаны, а ненужное и второстепенное срезано
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤🔥16😁14❤5💔3
Главное отличие российских и арабских конференций > это восприятие выступлений.
➡️ В России — давно моветон выступать с рекламными спичами. Промо компании или личного бренда вытекает из пользы для аудитории, реальных кейсов и личного опыта спикеров.
➡️ В MENA — почти чистая реклама компании с щепоткой ChatGPT-инсайтов.
Поэтому на ТОКе — глоток свежего воздуха🙂
Поэтому на ТОКе — глоток свежего воздуха
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤26🔥15💅6
На ТОКе я не успела послушать всю презентацию от CEO Мармеладыча, но ребята оперативно скинули мне все в личку.
Считаю, что этим нужно делиться в массы, поэтому ниже краткий wrap up
Считаю, что этим нужно делиться в массы, поэтому ниже краткий wrap up
1❤9💅7😁1
Как завоевать внимание и деньги альфазумеров на примере Мармеладыча?
Кто это такие?
Главный FMCG-бренд для альфазумеров, который расфорсился за счет собственного контент-завода.
В цифрах
🌸 За 2 года бренд фасовочного мармелада из Тольяти вырос в 10 раз, заняв 35% рынка в ecom
🌸 8 млн человек подписчиков
🌸 150 млн охватов с контента в месяц
Стратегия роста
Продукт вторичен, главное — сторител, вирусый контент и комьюнити вокруг бренда (пробивается баннерная слепота, увеличивается LTV).
А мармелад как продукт — способ к этому коммьюнити присоединиться.
Продвижение
Чтобы донести все ценности и УТП для разной ЦА, бренд стал массово тиражировать их через разные каналы соцсетей, но связанные с брендом (планируют делать 40 роликов в неделю):
🪐 например, видосы с локальными мемчиками и шизофриничным монтажом — для альфа (монтажер в подвале, тяжелая лакрица)
🪐 разговорные спокойные видосы про проблемы Мармеладыча на производстве — для зумеров
🪐 поздним зумерам — вселенная мемов в TOV Влада А4 или хотя бы в Роблоксе
Что входит в контент-завод
🐍 Контент от бренда
🐍 Контент от CEO
🐍 Контент около бренда
🐍 Контент сторонних креаторов / инфлю
🐍 Механики (UGC)
Аккаунты-персонажи, которые создают контент около бренда:
💥 Саша фасовщица, которая снимает лайв и grwm;
💥 Татьяна R&D, которая снимает кукинг из мармелада;
💥 Ирина дегустатор с лишним весом, которая снимает что она ест с 5 до 9;
💥 Чел, который будет играть в робло-плейс, стримить и делать нарезки;
💥 Онлифанс с мармеладными Медведем
Кейс Саши Фасовщицы за 3 недели:
🔜 Выкладывает на: youtube, tiktok, vk, likee
🔜 Итоги: 55к подписчиков, 26 млн охвата, 12 роликов
🔜 Новая ЦА: заводчане и дальнобои (!!!!)
🔜 Персонажность: 22 летняя девочка, которая работает на заводе, да еще и на мармеладном
Кейс разраба Алексея во вселенной Роблокса для поздних альфа:
🔜 70 млн играют каждый день, в России — больше 2 млн
🔜 разрабатывают там собственный плейс ≥
квинтэссенция из кучи пасхалок и атрибутов бренда в игре ЗАВОД МАРМЕЛАДЫЧА
🔜 монетизация будет идти уже через игровые механики
🔜 Алексей-геймдизайнер стал ведущим канала про разработку плейса
🔜 теперь продуктом для сопричастности к Алексею может стать все что угодно
🧬 Поэтому пример Мармеладыча — это FMCG нового поколения. Продюсерский центр, решивший продавать продукты.
🧬 Главным его конкурентом являются производители контента, а не продуктовые бренды.
✨ Огонек за полезность
Кто это такие?
Главный FMCG-бренд для альфазумеров, который расфорсился за счет собственного контент-завода.
В цифрах
Стратегия роста
Продукт вторичен, главное — сторител, вирусый контент и комьюнити вокруг бренда (пробивается баннерная слепота, увеличивается LTV).
А мармелад как продукт — способ к этому коммьюнити присоединиться.
Продвижение
Чтобы донести все ценности и УТП для разной ЦА, бренд стал массово тиражировать их через разные каналы соцсетей, но связанные с брендом (планируют делать 40 роликов в неделю):
Что входит в контент-завод
Аккаунты-персонажи, которые создают контент около бренда:
Кейс Саши Фасовщицы за 3 недели:
Кейс разраба Алексея во вселенной Роблокса для поздних альфа:
квинтэссенция из кучи пасхалок и атрибутов бренда в игре ЗАВОД МАРМЕЛАДЫЧА
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥28❤🔥7😁5❤2
Мед моих утренних и немного сонных глаз: агентство перед звонком заранее отправляет адженжу встречи. Шок.
2❤🔥17❤6💘4😁2
Если пропустили, летом в PR Daily выходила классная статья '30 of the best AI prompts for better communications work', а теперь Allison открыла новый тред в Linkedin.
Мои любимки:
Confirm this is in the source document.
Can you review every article written by [reporter name and outlet] in the last year, and let me know the most common themes, topics and companies covered?
Why might (journalist, potential client, persona, etc.) think this idea sucks?
Cамое клевое, что свои лайфхаки пишут реальные пиащики, а не чатик. Поэтому велкам покопаться и поставить сердечко😢
Мои любимки:
Confirm this is in the source document.
Can you review every article written by [reporter name and outlet] in the last year, and let me know the most common themes, topics and companies covered?
Why might (journalist, potential client, persona, etc.) think this idea sucks?
Cамое клевое, что свои лайфхаки пишут реальные пиащики, а не чатик. Поэтому велкам покопаться и поставить сердечко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ragan Communications
30 of the best AI prompts for better communications work
Communicators shared their favorite prompts for super-charged work.
2❤14🔥7👍4