Пиар и международка – Telegram
Пиар и международка
1.55K subscribers
928 photos
92 videos
2 files
221 links
Это Маша Логинова, и я делаю бренды более заметными по всему миру c помощью пиара.

Global PR-джедай во Flowwow, МГИМО finished навсегда.

Консультирую по пиару и стратегическим коммуникациям в MENA.

Рекламы нет.
Для связи: @m_loginova
Download Telegram
Непрошаренность стоит дорого

Ситуация: в день я отправляю десятки писем и сообщений, и не все они редактору Forbes, где каждое слово — золотое.

Поэтому очень спасает надиктовывать текст в chatgpt и потом быстро править для человеческого вида.

Одно действие — куча сэкономленного времени 🧑‍🦲
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
215🔥12😁5👌1
Узкий инсайт из аналитики + глобальный/региональный поведенческий тренд

Выше — формула успеха, которая позволила нашей пиар-тим выйти в ключевых tier-1 медиа MENA, Бразилии и Испании с миллионными охватами бесплатно.

Да, это все про цветочные сумочки, которые на глазах становятся новым фэшн-аксессуаром на свадьбах по всему миру.

Хуковая тема, визуал, связь инсайта с общим поведенческом трендом — все эти компоненты катапультировали туда, где редакционный доступ часто закрыт.

В Испании: Vogue, Cosmopolitan, Elle, ABC, Clara, Vanitatis
В Бразилии: Harper's Bazaar
В MENA: Hia Magazine, Madam Arabia

➡️ Часто ли происходят такие пиар-удачи? — нет.

➡️ Часто ли соединяются все три фактора с контекстом инфоповестки? — нет.

➡️ Получилось ли с первого раза? — тоже нет.

Поэтому, кстати, в пиаре нет никаких ‘формул успеха’ — зная алгоритм, все равно дико сложно повторять успех регулярно.

You never know, и в этом порой вся прелесть. Результат и удовлетворенность от него — реально заслуженны (earned).


Помним все это перед адком декабря
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤‍🔥13🔥53💅3
В моменты ответственного питчинга включаю нейро-маркетинг и достаю из закромов ядреный аромат из Эмиратов.

Во-первых, это символ прошлого успешного проекта, а во-вторых, он уносит из ноябрьской Москвы в теплый Восток.
2❤‍🔥217😁4💅4
Шутим с коллегами: 'когда кофе с журналистом сработало'

С утреца у нас вышел серьезный фичер про развитие Flowwow в Бразилии в tier-1 деловом издании Folha с охватом в 18М!

А ведь все началось еще пару месяцев назад с кофе журналиста, нашего локального пиар-консультанта и CEO в Бразилии ...

Магия пиара, неформальных отношений и глубокого понимания местного рынка.
2❤‍🔥18🔥6🥰42
🍰 Почему дни рождения — сильная территория для брендов

Отмечали день рождение мужа в ресторане и за час услышали 8–10 поздравлений от официантов.

Люди выбирают именно этот бренд для главного личного праздника года. Чек выше среднего, сильные эмоции, максимальное доверие.

Это как Николаев с «С днём рождения» для Аллегровой — встроился в главный личный инфоповод страны и навсегда обеспечил себе роялти.


Параллельно с ужином вспомнила, как мы запускали сентябрьскую глобальную кампанию: It’s our birthday but you blow out the candles.

По нашему исследованию, 75% инфоповодов для дарения — личные, и чаще всего — дни рождения близких. Самая эмоциональная категория и самые благодарные покупки. Кроме извинений любимой в 3 часа ночи букетом из 101 розы.

Поэтому в этом сентябре мы усилили ассоциацию:
Flowwow = про главные личные моменты, большие и маленькие.

Результаты коротко:

➡️ 56 birthday boxes инфлюенсерам в ОАЭ и Испании: цветы, бенто-тортик, клубника в шоколаде, открытка: Flowwow world in one box.

➡️ UAE: 360 комментариев, 500+ подписчиков, 150K охват.

➡️ Spain: 90% отметок от инфлю, 6 розыгрышей, 105K охват и первые birthday-заказы.

Вывод: кто закрепляет за собой дни рождения, тот закрепляет за собой эмоцию — а с ней лояльность и деньги.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
218🔥7💅5❤‍🔥2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Каноническая практика работы с ChatGPT: все у него ‘не просто X, а Y’ или ‘это больше, чем просто Z’
2😁13🔥8🤪3
‘Ничто так не запомнится, как песни твоей молодости’ — у Broken Dance вышел выпуск про 2012 в музыке, и это просто унесло меня в мои 17 и поступление в универ.

Lana Del Ray с Born To Die, Ваня Дорн еще без экспериментальной музыки, Стрыкало, Frank Ocean, начало Вечернего Урганта … в общем, цикл видео про музыку десятых — это 💔 для воскресения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
219🔥6🥰3
Festive season craziness.
Особенное искусство через такое пробраться 🤪
2😁11🌚53
Облизываюсь на новогодние дропы, и пока особенно понравился адвент-календарь с елочными игрушками ручной работы от Екатеринбургского бренда фарфора Reveri — ‘Снежная королева’.

Одна из самых завораживающих сказок детства!

Что внутри: ‘8 окошек вечности’. Каждая дверца — буква из слова ВЕЧНОСТЬ. За каждой буквой — символ пути, который Герда прошла, чтобы растопить лед в сердце Кая.

Пока не заработала на полный адвент, но ко мне уже едет елочная игрушками с двумя мышами на скейте
29🔥9😍6
Девчонки обсуждают свои блоги и проекты на последний месяц 2025ого
2❤‍🔥86🔥2
Насыщенное встречами воскресенье: традиционный соушл медиа клаб с новой участницей. Раз в месяц встречаюсь с девушками маркетологами, которые ведут свои телеграм каналы 💭

Выхожу с планом вернуться к своим профессиональным постам.
217🙏4💅4
Кейс из делового пиара в Испании, и почему хард-результат — не всё

Этим летом мы запускали на глобале направление делового PR в Испании.

Были все предпосылки сделать это быстро: сильная фактура, проверенные практики с других рынков, лайфстайл-выходы в Vogue Spain, ABC и La Razón, плюс локальное агентство по рекомендации.

Мы передали подробный док с вводными и цифрами, согласовали action plan на три месяца — и тут началась интересная часть.

Длинные переписки о том, одинаково ли мы понимаем задачи, как вести апдейты, что фиксировать в рабочей таблице и где проходит граница между «менталитетом» и стандартами качества.

Для меня международный PR как раз про это — находить общее, не теряя свои планки качества. Но есть риск начать оправдывать любые несостыковки «культурой».


😭 Результаты мы получили. Но вопрос — какой ценой.

Что было дальше?

Перед активным сезоном мы решили поменять агентство, и честно, выдохнули. С новым партнёром хардовые результаты тоже приходят, но процесс стал легче и прозрачнее. И есть чуйка, что более жирные результаты еще впереди.

Последний кейс: запуск Black Friday релиз-ресерча. 25+ публикаций, ведущие региональные медиа Каталонии и Валенсии, а также целевые нишевые издания про ритейл, охват 36M 🤤😮‍💨

А у вас были такие дилеммы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤‍🔥11👍5🔥4