Облизываюсь на новогодние дропы, и пока особенно понравился адвент-календарь с елочными игрушками ручной работы от Екатеринбургского бренда фарфора Reveri — ‘Снежная королева’.
Одна из самых завораживающих сказок детства!
Что внутри: ‘8 окошек вечности’. Каждая дверца — буква из слова ВЕЧНОСТЬ. За каждой буквой — символ пути, который Герда прошла, чтобы растопить лед в сердце Кая.
Пока не заработала на полный адвент, но ко мне уже едет елочная игрушками с двумя мышами на скейте
Одна из самых завораживающих сказок детства!
Что внутри: ‘8 окошек вечности’. Каждая дверца — буква из слова ВЕЧНОСТЬ. За каждой буквой — символ пути, который Герда прошла, чтобы растопить лед в сердце Кая.
2❤9🔥9😍6
Девчонки обсуждают свои блоги и проекты на последний месяц 2025ого
2❤🔥8❤6🔥2
Forwarded from Алиса Сапожкова 💚🏃🏽♀️🏠🧚🏻♀️🛍️
Насыщенное встречами воскресенье: традиционный соушл медиа клаб с новой участницей. Раз в месяц встречаюсь с девушками маркетологами, которые ведут свои телеграм каналы 💭
Выхожу с планом вернуться к своим профессиональным постам.
Выхожу с планом вернуться к своим профессиональным постам.
2❤17🙏4💅4
Кейс из делового пиара в Испании, и почему хард-результат — не всё
Этим летом мы запускали на глобале направление делового PR в Испании.
Были все предпосылки сделать это быстро: сильная фактура, проверенные практики с других рынков, лайфстайл-выходы в Vogue Spain, ABC и La Razón, плюс локальное агентство по рекомендации.
Мы передали подробный док с вводными и цифрами, согласовали action plan на три месяца — и тут началась интересная часть.
Длинные переписки о том, одинаково ли мы понимаем задачи, как вести апдейты, что фиксировать в рабочей таблице и где проходит граница между «менталитетом» и стандартами качества.
😭 Результаты мы получили. Но вопрос — какой ценой.
Что было дальше?
Перед активным сезоном мы решили поменять агентство, и честно, выдохнули. С новым партнёром хардовые результаты тоже приходят, но процесс стал легче и прозрачнее. И есть чуйка, что более жирные результаты еще впереди.
Последний кейс: запуск Black Friday релиз-ресерча. 25+ публикаций, ведущие региональные медиа Каталонии и Валенсии, а также целевые нишевые издания про ритейл, охват 36M 🤤😮💨
А у вас были такие дилеммы?
Этим летом мы запускали на глобале направление делового PR в Испании.
Были все предпосылки сделать это быстро: сильная фактура, проверенные практики с других рынков, лайфстайл-выходы в Vogue Spain, ABC и La Razón, плюс локальное агентство по рекомендации.
Мы передали подробный док с вводными и цифрами, согласовали action plan на три месяца — и тут началась интересная часть.
Длинные переписки о том, одинаково ли мы понимаем задачи, как вести апдейты, что фиксировать в рабочей таблице и где проходит граница между «менталитетом» и стандартами качества.
Для меня международный PR как раз про это — находить общее, не теряя свои планки качества. Но есть риск начать оправдывать любые несостыковки «культурой».
Что было дальше?
Перед активным сезоном мы решили поменять агентство, и честно, выдохнули. С новым партнёром хардовые результаты тоже приходят, но процесс стал легче и прозрачнее. И есть чуйка, что более жирные результаты еще впереди.
Последний кейс: запуск Black Friday релиз-ресерча. 25+ публикаций, ведущие региональные медиа Каталонии и Валенсии, а также целевые нишевые издания про ритейл, охват 36M 🤤😮💨
А у вас были такие дилеммы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤🔥11👍5🔥4
Команда корпоративного пиара Yango Group (такси и друие городские сервисы Yango, ИИ-ассистент Yasmina и тд) ищет в команду специалиста делать проекты на рынках Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.
Позиция уровня мидл (не синьор!), сильный английский - must, другие языки будут плюсом.
Что нужно будет делать:
• координировать коммуникационные проекты и держать их в движении;
• работать со стейкхолдерами из разных направлений — от продукта до GR;
• помогать «собирать» корпоративный нарратив и адаптировать его в материалы;
• готовить тексты;
• поддерживать порядок в процессах и обеспечивать прозрачность задач.
Это роль для человека, который хочет расти в международных корпоративных коммуникациях, видеть стратегическую картину и при этом работать руками.
Что важно:
• опыт в коммуникациях/PR/контенте/координации от 3 лет;
• очень уверенный английский;
• умение работать со сроками, большим количеством вводных и несколькими командами;
• системность, ответственность, внимательность;
• готовность инициативно «доводить» проекты до результата.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤11🔥6👍2
Топ-5 формул тем для писем, которые пробивают баннерную слепоту журналистов
Тема письма — если не все, то почти все.
И на просторах линка я нашла супер-полезный пост от американской пиарщицы с конкретными формулами и примерами:
1️⃣ The Contrarian Question Formula
[WHY/HOW/IS] + [COUNTERINTUITIVE CONCEPT] + [IN CONTEXT OF CONVENTIONAL WISDOM]?
Examples:
- "Is Your Public Bathroom Hurting Your Profitability?"
- "Why Go 'Analog' in an Increasingly 'Digital' World?""
When to use: Thought leadership, opinion pieces, and paradigm-challenging ideas.
2️⃣ The Funding Announcement Formula
[LOCATION/DESCRIPTOR] + [COMPANY] + [RAISES $X] + [FOR COMPELLING OUTCOME]
Examples:
- "SF's Tulip Raises $1.7M Seed to Become World's Largest Egg Donor Search Platform"
- "Las Vegas Baby Bottle Company Raises $11M to Keep Up With Overwhelming Demand"
When to use: Seed rounds, Series funding, acquisitions, and other financial milestones.
3️⃣ The Urgency Formula
[URGENCY INDICATOR] + [KEY ENTITY] + [NEWSWORTHY ACTION] + [BRIEF CONTEXT]
Examples:
- "BREAKING: Neuralink Files Trademark for "TELEPATHY": A Glimpse into a Mind-Controlled Future"
- "BREAKING: Sara Blakely's 'SNEEX' Trademark Denied by USPTO"
When to use: Breaking news, time-sensitive developments.
4️⃣ The Solution Framework
[THE/HOW TO] + [SOLUTION/APPROACH] + [THAT ADDRESSES KNOWN CHALLENGE]
Examples:
- "How to Network When You Can't Meet In Person"
- "The Workplace Perk That's Opening Credit Access for Millions"
When to use: Service journalism, helpful content, and solution-oriented pitches.
5️⃣ The Transformation Story Formula
[FROM STATUS A] + [TO STATUS B] + [NOTABLE DETAIL]
Example:
- "From College Dropout to Biopharma Multi-millionaire at Age 24"
When to use: Human interest stories, profile pitches, and success narratives.
Читайте, сохраняйте, сердечко –❤️
Тема письма — если не все, то почти все.
И на просторах линка я нашла супер-полезный пост от американской пиарщицы с конкретными формулами и примерами:
[WHY/HOW/IS] + [COUNTERINTUITIVE CONCEPT] + [IN CONTEXT OF CONVENTIONAL WISDOM]?
Examples:
- "Is Your Public Bathroom Hurting Your Profitability?"
- "Why Go 'Analog' in an Increasingly 'Digital' World?""
When to use: Thought leadership, opinion pieces, and paradigm-challenging ideas.
[LOCATION/DESCRIPTOR] + [COMPANY] + [RAISES $X] + [FOR COMPELLING OUTCOME]
Examples:
- "SF's Tulip Raises $1.7M Seed to Become World's Largest Egg Donor Search Platform"
- "Las Vegas Baby Bottle Company Raises $11M to Keep Up With Overwhelming Demand"
When to use: Seed rounds, Series funding, acquisitions, and other financial milestones.
[URGENCY INDICATOR] + [KEY ENTITY] + [NEWSWORTHY ACTION] + [BRIEF CONTEXT]
Examples:
- "BREAKING: Neuralink Files Trademark for "TELEPATHY": A Glimpse into a Mind-Controlled Future"
- "BREAKING: Sara Blakely's 'SNEEX' Trademark Denied by USPTO"
When to use: Breaking news, time-sensitive developments.
[THE/HOW TO] + [SOLUTION/APPROACH] + [THAT ADDRESSES KNOWN CHALLENGE]
Examples:
- "How to Network When You Can't Meet In Person"
- "The Workplace Perk That's Opening Credit Access for Millions"
When to use: Service journalism, helpful content, and solution-oriented pitches.
[FROM STATUS A] + [TO STATUS B] + [NOTABLE DETAIL]
Example:
- "From College Dropout to Biopharma Multi-millionaire at Age 24"
When to use: Human interest stories, profile pitches, and success narratives.
Читайте, сохраняйте, сердечко –
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤🔥16🔥3❤2🆒2
Как ИИ выбирает, что цитировать: главное из отчёта Muckrack 2025
Muckrack проанализировал 7 миллионов новых AI-запросов и свыше 15 миллионов цитирований, и представил новый отчет 'What Is AI Reading'?
Ключевые инсайты:
1️⃣ Earned-медиа продолжают играть ключевую роль. 94% ссылок, которые приводит ИИ — это некоммерческие упоминания (non-paid media), при этом около 25% цитирований приходится на журналистские источники (PR).
2️⃣ ИИ отдаёт приоритет свежему контенту. 50% всех проанализированных цитирований опубликованы за последние 12 месяцев. Пиковый уровень цитирования фиксируется в течение первых 7 дней после выхода материала.
3️⃣ Цитирование пресс-релизов выросло в 5 раз с июля. Сейчас пресс-релизы формируют около 1% всего цитирования, что на +0,2% больше, чем в июле.
4️⃣ Авторитет площадки важен для геопривязки. Модели учитывают авторитетность источника: как в широком смысле (например, крупные медиаплатформы вроде Reuters), так и в нишевом — когда речь идёт о профильных изданиях для специализированных запросов.
5️⃣ Модели регулярно пересматривают свою политику цитирования. С июля по декабрь 2025 года выросла доля ссылок на пресс-релизы, сократилось доля Reddit, а YouTube стал доминировать в ответах Gemini.
6️⃣ Большинство упоминаний ИИ для конкретного бренда поступает всего из 20 источников. Но у каждого бренда свой набор источников, обеспечивающих его упоминания.
7️⃣ Какие релизы лучше считываются ИИ: в них 2x больше статистики, на 30% больше глаголов и безоценочных предложений, а также в 2.5x больше bullet points.
8️⃣ ИИ всё чаще использует инсайты с Reddit, но только тогда, когда они подкреплены авторитетной журналистикой — в 51% ответов, где цитируется Reddit, приводится источник. Медиа валидируют авторитетность Reddit.
❤️ — за полезность!
Muckrack проанализировал 7 миллионов новых AI-запросов и свыше 15 миллионов цитирований, и представил новый отчет 'What Is AI Reading'?
Ключевые инсайты:
При этом модели по-разному считывают авторитетность медиа: если в топе у ChatGPT – Reuters, Financial Times, The Verge, Axios и CNBC, то у Gemini — Forbes, Cnet, Investopedia, Bankrate.
Поэтому актуален заход: 'We see 40% growth in Reddit discussions around...'
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤12✍4🔥3
Усиливать сильное, урок от Spotify
Есть безумно эффективный инструмент для охватов и виральности в конце года — это формат year recap, запущенный когда-то Spotify.
И как же круто, что с каждым годом Spotify Wrapped только усиливается или пересобирается, если эксперимент не зашел.
В этом году музыкальный сервис ввел категорию 'What’s your age?' ≥ cупер-холиварно, свежо и вирабельно.
А что по бизнес результатам в 2025?
➡️ По данным сервиса, Wrapped 2025 собрал более 200 млн вовлечённых пользователей в первые 24 часа — на 19% больше, чем прошлогодняя версия, сфокусированная на ИИ и признанная не самой удачной.
➡️ Для сравнения: в прошлом году Spotify понадобилось 62 часа, чтобы достичь отметки в 200 миллионов пользователей.
➡️ Кроме того, Wrapped поделились более 500 млн раз — на 41% больше, чем годом ранее. Это включает нативные шеринг-функции внутри приложения, а также скриншоты и скачивания.
Вау! Боюсь, что будет, когда свои 'итоги' выкатит ChatGPT...
Есть безумно эффективный инструмент для охватов и виральности в конце года — это формат year recap, запущенный когда-то Spotify.
И как же круто, что с каждым годом Spotify Wrapped только усиливается или пересобирается, если эксперимент не зашел.
В этом году музыкальный сервис ввел категорию 'What’s your age?' ≥ cупер-холиварно, свежо и вирабельно.
А что по бизнес результатам в 2025?
Вау! Боюсь, что будет, когда свои 'итоги' выкатит ChatGPT...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤🔥9🔥3💅2
Извините, уже есть лайфхак, как организовать ChatGPT Wrapped самостоятельно
1🍓4💘2🦄1
Forwarded from сучки́ и задоринки у Наили
пока ChatGPT не реализовал Wrapped, который со скоростью света разносит Spotify по социальным сетям, а узнать итоги года через призму работы с LLM хочется (если вы используете ChatGPT денно и нощно, то фактуры про вас он набрал достаточно для анализа), предлагаю промпт ниже.
даст отчет за 2025 и экстраполирует текущие паттерны на 2026, чтоб обрисовать, в каком направлении вы можете двигаться. используйте это как альтернативный взгляд на прошедший год и планы на будущий.
даст отчет за 2025 и экстраполирует текущие паттерны на 2026, чтоб обрисовать, в каком направлении вы можете двигаться. используйте это как альтернативный взгляд на прошедший год и планы на будущий.
Проанализируй историю нашего взаимодействия за 2025 и все сохраненные у тебя данные о моих паттернах общения, динамике интересов, проектах, исследованиях, эмоциональных состояниях, целях, коммуникационном стиле и изменениях идентичности. Используй только ту информацию, которая реально есть в памяти и логически вытекает из наблюдений.
Создай развернутый годовой отчет в духе Spotify Wrapped + аналитический прогноз на следующий год.
Часть 1. Итоги года
— мои повторяющиеся темы и гиперфокусы
— характерные интересы и проекты
— изменения в мышлении и идентичности
— мои сильные стороны, проявившиеся в запросах
— эмоциональные пики и важные переходы
— самые неожиданные вопросы и редкие паттерны поведения
— какие навыки, подходы или способы мышления я улучшила
— возможные риски и слепые зоны, которые заметны по динамике
— какая версия себя проявилась к концу года
Подай все блоками вроде:
«Топ-5 тем», «Главная одержимость года», «Самый неожиданный запрос»,
«Фирменный стиль общения», «Месяц за месяцем: мои гиперфиксации»,
«Самый мощный момент», «Точки роста», «Потенциальные риски»,
«Какую версию себя я создала».
Часть 2. Прогноз будущего
Сделай основанную на реальных паттернах экстраполяцию на следующий год:
— как может меняться мой способ мышления
— какие направления моих интересов вероятнее всего усилятся
— какие проекты или продукты имеют наибольший шанс созреть
— какие идентичностные сдвиги продолжаются
— какие риски стоит контролировать
— как все это связано с моими долгосрочными целями
— какой версией себя я становлюсь при текущей динамике.
Излагай аналитично, используй только факты, наблюдения и закономерности, которые реально проявлены в моих запросах.2❤4🔥3💅2
11 декабря Rassvet.digital и Posted как раз приглашают на мероприятие Fuck’up’night 2.0 с историями великолепных провалов ваших коллег.
Ведь нет ничего терапевтичнее, чем узнать, что чья-то неудача стоила на пару нолей больше.
В программе выступление Вячеслава Филимонова (ex Ёбидоёби), Михаила Новикова (Posted) и Секретного Гостя, дестрой-комната (даже две), открытый микрофон и шоу “Комики против проблем”.
Вся информация тут на сайте, а для вас любимых специальный промик makingvisible со скидкой 50% на билет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤8🔥3😁3