т и м л и д и и и к и – Telegram
т и м л и д и и и к и
328 subscribers
107 photos
5 videos
63 links
Я СМО одного из бизнесов в корпорате, меня зовут Вера.

тут я рефлексирую про работу менеджером, планирования, ОКРы, смежников, начальников и прочее. планирование для живых людей — в канале Прыжок Веры @teolog_marketolog_channel
PCM-friendly )))
Download Telegram
А почему нет варианта, деньги будут, к подведению итогов не привязано?))
у нас есть победительница
4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3
лайки сюда пожалуйста отгружаем сюда
1222
очень крутой коллега позвал в субботу в жюри хакатона. не знаю, что разрешит рассказать, но энивей сижу в зуме вся такая жюри, очень интересно. темы крутые, хочется только кулачки подержать и удачи пожелать конечно.

мечусь между "надо оценивать строго и объективно чтобы действительно ценна была победа" и бабкиным "господи ребята такие все умные, ну как приятно слушать"
821
а что жюрили! @YaResearches и лично восхитительно крутой @data_csv делали внутренний хакатон по дата-журналистике. было дико интересно.

очень лестно работать с людьми, которые в свободное время делают NDA NDA, да еще и умудряются NDA NDA NDA. пожалуй, это одна из самых сильных мотиваций в работе — то что мы можем NDA.

ладно, убираю шутейки — правда считаю что пет-проекты, хакатоны, разгоны за кофе — это реальный двигатель бизнеса и восхищаюсь коллегами, которые это организуют, участвуют и тащат.

очень советую всем подписаться вот сюда @data_csv и вдохновиться эстетикой данных
4
британские исследователи — Kantar — дропнули тут исследование с трендами маркетинга на 2026. берите что вам актуально, я забрала микрокоммьюнити. правда мы лет 5 назад еще в ВХВ в это верили)

вот когда я была юна, получение информации было +- централизовано: телек. сейчас мы живем в пузырьках

интересное:

nearly 40% of consumers trust micro-Community recommendations as much
as personal ones


самые сочные лиды всегда в сарафане. хорошие новости что люди стали воспринимать реко в микрокоммьюнити как личные. понимаете, да? плохие новости для диджитал пиара, тремя публикациями у миллионников больше не обойдемся (я с любовью)

people are moving towards micro-
communities where they talk and
belong in more meaningful ways.


вот это важно. meaningful. тут интересный вопрос для больших бизнесов: как эффективно покрыть ядро аудитории микрокоммьюнити? не нанимая в штат 20 инфлюенсеров?

одно точно, пресный корпоративный канал с новостями все равно нужен. ну или блог: для GEO.

исследование
32
вот и говорите что “в SMM неважно когда что постить”.
серьезный контент днем в воскресенье — тактическая ошибка, пацаны))
41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Tesla случайно раскрыла, что их роботами Optimus управляют дистанционно.

Во время мероприятия компании один из операторов снял VR-шлем, после чего робот повторил этот жест и сразу упал. Пользователи предполагают, что человеку стало плохо.

С вас 30 тысяч долларов. В подарок персональный индус
r/#teslamotors
автор канала не разделяет снобизм в адрес индусов и в душе радуется что с автоматизацией всего работа в мире остается для сапиенс сапиенс))
2
как хорошо)
22
про дойных коров и отвратительных детей.

есть такая штука как бостонская матрица. ее используют для стратегического маркетинга. в нее можно класть продукты компании / бизнесы корпората / направления маркетинга / инструменты маркетинга / продуктовые вертикали / че хотите

в матричке есть две оси. ось “доля рынка” и ось “темпы роста рынка”.

звезда: рынок растет быстро и наша доля в нем велика: тут скорее всего будет мало денег, и придется инвестировать чтобы сохранять долю.

дойная корова: рынок растёт медленно, доля солидная. в это направление можно денег особо не вкладывать, а его выручку перенаправить наверх

enfant terrible / темные лошадки: доля рынка маленькая, но рынок быстро растет. тут нужно определиться, либо это перспектива на звезду, либо… на собаку!

собака: доля рынка маленькая да и рынок не растёт. что делаем с собакой? любим, целуем, но это не про бизнес(

вот. а теперь подумайте на досуге: направление, в котором вы работаете в компании — оно где находится?

если вы тимлид — подумайте о направлениях внутри своей команды. сколько ресурсов (человекочасов, денег на аутстаф, времени смежников, вашего внимания, ФОТа, бюджета) какое занимает? а какие амбиции готово дать направление? если амбиции ну дай бог чуточку лучше чем в этом году, а денег нужно немеряно… а точно ли это звезда?)
311
кстати если вы думаете, звезда или лошадка, лошадка или собака — помните

возможно это баобаб

(молодежь, лайкайте, а то че как это)
5
олды, вам пояснение на понятном уютном ТЖ https://t-j.ru/ivan-zolo-baobab/
1
поза-поза-поза-позапрошлый начальник be like
444