очень крутой коллега позвал в субботу в жюри хакатона. не знаю, что разрешит рассказать, но энивей сижу в зуме вся такая жюри, очень интересно. темы крутые, хочется только кулачки подержать и удачи пожелать конечно.
мечусь между "надо оценивать строго и объективно чтобы действительно ценна была победа" и бабкиным "господи ребята такие все умные, ну как приятно слушать"
мечусь между "надо оценивать строго и объективно чтобы действительно ценна была победа" и бабкиным "господи ребята такие все умные, ну как приятно слушать"
что из этого вы знаете?)
Anonymous Poll
48%
бостонская матрица
30%
теория раннего большинства
83%
жизненный цикл корпоратции Адизеса
17%
матрица Ансофа
30%
цикл хайпа Гартнера
а что жюрили! @YaResearches и лично восхитительно крутой @data_csv делали внутренний хакатон по дата-журналистике. было дико интересно.
очень лестно работать с людьми, которые в свободное время делают NDA NDA, да еще и умудряются NDA NDA NDA. пожалуй, это одна из самых сильных мотиваций в работе — то что мы можем NDA.
ладно, убираю шутейки — правда считаю что пет-проекты, хакатоны, разгоны за кофе — это реальный двигатель бизнеса и восхищаюсь коллегами, которые это организуют, участвуют и тащат.
очень советую всем подписаться вот сюда @data_csv и вдохновиться эстетикой данных
очень лестно работать с людьми, которые в свободное время делают NDA NDA, да еще и умудряются NDA NDA NDA. пожалуй, это одна из самых сильных мотиваций в работе — то что мы можем NDA.
ладно, убираю шутейки — правда считаю что пет-проекты, хакатоны, разгоны за кофе — это реальный двигатель бизнеса и восхищаюсь коллегами, которые это организуют, участвуют и тащат.
очень советую всем подписаться вот сюда @data_csv и вдохновиться эстетикой данных
британские исследователи — Kantar — дропнули тут исследование с трендами маркетинга на 2026. берите что вам актуально, я забрала микрокоммьюнити. правда мы лет 5 назад еще в ВХВ в это верили)
вот когда я была юна, получение информации было +- централизовано: телек. сейчас мы живем в пузырьках
интересное:
самые сочные лиды всегда в сарафане. хорошие новости что люди стали воспринимать реко в микрокоммьюнити как личные. понимаете, да? плохие новости для диджитал пиара, тремя публикациями у миллионников больше не обойдемся (я с любовью)
вот это важно. meaningful. тут интересный вопрос для больших бизнесов: как эффективно покрыть ядро аудитории микрокоммьюнити? не нанимая в штат 20 инфлюенсеров?
одно точно, пресный корпоративный канал с новостями все равно нужен. ну или блог: для GEO.
исследование
вот когда я была юна, получение информации было +- централизовано: телек. сейчас мы живем в пузырьках
интересное:
nearly 40% of consumers trust micro-Community recommendations as much
as personal ones
самые сочные лиды всегда в сарафане. хорошие новости что люди стали воспринимать реко в микрокоммьюнити как личные. понимаете, да? плохие новости для диджитал пиара, тремя публикациями у миллионников больше не обойдемся (я с любовью)
people are moving towards micro-
communities where they talk and
belong in more meaningful ways.
вот это важно. meaningful. тут интересный вопрос для больших бизнесов: как эффективно покрыть ядро аудитории микрокоммьюнити? не нанимая в штат 20 инфлюенсеров?
одно точно, пресный корпоративный канал с новостями все равно нужен. ну или блог: для GEO.
исследование
вот и говорите что “в SMM неважно когда что постить”.
серьезный контент днем в воскресенье — тактическая ошибка, пацаны))
серьезный контент днем в воскресенье — тактическая ошибка, пацаны))
Forwarded from r/ретранслятор
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Tesla случайно раскрыла, что их роботами Optimus управляют дистанционно.
Во время мероприятия компании один из операторов снял VR-шлем, после чего робот повторил этот жест и сразу упал. Пользователи предполагают, что человеку стало плохо.
С вас 30 тысяч долларов. В подарок персональный индус
r/#teslamotors
Во время мероприятия компании один из операторов снял VR-шлем, после чего робот повторил этот жест и сразу упал. Пользователи предполагают, что человеку стало плохо.
С вас 30 тысяч долларов. В подарок персональный индус
r/#teslamotors
автор канала не разделяет снобизм в адрес индусов и в душе радуется что с автоматизацией всего работа в мире остается для сапиенс сапиенс))
про дойных коров и отвратительных детей.
есть такая штука как бостонская матрица. ее используют для стратегического маркетинга. в нее можно класть продукты компании / бизнесы корпората / направления маркетинга / инструменты маркетинга / продуктовые вертикали / че хотите
в матричке есть две оси. ось “доля рынка” и ось “темпы роста рынка”.
звезда: рынок растет быстро и наша доля в нем велика: тут скорее всего будет мало денег, и придется инвестировать чтобы сохранять долю.
дойная корова: рынок растёт медленно, доля солидная. в это направление можно денег особо не вкладывать, а его выручку перенаправить наверх
enfant terrible / темные лошадки: доля рынка маленькая, но рынок быстро растет. тут нужно определиться, либо это перспектива на звезду, либо… на собаку!
собака: доля рынка маленькая да и рынок не растёт. что делаем с собакой? любим, целуем, но это не про бизнес(
вот. а теперь подумайте на досуге: направление, в котором вы работаете в компании — оно где находится?
если вы тимлид — подумайте о направлениях внутри своей команды. сколько ресурсов (человекочасов, денег на аутстаф, времени смежников, вашего внимания, ФОТа, бюджета) какое занимает? а какие амбиции готово дать направление? если амбиции ну дай бог чуточку лучше чем в этом году, а денег нужно немеряно… а точно ли это звезда?)
есть такая штука как бостонская матрица. ее используют для стратегического маркетинга. в нее можно класть продукты компании / бизнесы корпората / направления маркетинга / инструменты маркетинга / продуктовые вертикали / че хотите
в матричке есть две оси. ось “доля рынка” и ось “темпы роста рынка”.
звезда: рынок растет быстро и наша доля в нем велика: тут скорее всего будет мало денег, и придется инвестировать чтобы сохранять долю.
дойная корова: рынок растёт медленно, доля солидная. в это направление можно денег особо не вкладывать, а его выручку перенаправить наверх
enfant terrible / темные лошадки: доля рынка маленькая, но рынок быстро растет. тут нужно определиться, либо это перспектива на звезду, либо… на собаку!
собака: доля рынка маленькая да и рынок не растёт. что делаем с собакой? любим, целуем, но это не про бизнес(
вот. а теперь подумайте на досуге: направление, в котором вы работаете в компании — оно где находится?
если вы тимлид — подумайте о направлениях внутри своей команды. сколько ресурсов (человекочасов, денег на аутстаф, времени смежников, вашего внимания, ФОТа, бюджета) какое занимает? а какие амбиции готово дать направление? если амбиции ну дай бог чуточку лучше чем в этом году, а денег нужно немеряно… а точно ли это звезда?)
кстати если вы думаете, звезда или лошадка, лошадка или собака — помните
возможно это баобаб
(молодежь, лайкайте, а то че как это)
возможно это баобаб
(молодежь, лайкайте, а то че как это)