британские исследователи — Kantar — дропнули тут исследование с трендами маркетинга на 2026. берите что вам актуально, я забрала микрокоммьюнити. правда мы лет 5 назад еще в ВХВ в это верили)
вот когда я была юна, получение информации было +- централизовано: телек. сейчас мы живем в пузырьках
интересное:
самые сочные лиды всегда в сарафане. хорошие новости что люди стали воспринимать реко в микрокоммьюнити как личные. понимаете, да? плохие новости для диджитал пиара, тремя публикациями у миллионников больше не обойдемся (я с любовью)
вот это важно. meaningful. тут интересный вопрос для больших бизнесов: как эффективно покрыть ядро аудитории микрокоммьюнити? не нанимая в штат 20 инфлюенсеров?
одно точно, пресный корпоративный канал с новостями все равно нужен. ну или блог: для GEO.
исследование
вот когда я была юна, получение информации было +- централизовано: телек. сейчас мы живем в пузырьках
интересное:
nearly 40% of consumers trust micro-Community recommendations as much
as personal ones
самые сочные лиды всегда в сарафане. хорошие новости что люди стали воспринимать реко в микрокоммьюнити как личные. понимаете, да? плохие новости для диджитал пиара, тремя публикациями у миллионников больше не обойдемся (я с любовью)
people are moving towards micro-
communities where they talk and
belong in more meaningful ways.
вот это важно. meaningful. тут интересный вопрос для больших бизнесов: как эффективно покрыть ядро аудитории микрокоммьюнити? не нанимая в штат 20 инфлюенсеров?
одно точно, пресный корпоративный канал с новостями все равно нужен. ну или блог: для GEO.
исследование
вот и говорите что “в SMM неважно когда что постить”.
серьезный контент днем в воскресенье — тактическая ошибка, пацаны))
серьезный контент днем в воскресенье — тактическая ошибка, пацаны))
Forwarded from r/ретранслятор
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Tesla случайно раскрыла, что их роботами Optimus управляют дистанционно.
Во время мероприятия компании один из операторов снял VR-шлем, после чего робот повторил этот жест и сразу упал. Пользователи предполагают, что человеку стало плохо.
С вас 30 тысяч долларов. В подарок персональный индус
r/#teslamotors
Во время мероприятия компании один из операторов снял VR-шлем, после чего робот повторил этот жест и сразу упал. Пользователи предполагают, что человеку стало плохо.
С вас 30 тысяч долларов. В подарок персональный индус
r/#teslamotors
автор канала не разделяет снобизм в адрес индусов и в душе радуется что с автоматизацией всего работа в мире остается для сапиенс сапиенс))
про дойных коров и отвратительных детей.
есть такая штука как бостонская матрица. ее используют для стратегического маркетинга. в нее можно класть продукты компании / бизнесы корпората / направления маркетинга / инструменты маркетинга / продуктовые вертикали / че хотите
в матричке есть две оси. ось “доля рынка” и ось “темпы роста рынка”.
звезда: рынок растет быстро и наша доля в нем велика: тут скорее всего будет мало денег, и придется инвестировать чтобы сохранять долю.
дойная корова: рынок растёт медленно, доля солидная. в это направление можно денег особо не вкладывать, а его выручку перенаправить наверх
enfant terrible / темные лошадки: доля рынка маленькая, но рынок быстро растет. тут нужно определиться, либо это перспектива на звезду, либо… на собаку!
собака: доля рынка маленькая да и рынок не растёт. что делаем с собакой? любим, целуем, но это не про бизнес(
вот. а теперь подумайте на досуге: направление, в котором вы работаете в компании — оно где находится?
если вы тимлид — подумайте о направлениях внутри своей команды. сколько ресурсов (человекочасов, денег на аутстаф, времени смежников, вашего внимания, ФОТа, бюджета) какое занимает? а какие амбиции готово дать направление? если амбиции ну дай бог чуточку лучше чем в этом году, а денег нужно немеряно… а точно ли это звезда?)
есть такая штука как бостонская матрица. ее используют для стратегического маркетинга. в нее можно класть продукты компании / бизнесы корпората / направления маркетинга / инструменты маркетинга / продуктовые вертикали / че хотите
в матричке есть две оси. ось “доля рынка” и ось “темпы роста рынка”.
звезда: рынок растет быстро и наша доля в нем велика: тут скорее всего будет мало денег, и придется инвестировать чтобы сохранять долю.
дойная корова: рынок растёт медленно, доля солидная. в это направление можно денег особо не вкладывать, а его выручку перенаправить наверх
enfant terrible / темные лошадки: доля рынка маленькая, но рынок быстро растет. тут нужно определиться, либо это перспектива на звезду, либо… на собаку!
собака: доля рынка маленькая да и рынок не растёт. что делаем с собакой? любим, целуем, но это не про бизнес(
вот. а теперь подумайте на досуге: направление, в котором вы работаете в компании — оно где находится?
если вы тимлид — подумайте о направлениях внутри своей команды. сколько ресурсов (человекочасов, денег на аутстаф, времени смежников, вашего внимания, ФОТа, бюджета) какое занимает? а какие амбиции готово дать направление? если амбиции ну дай бог чуточку лучше чем в этом году, а денег нужно немеряно… а точно ли это звезда?)
кстати если вы думаете, звезда или лошадка, лошадка или собака — помните
возможно это баобаб
(молодежь, лайкайте, а то че как это)
возможно это баобаб
(молодежь, лайкайте, а то че как это)
я наткнулась на какой-то улей мемов о том что "дейлики, мёрджить, асап, воркшоп" — это так говорит молодёжь совсем молодая
блин в моем окружении так говорят люди 35-40, даже иногда 40 с небольшим хвостиком (кажется этот блог Ваня не читает, можно попробовать оставить так )
молодежь вообще странные вещи говорит, что-то про то что рабочий день закончился и про то что хочет четкого ТЗ и не работать в стол
хочется сказать "дорогие, "я выбираю work-life balance" это как "я больше не пью". у тебя должна быть качественная травмирующая история, после которой ты так решил"
шучу конечно
блин в моем окружении так говорят люди 35-40, даже иногда 40 с небольшим хвостиком (
молодежь вообще странные вещи говорит, что-то про то что рабочий день закончился и про то что хочет четкого ТЗ и не работать в стол
хочется сказать "дорогие, "я выбираю work-life balance" это как "я больше не пью". у тебя должна быть качественная травмирующая история, после которой ты так решил"
шучу конечно
ты: ребята, пожалуйста, не сидите в переговорках, найдите удобный уголок
ребята: ХАХАХАХА МЫ ВСЕ В ПЕРЕГОВОРКЕ И ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ХАХАХА У ТЕБЯ ТУТ НЕТ ВЛАСТИ
люблю чето команду сил нет (0% сарказма)
ребята: ХАХАХАХА МЫ ВСЕ В ПЕРЕГОВОРКЕ И ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ХАХАХА У ТЕБЯ ТУТ НЕТ ВЛАСТИ
люблю чето команду сил нет (0% сарказма)
на этой неделе я 3 раза (три раза) слышала от коллег / стейкхолдеров / важных ценных смежников похвалу в адрес кого-то из своей команды
и во всех трех ситуациях вот блин не перед ревью будет сказано, ребята сделали НАМНОГО КРУЧЕ чем могу я
такой кайф)
и во всех трех ситуациях вот блин не перед ревью будет сказано, ребята сделали НАМНОГО КРУЧЕ чем могу я
такой кайф)