Экосистемные подписки и с чем их едят
На рынке таких достаточно много во всех нишах: Яндекс Плюс, VK Combo (помянем), СберПрайм, Tinkoff Pro, МТС Премиум, Газпром Бонус и так далее.
Но почему-то практически все подобные подписки очень быстро сокращаются и закрываются.
Взять тот же VK комбо: сначала убрали из подписки несколько сервисов, потом сделали дешевле, а потом и вовсе закрыли продукт, распродав внутренности (такси и еду). Оставили самый маржинальный и прибыльный продукт – ВК Музыку.
Но почему одни подписки продолжают набирать миллионы подписчиков, а другие уходят с рынка?
Экономика!
А точнее – юнит экономика
Любой продукт должен приносить прибыль (вау😳 ).
Прикинем, что прибыль с продажи одной подписки составляет 200₽ в месяц
CAC (стоимость привлечения клиента) составляет допустим 400₽ (вместе с маркетингом, операционкой и так далее)
Даже не будем считать остальные затраты, маржинальность и все такое.
Тут в игру вступает LTV. Учитывая месяц триала, за два месяца один юзер приносит нам -200 рублей. За три месяца 0 рублей. За четыре месяца 200 рублей.
Если наш LT больше 3 месяцев, то подобная модель более менее будет работать в плюс. Но если T2P (переход из триала в платку) низкий, то это становится тупо невыгодно. В реальности нужно гораздо больше месяцев, да и еще нужен адекватный ARPPU☕️
Подобные продукты не имеют смысла при отрицательной экономике. Кстати в екоме, а особенно в егросери, в минус работает практически весь рынок. Да-да, каждый ваш заказ продуктов по конскому промокоду это большой минус для сервиса или маркетплейса.
Но почему у Яндекса и его подписки Плюс получилось? Недавно они пробили планку в 25 миллионов подписчиков.
Я считаю, что всё дело в логике экосистемы и в том, как в нее интегрируют пользователя.
Вот было такси, была Яндекс Еда и все такое. Я всем этим пользуюсь. И тут мне предлагают получать еще больше бонусов, которые не только покрывают стоимость подписки в несколько раз, но и дают сверху кучу других плюшек.
Тут тебе и дополнительный кешбэк, и геймификация, а вот тебе еще особые фичи в наших сервисах и единая экосистема, ну и онлайн кинотеатр посмотри, че ты как лох-то? Тинькофф дает повышенный процент на вклады, ну вы поняли логику.
В таком формате никто сову на глобус не натягивает и все работает органично и логично. Я и так всем этим уже пользовался, а тут тебе еще и бонусы дают.
Заказал доставку из Маркета? А вот давай мы тебе еще из лавки что-то доставим с твоей посылкой, ты только закажи, и кешбэка отсыпем.
Не забываем про маркетинг! Тебе всеми способами покажут и расскажут, что ну вот НАША подписка – беспроигрышный вариант. Без нее ты как без рук, и умную защиту тебе поставят при отписке, чтобы ты не дай бог не надумал отписываться по-серьезному. Вот тебе коллаборация с твоими инфлюенсерами, а вот тебе самокатики, лови 60 дней бесплатно и привыкни к экосистеме йоу!
В Плюсе Яндекс пошел по своей классической стратегии – сначала работаем в минус, демпенгуем рынок, набираем пользователей и улучшаем продукт, доводим все до уровня «супер круто». Пользователи довольны, активная база большая и продолжает расти. Потом внезапно повышаем цену на 50% и начинаем рубить капусту📖
Добавляем собственный рекламный ресурс, свои платформы и приоритизация на них, отсутствие внешних партнеров в подписке (никому не нужно платить долю с продаж), успешные партнерства с гигантами других рынков и вуаля – вы на коне!
Сейчас и в ближайшем будущем основной месседж любого маркетинга в России это выгода. А на втором месте удобство и интеграция в образ жизни. Каким бы крутым ты не был, пользователь будет искать выгоду и логику оплаты конкретно вашей подписки. Если не можете влиять на юнит экономику и CAC – вы закроетесь, это вопрос времени😑
А какими подписками пользуетесь вы? У меня Плюс и Тинькофф Про, ну и телеграм премиум.
На рынке таких достаточно много во всех нишах: Яндекс Плюс, VK Combo (помянем), СберПрайм, Tinkoff Pro, МТС Премиум, Газпром Бонус и так далее.
Но почему-то практически все подобные подписки очень быстро сокращаются и закрываются.
Взять тот же VK комбо: сначала убрали из подписки несколько сервисов, потом сделали дешевле, а потом и вовсе закрыли продукт, распродав внутренности (такси и еду). Оставили самый маржинальный и прибыльный продукт – ВК Музыку.
Но почему одни подписки продолжают набирать миллионы подписчиков, а другие уходят с рынка?
Экономика!
А точнее – юнит экономика
Любой продукт должен приносить прибыль (вау
Прикинем, что прибыль с продажи одной подписки составляет 200₽ в месяц
CAC (стоимость привлечения клиента) составляет допустим 400₽ (вместе с маркетингом, операционкой и так далее)
Даже не будем считать остальные затраты, маржинальность и все такое.
Тут в игру вступает LTV. Учитывая месяц триала, за два месяца один юзер приносит нам -200 рублей. За три месяца 0 рублей. За четыре месяца 200 рублей.
Если наш LT больше 3 месяцев, то подобная модель более менее будет работать в плюс. Но если T2P (переход из триала в платку) низкий, то это становится тупо невыгодно. В реальности нужно гораздо больше месяцев, да и еще нужен адекватный ARPPU
Подобные продукты не имеют смысла при отрицательной экономике. Кстати в екоме, а особенно в егросери, в минус работает практически весь рынок. Да-да, каждый ваш заказ продуктов по конскому промокоду это большой минус для сервиса или маркетплейса.
Но почему у Яндекса и его подписки Плюс получилось? Недавно они пробили планку в 25 миллионов подписчиков.
Я считаю, что всё дело в логике экосистемы и в том, как в нее интегрируют пользователя.
Вот было такси, была Яндекс Еда и все такое. Я всем этим пользуюсь. И тут мне предлагают получать еще больше бонусов, которые не только покрывают стоимость подписки в несколько раз, но и дают сверху кучу других плюшек.
Тут тебе и дополнительный кешбэк, и геймификация, а вот тебе еще особые фичи в наших сервисах и единая экосистема, ну и онлайн кинотеатр посмотри, че ты как лох-то? Тинькофф дает повышенный процент на вклады, ну вы поняли логику.
В таком формате никто сову на глобус не натягивает и все работает органично и логично. Я и так всем этим уже пользовался, а тут тебе еще и бонусы дают.
Заказал доставку из Маркета? А вот давай мы тебе еще из лавки что-то доставим с твоей посылкой, ты только закажи, и кешбэка отсыпем.
Не забываем про маркетинг! Тебе всеми способами покажут и расскажут, что ну вот НАША подписка – беспроигрышный вариант. Без нее ты как без рук, и умную защиту тебе поставят при отписке, чтобы ты не дай бог не надумал отписываться по-серьезному. Вот тебе коллаборация с твоими инфлюенсерами, а вот тебе самокатики, лови 60 дней бесплатно и привыкни к экосистеме йоу!
В Плюсе Яндекс пошел по своей классической стратегии – сначала работаем в минус, демпенгуем рынок, набираем пользователей и улучшаем продукт, доводим все до уровня «супер круто». Пользователи довольны, активная база большая и продолжает расти. Потом внезапно повышаем цену на 50% и начинаем рубить капусту
Добавляем собственный рекламный ресурс, свои платформы и приоритизация на них, отсутствие внешних партнеров в подписке (никому не нужно платить долю с продаж), успешные партнерства с гигантами других рынков и вуаля – вы на коне!
Сейчас и в ближайшем будущем основной месседж любого маркетинга в России это выгода. А на втором месте удобство и интеграция в образ жизни. Каким бы крутым ты не был, пользователь будет искать выгоду и логику оплаты конкретно вашей подписки. Если не можете влиять на юнит экономику и CAC – вы закроетесь, это вопрос времени
А какими подписками пользуетесь вы? У меня Плюс и Тинькофф Про, ну и телеграм премиум.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥26❤12👍10💩2🙏1
У меня сегодня день рождения, теперь мне 22 🥳
Ребята, было очень много это самое…
22 года довольно непонятный возраст, вообще не ощущаю себя "взрослым", вроде бы просто живу и стараюсь каждый день стать немножчко лучше, чем был. Год назад я поставил себе цели, но всё естественно пошло вообще не по плану и жизнь поменялась на 180 градусов несколько раз подряд. Но я продолжаю их ставить и закрывать часть из них! Посмотрим, куда я приду еще через годик.
Еще в этом году я начал вести этот блог, что стало для меня просто нереальным открытием. Я обожаю читать ваши коментарии, обожаю рассказывать вам про маркетинг и свою жизнь, знакомиться с новыми людьми, буду продолжать в том же духе! Спасибо вам за поддержку и обратную связь, всех вас обнял и приподнял.
Небольшой инсайт, совсем недавно я подписал оффер и скоро перейду в другую компанию. Расскажу вам об этом чуть позже хехе.
А сейчас я поеду отмечать, хочу сегодня добить все свои отложенные хотелки, немного порефлексировать и посвятить время себе любимому.
Stay tuned и всем хорошего дня!💋
Ребята, было очень много это самое…
22 года довольно непонятный возраст, вообще не ощущаю себя "взрослым", вроде бы просто живу и стараюсь каждый день стать немножчко лучше, чем был. Год назад я поставил себе цели, но всё естественно пошло вообще не по плану и жизнь поменялась на 180 градусов несколько раз подряд. Но я продолжаю их ставить и закрывать часть из них! Посмотрим, куда я приду еще через годик.
Еще в этом году я начал вести этот блог, что стало для меня просто нереальным открытием. Я обожаю читать ваши коментарии, обожаю рассказывать вам про маркетинг и свою жизнь, знакомиться с новыми людьми, буду продолжать в том же духе! Спасибо вам за поддержку и обратную связь, всех вас обнял и приподнял.
Небольшой инсайт, совсем недавно я подписал оффер и скоро перейду в другую компанию. Расскажу вам об этом чуть позже хехе.
А сейчас я поеду отмечать, хочу сегодня добить все свои отложенные хотелки, немного порефлексировать и посвятить время себе любимому.
Stay tuned и всем хорошего дня!💋
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉96👍18❤11🦄4❤🔥2💋1
Простой способ победить страх и лень
Это был нояьбрьский холодный вечер, я гулял с девушкой и мы зашли в кофейню. На улице шел снегопад, внутри было много людей. Заказали кофе, пару булочек и бутылку воды. Пока мы ждали заказ, я обратил внимание, что одинокий мужчина за соседним столиком косо на меня смотрит. Он подозвал меня к себе, бормоча что-то под нос. Я сел рядом и начал слушать.
Вот что он сказал:
«Ты знаешь, я всю жизнь боялся любых начинаний, сделать что-то не так. А сейчас мне 40, я проспал свою молодость и ничего так и не сделал».
А потом я проснулся
Знаете, общаюсь с многими людьми и часто слышу примерно такое: «Мне страшно начинать это делать…, потому что…» – вставьте сюда все что угодно.
Я считаю, что страх всегда происходит от незнания ситуации. И это работает абсолютно в любой сфере, какую ни возьми, будь то карьера, бизнес, блог, спорт или нетворкинг.
Страшно знакомиться с девушкой – не знаешь, что она ответит
Страшно вести блог – не знаешь, что скажут люди вокруг
Страх темноты – не знаешь, что в ней прячется
Страшно запускать пилот без проверки гипотез – а это правильно, бойся солдат!
Не нужно рассматривать ситуации с точки зрения чувств, знаний или еще чего-то. Боишься? Делай испуганно!
С ленью кстати часто работает также. Поиграем в угадайку!
Те задачи, которые ты все время откладываешь на потом, скорее всего, не совсем понятны и ты просто не знаешь, как конкретно их решать. А нужно просто разбить такие задачи на маленькие шаги и станет легче. А лучше вообще их кому-то отдать😎
Всегда лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
А что вы делаете со страхом и ленью?
Это был нояьбрьский холодный вечер, я гулял с девушкой и мы зашли в кофейню. На улице шел снегопад, внутри было много людей. Заказали кофе, пару булочек и бутылку воды. Пока мы ждали заказ, я обратил внимание, что одинокий мужчина за соседним столиком косо на меня смотрит. Он подозвал меня к себе, бормоча что-то под нос. Я сел рядом и начал слушать.
Вот что он сказал:
«Ты знаешь, я всю жизнь боялся любых начинаний, сделать что-то не так. А сейчас мне 40, я проспал свою молодость и ничего так и не сделал».
Знаете, общаюсь с многими людьми и часто слышу примерно такое: «Мне страшно начинать это делать…, потому что…» – вставьте сюда все что угодно.
Я считаю, что страх всегда происходит от незнания ситуации. И это работает абсолютно в любой сфере, какую ни возьми, будь то карьера, бизнес, блог, спорт или нетворкинг.
Страшно знакомиться с девушкой – не знаешь, что она ответит
Страшно вести блог – не знаешь, что скажут люди вокруг
Страх темноты – не знаешь, что в ней прячется
Страшно запускать пилот без проверки гипотез – а это правильно, бойся солдат!
Не нужно рассматривать ситуации с точки зрения чувств, знаний или еще чего-то. Боишься? Делай испуганно!
С ленью кстати часто работает также. Поиграем в угадайку!
Те задачи, которые ты все время откладываешь на потом, скорее всего, не совсем понятны и ты просто не знаешь, как конкретно их решать. А нужно просто разбить такие задачи на маленькие шаги и станет легче. А лучше вообще их кому-то отдать
Всегда лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
А что вы делаете со страхом и ленью?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤42🔥17👍9🦄5😁3💯3🤔1
Наконец-то Телеграм завез кастомные эмодзи для реакций в канале!
Все жмем на лягушенка –🤩 🤩 🤩
Пока что добавил только три штуки, чтобы добавить больше нужно растить уровень канала.
Кому надо – голосуем!
➡️ https://news.1rj.ru/str/maratyus?boost
Все жмем на лягушенка –
Пока что добавил только три штуки, чтобы добавить больше нужно растить уровень канала.
Кому надо – голосуем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Проголосуйте за канал, чтобы он получил больше возможностей.
Как стырить креативы конкурентов в телеграм адс
Нашел прикольный сервис TgMaps, где можно бесплатно посмотреть чужие креативы в телеграм адс.
Я конечно же против прямого воровства, но позалипать и повдохновляться вполне возможно🪄
А у тех, кто активно светит хорошими результатами кампаний – сам Бог велел!
Нашел прикольный сервис TgMaps, где можно бесплатно посмотреть чужие креативы в телеграм адс.
Я конечно же против прямого воровства, но позалипать и повдохновляться вполне возможно
А у тех, кто активно светит хорошими результатами кампаний – сам Бог велел!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥23 11❤🔥6 2👍1
Поколение Альфа и что они делают
Сейчас это дети 7-13 лет. Ну те самые, с заляпанными планшетами и липкими от печенья руками🍪 🍪
Прочитал исследование и нашел там много интересных штук:
94% имеют собственные телефоны
Лично у меня первый телефон появился лет в 10 и это считалось пипец как рано. А тут уже в 7 лет.
Что это означает? Что появился огромный пласт аудитории, которой раньше не было. Они ежедневно потребляют контент и сидят в тыртырнетах, еще несколько лет назад этой аудитории просто не было.
Вообще это забавно, я знаю, что некоторые компании специально настраивают свой перформанс на детские мобильные игры, чтобы дети случайно тыкали и подключали платные услуги🪄
81% детей проводят время в онлайн-играх.
Игры — это не просто хобби, а новая среда для общения.
И у нас про это отлично знают!
Вы сто процентов слышали, что многие сервисы запускают кампании в роблоксе или в майнкрафте. Когда дитё подрастет, оно будет помнить, что товары нужно заказывать в Яндекс Маркете, а симку делать в МегаФоне. Тут мы не сильно отстали от западных коллег.
А вот это очень смешной пункт.
Альфа про деньги: «У меня есть 250 рублей. Могу купить что угодно!»
Вообще это интересно, потому что принятие решения о покупке принимает не ребенок, а его родитель. Казалось бы, я рекламирую Lego ребенку, он идет и просит своего батю купить конструктор, вроде бы логично.
Но тут также важно донести смысл и до бати, почему его ребенку нужно Lego.
Так в свое время делала Fanta в России, они разместили на этикетке надпись «Содержит Витамин С», тем самым проработав основной барьер мамочек про вредность напитка. Это реальный кейс.
А у вас есть знакомые детишки этого возраста? Что они делают?🤔
Сейчас это дети 7-13 лет. Ну те самые, с заляпанными планшетами и липкими от печенья руками
Прочитал исследование и нашел там много интересных штук:
94% имеют собственные телефоны
Лично у меня первый телефон появился лет в 10 и это считалось пипец как рано. А тут уже в 7 лет.
Что это означает? Что появился огромный пласт аудитории, которой раньше не было. Они ежедневно потребляют контент и сидят в тыртырнетах, еще несколько лет назад этой аудитории просто не было.
Вообще это забавно, я знаю, что некоторые компании специально настраивают свой перформанс на детские мобильные игры, чтобы дети случайно тыкали и подключали платные услуги
81% детей проводят время в онлайн-играх.
Игры — это не просто хобби, а новая среда для общения.
И у нас про это отлично знают!
Вы сто процентов слышали, что многие сервисы запускают кампании в роблоксе или в майнкрафте. Когда дитё подрастет, оно будет помнить, что товары нужно заказывать в Яндекс Маркете, а симку делать в МегаФоне. Тут мы не сильно отстали от западных коллег.
А вот это очень смешной пункт.
Альфа про деньги: «У меня есть 250 рублей. Могу купить что угодно!»
Вообще это интересно, потому что принятие решения о покупке принимает не ребенок, а его родитель. Казалось бы, я рекламирую Lego ребенку, он идет и просит своего батю купить конструктор, вроде бы логично.
Но тут также важно донести смысл и до бати, почему его ребенку нужно Lego.
Так в свое время делала Fanta в России, они разместили на этикетке надпись «Содержит Витамин С», тем самым проработав основной барьер мамочек про вредность напитка. Это реальный кейс.
А у вас есть знакомые детишки этого возраста? Что они делают?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28 12❤5👍5 3❤🔥1💩1
Вопросный вторник ✌
Это та самая рубрика, где я беру небольшие интервью у крутых специалистов в удобном текстовом формате
Сегодняшний гость – Глеб Кудрявцев, ex-CPO Skyeng, фаундер Карьерного Цеха, а также автор блога о продакт менеджменте и предпринимательстве
Глеб рассказал почему покинул Skyeng, как выглядит крутой продакт и когда ИИ заменит всех маркетологов
Ставь🔥 и гоу читать!
Читать тут!
Это та самая рубрика, где я беру небольшие интервью у крутых специалистов в удобном текстовом формате
Сегодняшний гость – Глеб Кудрявцев, ex-CPO Skyeng, фаундер Карьерного Цеха, а также автор блога о продакт менеджменте и предпринимательстве
Глеб рассказал почему покинул Skyeng, как выглядит крутой продакт и когда ИИ заменит всех маркетологов
Ставь
Читать тут!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20❤5👍2💩1
Самый выгодный продукт в мире
Ну или по-правильному — самый высокомаржинальный
Я уже вижу как в вашей голове всплыли различные запрещенные вещества, мои маленькие любители Пабло Эскобара и других колумбийских достопримечательностей🙅♂️
Но в реальности всё в разы круче и неожиданней
И так, самый маржинальный товар в мире этоцерковные свечки
Себестоимость одной свечки составляет примерно несколько копеек, кто-то пишет про 1-1,5 рубля. А продают их по 15-35 рублей, а где-то и дороже. То есть в среднем одна купленная свечка окупает производство несколько десятков других. Некислая экономика получается
Ну как продают, в церквях ничего не продают. Это называется пожертвовать и взамен получить свечку, ну вы поняли
И что самое прикольное – производство безотходное, а сами свечки отлично перерабатываются и вновь становятся свечками. Круговорот свечек в природе.
Вот вам еще один неожиданный лот
Пакет в магазине 🤷♂️ 🤷♂️ 🤷♂️
Он не только самый высокомаржинальный, но и самый продаваемый товар у продуктовых ритейлеров.
У пакетов очень высокая частотность и относительно низкая стоимость производства. Раньше они были бесплатными, но ритейл быстро осознал свою ошибку и теперь рубит на пакетиках миллиардную выручку.
Себестоимость одного пакета 1-2 рубля, продают в среднем по 6-10 рублей.
А е-ком пошел еще дальше. Например, Вкусвилл при заказе онлайн принудительно включает платный пакет в заказ.
Прожмите🔥 если дома хранится тот самый пакет с пакетами
Ну или по-правильному — самый высокомаржинальный
Я уже вижу как в вашей голове всплыли различные запрещенные вещества, мои маленькие любители Пабло Эскобара и других колумбийских достопримечательностей
Но в реальности всё в разы круче и неожиданней
И так, самый маржинальный товар в мире это
Себестоимость одной свечки составляет примерно несколько копеек, кто-то пишет про 1-1,5 рубля. А продают их по 15-35 рублей, а где-то и дороже. То есть в среднем одна купленная свечка окупает производство несколько десятков других. Некислая экономика получается
Ну как продают, в церквях ничего не продают. Это называется пожертвовать и взамен получить свечку, ну вы поняли
И что самое прикольное – производство безотходное, а сами свечки отлично перерабатываются и вновь становятся свечками. Круговорот свечек в природе.
Вот вам еще один неожиданный лот
Он не только самый высокомаржинальный, но и самый продаваемый товар у продуктовых ритейлеров.
У пакетов очень высокая частотность и относительно низкая стоимость производства. Раньше они были бесплатными, но ритейл быстро осознал свою ошибку и теперь рубит на пакетиках миллиардную выручку.
Себестоимость одного пакета 1-2 рубля, продают в среднем по 6-10 рублей.
А е-ком пошел еще дальше. Например, Вкусвилл при заказе онлайн принудительно включает платный пакет в заказ.
Прожмите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥445👍21 17 14❤10 7🤔2
Слово Пацана: гопник на асфальте
В декабре сериал окончательно забрал внимание россиян и заполонил все медиа ресурсы.
Не буду рассказывать про стандартную статистику запросов в Яндексе и топ приложений в AppStore. По данным Кинопоиска ребята с огромным отрывом обогнали все турецкие сериалы, Рика и Морти и другие казалось бы хиты.
Саундтрек от АИГЕЛ уже давно в топ1 мирового рейтинга Shazam. А скандалы и обсуждение в СМИ вызвало что-то похожее на эффект Стрейзанд (это база 📖 )
Еще из интересного, ребята срочно поехали переснимать последнюю серию, и я думаю, что это не из-за возбуждения регуляторов.
Скорее всего, никто не ожидал такого успеха и они тупо не продумали переход к следующим сезонам, поэтому и уехали переделывать финал с заделом на продолжение. Проверим🕵️♂️
А что касается романтизации бандитизма, она там очевидно есть и в огромном количестве.
Этот бред про «ну он же в конце помер!» не работает, так никто не думает и логическая цепочка другая. Все смотрят на крутизну, как герой рамсит и красиво дерется, пацаны его уважают, а девушки любят! А то, что он закончит в тюрьме или под землей, ну со мной такого точно не случится, верно?🤔
Коллеги, ждем тонну рекламы и продакт плейсмента во втором сезоне?
Ставь🔥 если не чушпан
В декабре сериал окончательно забрал внимание россиян и заполонил все медиа ресурсы.
Не буду рассказывать про стандартную статистику запросов в Яндексе и топ приложений в AppStore. По данным Кинопоиска ребята с огромным отрывом обогнали все турецкие сериалы, Рика и Морти и другие казалось бы хиты.
Саундтрек от АИГЕЛ уже давно в топ1 мирового рейтинга Shazam. А скандалы и обсуждение в СМИ вызвало что-то похожее на эффект Стрейзанд (
Еще из интересного, ребята срочно поехали переснимать последнюю серию, и я думаю, что это не из-за возбуждения регуляторов.
Скорее всего, никто не ожидал такого успеха и они тупо не продумали переход к следующим сезонам, поэтому и уехали переделывать финал с заделом на продолжение. Проверим
А что касается романтизации бандитизма, она там очевидно есть и в огромном количестве.
Этот бред про «ну он же в конце помер!» не работает, так никто не думает и логическая цепочка другая. Все смотрят на крутизну, как герой рамсит и красиво дерется, пацаны его уважают, а девушки любят! А то, что он закончит в тюрьме или под землей, ну со мной такого точно не случится, верно?
Коллеги, ждем тонну рекламы и продакт плейсмента во втором сезоне?
Ставь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥62 25❤8 7💩6👍4😁4 3🤔1🗿1
Смысл дизайна и причем тут хомяк
В твиттере разгорелся спор по поводу дизайна пачки корма для хомяков.
Дизайнер(-ка) пишет, что руководитель плохой человек, колхозник, не утвердил её модный концепт, а после увольнения приняли «стремный» вариант!
По-моему, вариант справа гораздо круче и лучше отвечает запросу на покупку хомячего корма. Плюсом идет офигенный хомяк в соломенной шляпе.
Вариант слева, дизайнерский, для меня непонятный. Унылый и «заводской» corporate memphis дизайн, похоже на хлопья для завтрака. Зачем-то весь текст на английском.
Проблема многих дизайнеров в том, что они делают продукт не для продажи, а для своего модного портфолио на беханс. Хотя цель коммерческого дизайна – упаковать смыслы в понятную для конкретной целевой аудитории форму, чтобы товар КУПИЛИ.
А вам какой нравится больше?
🔥 – дизайн слева
🐹 – дизайн справа
В твиттере разгорелся спор по поводу дизайна пачки корма для хомяков.
Дизайнер(-ка) пишет, что руководитель плохой человек, колхозник, не утвердил её модный концепт, а после увольнения приняли «стремный» вариант!
По-моему, вариант справа гораздо круче и лучше отвечает запросу на покупку хомячего корма. Плюсом идет офигенный хомяк в соломенной шляпе.
Вариант слева, дизайнерский, для меня непонятный. Унылый и «заводской» corporate memphis дизайн, похоже на хлопья для завтрака. Зачем-то весь текст на английском.
Проблема многих дизайнеров в том, что они делают продукт не для продажи, а для своего модного портфолио на беханс. Хотя цель коммерческого дизайна – упаковать смыслы в понятную для конкретной целевой аудитории форму, чтобы товар КУПИЛИ.
А вам какой нравится больше?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что делаете на выходных?
Обычно я стараюсь оставаться продуктивным, что-то читать, смотреть или нетворкаться. Ну знаете, когда спал до обеда и хочется компенсировать.
В такую погоду выходить из дома вообще не очень хочется. И что тогда делать?😔
Коллеги из Epic Growth поделились со мной мини-курсом по продуктовому маркетингу от Head of PM Авиасейлс.
Сам пока что не начал смотреть, это всегда самое сложное. Но сегодня сяду учиться, хочу подтянуть знания по продуктовым исследованиям.
Что делаете то?
Обычно я стараюсь оставаться продуктивным, что-то читать, смотреть или нетворкаться. Ну знаете, когда спал до обеда и хочется компенсировать.
В такую погоду выходить из дома вообще не очень хочется. И что тогда делать?
Коллеги из Epic Growth поделились со мной мини-курсом по продуктовому маркетингу от Head of PM Авиасейлс.
Сам пока что не начал смотреть, это всегда самое сложное. Но сегодня сяду учиться, хочу подтянуть знания по продуктовым исследованиям.
Что делаете то?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16❤🔥5 3👍1🤣1
Я уволился и теперь я в…
Ща расскажу! И нет, это не кликбейт (ну может немножко)
В МегаФоне я проработал 9 месяцев, много это или мало – не знаю. У кого-то за это время мог родиться ребенок.
За это время я абсолютно точно прокачал себя в продуктовом маркетинге, в менеджменте, в понимании работы крупного бизнеса, в софт скиллах. Много в чем разочаровался, много за что благодарен. Для себя я понял, что больше не хочу работать в больших бюрократических компаниях, где внутренние процессы супер замороченные. Ну не подходит мне такое.
Многие говорят, что для карьеры очень плохо часто менять работу, нужно работать минимум 2-3 года и все такое.
Но я с этим не совсем согласен. Менять часто работу в 21-22 это нормально, я универ то закончил полгода назад. Ну и когда тебе постоянно предлагают больше по зарплате и больше перспектив развития – почему нужно отказываться? Поиск себя и своего места, все такое. Ближе к тридцатке наверное это реально не комильфо.
Короче, кто осуждает, вас просто самих никуда не берут и вы от этого беситесь🪄 продолжайте ждать повышения
Мое новое место работы –💙 викей вк вконтакте контакт
Я теперь не абы кто, а middle product marketing manager! Чуть язык не сломал. Буду заниматься историями и другими контентными сервисами. Исследовать аудиторию, делать спец проекты, придумывать фичи, короче полный фарш. С командой я еще не знаком, но руководитель клевый, надеюсь сработаемся и все будет топчик, буду держать вас в курсе!
Набираем 111🔥 и я возвращаю стену
Ща расскажу! И нет, это не кликбейт (ну может немножко)
В МегаФоне я проработал 9 месяцев, много это или мало – не знаю. У кого-то за это время мог родиться ребенок.
За это время я абсолютно точно прокачал себя в продуктовом маркетинге, в менеджменте, в понимании работы крупного бизнеса, в софт скиллах. Много в чем разочаровался, много за что благодарен. Для себя я понял, что больше не хочу работать в больших бюрократических компаниях, где внутренние процессы супер замороченные. Ну не подходит мне такое.
Многие говорят, что для карьеры очень плохо часто менять работу, нужно работать минимум 2-3 года и все такое.
Но я с этим не совсем согласен. Менять часто работу в 21-22 это нормально, я универ то закончил полгода назад. Ну и когда тебе постоянно предлагают больше по зарплате и больше перспектив развития – почему нужно отказываться? Поиск себя и своего места, все такое. Ближе к тридцатке наверное это реально не комильфо.
Короче, кто осуждает, вас просто самих никуда не берут и вы от этого беситесь
Мое новое место работы –
Я теперь не абы кто, а middle product marketing manager! Чуть язык не сломал. Буду заниматься историями и другими контентными сервисами. Исследовать аудиторию, делать спец проекты, придумывать фичи, короче полный фарш. С командой я еще не знаком, но руководитель клевый, надеюсь сработаемся и все будет топчик, буду держать вас в курсе!
Набираем 111
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥237❤20 9😁5🎉4👍1👎1
В Новый год с новой аватаркой ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤37🔥17😁8 5👍2 1
Итоги года от Яндекс GO
Хорошо, что не написали, сколько денег я потратил на доставку продуктов, к чему вам мои слезы💧
Еще осенью я открыл для себя самокаты, на них и правда очень удобно добираться. Смешно, когда у меня была подписка на самокаты Яндекса, самих самокатов нигде не было и были только вушевские. Поменял подписку на Whoosh – пропали самокаты вуш и везде появились яндексовские…
Ну и в конце подогрели промокодами, не забыв подсунуть велком промики в продукты
А у вас что? На такси много катались, богатеи вы мои?🪄
Хорошо, что не написали, сколько денег я потратил на доставку продуктов, к чему вам мои слезы
Еще осенью я открыл для себя самокаты, на них и правда очень удобно добираться. Смешно, когда у меня была подписка на самокаты Яндекса, самих самокатов нигде не было и были только вушевские. Поменял подписку на Whoosh – пропали самокаты вуш и везде появились яндексовские…
Ну и в конце подогрели промокодами, не забыв подсунуть велком промики в продукты
А у вас что? На такси много катались, богатеи вы мои?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20❤🔥2👍2🔥2 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Секрет антикринж коммуникаций
Многие из вас не знали, но мы здесь не только развиваемся в маркетинге и выкладываем хиханьки да хаханьки, мы еще улучшаем скиллы нетворкинга
Позавчера был на второй конференции от Яндекс Маркета. Народу было в 3 раза больше, чем в первый раз. Я эволюционировал и позвал свою подругу, а также почему-то начал пить шампанское (я не пью )
Спикеры были очень крутые, больше всего мне понравилось выступление про Сплит. Ну это та штука, которая делит ваш плейстешн на 4 части и вы удобно платите. Для гиков – BNPL (buy now pay later). Например, вы знали, сколько людей тупо перестают платить и отвязывают карты? А вот сколько –0,5%
Ну так вот, нетворкинг! В этот раз я был на коне и как-то так получилось, что барьер, который мешал мне в прошлый раз, испарился. Я ходил и знакомился просто со всеми, параллельно рекламил свой канал🪄 и собирал полезные контакты. Прибавилось 10 человек (привет вам! )
Мы настолько офигели, что пошли знакомиться с СМО Яндекс Маркета. По старой привычке я спросил, как стать директором по маркетингу. Ответ убил –нужно много и долго ебошить .
Какие выводы можно сделать? Шампанское и хорошая компания сильно бустит уверенность и дает больше шансов. Еще хочу сделать NFC визитку, ну а почему бы и нет?
А я пошел много и долго ебошить, хочу как можно скорее влиться в работу в новой команде🚶♀
Многие из вас не знали, но мы здесь не только развиваемся в маркетинге и выкладываем хиханьки да хаханьки, мы еще улучшаем скиллы нетворкинга
Позавчера был на второй конференции от Яндекс Маркета. Народу было в 3 раза больше, чем в первый раз. Я эволюционировал и позвал свою подругу, а также почему-то начал пить шампанское (
Спикеры были очень крутые, больше всего мне понравилось выступление про Сплит. Ну это та штука, которая делит ваш плейстешн на 4 части и вы удобно платите. Для гиков – BNPL (buy now pay later). Например, вы знали, сколько людей тупо перестают платить и отвязывают карты? А вот сколько –
Ну так вот, нетворкинг! В этот раз я был на коне и как-то так получилось, что барьер, который мешал мне в прошлый раз, испарился. Я ходил и знакомился просто со всеми, параллельно рекламил свой канал
Мы настолько офигели, что пошли знакомиться с СМО Яндекс Маркета. По старой привычке я спросил, как стать директором по маркетингу. Ответ убил –
Какие выводы можно сделать? Шампанское и хорошая компания сильно бустит уверенность и дает больше шансов. Еще хочу сделать NFC визитку, ну а почему бы и нет?
А я пошел много и долго ебошить, хочу как можно скорее влиться в работу в новой команде
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥45❤13👍11🤩3
А вот так Zara теперь оформляет часть карточек на своем сайте
Наверное, пока что тестируют конверсии 🤔
По-моему, это круто и выглядит свежо+интересно. Все уже давно устали от вылизанных фоток на белом фоне.
Сначала бренды заменили модельных моделей на более стандартные внешности в своих рекламных кампаниях. А теперь и вовсе, добавляют в карточки обычные селфи в зеркале.
А почему бы и нет?
❤️ – нравится
⚡️ – не нравится
Наверное, пока что тестируют конверсии 🤔
По-моему, это круто и выглядит свежо+интересно. Все уже давно устали от вылизанных фоток на белом фоне.
Сначала бренды заменили модельных моделей на более стандартные внешности в своих рекламных кампаниях. А теперь и вовсе, добавляют в карточки обычные селфи в зеркале.
А почему бы и нет?
❤️ – нравится
⚡️ – не нравится
❤182⚡17👍12 5🔥4🤔1