Дожили, маска для хорошего цвета лица
Друзья, главный вопрос – какой цвет лица является хорошим?
Пишите в комментариях, лучший вариант получит телеграм премиум на три месяца🪄
Друзья, главный вопрос – какой цвет лица является хорошим?
Пишите в комментариях, лучший вариант получит телеграм премиум на три месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁83❤9👍7🔥4 2
Делай быстро или умри
Блин вот здесь нужно поправить, так выпускать нельзя. А тут вообще не понятно, стоит оставлять завитушку, или убрать. А может лучше провести исследование, ну чтобы наверняка, еще порисерчить. Ну я видел у Машки вот это не так сработало, может и у меня не получится
Сверху вы наблюдаете мысли тормоза, который в итоге так ничего и не сделает
Почти любую свою идею можно проверить за пару недель, потратив при этом две копейки. Чем больше своих идей ты реализовал – тем ты круче, опытнее и интереснее. В этом смысле количество переезжает качество, причем сильно
Прежде чем в 22 года работать в крупном айти и вести каналы в телеге я:
– делал бренд одежды
– дизайнил обложки для рэперов
– писал стратегию для санатория в Кисловодске
– делал мемный паблик ВКонтакте
– придумывал названия для косметики
– писал статьи
– снимал видео на ютуб
– продавал ашкудишки
– делал маски в инсте под заказ
– чуть не зашел на вб с полками для кухни
– запускал магазин в инсте и продавал увлажнители
– занимался трейдингом
– ретушировал мебель на заказ
– снимал тиктоки
и еще много разного по мелочи
И все это начиналось с «бля, а было бы прикольно попробовать». На каждую из идей выше было потрачено примерно ничего, что-то было успешно, а что-то нет. Тестирование идеи занимало пару недель. И это нормально!
Главное – скорость. Потом если что-то минимально получилось – продолжаешь развивать и уже тут вкладываешь время и другие ресурсы
Блин вот здесь нужно поправить, так выпускать нельзя. А тут вообще не понятно, стоит оставлять завитушку, или убрать. А может лучше провести исследование, ну чтобы наверняка, еще порисерчить. Ну я видел у Машки вот это не так сработало, может и у меня не получится
Сверху вы наблюдаете мысли тормоза, который в итоге так ничего и не сделает
Почти любую свою идею можно проверить за пару недель, потратив при этом две копейки. Чем больше своих идей ты реализовал – тем ты круче, опытнее и интереснее. В этом смысле количество переезжает качество, причем сильно
Прежде чем в 22 года работать в крупном айти и вести каналы в телеге я:
– делал бренд одежды
– дизайнил обложки для рэперов
– писал стратегию для санатория в Кисловодске
– делал мемный паблик ВКонтакте
– придумывал названия для косметики
– писал статьи
– снимал видео на ютуб
– продавал ашкудишки
– делал маски в инсте под заказ
– чуть не зашел на вб с полками для кухни
– запускал магазин в инсте и продавал увлажнители
– занимался трейдингом
– ретушировал мебель на заказ
– снимал тиктоки
и еще много разного по мелочи
И все это начиналось с «бля, а было бы прикольно попробовать». На каждую из идей выше было потрачено примерно ничего, что-то было успешно, а что-то нет. Тестирование идеи занимало пару недель. И это нормально!
Главное – скорость. Потом если что-то минимально получилось – продолжаешь развивать и уже тут вкладываешь время и другие ресурсы
❤107🔥22⚡13👍4😱3😁2💔1
На скрине одна из причин
почему я не ставлю на канал менеджера и просматриваю все запросы сам – я просто люблю эти сообщения
Как думаете, что он ответил?
🔥 – здравствуйте
⚡️ – до свидания
почему я не ставлю на канал менеджера и просматриваю все запросы сам – я просто люблю эти сообщения
Как думаете, что он ответил?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥500⚡162😁42❤9 5👍1
Минутка статистики
За весь 2023 год потери от финансового мошенничества во всем мире составили половину триллиона долларов. В рубли даже переводить не буду, мы таких чисел не знаем
И это только те данные, которые удалось оцифровать, а прикиньте сколько еще случаев, которые не попали в статистику. Кстати, на схемах с романтическим подтекстом мошенники заработали $3.8 милиларда долларов. Парни, в тиндере нужно думать головой, которая на шее, будьте осторожны!
Есть простой способ защитить себя от скама в интернете – никогда никому не переводить деньги онлайн, если не готовы с ними попращаться
За весь 2023 год потери от финансового мошенничества во всем мире составили половину триллиона долларов. В рубли даже переводить не буду, мы таких чисел не знаем
И это только те данные, которые удалось оцифровать, а прикиньте сколько еще случаев, которые не попали в статистику. Кстати, на схемах с романтическим подтекстом мошенники заработали $3.8 милиларда долларов. Парни, в тиндере нужно думать головой, которая на шее, будьте осторожны!
Есть простой способ защитить себя от скама в интернете – никогда никому не переводить деньги онлайн, если не готовы с ними попращаться
🔥45👍14❤8😁4😱2 2😭1
2 факта о криптовалютах, которые все должны знать
Так как я все-таки зумерочек, то должен рассказывать вам про невероятные тренды и крутые темы. Ну и все-таки это экономика, а я окончил школу экономики, причем высшую!
Криптовалюту нужно брать тогда, когда всё в жопе и ты ловишь себя на мысли «это точно скам, еще немного и будет $0»
Продавать (или наоборот не покупать) нужно тогда, когда ваша бабуля из Саратова звонит вам и спрашивает «Внучок, я тут про бетховен узнала, стоит брать?». А по телевизору с первого канала показывают графики и говорят слова «вырос», «рекорд» и все в таком духе
Когда любой финансовый инструмент растет, отовсюду вылезают инфоцыгане и реклама мамкиных аналитиков. Обязательно прочитайте выше пост про скам
Сэкономил вам сотни часов и тысячи долларов, не благодарите
Так как я все-таки зумерочек, то должен рассказывать вам про невероятные тренды и крутые темы. Ну и все-таки это экономика, а я окончил школу экономики, причем высшую!
Криптовалюту нужно брать тогда, когда всё в жопе и ты ловишь себя на мысли «это точно скам, еще немного и будет $0»
Продавать (или наоборот не покупать) нужно тогда, когда ваша бабуля из Саратова звонит вам и спрашивает «Внучок, я тут про бетховен узнала, стоит брать?». А по телевизору с первого канала показывают графики и говорят слова «вырос», «рекорд» и все в таком духе
Когда любой финансовый инструмент растет, отовсюду вылезают инфоцыгане и реклама мамкиных аналитиков. Обязательно прочитайте выше пост про скам
Сэкономил вам сотни часов и тысячи долларов, не благодарите
🔥72😁23❤12👍10💩1 1
Буллить бренды – эффективно?
Принес вам прикольный кейс из-за бугра. Косметический бренд Glossier поменял формулу своей самой популярной гигиенички. Они заменили состав на веганский, а как известно, почти все веганское имеет вкус… ну вы поняли, ох уж эти западные бренды
В интернете ребятам сразу же накидали в панамку и рассказали, куда им засунуть свою новую помаду. Никому не зашли веганские обновления, лояльные покупатели стали бомбить. И бомбить сильно, на это обратили внимание шишки из главного офиса
И вот что они сделали. Вместо слюнявых извинений в водолазке ребята сделали стебный видос, в котором читают все негативные комменты из Reddit. Читают не для галочки, а прям самые горячие и вкусные. В итоге продуктовый провал превратился в крутую рекламную кампанию, маркетологи собрали свои миллионы просмотров и все остались довольны
Оригинальную формулу в итоге вернули обратно, а тролли теперь кидают компании респект за такой смелый и честный шаг. Вот так вот
Сейчас только самые колхозные компании продолжают «борьбу» с негативом и удаляют все бяки в комментах. Крутые ребята либо не ссут и отвечают, либо как Glossier – делают из этого промо и оборачивают в плюс
А когда убрали лейс с малосольными огурчиками вы что сделали? Я вас спрашиваю😊
Принес вам прикольный кейс из-за бугра. Косметический бренд Glossier поменял формулу своей самой популярной гигиенички. Они заменили состав на веганский, а как известно, почти все веганское имеет вкус… ну вы поняли, ох уж эти западные бренды
В интернете ребятам сразу же накидали в панамку и рассказали, куда им засунуть свою новую помаду. Никому не зашли веганские обновления, лояльные покупатели стали бомбить. И бомбить сильно, на это обратили внимание шишки из главного офиса
И вот что они сделали. Вместо слюнявых извинений в водолазке ребята сделали стебный видос, в котором читают все негативные комменты из Reddit. Читают не для галочки, а прям самые горячие и вкусные. В итоге продуктовый провал превратился в крутую рекламную кампанию, маркетологи собрали свои миллионы просмотров и все остались довольны
Оригинальную формулу в итоге вернули обратно, а тролли теперь кидают компании респект за такой смелый и честный шаг. Вот так вот
Сейчас только самые колхозные компании продолжают «борьбу» с негативом и удаляют все бяки в комментах. Крутые ребята либо не ссут и отвечают, либо как Glossier – делают из этого промо и оборачивают в плюс
А когда убрали лейс с малосольными огурчиками вы что сделали? Я вас спрашиваю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁116🔥36👍24❤12 9👏2
Маркетинг должен напрягать соски́
Смотрю я на блоги, на рекламу в медиа, на статьи, на тексты и на рекламные компании брендов – че ТАК скучно? Многие задаются вопросом: а почему мой блог никто не читает, а почему мой продукт никто не покупает, а почему девушки не хотят со мной встречаться
А все просто – не за что зацепиться. Гусары, шутки в сторону
В контенте и рекламе самое главное – вызвать эмоцию. И кстати, не всегда обязательно позитивную. В телеграме есть заблуждение, что если под рекламным постом много какашек или плохих комментариев – реклама плохая. Но чаще всего все ровно наоборот. Если человек не поленился и зашел написать коммент, это значит, что его зацепили. Да, сейчас он захейтил, но потом он передумает, присмотрится, начнет изучать подробнее и спрашивать у друзей. Ты уже у него в голове, нейронная связь сформирована и подкреплена действием
Гораздо хуже если реакции совсем нет, ни положительной ни отрицательной. Выложили пост и нет комментов – ну грустно же. Минус на плюс (и наоборот) меняется очень быстро, а вот ноль поменять ни на что нельзя. Все любят интересные бренды, все любят следить за необычными людьми, смотреть уникальную рекламу, читать что-то новое, ранее неизведанное. Все хотят эффект пролитой на голову ледяной воды, но когда сами что-то делают – начинают стесняться и скукоживаться
Недавно я вообще выпал, одна моя знакомая сказала: «Не понимаю, почему все смотрят Лебедева, он же такой специфичный и странный». Ну епт поэтому и смотрят, потому что он специфичный и странный, иначе зачем следить
Короче это я к чему, я знаю что все мы пытаемся казаться лучше, чем мы есть. Это нормально, но глупо совсем заглушать свои мысли, идеи и свое ЯЯЯЯЯЯ. Рискуйте, придумывайте и реализовывайте, пофиг что напишет Васян в комментах
Смотрю я на блоги, на рекламу в медиа, на статьи, на тексты и на рекламные компании брендов – че ТАК скучно? Многие задаются вопросом: а почему мой блог никто не читает, а почему мой продукт никто не покупает, а почему девушки не хотят со мной встречаться
А все просто – не за что зацепиться. Гусары, шутки в сторону
В контенте и рекламе самое главное – вызвать эмоцию. И кстати, не всегда обязательно позитивную. В телеграме есть заблуждение, что если под рекламным постом много какашек или плохих комментариев – реклама плохая. Но чаще всего все ровно наоборот. Если человек не поленился и зашел написать коммент, это значит, что его зацепили. Да, сейчас он захейтил, но потом он передумает, присмотрится, начнет изучать подробнее и спрашивать у друзей. Ты уже у него в голове, нейронная связь сформирована и подкреплена действием
Гораздо хуже если реакции совсем нет, ни положительной ни отрицательной. Выложили пост и нет комментов – ну грустно же. Минус на плюс (и наоборот) меняется очень быстро, а вот ноль поменять ни на что нельзя. Все любят интересные бренды, все любят следить за необычными людьми, смотреть уникальную рекламу, читать что-то новое, ранее неизведанное. Все хотят эффект пролитой на голову ледяной воды, но когда сами что-то делают – начинают стесняться и скукоживаться
Недавно я вообще выпал, одна моя знакомая сказала: «Не понимаю, почему все смотрят Лебедева, он же такой специфичный и странный». Ну епт поэтому и смотрят, потому что он специфичный и странный, иначе зачем следить
Короче это я к чему, я знаю что все мы пытаемся казаться лучше, чем мы есть. Это нормально, но глупо совсем заглушать свои мысли, идеи и свое ЯЯЯЯЯЯ. Рискуйте, придумывайте и реализовывайте, пофиг что напишет Васян в комментах
🔥109💩22❤20👍16 12😁2👎1
Пока я работал, Тинькофф куда-то собрал мой багаж и бесплатно его застраховал, о чем сообщил мне на почту
Есть тут у меня люди из Тинька? Пожалуйста, скажите куда я лечу…🤔
@maratyus
Есть тут у меня люди из Тинька? Пожалуйста, скажите куда я лечу…
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁111🔥17❤9🗿7 3👍2
Маркетинговый обзор PIMS
Ну что, модники и любители сладостей, мои молодые горячие руки наконец-то дошли до разбора клевых российских брендов. Сейчас, по моим ощущениям, у PIMS пошла вторая волна популярности, все чаще вижу их в медиа. Думаю мало кто знает, что это за ребята и как они стали модными и популярными, давайте разбираться
Вопреки расхожему мнению, создатели PIMS далеко не рандомные люди с улицы, которые вдруг сильно захотели и стали business мэнами. Совладелец пимса Артур Шустериовас до этого много лет работал барменом, потом шеф-барменом и миксологом. Они с командой работали в топовых барах Москвы и организовывали тематические коктейльные ивенты. Короче, своего рода senior-barmen, а то и тимлид! Второй партнер, Глеб Голубев, имеет примерно такой же бэкграунд. Это для тех, кто хотел запустить свой невероятно крутой бизнес без релевантного опыта в найме – удачи🪄
Айдентику, название и все-все-все, что нам так нравится, рисовала студия Choice. Курировал проект основатель и креативный директор студии Эрик Мусин, ныне очень модный художник. В интервью Артур говорит, что упор изначально делался в бренд и виральность. Они планировали такой хайп и удивления никакого не было. Остается только поверить на слово. Ну и справедливости ради, брендинг на самом деле пиздатый, название короткое и ёбкое, как щелчок по носу. Есть свои уникальные визуальные решения в виде разных чубзиков, шрифта и запоминающегося логотипа. Короче, все как положено, как по учебнику
Первая точка открылась в 2020 году на Патриарших прудах. Прямо в разгар пандемии, которая чуть не угробила проект. На секундочку, к моменту открытия в проект уже было вложено около 30 миллионов рублей. Открылись, начали раздавать чай бесплатно и обкатывать процессы. Но маленький трафик и пандемийные ограничения чуть не высосали из PIMS все соки. На будущее – когда холодно, народ на патриках совсем не гуляет и ламборгини не ездят. Дожили до весны и там стало получше, поток людей сильно вырос, а летом начались и знаменитые очереди. В мае выручка была 3 миллиона рублей, а в июне уже 12 миллионов рублей. Маржа, по словам фаундера, была 20-25%
Продвигались очень ответственно, в то время только ленивая девушка с патриков не выставила в сторисы фоточку красивого стакана с надписью PIMS. Лично я узнал про ребят из тиктока, тогда обзоры из их флагманской кофейни (чайной?) лезли из всех щелей. Не зря они потратили столько бабла на разработку уникальных стаканчиков, крышечек и прочих трубочек. Была ли виральность в соц сетях задумана или получилась рандомно – история умалчивает. По моему опыту, в эффективном маркетинге рандома мало. Но вроде как никто и не скрывает, что почти со всеми блогерами сначала договаривались, а все остальные начали повторять уже органично. Инфлюенсеры – один из самых эффективных инструментов маркетинга за последние несколько лет. Что еще может создать вам очереди на оверпрайс чай, сео оптимизация?
Сегодня у ребят все очень даже хорошо, хватило ума не скатиться после «волны популярности» и продолжить рост. Коллаборации с модными брендами, новые точки в Питере, Сочи, Грозном и даже в Дубае. На медиабаскетболе даже засветились, ну модные, что с них взять. Потихоньку начали продавать франшизы, что лично у меня вызывает сомнения. Самая большая боль франшиз – суметь выдержать качество как во фламгане. А продают они достаточно сложный продукт, где грамм влево грамм вправо получится хрень. Но McDonald's в свое время смог, чем наши хуже?
Время покажет, а лично мне напитки из PIMS не сильно заходят. Да и филлеров с сумкой гуччи у меня тоже нет, не целевая я аудитория, походу. Получается ребята замиксовали свой крутейший опыт, охуенный брендинг, качественный продукт, инфлюенс маркетинг с дорогущим локейшеном и долбежкой в конкретную аудиторию. А на выходе получили успешный бизнес, вот такой вот рецептик, пользуйтесь
Если вам нравятся такие разборы – прожмите реакцию. Я все равно для себя часто изучаю такие штуки, а тут могу и с вами поделиться. Всем чая с шариками и пенкой❤️
Ну что, модники и любители сладостей, мои молодые горячие руки наконец-то дошли до разбора клевых российских брендов. Сейчас, по моим ощущениям, у PIMS пошла вторая волна популярности, все чаще вижу их в медиа. Думаю мало кто знает, что это за ребята и как они стали модными и популярными, давайте разбираться
Вопреки расхожему мнению, создатели PIMS далеко не рандомные люди с улицы, которые вдруг сильно захотели и стали business мэнами. Совладелец пимса Артур Шустериовас до этого много лет работал барменом, потом шеф-барменом и миксологом. Они с командой работали в топовых барах Москвы и организовывали тематические коктейльные ивенты. Короче, своего рода senior-barmen, а то и тимлид! Второй партнер, Глеб Голубев, имеет примерно такой же бэкграунд. Это для тех, кто хотел запустить свой невероятно крутой бизнес без релевантного опыта в найме – удачи
Айдентику, название и все-все-все, что нам так нравится, рисовала студия Choice. Курировал проект основатель и креативный директор студии Эрик Мусин, ныне очень модный художник. В интервью Артур говорит, что упор изначально делался в бренд и виральность. Они планировали такой хайп и удивления никакого не было. Остается только поверить на слово. Ну и справедливости ради, брендинг на самом деле пиздатый, название короткое и ёбкое, как щелчок по носу. Есть свои уникальные визуальные решения в виде разных чубзиков, шрифта и запоминающегося логотипа. Короче, все как положено, как по учебнику
Первая точка открылась в 2020 году на Патриарших прудах. Прямо в разгар пандемии, которая чуть не угробила проект. На секундочку, к моменту открытия в проект уже было вложено около 30 миллионов рублей. Открылись, начали раздавать чай бесплатно и обкатывать процессы. Но маленький трафик и пандемийные ограничения чуть не высосали из PIMS все соки. На будущее – когда холодно, народ на патриках совсем не гуляет и ламборгини не ездят. Дожили до весны и там стало получше, поток людей сильно вырос, а летом начались и знаменитые очереди. В мае выручка была 3 миллиона рублей, а в июне уже 12 миллионов рублей. Маржа, по словам фаундера, была 20-25%
Продвигались очень ответственно, в то время только ленивая девушка с патриков не выставила в сторисы фоточку красивого стакана с надписью PIMS. Лично я узнал про ребят из тиктока, тогда обзоры из их флагманской кофейни (чайной?) лезли из всех щелей. Не зря они потратили столько бабла на разработку уникальных стаканчиков, крышечек и прочих трубочек. Была ли виральность в соц сетях задумана или получилась рандомно – история умалчивает. По моему опыту, в эффективном маркетинге рандома мало. Но вроде как никто и не скрывает, что почти со всеми блогерами сначала договаривались, а все остальные начали повторять уже органично. Инфлюенсеры – один из самых эффективных инструментов маркетинга за последние несколько лет. Что еще может создать вам очереди на оверпрайс чай, сео оптимизация?
Сегодня у ребят все очень даже хорошо, хватило ума не скатиться после «волны популярности» и продолжить рост. Коллаборации с модными брендами, новые точки в Питере, Сочи, Грозном и даже в Дубае. На медиабаскетболе даже засветились, ну модные, что с них взять. Потихоньку начали продавать франшизы, что лично у меня вызывает сомнения. Самая большая боль франшиз – суметь выдержать качество как во фламгане. А продают они достаточно сложный продукт, где грамм влево грамм вправо получится хрень. Но McDonald's в свое время смог, чем наши хуже?
Время покажет, а лично мне напитки из PIMS не сильно заходят. Да и филлеров с сумкой гуччи у меня тоже нет, не целевая я аудитория, походу. Получается ребята замиксовали свой крутейший опыт, охуенный брендинг, качественный продукт, инфлюенс маркетинг с дорогущим локейшеном и долбежкой в конкретную аудиторию. А на выходе получили успешный бизнес, вот такой вот рецептик, пользуйтесь
Если вам нравятся такие разборы – прожмите реакцию. Я все равно для себя часто изучаю такие штуки, а тут могу и с вами поделиться. Всем чая с шариками и пенкой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥297👍72 46❤34💘7👎3⚡2🐳2🏆1
Секреты маркетинга от стриптизерш
На прошлой неделе встречался со старым другом, который работает креативным продюсером для брендов одежды. Он часто проводит съемки и общается с моделями, которые периодически… снимаются. Разговорились с ним про маркетинг, психологию и людские триггеры. И тут он рассказал мне про свой поход в стрипклуб, который невероятно впечатлил его с точки зрения этой самой психологии. Мол вот где маркетинг на максималках, а все остальное это так, легкая прогулка
А ведь действительно, если задуматься, то стрипклуб это лучшее место для применения инструментов маркетинга. Во-первых, все потребности там максимально оголены (гыг) и никто их не скрывает. Во-вторых, посетители под воздействием алкоголя становятся более уязвимыми для разного рода манипуляций. Ну интересно же!
Вот и я подумал также и отправился на самостоятельное исследование, так сказать для достоверности и ТОЛЬКО ради науки. Делюсь с вами результатами своих наблюдений с полей, прости господи. Фотоотчета не ждите😎
Чем больше пытаешься кому-то понравиться, тем меньше нравишься
Парадокс? Но это работает, все специалисты по нетворкингу вам подтвердят. Самые дорогие стрипухи всегда ходят с лицом «как вы мне надоели» и сами никогда не подходят. В этом и смысл, бухие богатые мужики включают свою мужицкость и хотят вот именно их. Позже при разговоре с девочками мне прямым текстом сказали: «А мы специально делаем такое лицо, так лучше берут». Короче, классический маркетинг люксовых брендов, сравните сами
Кросс-селл и продажа допов
Любой продажник знает, что чаще всего самая большая маржа лежит в сопутствующих товарах. Купил айфончик – купи чехол и пленку. Помыл машину – купи чернение шин и еще какую-нибудь хрень. Тоже самое и здесь. Тебе начинают активно продавать напитки, коктейли, кальяны, еду, танцы с игрушками, танцы с бубном, да с чем хочешь. Конечно же всё меню там стоит как в аэропорту. Тут и работа с эго – как это я не куплю малышке дорогущий коктейль, я что, не крутой мужик? У девочек кстати есть специальный «код», который они говорят бармену и им наливают безалкогольное. А там поди потом разбери
Анализ целевой аудитории
Прежде чем начать работу, девушки обязательно общаются с человеком. Опытные танцовщицы за минуту понимают, кто перед ними сидит и сколько денег он может оставить. Цель – монетизировать каждую минуту максимально сильно, без анализа клиентов этого сделать просто невозможно. Какое глубокое понимание своей аудитории и ее потребностей… в айтишке она была бы крутым специалистом!
Оптимизация процессов и монетизация всего и вся
Скорость обработки покупки и прохождения воронки должна быть быстрая, чтобы продаж было много. Ну и «купить» что-то должно быть легко и просто. Сто процентов знаете такие сайты, где для покупки нужно пройти лабиринт из кучи вкладок, три раза подпрыгнуть и посмотреть под подушку. В стрипклубе все эти процессы возведены в абсолют. Нет налички – вот тебе три банкомата прям внутри. Нет на карте – можешь перевести со счета. Мне кажется там даже золотые монеты принимают, ты только плати. Купить можно все, начиная от музыки и разных шоу, заканчивая увольнением персонала (такая опция тоже есть). Продакт менеджерам на заметку – ваш продукт должен зарабатывать вот прям щас, а не когда-то там потом
Так что рассказы моего кореша оказались правдой, стрипклуб это действительно кладезь инсайтов для маркетолога, кто бы мог подумать
Такие вот дела! Только ради вас я готов трудиться в поте лица для контента и проводить такие комплексные исследования. Цените❤️
На прошлой неделе встречался со старым другом, который работает креативным продюсером для брендов одежды. Он часто проводит съемки и общается с моделями, которые периодически… снимаются. Разговорились с ним про маркетинг, психологию и людские триггеры. И тут он рассказал мне про свой поход в стрипклуб, который невероятно впечатлил его с точки зрения этой самой психологии. Мол вот где маркетинг на максималках, а все остальное это так, легкая прогулка
А ведь действительно, если задуматься, то стрипклуб это лучшее место для применения инструментов маркетинга. Во-первых, все потребности там максимально оголены (гыг) и никто их не скрывает. Во-вторых, посетители под воздействием алкоголя становятся более уязвимыми для разного рода манипуляций. Ну интересно же!
Вот и я подумал также и отправился на самостоятельное исследование, так сказать для достоверности и ТОЛЬКО ради науки. Делюсь с вами результатами своих наблюдений с полей, прости господи. Фотоотчета не ждите
Чем больше пытаешься кому-то понравиться, тем меньше нравишься
Парадокс? Но это работает, все специалисты по нетворкингу вам подтвердят. Самые дорогие стрипухи всегда ходят с лицом «как вы мне надоели» и сами никогда не подходят. В этом и смысл, бухие богатые мужики включают свою мужицкость и хотят вот именно их. Позже при разговоре с девочками мне прямым текстом сказали: «А мы специально делаем такое лицо, так лучше берут». Короче, классический маркетинг люксовых брендов, сравните сами
Кросс-селл и продажа допов
Любой продажник знает, что чаще всего самая большая маржа лежит в сопутствующих товарах. Купил айфончик – купи чехол и пленку. Помыл машину – купи чернение шин и еще какую-нибудь хрень. Тоже самое и здесь. Тебе начинают активно продавать напитки, коктейли, кальяны, еду, танцы с игрушками, танцы с бубном, да с чем хочешь. Конечно же всё меню там стоит как в аэропорту. Тут и работа с эго – как это я не куплю малышке дорогущий коктейль, я что, не крутой мужик? У девочек кстати есть специальный «код», который они говорят бармену и им наливают безалкогольное. А там поди потом разбери
Анализ целевой аудитории
Прежде чем начать работу, девушки обязательно общаются с человеком. Опытные танцовщицы за минуту понимают, кто перед ними сидит и сколько денег он может оставить. Цель – монетизировать каждую минуту максимально сильно, без анализа клиентов этого сделать просто невозможно. Какое глубокое понимание своей аудитории и ее потребностей… в айтишке она была бы крутым специалистом!
Оптимизация процессов и монетизация всего и вся
Скорость обработки покупки и прохождения воронки должна быть быстрая, чтобы продаж было много. Ну и «купить» что-то должно быть легко и просто. Сто процентов знаете такие сайты, где для покупки нужно пройти лабиринт из кучи вкладок, три раза подпрыгнуть и посмотреть под подушку. В стрипклубе все эти процессы возведены в абсолют. Нет налички – вот тебе три банкомата прям внутри. Нет на карте – можешь перевести со счета. Мне кажется там даже золотые монеты принимают, ты только плати. Купить можно все, начиная от музыки и разных шоу, заканчивая увольнением персонала (такая опция тоже есть). Продакт менеджерам на заметку – ваш продукт должен зарабатывать вот прям щас, а не когда-то там потом
Так что рассказы моего кореша оказались правдой, стрипклуб это действительно кладезь инсайтов для маркетолога, кто бы мог подумать
Такие вот дела! Только ради вас я готов трудиться в поте лица для контента и проводить такие комплексные исследования. Цените
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥367 114😁76❤53👍26🤣26❤🔥8👎4🤔4
Почему магазины продают бананы в убыток?
Да, практически все магазины продают бананы себе в минус. Но зачем?
Начнем с того, что бананы занимают примерно 20% в структуре денежных продаж в категории фруктов. Переводя на русский, пятую часть всех денег с продажи фруктов приносят наши желтые друзья (на втором месте – яблоки). Спрос на бананы в России просто огромный, но как магазины могут это использовать😎
Еще одно важное уточнение, практически все бананы привозят из Эквадора. Сначала их нужно закупить, потом они плывут на кораблике 3-4 недели, далее попадают в распределительные центры (РЦ) и только потом прибывают в магазины, где мы с вами их и покупаем. Чтобы получить низкую цену, торговые сети выкупают бананы целыми плантациями, еще и с предоплатой до 365 дней.
Это значит, что деньги переводят сегодня, а товар получают только через год
Сейчас средняя цена бананов в Москве примерно 120 рублей за кг.
Те же яблоки, которые выращивают у нас в России, стоят в среднем 200 рублей за кг
Чуете подвох? Почему так получается, что экзотический фрукт, который привозят самолетами и пароходами с другого конца света стоят дешевле яблок, которые растут у каждого уважающего себя российского дачника в огороде. Другая экзотика по типу манго, кокосов, маракуйи стоит нифига не дешево
Так, погоди, что за фигня, почему так?
Так уж сложилось, что банан это товар, цена которого влияет на восприятие покупателем уровня цен во всем магазине. Если бананы по внутреннему ощущению покупателя дорогие, то он будет думать, что весь магазин дорогой. Такие товары называются KVI (key value indicator)
Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на такие товары так важны для продаж ритейлера
Бананы – один из основных товаров подобного рода. Еще это молоко, хлеб, кока кола и многие другие продукты. Каждый ритейлер имеет список таких товаров и постоянно их анализирует
Поэтому магазину очень важно, чтобы бананчики у них были самыми дешевыми и чтобы они стояли в самом начале магазина. Да даже на весах в отделе фруктов и овощей почти всегда банан имеет номер 1
Поэтому, продавая бананы почти себе в убыток, магазин привлекает покупателей и создает ощущение выгодных цен, который в разы окупает этот минус🤟
@maratyus
Да, практически все магазины продают бананы себе в минус. Но зачем?
Начнем с того, что бананы занимают примерно 20% в структуре денежных продаж в категории фруктов. Переводя на русский, пятую часть всех денег с продажи фруктов приносят наши желтые друзья (на втором месте – яблоки). Спрос на бананы в России просто огромный, но как магазины могут это использовать
Еще одно важное уточнение, практически все бананы привозят из Эквадора. Сначала их нужно закупить, потом они плывут на кораблике 3-4 недели, далее попадают в распределительные центры (РЦ) и только потом прибывают в магазины, где мы с вами их и покупаем. Чтобы получить низкую цену, торговые сети выкупают бананы целыми плантациями, еще и с предоплатой до 365 дней.
Это значит, что деньги переводят сегодня, а товар получают только через год
Сейчас средняя цена бананов в Москве примерно 120 рублей за кг.
Те же яблоки, которые выращивают у нас в России, стоят в среднем 200 рублей за кг
Чуете подвох? Почему так получается, что экзотический фрукт, который привозят самолетами и пароходами с другого конца света стоят дешевле яблок, которые растут у каждого уважающего себя российского дачника в огороде. Другая экзотика по типу манго, кокосов, маракуйи стоит нифига не дешево
Так, погоди, что за фигня, почему так?
Так уж сложилось, что банан это товар, цена которого влияет на восприятие покупателем уровня цен во всем магазине. Если бананы по внутреннему ощущению покупателя дорогие, то он будет думать, что весь магазин дорогой. Такие товары называются KVI (key value indicator)
Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на такие товары так важны для продаж ритейлера
Бананы – один из основных товаров подобного рода. Еще это молоко, хлеб, кока кола и многие другие продукты. Каждый ритейлер имеет список таких товаров и постоянно их анализирует
Поэтому магазину очень важно, чтобы бананчики у них были самыми дешевыми и чтобы они стояли в самом начале магазина. Да даже на весах в отделе фруктов и овощей почти всегда банан имеет номер 1
Поэтому, продавая бананы почти себе в убыток, магазин привлекает покупателей и создает ощущение выгодных цен, который в разы окупает этот минус
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍472🔥176❤84🍌51🤔35😱19 9💩2
Как сделать селфи в лифте на фоне Финского залива
Давайте не будем паясничать, а просто признаем, что когда мы остаемся одни в лифте – мы обязательно там фоткаемся. Это настолько распространенная история, что для этого даже придумали специальный термин – «лифтолук»
Я редко тут пишу про свою работу, но многие просили рассказывать больше, поэтому держите. Несколько недель назад прилетела задача, нужно было сделать офлайн размещение Историй ВКонтакте на музыкальном фестивале в Питере. Сам фестиваль проходит на крыше и сверху открывается офигенный вид на Финский залив и мост. Знатоки, внимание вопрос – что вы будете там размещать?
Поставить зеркало с хэштегами? Скучно. Поставить красивое зеркало с хэштегами? Красиво, но скучно. Сделать брендированную фотозону, ну тоже – не то пальто. Всё, что приходит в голову самым первым, чаще всего супер заезженно и давно переварено. А хочется же как, хочется чтобы все было красиво и оригинально, чтобы люди такие ваууу
Примерно такую задачу мы и обсуждали с коллегами. Сидели и думали, что же такого сделать интересного и нового. И тут в конце встречи приходит дурацкая идея из разряда «стремно, но скажу вслух». Я подумал, что было бы прикольно обыграть этот пользовательский сценарий селфи в лифте. Поэтому я предложилустановить лифт прямо на крыше 🪄
В итоге идею приняли, а задачу отдали мне. Коллеги из продакшна сделали офигительный лифт, который стоит на металлической платформе. Реализация вышла в сто раз круче, чем это было изначально в голове. Каждый посетитель фестиваля может зайти внутрь и сделать идеальнейший лифтолук с видом на Финский залив и мост
Снаружи лифт хромированный, с зеркальным логотипом ВКонтакте. Вечером в нем отражается небо Петербурга и логотип становится синим. Еще внутри разместили три кнопки, которые меняют цвет освещения. Тем есть синий, полубелый и белый свет. Получился отличный пример кросс-командной работы, всем завидовать!
Я дико кайфую с этого хромированного красавчика.
А вам как?
@maratyus
Давайте не будем паясничать, а просто признаем, что когда мы остаемся одни в лифте – мы обязательно там фоткаемся. Это настолько распространенная история, что для этого даже придумали специальный термин – «лифтолук»
Я редко тут пишу про свою работу, но многие просили рассказывать больше, поэтому держите. Несколько недель назад прилетела задача, нужно было сделать офлайн размещение Историй ВКонтакте на музыкальном фестивале в Питере. Сам фестиваль проходит на крыше и сверху открывается офигенный вид на Финский залив и мост. Знатоки, внимание вопрос – что вы будете там размещать?
Поставить зеркало с хэштегами? Скучно. Поставить красивое зеркало с хэштегами? Красиво, но скучно. Сделать брендированную фотозону, ну тоже – не то пальто. Всё, что приходит в голову самым первым, чаще всего супер заезженно и давно переварено. А хочется же как, хочется чтобы все было красиво и оригинально, чтобы люди такие ваууу
Примерно такую задачу мы и обсуждали с коллегами. Сидели и думали, что же такого сделать интересного и нового. И тут в конце встречи приходит дурацкая идея из разряда «стремно, но скажу вслух». Я подумал, что было бы прикольно обыграть этот пользовательский сценарий селфи в лифте. Поэтому я предложил
В итоге идею приняли, а задачу отдали мне. Коллеги из продакшна сделали офигительный лифт, который стоит на металлической платформе. Реализация вышла в сто раз круче, чем это было изначально в голове. Каждый посетитель фестиваля может зайти внутрь и сделать идеальнейший лифтолук с видом на Финский залив и мост
Снаружи лифт хромированный, с зеркальным логотипом ВКонтакте. Вечером в нем отражается небо Петербурга и логотип становится синим. Еще внутри разместили три кнопки, которые меняют цвет освещения. Тем есть синий, полубелый и белый свет. Получился отличный пример кросс-командной работы, всем завидовать!
Я дико кайфую с этого хромированного красавчика.
А вам как?
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤232👍115🔥79😍14🤡10💩7😁5❤🔥3👎3🤩3
Юбилей канала – 10 000 подписчиков
Забавно, что этот пост я начал писать еще на прошлой неделе, когда у меня было около 8 тысяч. Я думал ну вот, с рекламы у Лебедева подпишется ну МАКСИМУМ полторы-две тысячи, как раз подготовлюсь. Но вас пришло почти в 3 раза больше! Теперь уже 14 тысяч попищиков🤔
Я в шоке, спасибо за доверие. Надеюсь, что вам тут понравится, у нас принято общаться в комментах, ставить реакции на посты и присылать смешные стикеры и приколы. С олдов по лайку, с новенькими не ругаться и вести себя хорошо!
Хочу сказать всем вам спасибо, что читаете, ставите реакции и пишите свои крутые комменты. Многие админы отмечают, что аудитория на моем канале супер вовлеченная и активная. Когда я такое слышу мне пипец как приятно, прям гордость берет. Еще говорят, что все мои подписчики невероятно сексуальные, симпатичные и сладострастные! Ну ладно, это я чисто от себя добавил
На торте напечатан скриншот с прошлого лета, когда я мечтал добить 300 подписчиков. Но я так и не отпраздновал. В этом году исправляюсь, даже тортик есть
Хочу вам тоже что-нибудь подарить. Напишите, чем вам нравится этот канал и почему вы его вообще читаете? Ну или напишите что по кайфу. Троим комментаторам подарю телеграм премиум и еще одному подарю годовую подписку на VK Музыку, чисто от себя презентик
Всех люблю, обнимаю и целую в щечку. Буду продолжать пилить для вас крутой контент и иногда выкладывать рекламу (а вы как хотели). Пошел кушать тортик❤️
Забавно, что этот пост я начал писать еще на прошлой неделе, когда у меня было около 8 тысяч. Я думал ну вот, с рекламы у Лебедева подпишется ну МАКСИМУМ полторы-две тысячи, как раз подготовлюсь. Но вас пришло почти в 3 раза больше! Теперь уже 14 тысяч попищиков
Я в шоке, спасибо за доверие. Надеюсь, что вам тут понравится, у нас принято общаться в комментах, ставить реакции на посты и присылать смешные стикеры и приколы. С олдов по лайку, с новенькими не ругаться и вести себя хорошо!
Хочу сказать всем вам спасибо, что читаете, ставите реакции и пишите свои крутые комменты. Многие админы отмечают, что аудитория на моем канале супер вовлеченная и активная. Когда я такое слышу мне пипец как приятно, прям гордость берет. Еще говорят, что все мои подписчики невероятно сексуальные, симпатичные и сладострастные! Ну ладно, это я чисто от себя добавил
На торте напечатан скриншот с прошлого лета, когда я мечтал добить 300 подписчиков. Но я так и не отпраздновал. В этом году исправляюсь, даже тортик есть
Хочу вам тоже что-нибудь подарить. Напишите, чем вам нравится этот канал и почему вы его вообще читаете? Ну или напишите что по кайфу. Троим комментаторам подарю телеграм премиум и еще одному подарю годовую подписку на VK Музыку, чисто от себя презентик
Всех люблю, обнимаю и целую в щечку. Буду продолжать пилить для вас крутой контент и иногда выкладывать рекламу (а вы как хотели). Пошел кушать тортик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤300👍90😁42🔥21 9💘8🥰7👏6💩2🤩1
Пятничная синхронизация
Если честно эта неделя была какая-то особенно сложная в моральном плане. Не знаю из-за чего это происходит, но иногда просто все ставновится ЛЕНЬ. Борюсь конечно, непонятно откуда это вообще берется. Тут и в Ретроградный Меркурий верить начнешь🪄
Еще из интересного, недавно меня снова позвали на подкаст. В этот раз он будет двойной: два гостя и один ведущий. Гусары, шутки в сторону! Раскидал свои идеи из заметок и некоторые из них начал реализовывать. В очередной раз убедился, как же все легко делается когда ты не усложняешь и реально просто ДЕЛАЕШЬ
Сейчас у меня очередной этап креативного перегрева, наверное нужно в отпуск, или как это решается. Последний раз в отпуске я был полтора года назад. Но видимо уже пора. Куда сейчас все ездят? На выходных буду отдыхать и писать сюда посты, еще готовлю статью на виси про рекламу (и да, там будет про разщменеие у г-на Л.)
Пишите, как настроение, как прошла неделя, все-таки сегодня пятница, давайте поболтаем🚬
Если честно эта неделя была какая-то особенно сложная в моральном плане. Не знаю из-за чего это происходит, но иногда просто все ставновится ЛЕНЬ. Борюсь конечно, непонятно откуда это вообще берется. Тут и в Ретроградный Меркурий верить начнешь
Еще из интересного, недавно меня снова позвали на подкаст. В этот раз он будет двойной: два гостя и один ведущий. Гусары, шутки в сторону! Раскидал свои идеи из заметок и некоторые из них начал реализовывать. В очередной раз убедился, как же все легко делается когда ты не усложняешь и реально просто ДЕЛАЕШЬ
Сейчас у меня очередной этап креативного перегрева, наверное нужно в отпуск, или как это решается. Последний раз в отпуске я был полтора года назад. Но видимо уже пора. Куда сейчас все ездят? На выходных буду отдыхать и писать сюда посты, еще готовлю статью на виси про рекламу (и да, там будет про разщменеие у г-на Л.)
Пишите, как настроение, как прошла неделя, все-таки сегодня пятница, давайте поболтаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤111👍19🔥18 14🐳4😁2💩1
Коллеги из Telegram, кто пустил стажера в серверную?
😁191🤣60👍19🔥14 10❤5👏3🐳3🗿2🏆1😭1
Как скамят в телеграме
На прошлой неделе произошла очень показательная история. Девушке продали полностью накрученный канал про фильмы. Узнала она об этом, естественно, только после сделки. Для покупки она взяла кредит на 120 тысяч рублей, еще столько же закинула своих
После произошедшего она от безысходности написала плаксивый пост в канал и попросила откликнуться живых подписчиков. Эту историю подхватили крупные каналы и в итоге бедолаге помогли закрыть кредит
Чем мне нравится телеграм, так это высокой конкуренцией. Каждая ошибка здесь стоит очень дорого и проверять все нужно невероятно тщательно. Тут рынок не терпит и быстро выкидывает всех зазевавшихся, ну прям естественный отбор
Почему это хорошо? Когда конкуренция сильная, авторам нужно реально много работать и стараться. Тут не получится выложить видео, которое рандомно залетит в реки и вы станете популярными. Здесь нужно выверять все линеечкой, причем долго, поэтому качество контента выше среднего по палате
Для справки, практически все каналы под продажу чаще всего накрученные. Нормальный канал можно купить только по знакомству. Дураков нет, никто не хочет отдавать кому попало хороший доходный бизнес
Почему их продолжают покупать и люди ведутся? Потому что цена всегда очень сладенькая. Большинство людей не знают, как строится экономика телеграм канала и что сколько стоит. Канал с ЖИВОЙ аудиторией в 150к человек будет стоить 15-25 миллионов рублей, в зависимости от тематики. А этот она купила за 250к🚬
Поэтому если вы хотите вести бизнес в телеграме – нужно подходить к вопросу невероятно внимательно. В идеале заплатить денег тому, кто шарит, чтобы вас провели за ручку. Повезло конечно, что этот кейс зафорсили и девушке помогли закрыть кредит. Но это исключение, подтверждающее правило
Ставь❤️ если ты бот и тебя накрутили, посмотрим сколько вас!
На прошлой неделе произошла очень показательная история. Девушке продали полностью накрученный канал про фильмы. Узнала она об этом, естественно, только после сделки. Для покупки она взяла кредит на 120 тысяч рублей, еще столько же закинула своих
После произошедшего она от безысходности написала плаксивый пост в канал и попросила откликнуться живых подписчиков. Эту историю подхватили крупные каналы и в итоге бедолаге помогли закрыть кредит
Чем мне нравится телеграм, так это высокой конкуренцией. Каждая ошибка здесь стоит очень дорого и проверять все нужно невероятно тщательно. Тут рынок не терпит и быстро выкидывает всех зазевавшихся, ну прям естественный отбор
Почему это хорошо? Когда конкуренция сильная, авторам нужно реально много работать и стараться. Тут не получится выложить видео, которое рандомно залетит в реки и вы станете популярными. Здесь нужно выверять все линеечкой, причем долго, поэтому качество контента выше среднего по палате
Для справки, практически все каналы под продажу чаще всего накрученные. Нормальный канал можно купить только по знакомству. Дураков нет, никто не хочет отдавать кому попало хороший доходный бизнес
Почему их продолжают покупать и люди ведутся? Потому что цена всегда очень сладенькая. Большинство людей не знают, как строится экономика телеграм канала и что сколько стоит. Канал с ЖИВОЙ аудиторией в 150к человек будет стоить 15-25 миллионов рублей, в зависимости от тематики. А этот она купила за 250к
Поэтому если вы хотите вести бизнес в телеграме – нужно подходить к вопросу невероятно внимательно. В идеале заплатить денег тому, кто шарит, чтобы вас провели за ручку. Повезло конечно, что этот кейс зафорсили и девушке помогли закрыть кредит. Но это исключение, подтверждающее правило
Ставь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤559😁88👍43 23🔥10😱5💩5🗿5🍌3