Маргарита Мокроусова|Культурный маркетинг – Telegram
Маргарита Мокроусова|Культурный маркетинг
1.09K subscribers
584 photos
122 videos
2 files
261 links
Основатель маркетингового агентства.
Помогаем экспертам и бизнесам продвигаться в соцсетях, развивать личный бренд, запускать онлайн-школы, создавать свои мероприятия.
ТГ: @m_mokrousova
Инст: @margo_mokrousova
Download Telegram
Побывала на экскурсии в новой школе среднего сына, Давида

Часть 1

Парень идёт в 11 класс. В 2026 у меня два выпускника - выпускник Бауманки и 11 класса. Год обещает быть интереснейшим💪

Далее про школу...

Я, как учитель в прошлом и тренер по «новому уровню финансов, личного бренда, управления…» в настоящем, не могу пройти мимо движухи в образовательной среде. Тем более, меня это касается напрямую. Там будет учиться мой ребёнок.

Данная школа, 1 из 50 в Москве, попала в программу «Обновление» по проекту мэра Москвы.

Все на новейшем, высоком, технологичном уровне. Максимальный комфорт и удобство для учащихся. Кто никогда не был в подобных школах, где отваливается краска с окон слоями 40-летней давности, тот не поймёт😅

Для вас я сняла все локации, которые были показаны на экскурсии. Вдохновляйтесь, кого-то позлит. Однако, жду любую реакцию и комментарии к посту.

Продолжение следует👇
🔥32
Экскурсия в школу будущего, по программе «Обновление»

Часть 2

Функциональная раздевалка, современная столовая, зоны отдыха, компьютерный класс. Даже отдельная примерка около актового зала.

Кстати, если кто-то не знает, расскажу ещё раз. До 9 класса мой средний сын учился в Липецкой школе. Он единственный из детей семьи, кто прошел непрерывно обучение в одной школе и одном классе с 1 по 9. Старший и средний сын меняли школу и место жительства, после 5 класса.

Так вот, Давид сейчас учится в ИТ классе и информатику пришлось осваивать за 10-й, как если бы с нуля. Но он справился, горжусь!

Что же было в итоге и вишенкой на тортике и при чем здесь маркетинг?!

В конце экскурсии нам предложили отсканировать куар код, подписаться на канал «Московское образование» и получить подарок😉

Перешла ли я по куар коду? - конечно! Ведь мне, как продюсеру, маркетологу и любознательному человеку, интересно, как правительство рекламирует свои проекты.

Столик с подарками в красном цвете есть в отправленных фото/видео выше.

Был ли тут маркетинг? - конечно!

Нужен ли маркетинг вам? - Мой ответ очевиден. Если, конечно же, вы хотите расти, влиять, зарабатывать больше и становиться независимыми.

На этом все.

Пишите вопросы и ваше мнение в комментариях. На самые интересные запишу подкаст👇
🔥31
Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовый капиталы

Сегодня получила подарок ко дню рождения от прекрасной, сильной женщины-руководителя, подписчицы канала, участницы мастермайнда, студентки УПП и курса «Этичное продвижение психологов и коучей» - Татьяны Сурковой🔥

Татьяна, благодарю за подарок! Вечер точно будет обеспечен. Чтение на ночь - моя любовь. А если чтение продвигающей литературы, которая на века, тем более.

А ещё Татьяна, в своем канале, проводит бесплатный марафон «Неделя фокуса»

7 дней, 7 тем.
Где каждый день участники направляют внимание на что-одно: радость, благодарность, спокойствие, поддержку, красоту, силу или новые возможности.

Переходите, фокусируйтесь на нужном!

Ну а я полетела читать Богатство семьи😉
4😘2🔥1
С 1 сентября, дорогие!

Подкаст на #маргоFm для вас

Какие ваши планы и настроение на первый день осени?
❤‍🔥42👍1🔥1🥰1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
Сильное продвижение строится не на таргете, на продукте

Если честно, никакие «хитрые воронки» и «правильные прогревы» не работают, если нет главного — сильного продукта.

Когда вы сами верите в то, что продаёте, слова находятся легко.
Когда продукт реально даёт результат, вы можете смело обещать.
Когда вы знаете, какой именно результат ждёт клиент, — вам проще подбирать примеры и показывать пользу.

Продвижение превращается из «продавливания» в приглашение.
Вы не навязываете, а делитесь тем, что работает.

А вот если внутри сомнения («вдруг не получится?», «продукт сырой?»), то даже лучший маркетинг будет буксовать. Люди чувствуют фальшь.

Мой совет: прежде чем вкладываться в рекламу и контент, честно спросите себя:

— Верю ли я в свой продукт?
— Могу ли я чётко описать результат, который получит клиент?
— Есть ли истории успеха, которыми можно поделиться?

Если на эти вопросы вы отвечаете «да», тогда продвижение становится естественным и лёгким.

Друзья, расскажите, как у вас с продуктом? Верите в него?👇
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
5
Продукт под целевую аудиторию или аудитория под продукт?

Перед тем, как пойдём в разговор, определим, что такое «продукт/услуга».

«Продукт» - это ваша обучающая программа, которая дает результат клиенту.

«Услуга» - это консультирование по нутрициологии, психологии, сопровождению в похудении, бухгалтерии и тд. Услуга показывает, где нужно подкрутить. Подкручиваете. Разово или комплексно.

Так вот, чтобы продать продукт, компания/эксперт изучает поведение и предпочтения своей аудитории, создает продукт под запросы аудитории. Часто это более массовый продукт.

Есть эксперты, которые уже создали продукт и подбирают аудиторию под этот пиджачок. Как вы уже скорее всего поняли, это индивидуальный пошив. И стоить дёшево не может. Поэтому чек выше, количество ниже. При условии, что в трафик деньги и время вкладываете.

Какой правильный ответ? - не скажу.

Могу сказать лишь то, что крупные предприниматели с бизнесом на земле не сильно принимают историю с инд пошивом. Больше про деньги и их рост. Однако, если мы говорим про экспертов помогающих практиков, то здесь помощь людям важнее, чем массовое производство и деньги, как таковые. Часто эти люди не про деньги, больше про признание, помощь, и потом уже деньги.

Такой посыл. Что думаете насчёт вышесказанного? Как у вас с продуктом, сделан под ЦА или ищете ЦА под продукт?
3🔥2