Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Побывала на экскурсии в новой школе среднего сына, Давида
Часть 1
Парень идёт в 11 класс. В 2026 у меня два выпускника - выпускник Бауманки и 11 класса. Год обещает быть интереснейшим💪
Далее про школу...
Я, как учитель в прошлом и тренер по «новому уровню финансов, личного бренда, управления…» в настоящем, не могу пройти мимо движухи в образовательной среде. Тем более, меня это касается напрямую. Там будет учиться мой ребёнок.
Данная школа, 1 из 50 в Москве, попала в программу «Обновление» по проекту мэра Москвы.
Все на новейшем, высоком, технологичном уровне. Максимальный комфорт и удобство для учащихся. Кто никогда не был в подобных школах, где отваливается краска с окон слоями 40-летней давности, тот не поймёт😅
Для вас я сняла все локации, которые были показаны на экскурсии. Вдохновляйтесь, кого-то позлит. Однако, жду любую реакцию и комментарии к посту.
Продолжение следует👇
Часть 1
Парень идёт в 11 класс. В 2026 у меня два выпускника - выпускник Бауманки и 11 класса. Год обещает быть интереснейшим💪
Далее про школу...
Я, как учитель в прошлом и тренер по «новому уровню финансов, личного бренда, управления…» в настоящем, не могу пройти мимо движухи в образовательной среде. Тем более, меня это касается напрямую. Там будет учиться мой ребёнок.
Данная школа, 1 из 50 в Москве, попала в программу «Обновление» по проекту мэра Москвы.
Все на новейшем, высоком, технологичном уровне. Максимальный комфорт и удобство для учащихся. Кто никогда не был в подобных школах, где отваливается краска с окон слоями 40-летней давности, тот не поймёт😅
Для вас я сняла все локации, которые были показаны на экскурсии. Вдохновляйтесь, кого-то позлит. Однако, жду любую реакцию и комментарии к посту.
Продолжение следует👇
🔥3❤2
Экскурсия в школу будущего, по программе «Обновление»
Часть 2
Функциональная раздевалка, современная столовая, зоны отдыха, компьютерный класс. Даже отдельная примерка около актового зала.
Кстати, если кто-то не знает, расскажу ещё раз. До 9 класса мой средний сын учился в Липецкой школе. Он единственный из детей семьи, кто прошел непрерывно обучение в одной школе и одном классе с 1 по 9. Старший и средний сын меняли школу и место жительства, после 5 класса.
Так вот, Давид сейчас учится в ИТ классе и информатику пришлось осваивать за 10-й, как если бы с нуля. Но он справился, горжусь!
Что же было в итоге и вишенкой на тортике и при чем здесь маркетинг?!
В конце экскурсии нам предложили отсканировать куар код, подписаться на канал «Московское образование» и получить подарок😉
Перешла ли я по куар коду? - конечно! Ведь мне, как продюсеру, маркетологу и любознательному человеку, интересно, как правительство рекламирует свои проекты.
Столик с подарками в красном цвете есть в отправленных фото/видео выше.
Был ли тут маркетинг? - конечно!
Нужен ли маркетинг вам? - Мой ответ очевиден. Если, конечно же, вы хотите расти, влиять, зарабатывать больше и становиться независимыми.
На этом все.
Пишите вопросы и ваше мнение в комментариях. На самые интересные запишу подкаст👇
Часть 2
Функциональная раздевалка, современная столовая, зоны отдыха, компьютерный класс. Даже отдельная примерка около актового зала.
Кстати, если кто-то не знает, расскажу ещё раз. До 9 класса мой средний сын учился в Липецкой школе. Он единственный из детей семьи, кто прошел непрерывно обучение в одной школе и одном классе с 1 по 9. Старший и средний сын меняли школу и место жительства, после 5 класса.
Так вот, Давид сейчас учится в ИТ классе и информатику пришлось осваивать за 10-й, как если бы с нуля. Но он справился, горжусь!
Что же было в итоге и вишенкой на тортике и при чем здесь маркетинг?!
В конце экскурсии нам предложили отсканировать куар код, подписаться на канал «Московское образование» и получить подарок😉
Перешла ли я по куар коду? - конечно! Ведь мне, как продюсеру, маркетологу и любознательному человеку, интересно, как правительство рекламирует свои проекты.
Столик с подарками в красном цвете есть в отправленных фото/видео выше.
Был ли тут маркетинг? - конечно!
Нужен ли маркетинг вам? - Мой ответ очевиден. Если, конечно же, вы хотите расти, влиять, зарабатывать больше и становиться независимыми.
На этом все.
Пишите вопросы и ваше мнение в комментариях. На самые интересные запишу подкаст👇
🔥3❤1
Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовый капиталы
Сегодня получила подарок ко дню рождения от прекрасной, сильной женщины-руководителя, подписчицы канала, участницы мастермайнда, студентки УПП и курса «Этичное продвижение психологов и коучей» - Татьяны Сурковой🔥
Татьяна, благодарю за подарок! Вечер точно будет обеспечен. Чтение на ночь - моя любовь. А если чтение продвигающей литературы, которая на века, тем более.
А ещё Татьяна, в своем канале, проводит бесплатный марафон «Неделя фокуса»
7 дней, 7 тем.
Где каждый день участники направляют внимание на что-одно: радость, благодарность, спокойствие, поддержку, красоту, силу или новые возможности.
Переходите, фокусируйтесь на нужном!
Ну а я полетела читать Богатство семьи😉
Сегодня получила подарок ко дню рождения от прекрасной, сильной женщины-руководителя, подписчицы канала, участницы мастермайнда, студентки УПП и курса «Этичное продвижение психологов и коучей» - Татьяны Сурковой🔥
Татьяна, благодарю за подарок! Вечер точно будет обеспечен. Чтение на ночь - моя любовь. А если чтение продвигающей литературы, которая на века, тем более.
А ещё Татьяна, в своем канале, проводит бесплатный марафон «Неделя фокуса»
7 дней, 7 тем.
Где каждый день участники направляют внимание на что-одно: радость, благодарность, спокойствие, поддержку, красоту, силу или новые возможности.
Переходите, фокусируйтесь на нужном!
Ну а я полетела читать Богатство семьи😉
❤4😘2🔥1
С 1 сентября, дорогие!
Подкаст на #маргоFm для вас
Какие ваши планы и настроение на первый день осени?
Подкаст на #маргоFm для вас
Какие ваши планы и настроение на первый день осени?
❤🔥4❤2👍1🔥1🥰1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
Маргарита Мокроусова|Культурный маркетинг pinned a video message
Сильное продвижение строится не на таргете, на продукте
Если честно, никакие «хитрые воронки» и «правильные прогревы» не работают, если нет главного — сильного продукта.
✅ Когда вы сами верите в то, что продаёте, слова находятся легко.
✅ Когда продукт реально даёт результат, вы можете смело обещать.
✅ Когда вы знаете, какой именно результат ждёт клиент, — вам проще подбирать примеры и показывать пользу.
Продвижение превращается из «продавливания» в приглашение.
Вы не навязываете, а делитесь тем, что работает.
А вот если внутри сомнения («вдруг не получится?», «продукт сырой?»), то даже лучший маркетинг будет буксовать. Люди чувствуют фальшь.
Мой совет: прежде чем вкладываться в рекламу и контент, честно спросите себя:
— Верю ли я в свой продукт?
— Могу ли я чётко описать результат, который получит клиент?
— Есть ли истории успеха, которыми можно поделиться?
Если на эти вопросы вы отвечаете «да», тогда продвижение становится естественным и лёгким.
Друзья, расскажите, как у вас с продуктом? Верите в него?👇
Если честно, никакие «хитрые воронки» и «правильные прогревы» не работают, если нет главного — сильного продукта.
✅ Когда вы сами верите в то, что продаёте, слова находятся легко.
✅ Когда продукт реально даёт результат, вы можете смело обещать.
✅ Когда вы знаете, какой именно результат ждёт клиент, — вам проще подбирать примеры и показывать пользу.
Продвижение превращается из «продавливания» в приглашение.
Вы не навязываете, а делитесь тем, что работает.
А вот если внутри сомнения («вдруг не получится?», «продукт сырой?»), то даже лучший маркетинг будет буксовать. Люди чувствуют фальшь.
Мой совет: прежде чем вкладываться в рекламу и контент, честно спросите себя:
— Верю ли я в свой продукт?
— Могу ли я чётко описать результат, который получит клиент?
— Есть ли истории успеха, которыми можно поделиться?
Если на эти вопросы вы отвечаете «да», тогда продвижение становится естественным и лёгким.
Друзья, расскажите, как у вас с продуктом? Верите в него?👇
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Продукт под целевую аудиторию или аудитория под продукт?
Перед тем, как пойдём в разговор, определим, что такое «продукт/услуга».
«Продукт» - это ваша обучающая программа, которая дает результат клиенту.
«Услуга» - это консультирование по нутрициологии, психологии, сопровождению в похудении, бухгалтерии и тд. Услуга показывает, где нужно подкрутить. Подкручиваете. Разово или комплексно.
Так вот, чтобы продать продукт, компания/эксперт изучает поведение и предпочтения своей аудитории, создает продукт под запросы аудитории. Часто это более массовый продукт.
Есть эксперты, которые уже создали продукт и подбирают аудиторию под этот пиджачок. Как вы уже скорее всего поняли, это индивидуальный пошив. И стоить дёшево не может. Поэтому чек выше, количество ниже. При условии, что в трафик деньги и время вкладываете.
Какой правильный ответ? - не скажу.
Могу сказать лишь то, что крупные предприниматели с бизнесом на земле не сильно принимают историю с инд пошивом. Больше про деньги и их рост. Однако, если мы говорим про экспертов помогающих практиков, то здесь помощь людям важнее, чем массовое производство и деньги, как таковые. Часто эти люди не про деньги, больше про признание, помощь, и потом уже деньги.
Такой посыл. Что думаете насчёт вышесказанного? Как у вас с продуктом, сделан под ЦА или ищете ЦА под продукт?
Перед тем, как пойдём в разговор, определим, что такое «продукт/услуга».
«Продукт» - это ваша обучающая программа, которая дает результат клиенту.
«Услуга» - это консультирование по нутрициологии, психологии, сопровождению в похудении, бухгалтерии и тд. Услуга показывает, где нужно подкрутить. Подкручиваете. Разово или комплексно.
Так вот, чтобы продать продукт, компания/эксперт изучает поведение и предпочтения своей аудитории, создает продукт под запросы аудитории. Часто это более массовый продукт.
Есть эксперты, которые уже создали продукт и подбирают аудиторию под этот пиджачок. Как вы уже скорее всего поняли, это индивидуальный пошив. И стоить дёшево не может. Поэтому чек выше, количество ниже. При условии, что в трафик деньги и время вкладываете.
Какой правильный ответ? - не скажу.
Могу сказать лишь то, что крупные предприниматели с бизнесом на земле не сильно принимают историю с инд пошивом. Больше про деньги и их рост. Однако, если мы говорим про экспертов помогающих практиков, то здесь помощь людям важнее, чем массовое производство и деньги, как таковые. Часто эти люди не про деньги, больше про признание, помощь, и потом уже деньги.
Такой посыл. Что думаете насчёт вышесказанного? Как у вас с продуктом, сделан под ЦА или ищете ЦА под продукт?
❤3🔥2